![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1.
Цитата if (HasItem(GetEnteringObject(), "it_playerpassport") == FALSE) GiveGoldToCreature(GetEnteringObject(), Random(501) + 500, FALSE)); Выдает ошибку. Все еще нужна помощь. 2. Цитата Не знаю как там в нвн2, но в нвн1 локалки с итемов случайным образом спадали при перезаходах. В нвн2 как раз, если правильно помню, локалки на итемах сохраняются при перезаходах. Разве нет? Все еще нужна помощь. |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Хм.. тогда рекомендую (весьма нескромно) вот это почитать: http://nwnmod.narod.ru/stat_anim_npc2.htm проблема прерывания диалогом там освещена Спасибо за ссылку, статья полезная. С анимациями еще работать не приходилось, чувствую еще майндфак предстоит неслабый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) В итоге решил мозгу не парить и добавил скрипт в OnConversationEnd() Написал ходилку по вайпоинтам (пока простую, затем буду усложнять) Neverwinter Script void main() { int nW; object oWP; if (GetLocalInt (OBJECT_SELF,"RUNONCE") != 1) {nW=1; SetLocalInt(OBJECT_SELF,"RUNONCE",1);} oWP=GetWaypointByTag("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF)+"_0"+IntToString(nW)); if (GetIsObjectValid(oWP)==TRUE) {SpeakString("Объект найден, его тэг = "+GetTag(oWP)+" nW= "+IntToString(nW)); if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)==ACTION_INVALID) {ActionMoveToLocation(GetLocation(oWP)); nW+=1;} if (GetLocation(OBJECT_SELF)==GetLocation(oWP)) {ClearAllActions(); ActionDoCommand(ExecuteScript("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF), OBJECT_SELF));} } else SpeakString("Объект не найден. nW= "+IntToString(nW)); } Проблема в алгоритме присвоения и увелечения переменной nW, только не понимаю где именно. (приходит на первый вэйпоинт и говорит что Объект не наден и nW=0) все, вроде бы, логично. EDIT: в локации 4 вэйпоинта с тэгами wWP_c_human_01, wWP_c_human_02, wWP_c_human_03, wWP_c_human_04 EDIT2: Ах, да скрипт висит на хартбите непися с тэгом c_human Сообщение отредактировал Kcapra - Sep 30 2010, 17:28 |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Выдает ошибку. Все еще нужна помощь. Какую? Я ж не пророк (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Во-первых, там кажется лишняя скобка в конце. Во-вторых, в нвн1 у GiveGoldToCreature было 2 параметра, у тебя - 3 (нвн2 нет, чтобы проверить).Цитата В нвн2 как раз, если правильно помню, локалки на итемах сохраняются при перезаходах. Разве нет? Все еще нужна помощь. Ну официально они и в нвн1 сохраняются. Только иногда пропадают. Причём не со всех итемов и не у всех чаров, но всё равно очень ненадёжно. Кстати, проверь и там лишнюю скобку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
1. Спасибо, Дэн, все заработало, как убрал скобку. В нвн2 три параметра. Кому понадобиться, правильный вариант ниже:
Цитата if (HasItem(GetEnteringObject(), "it_playerpassport") == FALSE) GiveGoldToCreature(GetEnteringObject(), Random(501) + 500, FALSE); 2. Убрал скобку, но все равно выдает ошибку ("oTarget"): Цитата if (GetLocalInt(it_playerpassport,"goharbeetle") == 1) AddJournalQuestEntry("beetlequest", 1, GetEnteringObject(), FALSE, FALSE, FALSE);
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Благодаря ДебагСерверу обнаружил проблему (простая скриптовая переменная резетилась при каждом хартбите)
Neverwinter Script void main() { int nW=GetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW"); object oWP; if (GetLocalInt (OBJECT_SELF,"RUNONCE") != 1) {SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW", 1); SetLocalInt(OBJECT_SELF,"RUNONCE",1);} oWP=GetWaypointByTag("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF)+"_0"+IntToString(nW)); if (GetIsObjectValid(oWP)==TRUE) {SpeakString("Объект найден, его тэг = "+GetTag(oWP)+" nW= "+IntToString(nW)); if (GetCurrentAction(OBJECT_SELF)==ACTION_INVALID) {ActionMoveToLocation(GetLocation(oWP)); nW++; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nW", nW);} if (GetLocation(OBJECT_SELF)==GetLocation(oWP)) {ClearAllActions(); ActionDoCommand(ExecuteScript("wWP_"+GetTag(OBJECT_SELF), OBJECT_SELF));} } else SpeakString("Объект не найден. nW= "+IntToString(nW)); } Теперь ходит, я рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я до сих пор не могу разобраться как сделать проверку на диалог.Помогите кто нить.Каой скрипт для этого нужен.Мне над чтоб Непись не болтал с тобой пога ты не поговорил с другим Неписем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
У меня небольшая загвоздка.Помогите пажалуйста.Сделал я квест.В котором игроку надо принести нпс клыки болотного волка.И все там получилось.Только вот не пойму как сделать чтобы надо было отдать нпс не один клык а 10 штук этих клыков?
В диалоге я поставил скрипт чтоб нпс проверял итэм в рюкзаке игрока и тогда продолжаеться диалог по завершаюшей ветке квеста.Скрипт называеться gc_check_item.Он стандартный в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
noooox
Используй gc_item_count. |
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Большое спасибо.Все работает.Подскажишь? как сделать чтоб фонарные столбы в одной локации или во всем модуле ночью работали а днем выключались.Может скрипт какой в свойства каждого фонарика запихнуть?
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Большое спасибо.Все работает.Подскажишь? как сделать чтоб фонарные столбы в одной локации или во всем модуле ночью работали а днем выключались.Может скрипт какой в свойства каждого фонарика запихнуть? Посмотри в базе скриптов. Есть такой скрипт. Правда, под НВН1... |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: True Neutral Раса: Гоблин ![]() |
Подскажите команду, чтоб дать гг крылья и и убрать)
Типо гг был ангелом, затем ему отрезали крылья....)))) |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Подскажите команду, чтоб дать гг крылья и и убрать) Типо гг был ангелом, затем ему отрезали крылья....)))) Это в НВН1. Может в НВН2 то же самое Neverwinter Script void SetCreatureWingType(int nWingType, object oCreature=OBJECT_SELF)
Сообщение отредактировал kiruhs - Jan 29 2011, 19:41 |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Мне нужно в скрипте получить позицию, которую игрок выберет левым кликом мышки.
Как я видел, есть две функции возвращающие указанную игроком позицию: 1) GetItemActivatedTargetLocation 2) GetSpellTargetLocation То есть игрока нужно либо заставить активировать айтем с уникальным свойством, вызывающим скрипт, либо заставить его скастовать спелл. Но ни то ни другое действие не может быть вызвано из скрипта. Так как ActionCastSpellAtObject или ActionCastSpellAtLocation требуют определенного аргумента для вызова, а мне нужно как раз получить это значение. Как можно выйти из этой ситуации? Есть идея написать кастомный фит, вызывающий нужный кастомный спелл, вызывающий нужный скрипт, получающий нужное значение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но похоже фит можно вызвать тоже только на определенный объект... Может быть есть выход при помощи custom GUI? Подозреваю что можно извернуться с UIObject_Input_ActionTargetScript. Но как? Повесить невидимую кнопку на весь экран игрока? Сообщение отредактировал Lorendroll - Mar 20 2011, 01:13 |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Кто нибудь знает скрипт на появление панели выбора команды как в SoZ?
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Какой скрипт можно поставить на проверку диалога который запускаеться 1 раз каждые сутки.Например в 8:00 утра.Суть такова.Делаю эдакое героическое приключение как в mmorpg.Вот и надо чтоб игрок мог его посешать каждые сутки.
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 2 ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
И еше каким скриптом можно телепортировать объекты в пределах локации,ну например сушества,визуальный объект,итэмы?
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
noooox,
1) ставить на персонажа переменную с пометкой о дате/времени взятия квеста, а потом проверять её значение и сверять с текущей датой/временем. Довольно нетривиальная задача для начинающего. 2) тоже надо писать свой скрипт где воспользоваться функциями ActionJumpToLocation в случае работы с персонажем, или CopyObject а затем DestroyObject оригинал в случае с иными типами объектов. PS: по вопросам тулсета обращайтесь в icq, смогу оперативнее помочь |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 15:31 |