![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Shadowdweller, не за что. У меня и тени сомнения не было, что у тебя все получится.
Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 15 2007, 17:18) [snapback]104427[/snapback] Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было. Да я полазал у Ванеса. Там максимум 2 игрока на локе. Посмарел - вроде оч не плохо, но все таки карт такого размера я до 8 уровня не встретил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback] Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. Ммм... А мне, значит, можно не задумываться?.. Или бесполезно?? Это из области авиации или фехтования? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если второе, то вы, оказывается, настолько же преизрядно владеете шпагой, насколько и тулсетом, Дон Griffon! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/curtsey.gif) QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback] Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. Думаю, до победы еще далеко. Зловредный тулс все еще полон тайн и сюрпризов. Например, все еще не ясно, почему мод вылетает от первого чиха и как с этим бороться. Но сделаю, обещаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И скрины локаций выложу. Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 22 2007, 00:53 |
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем респект, левел ап.
Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 11:32) [snapback]104937[/snapback] Всем респект, левел ап. Давно тут небыл. У меня накопилось много вопросов по новому редактору: 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Жду ответа. DarkDeivel Придется самому искать ответ на вопрос (( |
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback] 1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины? Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE 2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту. Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть. QUOTE 3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ. Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog. А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи. ЗЗЫ: Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Тут товарищу срочно надо... Griffon: Да нет, конечно . (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Feb 26 2007, 16:32 |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Feb 25 2007, 00:40) [snapback]104960[/snapback] Тут товарищу срочно надо... товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 25 2007, 01:05) [snapback]104961[/snapback] товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. Судя по личному опыту, на поиск ответа могут уйти месяцы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Имхо методика "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" в тулсе НВН2 не работает. Как и многое другое. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif)
Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Feb 25 2007, 07:01 |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Этим приколом надо поделиться со всеми.
Ставлю в локации кусок скалы, который загораживает выход и который надо убрать при помощи нехитрых манипуляций. Вешаю на ActionTaken диалога скрипт: NSS #include "nw_i0_generic" #include "lib_main" void main () { object oPC = GetFirstPC(); object oPool = OBJECT_SELF; object oTarget = GetObjectByTag("MGCV_ROCK"); location lTarget = GetLocation(oTarget); effect eExplosion = EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_STONE_MEDIUM); effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); location lTarget1 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE4")); location lTarget2 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE5")); ClearAllActions(); SetCommandable(FALSE, oPC); ActionPauseConversation(); ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eExplosion, lTarget, 10.0)); ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eShake, lTarget, 10.0)); ActionDoCommand(DestroyObject(oTarget)); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble4", lTarget1); CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble5", lTarget2); FloatingTextStringOnCreature("Огромный обломок скалы, закрывающий вход, разлетелся на куски. Все, что от него осталось - это две груды осколков.", oPC); ActionWait(1.0); ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC)); ActionResumeConversation(); } Все работает – скала рассыпается, экран дрожит, груды осколков появляются на заданных местах – все как надо. НО: при этом кусок скалы душераздирающе вопит мужским голосом что-то вроде: «Больно мне, больно!!», а от появившихся осколков отлетают знаки вопроса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Я не рисую ничего эпического и вопящие камни в этой локации мне ни разу не нужны. Можно ли отключить звук и что я делаю не так? *Глубоко задумавшись* И о чем это хотят спросить меня фонтанирующие вопросительными знаками плейсиблы?.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Feb 25 2007, 12:57 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. У меня проблема с картой мира. Я создал компанию как написано в DLA World Map Guide v1.00, но в игре при активации триггера перехода на карту мира ничего не происходит.
Зарание спасибо. |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если использовать стандартный триггер "World Map Transition" из палитры, то ничего не будет происходить, поскольку он ссылается на несуществующий скрипт (вернее, существующий, но недоступный скрипт из стандартной кампании, да и там он называется несколько по иному). Либо скопируй скрипт из папки "Neverwinter Nights 2 Campaign" gtr_world_map_en.nss в свой модуль, переименуй в gtr_world_map, откомпилируй и не забудь установить на триггер нужные скрипту переменные, либо создай свой триггер, вызов карты можно осуществить с помощью:
NSS ShowWorldMap( sMap, oPC, sOrigin ); sMap - название карты oPC - игрок sOrigin - откуда переходим |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Спасибо. Теперь триггер работает. А как на глобальной карте передвигаться между точками? Я выбираю точку, нажимаю путишествие, и оказываюсь в тамже где начинал, перемещение не работает.
Я создавал глобальную карту как описано в DLA World Map Guide v1.00. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
DLA World Map Guide v1.00 на глаза еще не попадался.
При нажатии кнопки должен выполняться скрипт(ы) установленый в ActionScript для этой точки, в скрипте нужно прописывать, куда кого переносить, можно использовать уже готовый ga_jump (или ga_jump_faction, чтобы телепортнуть всю партию) - надо только в нем указать тэг вейпойнта, к которому нужно переместиться. |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ёжик @ Feb 25 2007, 07:00) [snapback]104968[/snapback] Щас буду жаловаться на *** бейк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) ) КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? И зачем тебе вообще резак сетки в любом случае? Как-то странно у тебя прожиг работает он должен здания по самой кромке резать... Оффтоп: может кролики проверяют мировоззрение и разбегаются? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор.
Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать. Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил? Сообщение отредактировал Batkom - Feb 26 2007, 21:26 |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Выручайте народ. Мне надо так как было в первой НВН.
Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02. Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада )) |
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Читай мануал, разберайся.
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 18:53) [snapback]105041[/snapback] Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым. Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел? (IMG:http://img243.imageshack.us/img243/9267/yozhikjv1.th.jpg) На нем, кстати, видно, что резаком ты не ровно подрезала, а одна скамейка совсем не вырезана. И еще, земля у меня так и не восстановилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(DarkDeivel @ Feb 27 2007, 09:21) [snapback]105063[/snapback] Вот у меня тригер в одной локации с тегом 01. И в другой локации с тегом 02. Как мне сделать так что если я зайду в триггер с тегом 01 в одной локации появиться в другой локации тегом 02. Помогайте очень нада )) Для начала размещаешь триггер перехода --> в разделе триггеры --> выбираешь переход в новую локацию --> размещаешь его. Затем необходимо поставить вэйпонт --> в разделе пусто (empty) --> выбираешь вэйпойнт --> и рисуешь. Ну, а затем как сказано в мануале. QUOTE(Waromon @ Feb 27 2007, 12:23) [snapback]105072[/snapback] Читай мануал, разберайся. QUOTE(Batkom @ Feb 26 2007, 21:25) [snapback]105051[/snapback] Наконец то взялся за нвн2 и тут же впал в ступор. Простейший скрипт посадки на стул x2_am_sit(замечу даже стандартный) не хочет работать. Персонаж просто подходит к стулу, на панели очередности действий появляется действие "сидеть" и все. Собственно пятую точку персонаж прикладывать к деревянному другу не желает. Что я упустил? Скрипт работает, только сажает персонаж некорректно. Попробуй еще один что-то вроде x2_plc_sit, точно не помню, так что лучше запустить поиск на слово sit. Но пишется он вот так. NSS void main() { object oChair = OBJECT_SELF; if(!GetIsObjectValid(GetSittingCreature(oChair))) { AssignCommand(GetLastUsedBy(), ActionSit(oChair)); } } Проблема не в скриптах, а в вокмешах и поэтому придется добавлять переменные в скриптах, чтобы перец сидел не в воздухе, а там где положено. |
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо народ выручили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Но вот еще одна проблема. Значить так я создаю магазин и делаю чтобы в нем продавался Sword бесконечное число раз, но вот в чом беда когда я его покупаю он почемуто КРАСНЫЙ если я поставлю чтобы он только один был разх в магазине а не бесконечно то он нормальным цветом, а бесконечный красный всегда (( |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
господа, кто подскажет, как сие было реализовано ???
http://nwn2.ruuddata.com/index.php?PageID=18&ShowKills=1 неушто плагины появились, позволяющие данные из нвн2 во внешнюю БД засовывать ??? кстати, заодно еще спрошу... а где в нвн2 логи сервера ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ?
А много нет, чего хотелось бы. |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
QUOTE(azathoth @ Feb 26 2007, 19:53) [snapback]105041[/snapback] Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. Дельное замечание. Всю локу перед заселением нуна валком прошарить. Респ то еще черт с ним, перенести мона, но вайпойнты не пройдкт по нон валку. А они бывают там где и не ждешь совсем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пару раз замечал их в местах где раньше что то было, а потом убрал или сравнял. Но самое главное это еси кто смарел серваки в нете, ужасно просто много ошибок именно с проходимостью мест. Сообщение отредактировал Чешипузик - Mar 5 2007, 08:54 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Narruin @ Mar 4 2007, 16:41) [snapback]105367[/snapback] Как добавить/изменить картинку-иконку для вещей в бэкпаке ? А много нет, чего хотелось бы. %game_dir%\ui\default\images Здесь все гуи, включая иконки. Куда класть измененное не знаю. Может прокатит кампания, но скорее всего через хак. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE У Ежика клетка сделана из скамеек и они по умолчинию должны прожигаться без проблем. Возможно кролики выпихиваются потому что скамейки утоплены и тогда Азатот прав - место станет непроходимым. Ежик, или ты все поменяла и данный скрин уже устарел? А вот и я ! две недели без интернета - жуть! Я поменяла нафиг фсё, в припадке творческого кризиса. Теперь у меня кролики сидят в нормальных клетках. Конвертнула, пдорезала, кроликов посадила - дело пошло. Правда почему-то только с одной клеткой. Но мы боремся и сдаваться не собираемся. Теперь у меня забор из скамеек (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А прожиг откровенно корявый, мне половинудомов конвертировать пришлось, т.к. : QUOTE Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы. А какой логики придерживается бейк, прорезая нон-волки - мне до сих пор понять не удалось. Вот почему он у меня здания рпорезать по кромке не хочет? неиздвестно. Почему когда на другой машине втыкаешь модуль проверять - вся прорезка летит к чёртовой бабушке? опять же - тайна сия великая есть. QUOTE Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? Если б было проще, я бы со скамейками не мучилась. Он же внутренности клетки нон-волк делает. И кролики вылазят. Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 5 2007, 18:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 17:52 |