![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять? почему губернатор не хочет производить меня в рыцари?
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
стала рыцарем, а губернатор молчит - это потому что я не прошла все квесты? Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала.прошла все квесты, только не смогла найти ключ к главорю драконов в подземелье. где его взять? Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте... |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
а где скачать 2 модуль?
[quote name='gennady' date='Oct 17 2008, 19:03' post='121504'] Нет, потому что это будут действия 2 модуля. В первом только рыцарский турнир... Да и рыцарем, верней воительницей, ваша героиня не стала. Непонятно о камом Драконе идет речь? Если речь идет о Руинах у Лесной дороги, то ключ нужно искать в пещере троллей. Вход в пещеру замаскирован (область: Дорога лесная на Рячев), но в Гильдии Воров вам могут помочь получить заметку на карте... [/quot точно, дракона там небыло. а где скачать 2 модуль |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
а где скачать 2 модуль? Второй модуль еще не готов, т.к. наша команда сейчас редактирует первый... Но есть небольшая демка 2 мода, часа на 3 игры: http://remmgen.narod.ru/files.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:40 |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо за модуль, играть интересно.
Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43. И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за модуль, играть интересно. Стараемся! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Но что-то странное с оборотнями - они выбивают по 30-35 хитов за удар несмотря на пояс Вакулы и броню в 43. Уже кто-то жаловался на них на нашем форуме: http://knighttale.mybb3.ru/viewtopic.php?p...4e3bb8a6e2#1058 Могу предположить, что идет глюк версий Невера при сопротивлении режущему 10 у меня шло 8-12 единиц урона… И Вакула глючит, после того как собрал один пояс в диалоге с ним при попытки собраьт еще что-нибудь диалог закрывается и все. Не должон! Видно у вас кончились деньги, поэтому Вакула более и не говорит. Вообще он в этой версии мода собирает всего 4 предмета: Огненный Шмель, пояс, меч и отмычку. |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
И еще вопрос: я застрял в развалинах по дорогк у Рячеву, лазил там и меня телепортировало в комнату с черным драконом, там еще персонаж говорит "замуровали демоны". Там нашел портал, который выкинул меня в маленькую комнатку с тремя тварями, а вот оттуда выйти не могу. подскажите кто проходил?
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Насколько я помню, то это ловушка, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.к. нужен еще ключ от дверей. Его можно найти в Тайной Пещере троллей. Вход находится в области Дорога лесная на Рячев. В гильдии воров один перс может за деньги кинуть заметку входа на карту области…
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Присоединяюсь - Рыцарская сага - просто замечательная! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) И хотелось бы задать два вопроса. Первый: один раз я прошла сагу полностью, и вот решила второй раз пройти - выполнила 35 из 37 миссий - остались Воевода Никита и Губернатор: чтобы получить разрешение на турнир нужно разрешение губернатора, письма поручителей есть а Пушкин не дает мне разрешение - подскажите - что я не так сделала? Второй: пытаюсь пройти демо-версию второй части - не получается.... там все миссии выполнимы? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/search.gif)
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за отзыв!
1. Тут все просто. Нужно 3 рекомендации, а можно получить5. Но при этом нужно уничтожить по просьбе Митрополита оборотней в канализации. Счас глянул скрипты, вроде все должно работать на любой версии Невера.... 2. Демка заканчивается прибытием героя в храм Мирослава. Миссии не все выполнимы, т.е. не получится разобраться с вампирами в нижнем склепе и уничтожить сердце зверя в саркофаге оборотней. ЗЫ Тут мы уже почти закончили обновление 1 мода! Будет очень круто! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Кстати, в нашей команде появился еще один член, всем известный в Городе Мастеров azathoth. Теперь дело пойдет быстрей. И еще, нужны будут тестеры. т.к. самим осилить все повороты сюжета мы не сможем. И еще как лучше, дать тестовую версию всем, или только тем кто пожелает??? |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Или пройду обновленную версию, будет даже интереснее. (кстати, не знала что вы работаете над обновлением первой, думала над второй) А демо-версия второй саги тоже понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/clapping.gif) ещё раз спасибо! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
У меня 5 рекомендаций, канализацию прошла, все равно губернатор не дает разрешение. Может не в той последовательности выполнила миссии, так как второй раз проходила, в чем нибудь поторопилась....? Тяжело сказать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Могу посоветовать взять только эти 5 рекомендаций и опять поговорить с губернатором, а то диалог могут сбивать другие квестовые предметы... Должна появится ветка диалога: Цитата У меня есть все необходимое, чтобы получить от вас разрешение. Вот письма моих поручителей. А самая верняя ветка должна быть:Цитата Просьба митрополита мною выполнена.
Сообщение отредактировал gennady - Jan 22 2009, 18:40 |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Не получилось у меня.... ну и ладно, надеюсь поиграть в новую версию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Скачал - Сразу полез в тулсет, локации смотерть.
И пошли-поехали замечания. gennady, ты конечно не обижайся, но я нашел целый ворох замечаний. Замечание 1 - Рячев абсолютно не похож на город. Это скорее крепость. Замечание 2 - Здесь уже мое личное imho - Слишком большие подземелья. Замечание 3 - Во всех локациях используется музыка, которую по умолчанию дает Аврора. Не есть гуд. Замечание 4 - Темный лес не является темным лесом. Замечание 5 - Деревни не бывают на четыре здания. Опять же, личное imho. Замечание 6 - С какой стати в одних руинах обитают Ледяные, огненные гиганты, черный дракон, горгоны, серпы ужаса, огненные жуки, мумии, духи, два золотых дракона и пожератели разума? Замечание 7 - Откуда в Тайной пещере СТОЛЬКО троллей? И как они там умудряются выживать? Замечание 8 - 2 новых книги - Это не серьезно. Замечание 9 - Где происходит действие модуля? Если это не FR, что там делают книги из этой вселенной? Замечание 10 - Север-Лагерь Ополченцев. Где живут все эти орки? В казармах места для всех нет. Замечание 11 - Это не Темный лес, а скорее Темная поляна. Деревьев совсем нет. Замечание 12 - Усадьба и Усадьба-Помещение. Усадьба сделана из дерева, а внутри из камня. Замечание 13 - Почему-то Мирский лес и Лесная дорога на Рячев идентичны друг другу. Замечание 14 - Просмотрел локации. Орды орков. Опять. Замечание 15 - Дорога на Архтай и Северная дорога, ИДЕНТИЧНЫ (!!!) друг другу!!! Причем точь в точь, в отличии от замечания 13. Замечание 16 - Вытекает из замечания 8 - Что за ересь Покровский монастырь, Храм мучеников, Архтай-Храм? Замечание 17 - Такое ощущение, что дороги на поселения, gennady делал ты по принципу Ctrl+C - Ctrl+V - Дорога на Большие Сети и Дорога на Покровский монастырь идентичны друг другу. Замечание 18 - Дорога на Рячев. Извини, gennady, но это уже Ересь с большой буквы - Дорога на Рячев идентична дорогам из Замечания 15!! Замечание 19 - Что это за телепортатор в двери Чистые Пруды-Ваш дом? Замечание 20 - Гильдия воров слишком большая для здания, в котором она находится в локации Город Рячев-Жилой район. Замечание 21 - Школа Магов. Надеюсь, что Рячев это не столица, иначе мне искренне жаль магов этого государства. Замечание 22 - ... Хотя думаю, что хватит уже. Разогнался я что-то слишком. Все-таки хватит и этих замечаний, а то могу так и до 100 замечаний дойти, да и обижать тебя, gennady за твою работу не хочется. Но Замечания 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 17, 18, imho - критичны. |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Эх, дороги, пыль да туман... Точно, все дороги сделаны под копирку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну, и что с того, игре это не мешает. А вот саму игру нужно смотреть не из тулсета...
Относительного все вышесказанного. Обид нет, т.к. это все уже устарело и найти ответы почему и как можно будет в новой версии мода. К тому же Artlira подработала дизайн лок, написаны куча книг (около 40 шт.), полностью изменена палитра всех шмоток (Фаэруна боле нет) и теперь полностью Саговский лут. Что еще нового. Добавлена усталость, торговая репутация по типу БГ, влияние на хенчей, Тузик поднимает уровни до 6, добавлены головоломки + карточная игра в Гильдии воров, новые магазины и обработка шмоток в них. Для любителей почитать тоже плюшка, теперь объем слов приближается к 300 тысячам. Добавлено около 60 квестов + бесконечный генератор случайных квестов, который позволит поднять торговую репу, т.к. от её уровня зависит возможность выполнять тот или иной квест. Будет около 30 переходящих квестов во 2 мод. Короче, куча нового, всё и не опишешь... Сейчас вот добиваем последний интересный квест, осталось еще немного второстепенный диалогов и можно приступать к тесту. |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вот и славно. Значит буду ждать новой версии.
Ждать и надеяться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#162
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Дела с редакцией 1 мода идут медленно из-за большого объема работ. Поэтому я решил хоть немного поправить старую версию и оптимизировать её под новые версии.
Добавлена стартовая кат сценка, появилась усталость, обновлены магазины на предмет затоваривания. Проверены и исправлены скрипты на совместимость с более поздними версиями Neverwinter Nights. Исправлены 2 бага, сценка с Фиактистом и враждебность животных. Понятно что мод после этого не тестировал, т.ч. если кто скачает и пройдет - отпишитесь проходима ли версия. Файл обновился 25.03.09 Версия NWN: 1.32.+SoU: http://remmgen.narod.ru/files.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:38 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Хух или Ура… Не знаю что и думать…
В общем коллективным трудом, а в основном стараниями Artlir-ы закончили писать 1 модуль Саги. Правда, еще ни разу никто не тестил, так, только кусочками. Но я решил сразу выложить, т.к. сам не в состоянии это сделать, да и времени свободного почти нет. Но зато для тех кто захочет поиграть и помочь в тесте, есть возможность с помощью хак файла обновлять сохраненки. О всех найденных ошибках просим сообщать на форум или на мыло: E-mail: remmgen@yandex.ru Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU Скачать можно пока отсюда: http://remmgen.narod.ru/files.html P.S. Мод получился очень ОГРОМНЫЙ - 350 т. слов, но не пугайтесь! Диалоги читаются легко... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:37 |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да, обновлено очень много... Видно интерес к Неверу очень сильно упал... Самим отловить баги не удастся, нужны тестеры, коих видно уже не найти. А жаль, мод получился классный, я бы сказал лучший русскоязычный... Левор и Монетка - отдыхают!
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки. Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть? Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько! С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки. Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе... Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть? Это случайные квесты, их бесконечное множество, поэтому и нет журнала... Можно подойти к НПСу еще раз и он напомнит что нужно выполнить. Эти квесты повышают репутацию, а в зависимости от уровня репы - будут даваться и новые второстепенные квесты. Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько! Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры... |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе... Ген, поставь переход из локи в локу на триггер. Сделай паузу, сделай автосахранение, а дальше отправь игрока куда он шел в скрипте. Сделай это с помощью Акций, тогда не будет никаких "театральных" пауз. Будет очень простой код, но игроков раздражать не будет. |
![]()
Сообщение
#169
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Привет, давно не появлялся в городе... Вань, да бог с ним с переходом... Эти скрипты работают и на дверях, т.ч. править в одном месте особого смысла нет, тут все дело в привычке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более есть и плюс. Если игрок передумает туда соваться, то может загрузится и двигать куда захочет. Вот!
Главное все протестить и как можно больше багов отловить... Мод действительно получился классный... |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, я ща за главного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , пока Лекс играет в войнушки за бугром.
Ну, если долго, то забей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Насчет мода ни капельки не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Молодец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:10 |