Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Концепция идеального шарда
virusman
сообщение Aug 15 2006, 12:37
Сообщение #151


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 13:09) [snapback]89635[/snapback]

Просто Вы по всей видимости предпочитаете ролевой стиль игры и относитесь к так называемым РП-игрокам. А российские шарды ориентированы на power и metagamers. В России нет и не было ни одного PW шарда, ориентированного на RP.

P.S. Заранее. Чтобы кто ни говорил, а Midgard PW никогда не был. Он был площадкой для DM эвентов.
Истину глаголишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 15 2006, 12:47
Сообщение #152


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Aug 14 2006, 22:20) [snapback]89596[/snapback]
1. Постоянно изменяющийся и развивающийся мир,
2. Наличие достаточно сильной экономической составляющей. Развитие торговли между городами > отправка караванов > cоздание своего магазина, фактории и т.п. Разработка природных ресурсов > найм гномов/рабочих для работы в шахтах > создание плавильни, кузницы и т.д.
3. Рост известности/популярности в мире, возвышение по социальной лестнице, создание гильдий и союзов,
4. Управление городом/деревней - развивать город вместе с командой создателей шарда или бездействие игроков приводит к недовольству/восстаниям населения,
5. Периодическая оборона города/деревни, когда требуется отбить нападение всеми игроками (чтоб не засиживались на одном месте),
6. Возможность игрокам покупать дом, (может кто захочет создать семью smile.gif ) и, в зависимости от финансового состояния, улучшать жилье (перестраивать, хоть до дворца),
7. Возможность управлять неигровыми персонажами,
8. Нелинейные квесты.


Все достаточно верно. Давайте теперь рассмотрим как все это реализовать?
1-Постоянно развивающийся мир. Мне кажется, такое возможно только тогда когда игроки сами меняют окружающий мир. И для этого им нужны инструменты для его развития(возможность строить/покупать дома, облагораживать местность, избавлять локации от наездов гоблинов и т.п.). Я предлагаю, кстати, концепцию построения общества и окружения полностью самими игроками, а не разработчиками (проект аллод Эльтрадин). Тогда мир (поселок, деревня, город) изменяются действительно динамически, и окружающий мир, природа, живые мобы тоже реагируют на изменения: звери наинают мигрировать или кусаться, вымирают или начинают активно плодиться - это создаст атмосферу живого окружения, адекватно реагирующего на развитие цивилизации.
Какие еще варианты тут могут быть? Просто не могу пока представить. Можно, конечно, постоянно (еженедельно или ежемесячно - не важно) заставлять разработчиков менять декорации, но это занятие по-моему неоправдано. Вернее всего было бы поручить эти дела самим игрокам: друидов заставить следить за природой, мудрецов за развитием цивилизации,города; бойцам раздавать квесты-ивенты по уничтожению опасностей и т.п. Вывод: расписать всевозможные роли для подталкивания игроков на развитие окружающего мира...и раздать всем, как я предлагал.

2- И это правильно. Главное только здесь не реалистичность экономической модели, а ее сбалансированность. Чтобы деньги действительно имели ценность, чтобы на них можно было что-то купить. Умение игрока торговать, спекулировать или крафтить - важное умение, и позволив применять его в игре, можно добиться большого успеха.
Для этого нужно реализовать возможность активной торговли между игроками, крафт(или другой способ добычи хороших вещей), а также сделать некоторые вещи действительно ценными. Чтобы имея даже низкий уровень, за счет своего финансового положения я бы мог купить супер-меч и пользоваться им в полную силу, не обращая внимания на уровень вещи. Убрать левел-рестрикты на многих дорогостоящих вещах, специально поощряя таким образом заработок денег (которые могут быть неплохой альтернативой обычной экспе).
Стоит следить за тем, чтобы всегда была возможность спекуляции товаром. В разных городах, в разное время и у разных игроков цены на одни и те же товары должны быть различными. Создавать постоянную потребность в некотором товаре у игроков (еда например, зелья, свитки) и давать возможность на этом заработать (крафт или караваны из города, где эти вещи продаются по дешевке). Мыслей много, главное не забывать про экономику. Учитывать количество игроков при моделировании экномики также немаловажно.
Также, я не понимаю, почему не некоторых шардах НПСы не продают вообще ничего стоящего. Из-за этого деньги обесцениваются: на них просто нечего купить.

3-Авторитет или пункты РП. Не знаю как по-другому это реализовать.
ВСЕ гильдии которые я видел на шардах НВН (да и во многих ММОРПГ) - чистая формальность. Они АБСОЛЮТНО бесполезны и глупо организованы. Либо по принципу абстрактной Роли(гильдия паладинов и пр.) либо по принципу "чтобы вместе на рейды ходить". Глупо. Объединения должны давать реальную выгоду. Внутри них должны быть организованы правила (скриптово, а не просто на словах), обязанности, а также, что самое главное, - дополнительные права, позволяющие делать то, что недоступно другим игрокам: следить за порядком или грабить, использовать магию 9го круга или носить святые доспехи, торговать через НПСов или пользоваться гильдийским банком, играть свою уникальную роль и получать за это дополнительную награду... Иначе гильдии слишком абстрактны, и это только понты. Типа "А я в гильдии состою, глядите как я крут!". Опять же выход: нужны роли, только теперь в более локальном понимании. Распределение ролей и обязанностей внутри гильдии также будет хорошим подспорьем для создания рабочих гильдий, приносящих реалную прибыли или другую выгоду. (Пример: торгово-промышленная гильдия, где могли бы состоять крафтеры, приключенцы(люди, добывающие материалы для крафта), охранники, торговцы, хранители и т.п.)

4-Я уже сказал об этом. Действительно, использование инструментов, позволяющих игрокам менять окружающий мир,- скорее всего единственная возможность реализовать пункт 1.

5- Либо ивенты, либо механика игры, когда мобы живут своей жизнью и реагируют на изменения мира (либо просто рандомно), что реализовать очень не легко. Однако система "ролевых" объединений, отыгрыша внутреигровой роли, автоматически подтолкнет игроков на конфликты, что запросто может вылиться в локальный ПВП ивент по наезду города на город или гильдии на гильдию или представителей одной роли на представителей другой... С автоматической наградой победителей (роли, как я предлагал, дают доп.ХР или пункты авторитета за отыгрышь). Либо это будет подспорьем для создания организованных рейдов: за редкими материалами в пещеру, по поиску преступника (или наоборот по уклонению от правосудия) и всего что угодно...
6,7 уже сказал.

8 - см. мою систему задания нелинейных квестов. (где-то в теме про идеи выкладывал) Давно о ней рассказываю.

Сообщение отредактировал Lorendroll - Aug 15 2006, 13:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 15 2006, 12:52
Сообщение #153


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 13:09) [snapback]89635[/snapback]
Чтобы кто ни говорил, а Midgard PW никогда не был. Он был площадкой для DM эвентов.

Ну, насколько мне известно, у разработчиков Мидгарда может быть несколько иное мнение по данному вопросу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 15 2006, 14:07
Сообщение #154


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Lorendroll,

Конечно же, игроки должны принимать активное участие в развитии мира. Мир, на мой взгляд, должен соответствовать ожиданиям игроков. Учесть все пожелания - это уже из разряда фантастики. Поэтому может быть и не стоит создавать все сразу, а сделать вполне играбельный "скелет мира", который затем уже, при помощи игроков, и наполняется той самой жизнью и атмосферой.

По поводу денег согласен - они должны иметь реальный вес в конкретном мире. И, кстати, иногда и заканчиваться у торговцев или городских властей. И решать этот вопрос придется уже самим игрокам.

Гильдии создаваемые изначально, в большинстве случаев, безусловно пустой звук для игроков. И если они не востребованы, то их нужно заменять.

Локальный ПВП вряд ли состоится, поскольку на карту будет поставлена жизнь целого города/поселка. Разборок после можно избежать вмешательством властей - раздающими всем по заслугам. Почему бы прилюдно не наказать трусов, мародеров у позорного столба на городской площади?!

Я бы еще добавил создание сбалансированной системы противовесов. Не просто заявить, что убийство в городах запрещены и наказываются, а реализовать это через НПС, заметивших убийство игрока или призывом о помощи (как это реализовано в ММОРПГ). Если же убийство выполнено чисто - в темном переулке, без свидетелей, то считаю его вполне допустимым. А вот спрятать труп, чтобы его не нашли я бы добавил. Даже знаю, кто это уже реализовал.

Безусловно, создание такого шарда дело трудоемкое и не сиюминутное. Основной вопорс - согласятся ли создатели давать игрокам такую финансовую независимость и возможность изменять мир? Ведь, при правильном подходе можно стать богаче и самого императора.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)



Сообщение отредактировал Griffon - Aug 15 2006, 14:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Aug 15 2006, 14:52
Сообщение #155


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



QUOTE(helvene @ Aug 15 2006, 13:52) [snapback]89643[/snapback]

Ну, насколько мне известно, у разработчиков Мидгарда может быть несколько иное мнение по данному вопросу.


Да нет, не думаю. Orlandina никогда не позиционировала свой модуль как PW.

Вы меня конечно извините, но я не верю в практическую реализацию идеи о тотальном изменении мира самими игроками. Во-первых, у нас онлайн не как в стандартной ММОРПГ, а 20 чаров на мир ну никак не должны влиять. Во-вторых, большинство игроков у нас относятся к породе "квакеров" или powergamers, называйте как захотите. В-третьих, ни одна команда не в состоянии обеспечить планомерное еженедельное обновление модуля с внесением изменений по результатам деятельности игроков. В-четвертых, никто так и не озвучил четкого механизма как учитывать это влияние и т.д. и т.п.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Aug 15 2006, 15:51
Сообщение #156


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



QUOTE
ни одна команда не в состоянии обеспечить планомерное еженедельное обновление модуля с внесением изменений по результатам деятельности игроков

Нет ничего невозможного. Нужно просто нормальную команду собрать, с реальным доступом.

Изменения самими игроками - Хаос. Контроль разрабов должен быть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 15 2006, 16:00
Сообщение #157


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



А кто говорил, что игроки сами все меняют? Разговор был о влиянии их действий на мир. Если же это не так, то это не шард (тот самый пресловутый мир), а модуль с возможностью погонять его в онлайн.

Сообщение отредактировал Griffon - Aug 15 2006, 16:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexey aka Hawk
сообщение Aug 15 2006, 16:05
Сообщение #158


Level 6
Иконки Групп

Класс: Фея
Характер: Chaotic Good
Раса: Элементаль
NWN: Маппинг
Gem of the North



Опять теоретические разговоры ! Опишите реальный механизм влияния игроков на игровой мир.

Например, разрабы пишут скрипт для дерева, игроки это дерево рубят 100 раз после чего оно исчезает и более не спавниться 5 реальных дней.

Я вижу один-единственный реальный механизм. Игроки самоорганизовываются. Выбирают мэра поселения, главу общины и т.д. Этот игрок взаимодействует с администрацией шарда. Например, игроки хотят открыть в поселении магазин магических товаров. Игрокам выдается задание (собрать 300 свитков с заклинаниями или проводится ДМ-квест после которого разработчики добавляют магазин).

Сообщение отредактировал Lexey aka Hawk - Aug 15 2006, 16:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 15 2006, 17:35
Сообщение #159


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Lorendroll
1. ну это достаточно просто... кстати, вариант с изменением городов (деревень и т.п.) imho наиболее сложный, по крайней мере из того, что я могу предложить как варианты динамичного мира - честно говоря, не видя нового тулсета, не могу точно сказать вообще о возможности реализации этой фичи...
ну а что могу предложить я...
в первую очередь это динамичные спавны мобов (уж не знаю доделал ли их Лексей на ГЕМе, но идея явно достойная внимания)... тут все зависит от любви админов к игрокам - хошь раз в рестарт места спавнов меняй, а хочешь - каждые 20 минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
если на шарде есть крафт (добывающие навыки), то менять регулярно стоит также и спавны руд...
все это заставит игроков постоянно изучать шард...
если говорить о влиянии игроков на динамику мира - можно привязать к действиям игроков такие вещи, как цены в магазине или на какие то дополнительные услуги (начиная от банального обкаста клера в храме и заканчивая наградами за цены)...
или если на шарде несколько противоборствующих городов - делаем захват лок (захватывают игроки), в результате чего игроки получат дополнительные бонусы на этих локах (например возможность пользоваться рунами телепорта)...
2. основным условием создания рыночных отношений на шарде (как это было в УО) я считаю наличие большого кол-ва разнообразных ресурсов, которыми игроки могли бы постоянно обмениваться... в общем то это глупо без крафта, так что крафт (только не понимайте под крафтом то, что сделали биовари в нвн (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) для идеального шарда обязателен... и чем разнообразней - тем лучше...
QUOTE
Также, я не понимаю, почему не некоторых шардах НПСы не продают вообще ничего стоящего. Из-за этого деньги обесцениваются: на них просто нечего купить.

ну лично я запретил НПЦ продавать шмот как раз таки ради того, чтобы этот самый шмот и не обесценился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) + к этому существенно ограничив выпадение гп из хайлвл мобов, все свелось к тому, что нубам нужен шмот, который есть у хаев, а хаям нужны гп, на которые покупаются ботлы обкаста и аптеки... а чтобыденьги не обесценивались - просто запрети НПЦ покупать вещи у игроков...
3. это еще феймом можно назвать... штука определенно полезная...
вариантов реализации системы фейма куча, как на разных шардах НВН, так и вообще в мморпг - выбирай на свой вкус...
4. ну некоторые вещи можно и в НВН1 сделать... например добавление новых вещей в вендоры (добавление скриптом, а список доступных вещей либо через админа, либо с его подтверждения, скажем, через сайт)... или же найм охраны для города (можно из заранее сделаных НПЦ, либо набор болванок и последующий их апгрейд)...

QUOTE
Гильдии создаваемые изначально, в большинстве случаев, безусловно пустой звук для игроков. И если они не востребованы, то их нужно заменять.

не забудьте сказать, что гильды должны быть полностью динамичны... т.е. игрок должен иметь возможность лично выходить из гильды (без помощи ДМов), а гильдмастера могли бы лично принимать в гильду тех, кого хотят (опять же без ДМов)...

QUOTE
Опять теоретические разговоры ! Опишите реальный механизм влияния игроков на игровой мир.

Лексей, тебя каждое дерево интересует... или же есть реально моменты, которые ты не видишь возможным реализовать ???

если говорить о твоем примере со свитками и магазином, то это достаточно просто...
реализация сообщества игроков (aka гильда, клан и т.п.) есть, подключить к ней возможность избрания главы - не так сложно...
сбор свитков вообще дело игроков...
постройка магазина - можно... и без ДМов... если нужна конкретная реализация (скриптовая система т.е.), могу на пальцах объяснить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 17:57
Сообщение #160


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Все очень интересно читать, идеи и мысли просто греют сердце и рождают кучу образов и идей.

Однако, вспоминая про жутко малый онлайн, сразу становется грустно и обидно.

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 15 2006, 18:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 15 2006, 18:08
Сообщение #161


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



ну давайте теперь только и думать об онлайне, и вообще забудем про нвн2...
я вот щас сижу в локальной сетке, где помимо НВНа стоят 2 сервера ВоВ, ЛА2, рагнарок, 2 серва д2, 2 серва уо... и нигде онлайн не превышает 50 человек...
так что лично в своей сетке я уверен в хороших перспективах НВН2, особенно если удастся сделать шард, который будет по возможностям для игроков превосходить все вышеупомянутое (а у нас то все пиратки стоят, а не лицензии, так что НВН тут уже выигрывает)...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 18:24
Сообщение #162


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vanes, ну зачем так.

Просто для того, чтобы все эти продуманные и интересные гильды, развивающийся игроками мир, экономика замешенная в основном на игроках и крафте, который тож у нас весь из себя, нормально функцианировало и играло на атмосферу, а не создавало лишних сложностей и барьеров, нужен онлайн побольше.

У нас в сетке в ВОВе онлайн челвоек под 100-120 и то, нету полной, так сказать занятости, всех доступных, коцаных возможностей. Вот и кричат люди в мир, типо есть тут маг такого-то уровня, куплю камешков на ману или реагент какой. А в ответ тишина и приходится ждать, мож час, а мож и дольше.
И дело тут не тока в том, что мага такого уровня нету, а в том, что есть еще человеческий или игровой факторы. Скажем не хочет человек ему продавать или далеко он слишком или просто нету ни у кого.

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 15 2006, 18:27
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 15 2006, 18:51
Сообщение #163


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Aug 15 2006, 15:07) [snapback]89651[/snapback]
Учесть все пожелания - это уже из разряда фантастики.[ Даже знаю, кто это уже реализовал.

Мы собственно об идеале говорим. Он сам по себе - фантастика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

QUOTE(Griffon @ Aug 15 2006, 15:07) [snapback]89651[/snapback]
Если же убийство выполнено чисто - в темном переулке, без свидетелей, то считаю его вполне допустимым. А вот спрятать труп, чтобы его не нашли я бы добавил. Даже знаю, кто это уже реализовал.

Отличная мысль! А если слежением за правопорядком будут заниматься сами игроки, тогда уж будет вообще супер.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 15:52) [snapback]89656[/snapback]
В-третьих, ни одна команда не в состоянии обеспечить планомерное еженедельное обновление модуля с внесением изменений по результатам деятельности игроков.

В том то и дело, что я отказываюсь от такого варианта (я говорил что "смена декораций" разработчиками - неэффективное занятие). Игру должны менять игроки, и менять с помощью специальных интструментов (а не с помощью разработчиков). Инструменты - скрипты.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 15:52) [snapback]89656[/snapback]
Вы меня конечно извините, но я не верю в практическую реализацию идеи о тотальном изменении мира самими игроками.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 15:52) [snapback]89656[/snapback]
В-четвертых, никто так и не озвучил четкого механизма как учитывать это влияние и т.д. и т.п.

QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 17:05) [snapback]89665[/snapback]
Опять теоретические разговоры ! Опишите реальный механизм влияния игроков на игровой мир.

Да хочешь почитать план реализации полностью интерактивного шарда? Я им занимаюсь, зовется Эльтрадин. Только давайте не будем здесь обсуждать все тонкости реализации и т.п. Хотя я с удовольствием бы обсудил это в отдельной теме...
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Aug 15 2006, 17:05) [snapback]89665[/snapback]
Игроки самоорганизовываются. Выбирают мэра поселения, главу общины и т.д

Вот об этом примерно я и говорю. А для своего шарда - о полной интерактивности, когда игроки не только выбирают мера, но и сами строят поселки, борются с преступностью, да и сами сочиняют как им вообще играть дальше.

QUOTE(Vanes @ Aug 15 2006, 18:35) [snapback]89672[/snapback]
в первую очередь это динамичные спавны мобов (уж не знаю доделал ли их Лексей на ГЕМе, но идея явно достойная внимания)... тут все зависит от любви админов к игрокам - хошь раз в рестарт места спавнов меняй, а хочешь - каждые 20 минут smile.gif

Для идиального шарда, по-моему, нужен не простой спаун мобов, и даже не динамический... Для идеального шарда им нужен ИИ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

QUOTE(-fenix- @ Aug 15 2006, 19:24) [snapback]89678[/snapback]
нужен онлайн побольше.

Вот уж действительно последняя вещь о кторой стоит заботится. Будет хороший шард - будут и люди. Будет плохой шард, не будет и людей. Всё.
ЗЫ: Да еще у меня есть идея создания дубликаторов игрока - НПСов, заменяющих игрока на время выхода. Он конечно не сможет полностью заменить функции вышедшего игрока, но фантазий много, и их можно запросто реализовать для своего дубликата на время выхода. Начиная с добычи необходимых тебе компонентов, и заканчивая обкастом определенными спелами по просьбе или за деньги.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 15 2006, 18:51
Сообщение #164


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



ну в ВоВ то и мир совершенно другой... онлайн 100 - мизер для таких огромных территорий... в НВН же мы можем размеры мира контролировать в зависимости от онлайна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 19:12
Сообщение #165


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Lorendroll, было бы так, будь ограничение онлайна прихотью разработчика шарда, у нас же лимит от разработчиков игры. Я не говорю, что онлайн - это убийца всех идей, я говорю, что про него не надо забывать и не надо вносить всего много и сложного, сливать все на игроков.

Vanes, согласен, мизер, однако я не только про размер территории говорил.
Скажем, бывает мягко говоря странно, что в мире не льзя найти на продажу или обмен какой-нить компонент, получающийся из каких-нить травок, в то время, как эти травки растут сплош и рядом.
И дело тут не в пространствах - те, кто качает гербализм, те знают места и у них все есть, просто вот на весь мир сейчас ни кого нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 15 2006, 19:50
Сообщение #166


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



ну если на весь мир нет ни одного гербалиста, значит эта профессия просто не востребована, т.е. не дает очевидных преимуществ тем, кто ее качает... или же дает, но несравнимо менее важные, чем другие профессии...
но тут опять же - НВН дает нам возможность самим корректировать качество и кол-во профессий... так что тот же гербализ можно было бы банально не реализовывать, а компоненты для алхимии продавать в магазине, как реги в УО...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 20:02
Сообщение #167


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Ванес, так я об этом и говорю, не нужно слишком многое ставить на игроков, они чисто по объективным причинам могу не со всем справиться на планируемом уровне и тогда это будет тока в тягость.

Кстати, в ВОВе нету не нужных профессий, просто вот так может получиться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 15 2006, 20:56
Сообщение #168


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



в любом случае, вот так вот, чисто на теории, мы не сможем определить ту грань, на которой стоит ограничивать игроков...
ну а фичи ограничить всегда успеется, гораздо хуже, если их вдруг не хватать будет для разнообразия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 21:52
Сообщение #169


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Vanes, угу, так это очень сложно точно сказать.
Просто у меня по прочтении сложилось чувство, что об этом моменте ни кто не думает, что и подтвердил Lorendroll, сказав, что об этом нужно думать в последнюю очередь.
А онлайн на шарде, это ИМХО не последнее дело. При чем, хочу заметить, тут про него разговор шел.

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 15 2006, 21:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 15 2006, 22:26
Сообщение #170


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Как раз последнее. Пока нет готового модуля - нечего думать об онлайне. Единаственная вещь о кторой стоит задуматься - аудитория которую охватит шард (РП, ПВП, казуалы, хардкорщики, модемщики и т.п.)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 15 2006, 23:29
Сообщение #171


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А я думал, что нужно пытаться учитывать все особенности и ограничения налагаемые всеми факторами, в том числе и фиксированным онлайном.

Ты вот все говоришь так красиво, а ты хоть прикидывал, хватит ли у тебя игроков на содержание мира?
Игроки должны сами расширять и строить мир, поддерживать экономику, следить за порядком, участвовать в реально играющих какую-то роль гильдиях, квестах, крафтить, защищаться там от нападений, выбирать себе меров и прочее, а те выполнять свои функции, тобишь и общественная модель тоже завязана на игроках, еще бы не мешало некоторым покачаться, другим по РПить (не отыгрышем мера, а просто так побазарить, встретились на улице), наверняка че-нить еще.

ИМХО, шард полностью на содержании и развитии игроков, это тож что-то из области фантастики и утопии, как и идеальный шард, устраивающий всех и вся, тут тогда в пору начать говорить об идеальных игроках.

Сообщение отредактировал -fenix- - Aug 15 2006, 23:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Aug 16 2006, 01:21
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



QUOTE
Они, видно, канули в бездонный кошелек торговца, покупающего нескончаемый лут, который все несут и несут игроки на продажу.
Нескончаемый лут это как раз вариант с деньгами "из тумбочки". Экономическая (в игре скорее даже псевдоэкономическая) модель подразумевает, что как раз из ниоткуда блага не берутся.
QUOTE
Еще как бывает, если их ветвить. Куда как проще - прямо и не сметь делать шагов в сторону.
Нелинейных в прямом смысле этого слова квестов не бывает. Это обман зрения. Даже сотня веток даст в итоге линейный квест (я не говорю, что это плохо). Plug'n'play - за вас уже подумали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 16 2006, 07:37
Сообщение #173


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
ИМХО, шард полностью на содержании и развитии игроков, это тож что-то из области фантастики и утопии, как и идеальный шард, устраивающий всех и вся, тут тогда в пору начать говорить об идеальных игроках.

в данном случае говорится не о полном содержании шарда игроками, а о его развитии...
т.е. если игроков мало - это не значит, что шард будет разваливаться по кусочкам, т.к. игроки не будут успевать его отстраивать...
если игроки шард не развивают - значит они просто не получат тех бонусов, которые повлечет за собой это развитие, но играть они смогут все так же, как и на обычном "статичном" шарде...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Aug 16 2006, 08:53
Сообщение #174


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)

QUOTE(helvene @ Aug 15 2006, 08:19) [snapback]89621[/snapback]

Offtop
И после этого некоторые люди удивляются тому, почему я не играю на русских серверах.

try http://www.dungeoneternal.com/ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 16 2006, 10:34
Сообщение #175


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif)
QUOTE(2_advanced @ Aug 16 2006, 09:53) [snapback]89718[/snapback]

"Hack and Slash Server for Nerverwinter Nights"
Вы уверены?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 13:46