Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
Latiss
сообщение Jan 25 2009, 08:04
Сообщение #161


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Вот и славно. Значит буду ждать новой версии.
Ждать и надеяться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 30 2009, 05:47
Сообщение #162


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Дела с редакцией 1 мода идут медленно из-за большого объема работ. Поэтому я решил хоть немного поправить старую версию и оптимизировать её под новые версии.

Добавлена стартовая кат сценка, появилась усталость, обновлены магазины на предмет затоваривания. Проверены и исправлены скрипты на совместимость с более поздними версиями Neverwinter Nights. Исправлены 2 бага, сценка с Фиактистом и враждебность животных.

Понятно что мод после этого не тестировал, т.ч. если кто скачает и пройдет - отпишитесь проходима ли версия.

Файл обновился 25.03.09 Версия NWN: 1.32.+SoU:
http://remmgen.narod.ru/files.html

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:38
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 17 2009, 21:39
Сообщение #163


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Хух или Ура… Не знаю что и думать…

В общем коллективным трудом, а в основном стараниями Artlir-ы закончили писать 1 модуль Саги. Правда, еще ни разу никто не тестил, так, только кусочками. Но я решил сразу выложить, т.к. сам не в состоянии это сделать, да и времени свободного почти нет.

Но зато для тех кто захочет поиграть и помочь в тесте, есть возможность с помощью хак файла обновлять сохраненки. О всех найденных ошибках просим сообщать на форум или на мыло: E-mail: remmgen@yandex.ru
Версия игры: Neverwinter Nights 1.66 + SoU + HotU

Скачать можно пока отсюда: http://remmgen.narod.ru/files.html

P.S. Мод получился очень ОГРОМНЫЙ - 350 т. слов, но не пугайтесь! Диалоги читаются легко... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Jun 20 2009, 13:58
Сообщение #164


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Отлично, товарищ gennady! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Я уже начал играть. В начале очень даже здорово многое обновлено. Пройду больше, напишу отзыв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 21 2009, 05:12
Сообщение #165


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Да, обновлено очень много... Видно интерес к Неверу очень сильно упал... Самим отловить баги не удастся, нужны тестеры, коих видно уже не найти. А жаль, мод получился классный, я бы сказал лучший русскоязычный... Левор и Монетка - отдыхают!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Jun 22 2009, 20:07
Сообщение #166


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Товарищи, могу уже кое-что сказать...
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 22 2009, 21:22
Сообщение #167


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
При переходе в локации перед которыми происходит автосохранение, какой-то баг. Сначало сохраняет, но ты остаешься в этой-же локации, а только потом можно пройти, получается со второй попытки.

Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Кое-что из мелочей... Квест с поиском инструментов в Темном лесу не записывается в журнал. Или так и должно быть?

Это случайные квесты, их бесконечное множество, поэтому и нет журнала... Можно подойти к НПСу еще раз и он напомнит что нужно выполнить. Эти квесты повышают репутацию, а в зависимости от уровня репы - будут даваться и новые второстепенные квесты.
Цитата(Андрей ЮП @ Jun 22 2009, 21:07) *
Мне интересно, почему в Темном лесу такие сильные гоблины? Многие гоблины воины и шаманы валят моего паладина с двух или даже одного удара. Не помогают никакое повышение силы и никакая защитная магия! А броню этих гоблинов не может пробить даже Тузик! Это все так и задумывалось? Или в Темный лес надо идти когда подымешься на несколько уровней выше? В старой версии тоже было сложно, но не на столько!

Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2009, 07:50
Сообщение #168


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 23:22) *
Всё верно, так и задумано! Иначе будут глюки в локе...

Ген, поставь переход из локи в локу на триггер. Сделай паузу, сделай автосахранение, а дальше отправь игрока куда он шел в скрипте. Сделай это с помощью Акций, тогда не будет никаких "театральных" пауз. Будет очень простой код, но игроков раздражать не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 23 2009, 20:18
Сообщение #169


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Привет, давно не появлялся в городе... Вань, да бог с ним с переходом... Эти скрипты работают и на дверях, т.ч. править в одном месте особого смысла нет, тут все дело в привычке. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тем более есть и плюс. Если игрок передумает туда соваться, то может загрузится и двигать куда захочет. Вот!

Главное все протестить и как можно больше багов отловить... Мод действительно получился классный...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 23 2009, 22:28
Сообщение #170


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да, я ща за главного (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , пока Лекс играет в войнушки за бугром.
Ну, если долго, то забей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Молодец. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 24 2009, 04:58
Сообщение #171


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Про Лекса и Бергер-7 читал. Это гуд, все не за компьютером сидеть! Пинбол - это почти круто!

Цитата(Aiwan @ Jun 23 2009, 23:28) *
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь Молодец.

Спасибо за поддержку! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все ж справедливей будет - молодцы. Так как мод в основном делала Artlira... Мы с Азом только скрипты писали, правда Аз еще и книги писал, поэтому ей очень обидно что нет ни какого отклика. Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще, думаю и ко 2 Неверу тоже.

Но мы не унываем, постараемся еще и 2 мод доделать... Но это уже видно ближе к пенсии...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 29 2009, 12:49
Сообщение #172


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Попробовал поиграть на работе беспалева. нвн 1.68 чел-колдун
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что. Еще был прикол с анимацией, когда в начале игры после сна перс вставал немного проходил, а потом падал на землю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но это не критично.
Энкаунтеры не соответствуют уровню персонажа, даже тузик как-то обрезан - падает с двух ударов от обычного гоблина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) вместе с моим приживалой адским псом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думал, еще рано мне идти в Темный лес, пошел в Мирский там за раунд пал с тузиком и адским от двух волков, решил сходить в другое место, там орава орков завалила меня тоже достатчно быстро. Облазил деревню, поговорил с людьми лвла так и не набрал, для того чтобы увеличить шансы хоть как-то выжить. Даже читерское заклинание слип не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Плюнул, поставил год мод, и даже с ним мочил гоблинов в темном лесу больше двух часов реального времени. И штрафы во время усталости мне кажутся слишком жестокими -10 атака и армор.

Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо.

Сообщение отредактировал Alian REXis - Jun 29 2009, 12:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Jun 29 2009, 20:49
Сообщение #173


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(gennady @ Jun 22 2009, 22:22) *
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры...

Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать.
Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю.
Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще...

Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался...

Цитата(gennady @ Jun 24 2009, 05:58) *
Но это уже видно ближе к пенсии...

Кого это вы на пенсию отправляете?

Цитата(Alian REXis @ Jun 29 2009, 13:49) *
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что...

Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали?

А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis.


С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 29 2009, 21:23
Сообщение #174


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Да, тяжко жить без автомата... А то б гоблинов покрошили в капусту! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Прикол в том, что тут все банально, т.с. настоящие герои всегда идут в обход. Если вас куда-то послали. то это еще не значит, что нужно сломя голову туда нестись... В Чистых Прудах. возле Саввы есть лаз в подземный ход ведущий в дом героя. вот там без проблем качаем 2 уровень. Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Там можно еще подкачаться, а вот сразу соваться в лагерь ополченцев, а тем более в Мирский Лес - это верная смерть...

Цитата(Alian REXis @ Jun 29 2009, 12:49) *
Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо.

Мне это тоже не по душе, но и слишком слабые монстры тоже. Просто нужно немного подумать, найти правильные пути и настройки героя, подобрать оружие и шмотки. В общем игра на зрелых игроков... А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Отдых идет через диалог, поэтому нужен обычный режим...
Штрафы согласен большие, но в меру, + если что можно на время снять зельем малого востановления. Но на и усталость, чтобы снять накрутки героя и повторно использовать бонусы от питания. Кстати, в моде нужно этим пользоваться, тогда гоблины и не покажуться танками. А вот дальше нужно будет обязательно и магию подключать и поработать со спутниками. Просто нужно немного думать, думать и думать... На это и был весь расчет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jun 30 2009, 09:34
Сообщение #175


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Думать как разработчики игроки увы не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А некоторые и вообще не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.
Цитата
Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь.

Пока идешь до которых, тебя сто раз завалят.

Цитата
А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме?
Кнопка отдыха неактивна, даже в зоне пишет, что здесь отдыхать нельзя. Перезагрузкой не лечилось. Для проверки попробовал надеть броню, выдалось сообщение, что в бою ее надевать нельзя.

Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. И остаются стоять с гоблинами в одной толпе, как старые друзья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)





Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 30 2009, 18:46
Сообщение #176


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Alian REXis @ Jun 30 2009, 10:34) *
Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.

Странно, на первых порах как раз кастеры и имеют преимущество над гоблинами... Дается же книга с заклами, потом её можно будет обменять на более крутую. Это как раз и сделано для повышения количества заклов у героя... А вот с отдыхом в дальнейшем не будет проблем, т.к. к тому времени будет марщик и куча адресов... (по типу Левора)
Цитата(Alian REXis @ Jun 30 2009, 10:34) *
Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают.

Видно нужно было б их сделать защитниками слабых героев... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это мне не нравится, тем более я так и не понял в чем сила гоблинов, если Тузик их ложит и без героя на раз два.

Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alian REXis
сообщение Jul 1 2009, 13:45
Сообщение #177


Level 7
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Начало Войны



Цитата(gennady @ Jun 30 2009, 19:46) *
если Тузик их ложит и без героя на раз два.

Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(gennady @ Jun 30 2009, 19:46) *
Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров)

Ну это-то ясно. Тогда он не работал вообще нигде. Больше пока такого не повторялось, скорей всего был какой-то глюк.

В поселке Большие Сети в Веселом Рыбаке можно ходить сквозь ринг на первом этаже. На втором этаже в одной из комнат спит торговец оружием. Рядом с ним стоит сундук, если раздолбать этот сундук, то спящий торговец вскакивает и начинает бить PC кулаками, причем фракция не становится враждебной. Дальше от него сложно отвязаться, он прилипает к персу и ходит за ним, постоянно пытаясь ударить. При этом похоже что работает скрип на хартбите и он пытается каждый раунд уснуть и упасть на землю, выглядит это забавно. Если каким-либо образом от него отвязаться, он рухнет там, где стоит, и будет спать на том месте похоже до конца своих дней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Там же на втором этаже еще две комнаты напротив комнаты этого торговца, ночью туда приходят спать какие-то люди. Если при них попытаться открыть стоящие рядом сундуки, то люди мгновенно просыпаются, вскакивают и начинают ругаться, что нельзя. Если не пытаться открыть сундук, а просто разбить его, то они продолжают спать как ни в чем не бывало. Мне кажется это не совсем логичным.

Пока дошел до туда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 1 2009, 17:08
Сообщение #178


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Alian REXis @ Jul 1 2009, 13:45) *
Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два

Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

С сундуками понятно, всего не учтешь... Все ж такие сундуки лучше открывать, т.к. за них дается опыт. А что б не нападали нужны зелья невидимости, хоть скрипты на ХБ всех персов отключаются если сделать переход в другую локу. И еще если уйти в тень, то можно при удачном броске и опыта получить. Да, можно за грабеж сундуков и в тюрьму попасть... или за нападение на простолюдинов...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 1 2009, 11:08
Сообщение #179


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Всем привет!

Никак не можем протестить мод, катастрофически не хватает времени. Команда прошла пока только половину мода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Исправили около 100 ошибок, как в моде, так и в хаке. Поэтому большая просьба для тех у кого есть время и желание поиграть и потестить мод, отпишитесь о встреченных глюках и ошибках. И вообще проходим ли мод до конца???

Скачать и посмотреть можно по ссылкам:

Модуль
Хак

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Nov 5 2009, 03:49
Сообщение #180


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Саге очень нужны тестеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего…
Конечно, где-то за полгода мы возможно и сами осилим тест (если до сих пор не забросили и не разбежались – доделаем).
Но без людей “со стороны” объективный тест не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Банально не видно своих ошибок, повороты квестов и загадки проблем не вызывают у их авторов. Ооочень нужен объективный сторонний взгляд.
Если у кого-то есть время хотя бы 20-30 мин в день, 1 невер еще стоит на компе и желание помочь – все ссылки в посте выше.
Огромное человеческое спасибо - гарантируется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 5 2009, 10:39
Сообщение #181


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Напишите красиво новостью, мы на сайте wrg поместим о наборе тестеров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 5 2009, 19:55
Сообщение #182


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Artlira и gennady , что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Nov 6 2009, 03:27
Сообщение #183


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Цитата
что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?


Просто убить - не получится. Он все равно каждую ночь будет на кладбище появляться. После 1-ой встречи можно поговорить в деревне с ополченцами, старостой - они о призраке что знают, расскажут. А потом уже по усмотрению. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
У квеста 5 вариантов решения. Можно и не говорить с духом и квест закрыть.
Чтобы поговорить придется искать некий тайный культ. Там можно выучить язык мертвых, после чего призрак перестанет быть враждебным (как и еще часть нежити в модуле) и с ним можно будет поговорить и узнать его вариант истории. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif)
Дальше опять можно действовать, как больше нравится.


Сообщение отредактировал Artlira - Nov 6 2009, 03:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 7 2009, 01:26
Сообщение #184


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и еще вопрос - где найти бычка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 7 2009, 09:22
Сообщение #185


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Первый раз он появляется возле дома героя. Если не удатся пригнать, то в Мирском или в Темном лесу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 06:01