![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Тема вобщем такая... модуль я делаю... как все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) по вселенной Wasteland (как многие)... и столкнулся с проблемой (видимо я один потому что нигде не нашел обсуждения этой темы)
Создание новых классов оружия... но не просто оружия... а огнестрельного... Дело в том что заменить оружие легко... тоесть заменил я арбалет большой... арбалет маленький... потом значит заменил лук большой и маленький... потом значится пращу заменил... а мне нужно еще... проблем как бы возникает сразу несколько... Во-первых прописывая класс огнестрельного оружия в baseitem.2da новой строкой... внизу где-нибудь... оружие появляется в игре... но когда пробуешь выстрелить... пишется что нет аммуниции к нему... хотя амуниция всех трех видов в инвентаре лежит... тоесть это даже если я хочу сделать новый класс идентичный старому... типа арбалета... отсюда второй вопрос вытекает... а если я хочу еще один вид аммуниции сделать? его даже класть некуда... эээ... был еще третий вопрос но я уже забыл пока писал... потом вспомню... вобщем такая вот загогулина... не могу ничего придумать... всю голову сломал... Аврору я сам осваивал... научился почти всему что мог представить... но это не могу понять как... причем если меч прописываешь или там ближнего боя фигню какую-нибудь это легко... а вот огнестрельное не работает... думал может сделать в игре оружию этому бесконечный запас патронов... тогда вроде должно работать... но еще не попробовал... по любому это не подходит мне... без патронов скажем базуку использовать не получается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не корректно это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот! вспомнил... еще вопрос такой... если факел заменяешь чем-нибудь... типа холдабл объект... то всеравно издается звук потрескивания... можно пошло заменить звук факела... через оверрайд тишиной... но я не смог найти нужный звуковик... может знает кто... какой это... И вот еще... лук по умолчанию в левой руке появляется... а арбалет в правой... когда я сделал энергопистолет из арбалета... а обычный пистолет из лука... (чтобы использовать разные виды аммуниции)... то пришлось делать анимацию стрельбы обеими руками в середине... чтобы она к обеим рукам подходила... но не красиво выглядит... может кто знает как лук в правую руку переложить? Фу... кажется все...вспомню еще... напишу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) буду страшно благодарен за помощь |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Айс когда-то пробовал новое стрелковое оружие делать, столкнулся с такими же проблемами и вроде так их и не решил, так что хз.
2. еще 1 момент, что ты упустил - фиты. Для нового своего оружия ты не сможешь сделать фиты фокуса, специализации, улучшенной критики и прочих. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) [snapback]82466[/snapback] Для нового своего оружия ты не сможешь сделать фиты фокуса, специализации, улучшенной критики и прочих. В СЕР сделали. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ May 22 2006, 12:07) [snapback]82466[/snapback] 1. Айс когда-то пробовал новое стрелковое оружие делать, столкнулся с такими же проблемами и вроде так их и не решил, так что хз. 2. еще 1 момент, что ты упустил - фиты. Для нового своего оружия ты не сможешь сделать фиты фокуса, специализации, улучшенной критики и прочих. Да бог с ними с фитами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) мне бы до нового класса сначала добраться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) а чего на счет остальных вопросов? никто не в курсе? |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Вот еще вопросы... вспомнил... как мне приписывать tlk файлы к модулю? в смысле я вроде кладу их в папку tlk потом в модуле через модульные свойства присоединяю его... но как мне на него ссылаться? я когда через резреф делаю... то ссылка идет не в мой tlk а в dialog.tlk невервинтера
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Abadonna, Кастомный TLK
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
есть такой нездоровых размеров набор хаков gatecrushers зовется вроде бы. по содержанию примерно тоже, что и СЕР, но всего больше. Так вот, там реализованы как отдельный класс оружия пистоли и патроны к ним. Проблема только в том, что я не разобрался, как это сделано.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 04:33) [snapback]82513[/snapback] О пасиба за помосч... неизвестных вещей становится меньше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Вишес @ May 23 2006, 13:05) [snapback]82538[/snapback] есть такой нездоровых размеров набор хаков gatecrushers зовется вроде бы. по содержанию примерно тоже, что и СЕР, но всего больше. Так вот, там реализованы как отдельный класс оружия пистоли и патроны к ним. Проблема только в том, что я не разобрался, как это сделано. Хорошая вещь... я бы не отказался... правда найти не смог... не подкинешь хотя бы приблизительное местоположение? на nwnvault нету (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Energy Pistol & Rifle Beta AB
а вообще, учитесь юзать поиск на волте - на слово pistol выдет кучку ссылок... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(dumbo @ May 23 2006, 16:07) [snapback]82556[/snapback] Energy Pistol & Rifle Beta AB а вообще, учитесь юзать поиск на волте - на слово pistol выдет кучку ссылок... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) Блин а я на firearm искал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) горе от ума По правде.. мне не столько пистолеты нужны... я их сам сделал... мне нужно знание... как их прописать через новый класс а не через замену арбалетов и луков А вот еще вопрос... заменил я значит тяжелый арбалет оружием... и сделал несколько скинов к этому оружию... и теперь думаю изменить силу оружия увеличением урона через тулсет... делаю я увеличение урона +20 например... а урон такой-же остается... почему а? Блин... а вот еще вопрос... сделал я tlk файл... и значит прописал в нем фразу какую-нибудь... а как мне теперь ее прописать в диалоге человечка в тулсете... в смысле через скрипты как это я знаю... а как мне сделать так чтобы вместо строк диалога в самом диалоговом редакторе не тект писать а ссылку на строку в tlk Сообщение отредактировал Abadonna - May 23 2006, 21:48 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Abadonna @ May 23 2006, 22:41) [snapback]82564[/snapback] Блин... а вот еще вопрос... сделал я tlk файл... и значит прописал в нем фразу какую-нибудь... а как мне теперь ее прописать в диалоге человечка в тулсете... в смысле через скрипты как это я знаю... а как мне сделать так чтобы вместо строк диалога в самом диалоговом редакторе не тект писать а ссылку на строку в tlk Через прямое редактирование .dlg файла. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vhall @ May 24 2006, 00:31) [snapback]82594[/snapback] Через прямое редактирование .dlg файла. угу... тоесть открывать модуль и там прописывать?... а через тулсет это нельзя? Спасайте... урон огнестрельного оружия не могу прибавить через скрипты... новый класс сделать через 2da тож не могу... толку тогда... делать много скинов... и разное оружие...если урон одинаковый... а такой модуль пропадает... по Falloutу... красивый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ((( блин... не знаю чего делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал Abadonna - May 24 2006, 00:16 |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон.
В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback] урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон. В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон. Да... это вариант конечно... а скрипт типа простенький... который будет ударять вместе с выстрелом да? Это я смогу наверное... попробую... спасибо... это идея... из двух зол ведь меньшее выбирают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) прийдется так... все лучше чем в тупике (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ May 24 2006, 02:42) [snapback]82600[/snapback] урон ты только в baseitems.2da можешь сделать на уровне типа оружия. А далее только болтами. То свойство, которое ты юзаешь, это наверное mighty, это не доп. урон. В принципе доп. урон можно сделать скриптами через свойство onHit - Cast Spell. Делаешь свои спелы, прописываешь их в спелах и в еще какой-то 2дашке (чтобы в списке свойств вещи твой спелл появился). И все, скрипты спелов пишешь, там наносишь нужный тебе урон. Слушай... а onhit cast spell только к броне приделывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Abadonna @ May 24 2006, 18:45) [snapback]82654[/snapback] Слушай... а onhit cast spell только к броне приделывается Неа, посмотри еще раз в св-вах. Вот только на дальнобойное оружие, естественно, не повесишь. Там на амуницию добавляй. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чет я забыл, что на дальнобойном нет. Амуниция - не выход, дамаг туда и так можно добавить в свойствах, тут другое нужно... я (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Хм, могу предложить извращенский способ.
На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. А вот дальнобойному оружию можно сделать "Тип доп.дистанционных повреждений" и там дробяжий, режущий и колющий. А можно как-нить свой тип сделать? А к амуниции можно добавить ряд св-в, которые вызываются при попадании. Вызвать закл там нет, но может можно изменить имеющиеся? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сообщение отредактировал -fenix- - May 24 2006, 20:28 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback] Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. А вот дальнобойному оружию можно сделать "Тип доп.дистанционных повреждений" и там дробяжий, режущий и колющий. А можно как-нить свой тип сделать? А к амуниции можно добавить ряд св-в, которые вызываются при попадании. Вызвать закл там нет, но может можно изменить имеющиеся? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Да... эт мысль.. на ондэмадж кричеров вешать гемор конечно... но лучше чем ничего... Спасиб... это вариант на самом деле не такой уж плохой а к Амуниции Lex правильно заметил... не катит... у меня много видов оружия... но так как сделать свой класс не получается... я пытаюсь изменить характеристики каждой отдельной пушки... одного класса... вот такая ерундень Сообщение отредактировал Abadonna - May 25 2006, 01:22 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 24 2006, 21:23) [snapback]82672[/snapback] Хм, могу предложить извращенский способ. На OnDamaged проверяем оружие, которым был нанесен урон, и уже в этом скрипте считаем доп.урон и наносим его неписю. Отражаться в описании пушки это конечно не будет. Если только самому красяво написать. Этот способ теоритически супер... но опять беда... не мог бы кто-нибудь мне дураку написать конкретно как это сделать... Делаю я на ондэмэдж скрипт значит... (для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь?) Вобщем делаю скрипт... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(50), OBJECT_SELF); А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что... вобщем если делаю доп урон скажем 10 то вычитается намного больше... тоесть... странный показатель какой-то... нифига не понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А мож все-таки кто знает как классы новые стреляющие сделать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Abadonna @ May 31 2006, 20:12) [snapback]83393[/snapback] для начала без проверки на оружие... хотя даже не знаю как его проверить... по тэгу чтоли? или есть способ еще как-нибудь? Им, а чем он тебе не нравется? QUOTE(Abadonna @ May 31 2006, 20:12) [snapback]83393[/snapback] А врагу... для проверки закатываю жизней эдак 300 - 500.... вобщем стреляю... и он тут же умирает... толи это глюк толи что... Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так. Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса. Вот пример: NSS void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; object oDamager = GetLastDamager(); object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager); if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW) { if(GetTag(oWeapon) == "TAG") { AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC)); } } } |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 31 2006, 23:03) [snapback]83406[/snapback] Им, а чем он тебе не нравется? Хм, он там эффект демейджа накладывает пока непись не сдохнет, не сталкивался с таким, ХЗ почему так. Однако, опытным путем выяснилось, что это на кричей распространяется, возможно что-то с раундом связано. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Тем же опытным путем удалось добиться "правильного" урона используя для нанесения эффекта оружие перса. Вот пример: NSS void main() { object oNPC = OBJECT_SELF; object oDamager = GetLastDamager(); object oWeapon = GetLastWeaponUsed(oDamager); if(GetBaseItemType(oWeapon) == BASE_ITEM_LONGBOW) { if(GetTag(oWeapon) == "TAG") { AssignCommand(oWeapon, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(10, DAMAGE_TYPE_PIERCING), oNPC)); } } } Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит QUOTE(Abadonna @ Jun 1 2006, 01:34) [snapback]83424[/snapback] Выглядит почти тоже что и я имел вииду... но попробую... ежели работает то вечная слава тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) если же не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )) то и половины вечности хватит ААААААА!!!!!!!!!!!! СЛАВА ГЕРОЯМ NWNТРУДА!!! Вот ведь зараза этот тулсет... вечно все через одно место делается... прямо слов нет Пасиба огромное... заработало |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Кстати Лексус такое оружие вполне успешно делал.... У нас мод был по вселенной Стар Ворс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Насчет фитов не знаю но выстрелы вполне получались. зайди на http://lextom.narod.ru/ глянь. |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Tomb @ Jun 5 2006, 00:43) [snapback]83745[/snapback] Кстати Лексус такое оружие вполне успешно делал.... У нас мод был по вселенной Стар Ворс. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Насчет фитов не знаю но выстрелы вполне получались. зайди на http://lextom.narod.ru/ глянь. А я как-то... когда только задумывал свой мод... нашел в форуме каком-то разговор о вашем модуле... у вас там лазерные лучи из стрел были сделаны... и втыкались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) да? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 00:27 |