Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
fenia
сообщение Oct 17 2008, 16:30
Сообщение #146


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять? почему губернатор не хочет производить меня в рыцари?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 17 2008, 19:03
Сообщение #147


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(fenia @ Oct 16 2008, 18:57) *
стала рыцарем, а губернатор молчит - это потому что я не прошла все квесты?
Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала.

Цитата(fenia @ Oct 17 2008, 17:30) *
прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять?
Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
fenia
сообщение Oct 23 2008, 16:11
Сообщение #148


Level 1


Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



а где скачать 2 модуль?

[quote name='gennady' date='Oct 17 2008, 19:03' post='121504']
Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала.

Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте...
[/quot
точно, дракона там небыло.

а где скачать 2 модуль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 24 2008, 05:21
Сообщение #149


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(fenia @ Oct 23 2008, 17:11) *
а где скачать 2 модуль?

Второй модуль еще не готов, т.к. наша команда сейчас редактирует первый... Но есть небольшая демка 2 мода, часа на 3 игры: http://remmgen.narod.ru/files.html

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
romba
сообщение Nov 15 2008, 12:06
Сообщение #150


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Спасибо за модуль, играть интересно.
Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43.
И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 15 2008, 14:06
Сообщение #151


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
Спасибо за модуль, играть интересно.

Стараемся! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43.
Уже кто-то жаловался на них на нашем форуме:
http://knighttale.mybb3.ru/viewtopic.php?p...4e3bb8a6e2#1058
Могу предположить, что идет глюк версий Невера при сопротивлении режущему 10 у меня шло 8-12 единиц урона…
Цитата(romba @ Nov 15 2008, 14:06) *
И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все.

Не должон! Видно у вас кончились деньги, поэтому Вакула более и не говорит. Вообще он в этой версии мода собирает всего 4 предмета: Огненный Шмель, пояс, меч и отмычку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
romba
сообщение Nov 15 2008, 22:58
Сообщение #152


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



И еще вопрос: я застрял в развалинах по дорогк у Рячеву, лазил там и меня телепортировало в комнату с черным драконом, там еще персонаж говорит "замуровали демоны". Там нашел портал, который выкинул меня в маленькую комнатку с тремя тварями, а вот оттуда выйти не могу. подскажите кто проходил?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 16 2008, 06:39
Сообщение #153


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Насколько я помню, то это ловушка, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.к. нужен еще ключ от дверей. Его можно найти в Тайной Пещере троллей. Вход находится в области Дорога лесная на Рячев. В гильдии воров один перс может за деньги кинуть заметку входа на карту области…
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Jan 21 2009, 19:59
Сообщение #154


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Присоединяюсь - Рыцарская сага - просто замечательная! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) И хотелось бы задать два вопроса. Первый: один раз я прошла сагу полностью, и вот решила второй раз пройти - выполнила 35 из 37 миссий - остались Воевода Никита и Губернатор: чтобы получить разрешение на турнир нужно разрешение губернатора, письма поручителей есть а Пушкин не дает мне разрешение - подскажите - что я не так сделала? Второй: пытаюсь пройти демо-версию второй части - не получается.... там все миссии выполнимы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 21 2009, 22:15
Сообщение #155


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Спасибо за отзыв!

1. Тут все просто. Нужно 3 рекомендации, а можно получить5. Но при этом нужно уничтожить по просьбе Митрополита оборотней в канализации. Счас глянул скрипты, вроде все должно работать на любой версии Невера....

2. Демка заканчивается прибытием героя в храм Мирослава. Миссии не все выполнимы, т.е. не получится разобраться с вампирами в нижнем склепе и уничтожить сердце зверя в саркофаге оборотней.

ЗЫ Тут мы уже почти закончили обновление 1 мода! Будет очень круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Кстати, в нашей команде появился еще один член, всем известный в Городе Мастеров azathoth. Теперь дело пойдет быстрей.

И еще, нужны будут тестеры. т.к. самим осилить все повороты сюжета мы не сможем. И еще как лучше, дать тестовую версию всем, или только тем кто пожелает???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Jan 22 2009, 17:46
Сообщение #156


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Или пройду обновленную версию, будет даже интереснее. (кстати, не знала что вы работаете над обновлением первой, думала над второй) А демо-версия второй саги тоже понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) ещё раз спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 22 2009, 18:02
Сообщение #157


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(farah @ Jan 22 2009, 17:46) *
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....?
Тяжело сказать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу посоветовать взять только эти 5 рекомендаций и опять поговорить с губернатором, а то диалог могут сбивать другие квестовые предметы... Должна появится ветка диалога:
Цитата
У меня есть все необходимое, чтобы получить от вас разрешение. Вот письма моих поручителей.
А самая верняя ветка должна быть:
Цитата
Просьба митрополита мною выполнена.


Сообщение отредактировал gennady - Jan 22 2009, 18:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Jan 22 2009, 21:24
Сообщение #158


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не получилось у меня.... ну и ладно, надеюсь поиграть в новую версию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Jan 25 2009, 06:16
Сообщение #159


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Скачал - Сразу полез в тулсет, локации смотерть.
И пошли-поехали замечания. gennady, ты конечно не обижайся, но я нашел целый ворох замечаний.
Замечание 1 - Рячев абсолютно не похож на город. Это скорее крепость.
Замечание 2 - Здесь уже мое личное imho - Слишком большие подземелья.
Замечание 3 - Во всех локациях используется музыка, которую по умолчанию дает Аврора. Не есть гуд.
Замечание 4 - Темный лес не является темным лесом.
Замечание 5 - Деревни не бывают на четыре здания. Опять же, личное imho.
Замечание 6 - С какой стати в одних руинах обитают Ледяные, огненные гиганты, черный дракон, горгоны, серпы ужаса, огненные жуки, мумии, духи, два золотых дракона и пожератели разума?
Замечание 7 - Откуда в Тайной пещере СТОЛЬКО троллей? И как они там умудряются выживать?
Замечание 8 - 2 новых книги - Это не серьезно.
Замечание 9 - Где происходит действие модуля? Если это не FR, что там делают книги из этой вселенной?
Замечание 10 - Север-Лагерь Ополченцев. Где живут все эти орки? В казармах места для всех нет.
Замечание 11 - Это не Темный лес, а скорее Темная поляна. Деревьев совсем нет.
Замечание 12 - Усадьба и Усадьба-Помещение. Усадьба сделана из дерева, а внутри из камня.
Замечание 13 - Почему-то Мирский лес и Лесная дорога на Рячев идентичны друг другу.
Замечание 14 - Просмотрел локации. Орды орков. Опять.
Замечание 15 - Дорога на Архтай и Северная дорога, ИДЕНТИЧНЫ (!!!) друг другу!!! Причем точь в точь, в отличии от замечания 13.
Замечание 16 - Вытекает из замечания 8 - Что за ересь Покровский монастырь, Храм мучеников, Архтай-Храм?
Замечание 17 - Такое ощущение, что дороги на поселения, gennady делал ты по принципу Ctrl+C - Ctrl+V - Дорога на Большие Сети и Дорога на Покровский монастырь идентичны друг другу.
Замечание 18 - Дорога на Рячев. Извини, gennady, но это уже Ересь с большой буквы - Дорога на Рячев идентична дорогам из Замечания 15!!
Замечание 19 - Что это за телепортатор в двери Чистые Пруды-Ваш дом?
Замечание 20 - Гильдия воров слишком большая для здания, в котором она находится в локации Город Рячев-Жилой район.
Замечание 21 - Школа Магов. Надеюсь, что Рячев это не столица, иначе мне искренне жаль магов этого государства.
Замечание 22 - ...
Хотя думаю, что хватит уже. Разогнался я что-то слишком. Все-таки хватит и этих замечаний, а то могу так и до 100 замечаний дойти, да и обижать тебя, gennady за твою работу не хочется.
Но Замечания 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18, imho - критичны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jan 25 2009, 07:51
Сообщение #160


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Эх, дороги, пыль да туман... Точно, все дороги сделаны под копирку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну, и что с того, игре это не мешает. А вот саму игру нужно смотреть не из тулсета...

Относительного все вышесказанного. Обид нет, т.к. это все уже устарело и найти ответы почему и как можно будет в новой версии мода. К тому же Artlira подработала дизайн лок, написаны куча книг (около 40 шт.), полностью изменена палитра всех шмоток (Фаэруна боле нет) и теперь полностью Саговский лут.

Что еще нового. Добавлена усталость, торговая репутация по типу БГ, влияние на хенчей, Тузик поднимает уровни до 6, добавлены головоломки + карточная игра в Гильдии воров, новые магазины и обработка шмоток в них. Для любителей почитать тоже плюшка, теперь объем слов приближается к 300 тысячам. Добавлено около 60 квестов + бесконечный генератор случайных квестов, который позволит поднять торговую репу, т.к. от её уровня зависит возможность выполнять тот или иной квест. Будет около 30 переходящих квестов во 2 мод.

Короче, куча нового, всё и не опишешь... Сейчас вот добиваем последний интересный квест, осталось еще немного второстепенный диалогов и можно приступать к тесту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Jan 25 2009, 08:04
Сообщение #161


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вот и славно. Значит буду ждать новой версии.
Ждать и надеяться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 30 2009, 05:47
Сообщение #162


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Дела с редакцией 1 мода идут медленно из-за большого объема работ. Поэтому я решил хоть немного поправить старую версию и оптимизировать её под новые версии.

Добавлена стартовая кат сценка, появилась усталость, обновлены магазины на предмет затоваривания. Проверены и исправлены скрипты на совместимость с более поздними версиями Neverwinter Nights. Исправлены 2 бага, сценка с Фиактистом и враждебность животных.

Понятно что мод после этого не тестировал, т.ч. если кто скачает и пройдет - отпишитесь проходима ли версия.

Файл обновился 25.03.09 Версия NWN: 1.32.+SoU:
http://remmgen.narod.ru/files.html

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 17 2009, 21:39
Сообщение #163


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Хух или Ура… Не знаю что и думать…

В общем коллективным трудом, а в основном стараниями Artlir-ы закончили писать 1 модуль Саги. Правда, еще ни разу никто не тестил, так, только кусочками. Но я решил сразу выложить, т.к. сам не в состоянии это сделать, да и времени свободного почти нет.

Но зато для тех кто захочет поиграть и помочь в тесте, есть возможность с помощью хак файла обновлять сохраненки. О всех найденных ошибках просим сообщать на форум или на мыло: E-mail: remmgen@yandex.ru
Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU

Скачать можно пока отсюда: http://remmgen.narod.ru/files.html

P.S. Мод получился очень ОГРОМНЫЙ - 350 т. слов, но не пугайтесь! Диалоги читаются легко... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Jun 20 2009, 13:58
Сообщение #164


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 21 2009, 05:12
Сообщение #165


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Да, обновлено очень много... Видно интерес к Неверу очень сильно упал... Самим отловить баги не удастся, нужны тестеры, коих видно уже не найти. А жаль, мод получился классный, я бы сказал лучший русскоязычный... Левор и Монетка - отдыхают!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Jun 22 2009, 20:07
Сообщение #166


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 22 2009, 21:22
Сообщение #167


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.

Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?

Это случайные квесты, их бесконечное множество, поэтому и нет журнала... Можно подойти к НПСу еще раз и он напомнит что нужно выполнить. Эти квесты повышают репутацию, а в зависимости от уровня репы - будут даваться и новые второстепенные квесты.
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2009, 07:50
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 23:22) *
Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...

Ген, поставь переход из локи в локу на триггер. Сделай паузу, сделай автосахранение, а дальше отправь игрока куда он шел в скрипте. Сделай это с помощью Акций, тогда не будет никаких "театральных" пауз. Будет очень простой код, но игроков раздражать не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 23 2009, 20:18
Сообщение #169


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Привет, давно не появлялся в городе... Вань, да бог с ним с переходом... Эти скрипты работают и на дверях, т.ч. править в одном месте особого смысла нет, тут все дело в привычке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более есть и плюс. Если игрок передумает туда соваться, то может загрузится и двигать куда захочет. Вот!

Главное все протестить и как можно больше багов отловить... Мод действительно получился классный...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2009, 22:28
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я ща за главного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , пока Лекс играет в войнушки за бугром.
Ну, если долго, то забей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Молодец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 01:10