Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одиночный вопрос, Не знаете, где задать вопрос? Пишите сюда!
Griffon
сообщение Feb 21 2007, 11:20
Сообщение #86


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Shadowdweller, не за что. У меня и тени сомнения не было, что у тебя все получится.

Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)

Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чешипузик
сообщение Feb 21 2007, 22:45
Сообщение #87


Level 5
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 15 2007, 17:18) [snapback]104427[/snapback]

Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было.


Да я полазал у Ванеса. Там максимум 2 игрока на локе. Посмарел - вроде оч не плохо, но все таки карт такого размера я до 8 уровня не встретил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 21 2007, 23:46
Сообщение #88


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback]

Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове.

Ммм... А мне, значит, можно не задумываться?.. Или бесполезно??
Это из области авиации или фехтования? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если второе, то вы, оказывается, настолько же преизрядно владеете шпагой, насколько и тулсетом, Дон Griffon! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/curtsey.gif)
QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback]
Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи.

Думаю, до победы еще далеко. Зловредный тулс все еще полон тайн и сюрпризов. Например, все еще не ясно, почему мод вылетает от первого чиха и как с этим бороться. Но сделаю, обещаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И скрины локаций выложу.

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 22 2007, 00:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Feb 24 2007, 18:38
Сообщение #89


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем респект, левел ап.

Давно тут небыл.

У меня накопилось много вопросов по новому редактору:
1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Жду ответа.

DarkDeivel

QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 11:32) [snapback]104937[/snapback]

Всем респект, левел ап.

Давно тут небыл.

У меня накопилось много вопросов по новому редактору:
1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Жду ответа.

DarkDeivel


Придется самому искать ответ на вопрос ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 25 2007, 00:40
Сообщение #90


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback]

1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?

Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.

Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть.
QUOTE
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog.
А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи.

ЗЗЫ: Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Тут товарищу срочно надо...
Griffon: Да нет, конечно . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Feb 26 2007, 16:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 25 2007, 01:05
Сообщение #91


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(shadowdweller @ Feb 25 2007, 00:40) [snapback]104960[/snapback]
Тут товарищу срочно надо...

товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 25 2007, 01:15
Сообщение #92


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



QUOTE(Lex @ Feb 25 2007, 01:05) [snapback]104961[/snapback]

товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила.

Судя по личному опыту, на поиск ответа могут уйти месяцы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Имхо методика "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" в тулсе НВН2 не работает. Как и многое другое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 25 2007, 07:00
Сообщение #93


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)

Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) )

КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 25 2007, 07:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadowdweller
сообщение Feb 25 2007, 12:55
Сообщение #94


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф
МАСТЕР Переводов



Этим приколом надо поделиться со всеми.
Ставлю в локации кусок скалы, который загораживает выход и который надо убрать при помощи нехитрых манипуляций. Вешаю на ActionTaken диалога скрипт:
NSS
#include "nw_i0_generic"
#include "lib_main"

void main ()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oPool = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetObjectByTag("MGCV_ROCK");

location lTarget = GetLocation(oTarget);

effect eExplosion = EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_STONE_MEDIUM);
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);

location lTarget1 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE4"));
location lTarget2 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE5"));

ClearAllActions();
SetCommandable(FALSE, oPC);
ActionPauseConversation();

ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eExplosion, lTarget, 10.0));
ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eShake, lTarget, 10.0));
ActionDoCommand(DestroyObject(oTarget));

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble4", lTarget1);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble5", lTarget2);
FloatingTextStringOnCreature("Огромный обломок скалы, закрывающий вход, разлетелся на куски. Все, что от него осталось - это две груды осколков.", oPC);

ActionWait(1.0);
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC));
ActionResumeConversation();
}


Все работает – скала рассыпается, экран дрожит, груды осколков появляются на заданных местах – все как надо.
НО: при этом кусок скалы душераздирающе вопит мужским голосом что-то вроде: «Больно мне, больно!!», а от появившихся осколков отлетают знаки вопроса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
Я не рисую ничего эпического и вопящие камни в этой локации мне ни разу не нужны. Можно ли отключить звук и что я делаю не так?
*Глубоко задумавшись* И о чем это хотят спросить меня фонтанирующие вопросительными знаками плейсиблы?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 25 2007, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Malahov
сообщение Feb 25 2007, 13:10
Сообщение #95


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте. У меня проблема с картой мира. Я создал компанию как написано в DLA World Map Guide v1.00, но в игре при активации триггера перехода на карту мира ничего не происходит.
Зарание спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 25 2007, 17:53
Сообщение #96


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Если использовать стандартный триггер "World Map Transition" из палитры, то ничего не будет происходить, поскольку он ссылается на несуществующий скрипт (вернее, существующий, но недоступный скрипт из стандартной кампании, да и там он называется несколько по иному). Либо скопируй скрипт из папки "Neverwinter Nights 2 Campaign" gtr_world_map_en.nss в свой модуль, переименуй в gtr_world_map, откомпилируй и не забудь установить на триггер нужные скрипту переменные, либо создай свой триггер, вызов карты можно осуществить с помощью:
NSS
ShowWorldMap( sMap, oPC, sOrigin );

sMap - название карты
oPC - игрок
sOrigin - откуда переходим
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Malahov
сообщение Feb 25 2007, 20:56
Сообщение #97


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Спасибо. Теперь триггер работает. А как на глобальной карте передвигаться между точками? Я выбираю точку, нажимаю путишествие, и оказываюсь в тамже где начинал, перемещение не работает.
Я создавал глобальную карту как описано в DLA World Map Guide v1.00.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 25 2007, 21:13
Сообщение #98


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



DLA World Map Guide v1.00 на глаза еще не попадался.
При нажатии кнопки должен выполняться скрипт(ы) установленый в ActionScript для этой точки, в скрипте нужно прописывать, куда кого переносить, можно использовать уже готовый ga_jump (или ga_jump_faction, чтобы телепортнуть всю партию) - надо только в нем указать тэг вейпойнта, к которому нужно переместиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2007, 16:43
Сообщение #99


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Ёжик @ Feb 25 2007, 07:00) [snapback]104968[/snapback]
Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)

Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) )

КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? И зачем тебе вообще резак сетки в любом случае?

Как-то странно у тебя прожиг работает он должен здания по самой кромке резать...

Оффтоп: может кролики проверяют мировоззрение и разбегаются? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 26 2007, 18:53
Сообщение #100


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batkom
сообщение Feb 26 2007, 21:25
Сообщение #101


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать.
Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил?

Сообщение отредактировал Batkom - Feb 26 2007, 21:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Feb 27 2007, 09:21
Сообщение #102


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Выручайте народ. Мне надо так как было в первой НВН.

Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02.

Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waromon
сообщение Feb 27 2007, 12:23
Сообщение #103


Level 4
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Читай мануал, разберайся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 27 2007, 17:58
Сообщение #104


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 18:53) [snapback]105041[/snapback]
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.


У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым.

Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел?

(IMG:http://img243.imageshack.us/img243/9267/yozhikjv1.th.jpg)

На нем, кстати, видно, что резаком ты не ровно подрезала, а одна скамейка совсем не вырезана. И еще, земля у меня так и не восстановилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(DarkDeivel @ Feb 27 2007, 09:21) [snapback]105063[/snapback]
Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02.

Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада ))


Для начала размещаешь триггер перехода --> в разделе триггеры --> выбираешь переход в новую локацию --> размещаешь его. Затем необходимо поставить вэйпонт --> в разделе пусто (empty) --> выбираешь вэйпойнт --> и рисуешь. Ну, а затем как сказано в мануале.

QUOTE(Waromon @ Feb 27 2007, 12:23) [snapback]105072[/snapback]
Читай мануал, разберайся.


QUOTE(Batkom @ Feb 26 2007, 21:25) [snapback]105051[/snapback]
Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать.
Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил?


Скрипт работает, только сажает персонаж некорректно. Попробуй еще один что-то вроде x2_plc_sit, точно не помню, так что лучше запустить поиск на слово sit.

Но пишется он вот так.

NSS
void main()
{

  object oChair = OBJECT_SELF;
  if(!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair)))
  {
    AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair));
  }

}


Проблема не в скриптах, а в вокмешах и поэтому придется добавлять переменные в скриптах, чтобы перец сидел не в воздухе, а там где положено.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDeivel
сообщение Feb 28 2007, 17:14
Сообщение #105


Level 3
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо народ выручили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Но вот еще одна проблема. Значить так я создаю магазин и делаю чтобы в нем продавался Sword бесконечное число раз, но вот в чом беда когда я его покупаю он почемуто КРАСНЫЙ если я поставлю чтобы он только один был разх в магазине а не бесконечно то он нормальным цветом, а бесконечный красный всегда ((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Feb 28 2007, 22:22
Сообщение #106


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???

http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1

неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ???

кстати, заодно еще спрошу...
а где в нвн2 логи сервера ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narruin
сообщение Mar 4 2007, 16:41
Сообщение #107


Level 2
*

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чешипузик
сообщение Mar 5 2007, 08:50
Сообщение #108


Level 5
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback]

Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.


Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял.
Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест.

Сообщение отредактировал Чешипузик - Mar 5 2007, 08:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Mar 5 2007, 14:22
Сообщение #109


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback]
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы.

%game_dir%\ui\default\images
Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Mar 5 2007, 18:32
Сообщение #110


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE
У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым.

Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел?


А вот и я ! две недели без интернета - жуть!

Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. :
QUOTE
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.


А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть.

QUOTE
Ежик, а не проще, просто прожечь клетку?


Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят.

Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2007, 18:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:52