![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
Можно попробовать выключать на время реплик выполнение функции WalkWayPpoints(), функцией SetWalkCondition(NW_WALK_FLAG_CONSTANT, FALSE), с предварительной очисткой стека действий ClearAction()-ом, если проблема действительно в движке вейпойнтов. (#include "nw_i0_generic")
Также можно мутить с текущей точкой обхода с помощью SetLocalInt(oNPC, "WP_CUR"), где это номер вейпойнта от 0-99 для стандартной системы. Сообщение отредактировал PaiNt - Sep 29 2010, 02:42 |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
вместо ActionSpeakString используй SpeakString. Дело в том, что пока работает хотьба по точкам, у тебя в стеке акций все время что-то есть и новое туда встанет только если стек почистить. Фразы же можно говорить и минуя стек, через указанную мной функцию. Либо, как сказал Денисок (и это более правильно на самом деле), нужно делать свою систему. Ибо в конечном итоге наверняка упрешься в невозможность расширения в ту или иную сторону.
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Ясно. Отложу, тогда, на неопределенный срок.
Как, блин, пользоваться функцией return? К примеру, мне нужно чтобы выполнение скрипта приостановилось до тех пор, пока нпс занят разговором. Я повесил такой скрипт на OnConversation Neverwinter Script void main() { ClearAllActions(); BeginConversation(); while (IsInConversation(OBJECT_SELF)) return; Какие-то функции. } Пример на нвн.лексиконе прочитал, понятней не стало. |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я конечно не силён в диалогах, но я бы разбил скрипт на два. Начинаем диалог твоим скриптом, а в конце диалога запускаем отдельно продолжение. Return вообще не при чём, это ф-я возврата значения с прекращением работы.
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Я конечно не силён в диалогах, но я бы разбил скрипт на два. Начинаем диалог твоим скриптом, а в конце диалога запускаем отдельно продолжение. Я именно этого и хотел избежать. Цитата Return вообще не при чём, это ф-я возврата значения с прекращением работы. Цитата In the case of void functions, return statements are optional, but can still be used to prematurely halt execution Т.е. запаузить в таком случае никак чтоли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал Kcapra - Sep 29 2010, 11:02 |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ясно. Отложу, тогда, на неопределенный срок. ты все-таки попробуй просто SpeakString поюзать. Имхо должно для твоей ситуации прокатить опиши подробнее, какой ты скрипт прервать хочешь диалогом. Так, как описано выше - делать бесполезно. Делать в скрипте цикл, ждущий окончания диалога - можно, но имхо ни разу не рационально. Скорее всего есть варианты проще. зы: я анимацию нормально прерывал диалогом, она сама восстанавливалась, все в пределах одного управляющего скрипта + пары помощников. |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Пока для теста там функция ActionRandomWalk()
В будущем планируется расписать для каждой группы неписей свое поведение. SpeakString работает Сообщение отредактировал Kcapra - Sep 29 2010, 11:56 |
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм.. тогда рекомендую (весьма нескромно) вот это почитать: http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm
проблема прерывания диалогом там освещена |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Часть скрипта висит на входе игрока на шард. У него в инвентаре есть итем-паспорт на который все пишется.
1. Коллеги, посмотрите, пож, в чем проблема в строчке? Нужно, чтобы, если у него локалка на паспорте стоит 1, то в журнале открывался квест в стадии 1: if (GetLocalInt(it_playerpassport,"goharbeetle") == 1) AddJournalQuestEntry("beetlequest", 1, GetEnteringObject(), FALSE, FALSE, FALSE)); 2. Подскажите, что вставить вместо вопросиков, чтобы генерилось случайное количество голда в инвентаре от 500 до 1000 монет: if (HasItem(GetEnteringObject(), "it_playerpassport") == FALSE) GiveGoldToCreature(??????????????, ?????????????, FALSE)); Сообщение отредактировал Celestial - Sep 30 2010, 02:00 |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Нужно, чтобы, если у него локалка на паспорте стоит 1 Не знаю как там в нвн2, но в нвн1 локалки с итемов случайным образом спадали при перезаходах.Цитата GiveGoldToCreature(??????????????, ?????????????, FALSE) Объект-игрок, Random(501) + 500.
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1.
Цитата if (HasItem(GetEnteringObject(), "it_playerpassport") == FALSE) GiveGoldToCreature(GetEnteringObject(), Random(501) + 500, FALSE)); Выдает ошибку. Все еще нужна помощь. 2. Цитата Не знаю как там в нвн2, но в нвн1 локалки с итемов случайным образом спадали при перезаходах. В нвн2 как раз, если правильно помню, локалки на итемах сохраняются при перезаходах. Разве нет? Все еще нужна помощь. |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм.. тогда рекомендую (весьма нескромно) вот это почитать: http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm проблема прерывания диалогом там освещена Спасибо за ссылку, статья полезная. С анимациями еще работать не приходилось, чувствую еще майндфак предстоит неслабый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В итоге решил мозгу не парить и добавил скрипт в OnConversationEnd() Написал ходилку по вайпоинтам (пока простую, затем буду усложнять) Neverwinter Script void main() { int nW; object oWP; if (GetLocalInt (OBJECT_SELF,"RUNONCE") != 1) {nW=1; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"RUNONCE",1);} oWP=GetWaypointByTag("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF)+"_0"+IntToString(nW)); if (GetIsObjectValid(oWP)==TRUE) {SpeakString("Объект найден, его тэг = "+GetTag(oWP)+" nW= "+IntToString(nW)); if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)==ACTION_INVALID) {ActionMoveToLocation(GetLocation(oWP)); nW+=1;} if (GetLocation(OBJECT_SELF)==GetLocation(oWP)) {ClearAllActions(); ActionDoCommand(ExecuteScript("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF), OBJECT_SELF));} } else SpeakString("Объект не найден. nW= "+IntToString(nW)); } Проблема в алгоритме присвоения и увелечения переменной nW, только не понимаю где именно. (приходит на первый вэйпоинт и говорит что Объект не наден и nW=0) все, вроде бы, логично. EDIT: в локации 4 вэйпоинта с тэгами wWP_c_human_01, wWP_c_human_02, wWP_c_human_03, wWP_c_human_04 EDIT2: Ах, да скрипт висит на хартбите непися с тэгом c_human Сообщение отредактировал Kcapra - Sep 30 2010, 17:28 |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Выдает ошибку. Все еще нужна помощь. Какую? Я ж не пророк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во-первых, там кажется лишняя скобка в конце. Во-вторых, в нвн1 у GiveGoldToCreature было 2 параметра, у тебя - 3 (нвн2 нет, чтобы проверить).Цитата В нвн2 как раз, если правильно помню, локалки на итемах сохраняются при перезаходах. Разве нет? Все еще нужна помощь. Ну официально они и в нвн1 сохраняются. Только иногда пропадают. Причём не со всех итемов и не у всех чаров, но всё равно очень ненадёжно. Кстати, проверь и там лишнюю скобку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Спасибо, Дэн, все заработало, как убрал скобку. В нвн2 три параметра. Кому понадобиться, правильный вариант ниже:
Цитата if (HasItem(GetEnteringObject(), "it_playerpassport") == FALSE) GiveGoldToCreature(GetEnteringObject(), Random(501) + 500, FALSE); 2. Убрал скобку, но все равно выдает ошибку ("oTarget"): Цитата if (GetLocalInt(it_playerpassport,"goharbeetle") == 1) AddJournalQuestEntry("beetlequest", 1, GetEnteringObject(), FALSE, FALSE, FALSE);
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Благодаря ДебагСерверу обнаружил проблему (простая скриптовая переменная резетилась при каждом хартбите)
Neverwinter Script void main() { int nW=GetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW"); object oWP; if (GetLocalInt (OBJECT_SELF,"RUNONCE") != 1) {SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"RUNONCE",1);} oWP=GetWaypointByTag("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF)+"_0"+IntToString(nW)); if (GetIsObjectValid(oWP)==TRUE) {SpeakString("Объект найден, его тэг = "+GetTag(oWP)+" nW= "+IntToString(nW)); if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)==ACTION_INVALID) {ActionMoveToLocation(GetLocation(oWP)); nW++; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW", nW);} if (GetLocation(OBJECT_SELF)==GetLocation(oWP)) {ClearAllActions(); ActionDoCommand(ExecuteScript("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF), OBJECT_SELF));} } else SpeakString("Объект не найден. nW= "+IntToString(nW)); } Теперь ходит, я рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я до сих пор не могу разобраться как сделать проверку на диалог.Помогите кто нить.Каой скрипт для этого нужен.Мне над чтоб Непись не болтал с тобой пога ты не поговорил с другим Неписем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
У меня небольшая загвоздка.Помогите пажалуйста.Сделал я квест.В котором игроку надо принести нпс клыки болотного волка.И все там получилось.Только вот не пойму как сделать чтобы надо было отдать нпс не один клык а 10 штук этих клыков?
В диалоге я поставил скрипт чтоб нпс проверял итэм в рюкзаке игрока и тогда продолжаеться диалог по завершаюшей ветке квеста.Скрипт называеться gc_check_item.Он стандартный в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
noooox
Используй gc_item_count. |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Большое спасибо.Все работает.Подскажишь? как сделать чтоб фонарные столбы в одной локации или во всем модуле ночью работали а днем выключались.Может скрипт какой в свойства каждого фонарика запихнуть?
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Большое спасибо.Все работает.Подскажишь? как сделать чтоб фонарные столбы в одной локации или во всем модуле ночью работали а днем выключались.Может скрипт какой в свойства каждого фонарика запихнуть? Посмотри в базе скриптов. Есть такой скрипт. Правда, под НВН1... |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Подскажите команду, чтоб дать гг крылья и и убрать)
Типо гг был ангелом, затем ему отрезали крылья....)))) |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Подскажите команду, чтоб дать гг крылья и и убрать) Типо гг был ангелом, затем ему отрезали крылья....)))) Это в НВН1. Может в НВН2 то же самое Neverwinter Script void SetCreatureWingType(int nWingType, object oCreature=OBJECT_SELF)
Сообщение отредактировал kiruhs - Jan 29 2011, 19:41 |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно в скрипте получить позицию, которую игрок выберет левым кликом мышки.
Как я видел, есть две функции возвращающие указанную игроком позицию: 1) GetItemActivatedTargetLocation 2) GetSpellTargetLocation То есть игрока нужно либо заставить активировать айтем с уникальным свойством, вызывающим скрипт, либо заставить его скастовать спелл. Но ни то ни другое действие не может быть вызвано из скрипта. Так как ActionCastSpellAtObject или ActionCastSpellAtLocation требуют определенного аргумента для вызова, а мне нужно как раз получить это значение. Как можно выйти из этой ситуации? Есть идея написать кастомный фит, вызывающий нужный кастомный спелл, вызывающий нужный скрипт, получающий нужное значение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но похоже фит можно вызвать тоже только на определенный объект... Может быть есть выход при помощи custom GUI? Подозреваю что можно извернуться с UIObject_Input_ActionTargetScript. Но как? Повесить невидимую кнопку на весь экран игрока? Сообщение отредактировал Lorendroll - Mar 20 2011, 01:13 |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кто нибудь знает скрипт на появление панели выбора команды как в SoZ?
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Какой скрипт можно поставить на проверку диалога который запускаеться 1 раз каждые сутки.Например в 8:00 утра.Суть такова.Делаю эдакое героическое приключение как в mmorpg.Вот и надо чтоб игрок мог его посешать каждые сутки.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 02:57 |