![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Про Лекса и Бергер-7 читал. Это гуд, все не за компьютером сидеть! Пинбол - это почти круто!
Насчет мода ни капельки не сомневаюсь Молодец. Спасибо за поддержку! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Все ж справедливей будет - молодцы. Так как мод в основном делала Artlira... Мы с Азом только скрипты писали, правда Аз еще и книги писал, поэтому ей очень обидно что нет ни какого отклика. Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще, думаю и ко 2 Неверу тоже. Но мы не унываем, постараемся еще и 2 мод доделать... Но это уже видно ближе к пенсии... |
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Попробовал поиграть на работе беспалева. нвн 1.68 чел-колдун
Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что. Еще был прикол с анимацией, когда в начале игры после сна перс вставал немного проходил, а потом падал на землю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но это не критично. Энкаунтеры не соответствуют уровню персонажа, даже тузик как-то обрезан - падает с двух ударов от обычного гоблина (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) вместе с моим приживалой адским псом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Думал, еще рано мне идти в Темный лес, пошел в Мирский там за раунд пал с тузиком и адским от двух волков, решил сходить в другое место, там орава орков завалила меня тоже достатчно быстро. Облазил деревню, поговорил с людьми лвла так и не набрал, для того чтобы увеличить шансы хоть как-то выжить. Даже читерское заклинание слип не помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Плюнул, поставил год мод, и даже с ним мочил гоблинов в темном лесу больше двух часов реального времени. И штрафы во время усталости мне кажутся слишком жестокими -10 атака и армор. Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо. Сообщение отредактировал Alian REXis - Jun 29 2009, 12:51 |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Я вроде без проблем прошел 2 уровнем... Значит чтой-то ты не правильно прокачал или не то оружие взял... У меня был простой Большой цеп, и гоблины валились на 2 удара на средней сложности игры... Я перебил всех крыс в доме, но этого недостаточно, чтобы второй уровень заработать. Что я мог неправильно прокачать? Не первый раз в NWN играю. Понимаете, простых гоблинов легко убить, а вот гоблины-воины слишком сильные. Их броня сначало долго не пробивается, а только потом начинает пробиваться. Они своим кислотным оружием(не помню что у них там) пробивают броню моего паладина довольно быстро, даже если напиться защитных зелий не на долго это спасает. И тузика они быстро убивают. Я прошел этих гоблинов с n-ой попытки, выпивая во время схваток с ними, большое количество бутылок с лечебным зельем (от такого кол-ва лекарств может крыша съехать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ). Но не думаю, что это нормальный способ прохождения... Ну тут дело понятно не в моде, а в потере интереса к Неверу вообще... Я так не думаю, товарищ gennady. Просто лето сейчас, народ кто на каникулах, кто в отпуска подался... Но это уже видно ближе к пенсии... Кого это вы на пенсию отправляете? Когда сработала усталость, нельзя было поспать даже в местах отдыха, т.к. почему-то работал боевой режим, и спать не давало, плюс нельзя было надеть броню, выдавалось сообщение, что во время боя этого делать нельзя. Это самый основной неудобный то ли баг, то ли хз что... Когда я играл, у меня такого не было. Это явно дело не в модуле. Вы сначало начинать не пробовали? А насчет сильных врагов в начале, тех же гоблинов, тут я с вами согласен, товарищ Alian REXis. С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Да, тяжко жить без автомата... А то б гоблинов покрошили в капусту! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Прикол в том, что тут все банально, т.с. настоящие герои всегда идут в обход. Если вас куда-то послали. то это еще не значит, что нужно сломя голову туда нестись... В Чистых Прудах. возле Саввы есть лаз в подземный ход ведущий в дом героя. вот там без проблем качаем 2 уровень. Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Там можно еще подкачаться, а вот сразу соваться в лагерь ополченцев, а тем более в Мирский Лес - это верная смерть... Собственно сюжет игры изначально заинтерисовал и домовой клевый , но нереальный хак энд слэш убил весь этот интерес. Мне это еще при оригинальном нвн надоело. Слишком много сильных врагов вначале. Черезчур много, имхо. Мне это тоже не по душе, но и слишком слабые монстры тоже. Просто нужно немного подумать, найти правильные пути и настройки героя, подобрать оружие и шмотки. В общем игра на зрелых игроков... А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Отдых идет через диалог, поэтому нужен обычный режим... Штрафы согласен большие, но в меру, + если что можно на время снять зельем малого востановления. Но на и усталость, чтобы снять накрутки героя и повторно использовать бонусы от питания. Кстати, в моде нужно этим пользоваться, тогда гоблины и не покажуться танками. А вот дальше нужно будет обязательно и магию подключать и поработать со спутниками. Просто нужно немного думать, думать и думать... На это и был весь расчет. |
![]()
Сообщение
#175
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Думать как разработчики игроки увы не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . А некоторые и вообще не могут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие.
Цитата Если нет еще сил, то нужно просто пройти в Большие Сети и Покровский монастырь. Пока идешь до которых, тебя сто раз завалят. Цитата А вот прикола с отдыхом не понял... Почему герой в боевом режиме? Кнопка отдыха неактивна, даже в зоне пишет, что здесь отдыхать нельзя. Перезагрузкой не лечилось. Для проверки попробовал надеть броню, выдалось сообщение, что в бою ее надевать нельзя.Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. И остаются стоять с гоблинами в одной толпе, как старые друзья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Здесь нет баланса для прохождения игры персами разных классов. Играя колдуном, у меня в первом бою заканчиваются все заклинания. Бегать туда-сюда к себе в домик, чтоб поспать, довольно запарное занятие. Странно, на первых порах как раз кастеры и имеют преимущество над гоблинами... Дается же книга с заклами, потом её можно будет обменять на более крутую. Это как раз и сделано для повышения количества заклов у героя... А вот с отдыхом в дальнейшем не будет проблем, т.к. к тому времени будет марщик и куча адресов... (по типу Левора) Не понравилась ситуация с тремя лесорубами в Темном лесу. Если привести к ним толпу гоблинов, то эти трое спокойно смотрят, как тебя убивают. Видно нужно было б их сделать защитниками слабых героев... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это мне не нравится, тем более я так и не понял в чем сила гоблинов, если Тузик их ложит и без героя на раз два. Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров) |
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
если Тузик их ложит и без героя на раз два. Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да, вот еще пара советов по отдыху. Отдых возможен только в помещение в зонах отдыха. В открытых локах почти везде отдых запрещен. Кажется в Темном Лесу, в дупле гоблинов добавлена зона отдыха на какой-то лежанки... (опять таки поблажка для кастеров) Ну это-то ясно. Тогда он не работал вообще нигде. Больше пока такого не повторялось, скорей всего был какой-то глюк. В поселке Большие Сети в Веселом Рыбаке можно ходить сквозь ринг на первом этаже. На втором этаже в одной из комнат спит торговец оружием. Рядом с ним стоит сундук, если раздолбать этот сундук, то спящий торговец вскакивает и начинает бить PC кулаками, причем фракция не становится враждебной. Дальше от него сложно отвязаться, он прилипает к персу и ходит за ним, постоянно пытаясь ударить. При этом похоже что работает скрип на хартбите и он пытается каждый раунд уснуть и упасть на землю, выглядит это забавно. Если каким-либо образом от него отвязаться, он рухнет там, где стоит, и будет спать на том месте похоже до конца своих дней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Там же на втором этаже еще две комнаты напротив комнаты этого торговца, ночью туда приходят спать какие-то люди. Если при них попытаться открыть стоящие рядом сундуки, то люди мгновенно просыпаются, вскакивают и начинают ругаться, что нельзя. Если не пытаться открыть сундук, а просто разбить его, то они продолжают спать как ни в чем не бывало. Мне кажется это не совсем логичным. Пока дошел до туда. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Сколько раз не начинал, ложился как раз Тузик на раз два Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) С сундуками понятно, всего не учтешь... Все ж такие сундуки лучше открывать, т.к. за них дается опыт. А что б не нападали нужны зелья невидимости, хоть скрипты на ХБ всех персов отключаются если сделать переход в другую локу. И еще если уйти в тень, то можно при удачном броске и опыта получить. Да, можно за грабеж сундуков и в тюрьму попасть... или за нападение на простолюдинов... |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Всем привет!
Никак не можем протестить мод, катастрофически не хватает времени. Команда прошла пока только половину мода. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Исправили около 100 ошибок, как в моде, так и в хаке. Поэтому большая просьба для тех у кого есть время и желание поиграть и потестить мод, отпишитесь о встреченных глюках и ошибках. И вообще проходим ли мод до конца??? Скачать и посмотреть можно по ссылкам: Модуль Хак Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:33 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Саге очень нужны тестеры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего… Конечно, где-то за полгода мы возможно и сами осилим тест (если до сих пор не забросили и не разбежались – доделаем). Но без людей “со стороны” объективный тест не получится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Банально не видно своих ошибок, повороты квестов и загадки проблем не вызывают у их авторов. Ооочень нужен объективный сторонний взгляд. Если у кого-то есть время хотя бы 20-30 мин в день, 1 невер еще стоит на компе и желание помочь – все ссылки в посте выше. Огромное человеческое спасибо - гарантируется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Напишите красиво новостью, мы на сайте wrg поместим о наборе тестеров.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Artlira и gennady , что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его?
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата что нужно сделать чтобы поговорить с приведением на кладбище в Чистых прудах? или лучше убить его? Просто убить - не получится. Он все равно каждую ночь будет на кладбище появляться. После 1-ой встречи можно поговорить в деревне с ополченцами, старостой - они о призраке что знают, расскажут. А потом уже по усмотрению. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У квеста 5 вариантов решения. Можно и не говорить с духом и квест закрыть. Чтобы поговорить придется искать некий тайный культ. Там можно выучить язык мертвых, после чего призрак перестанет быть враждебным (как и еще часть нежити в модуле) и с ним можно будет поговорить и узнать его вариант истории. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/secret.gif) Дальше опять можно действовать, как больше нравится. Сообщение отредактировал Artlira - Nov 6 2009, 03:30 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) и еще вопрос - где найти бычка? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Первый раз он появляется возле дома героя. Если не удатся пригнать, то в Мирском или в Темном лесу...
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Понятно, что 1невер мало кому сейчас интересен, да и предложить тестерам кроме огромного спасибо команде нечего… Какие глупости! Сомневаюсь, что NWN-1 потерял популярность. Я даже иногда перепрохожу оригинальную компанию. Рыцарская сага - отличный модуль! Я в него играю, но не так часто, потому что ещё работаю над своим модулем. Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. Я перебил всех крыс в подвале, поднял уровень до второго, набрал зелий, взял Тузика и пошёл туда. И что? Гоблины-воины и шаманы - это почти танки ходячии! Цитата Это ж как надо бедную собачку замучать... Ты хоть бы зелий Тузику подкинул в трудную минуту... А вот подтверждаю. Перед тем как нарваться на очередную группу гоблинов, я напоил Тузика и себя всякими защитными и усиливающими зельями. И что бы вы думали? Пока я пытался разобраться с двумя гоблинами-воинами, Тузик пытался порвать двух гоблинов-шаманов и одного гоблина-воина. Тузику не помогли зелья, его просто начили расчленять на части, хотя одного шамана он одолел. Я конечно же Тузику подкидывал ещё зелий во время боя но это его не спасло. В последний момент я попытался вылечить Тузика заклинанием(паладином играю), но в этот момент меня убил гоблин-воин, которому я почти пробил броню... Вот такие дела, товарищи. С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины 'Андрей ЮП'Согласен, что гоблины немного не по плечу герою 2 уровня. Но тут уж ничего не поделаешь... Например у меня они не вызвали трудностей даже на самом трудном уровне. Все зависит от прокачки героя, да и продукты питания не стоит беречь. Особенно просто проходить магом, т.к. он получает не хилую книгу заклов в начале игры. В Темном Лесу есть всего 2 засады гоблинов под 3 уровень, вот на них не рекомендую попадать героем 2 уровня. К тому же у героя 3 уровня теперь будет Тузик 4 уровня, т.ч. с ним будет полегче громить гоблинов. ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Лучше просто кинуть бутылочку зелья на портрет хенча... |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата Я уже тут говорил выше, что в Тёмном лесу слишком сильные гоблины, хотя по идеи раз квест в эту область даётся в самом начале, значит он не должен быть настолько сложным. По поводу монстров спорить не буду. Сильные. По почти всем врагам модуля, увы, вопрос не ко мне... А вот по квесту не совсем верно. В начале игры можно много какие квесты зацепить. Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться. По темному лесу и гоблинам. Можно в самих прудах выполнить пару мелких квестиков и прокачаться не до 2-го, а до 3-го, например уровня. А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать. И уровне на 5-6, вам уже гоблины крутыми не покажутся. |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Для Тузика гоблины в темном лесу не сложные (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , в отличие от перса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность? |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Для перса тоже, нужно лишь уметь правильно его настроить, да и продукты питания очень помогают поднять статы.
и вопросик - с животными могут разговаривать только друиды или потом будет такая возможность? В Пещере Медведей на Северной дороге можно встретить лешего. Так вот он даст плащ, одев который можно будет всем говорить с животными. |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Цитата ЗЫ Кастовать закл лечения в бою героем 2 уровня большая ошибка!!! Герой соберет кучу штрафных бросков... Для меня это не новость, товарищ gennady Цитата По поводу монстров спорить не буду. Сильные... Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились. Цитата ...Но это не значит, что нужно немедленно бросаться их выполнять. Получив любое задание имеет смысл подумать, оценить свои силы и только потом браться за исполнение. В крайнем случае, почти от любого квеста можно просто отказаться. Ну ни кто и не говорит, что бежит сломя голову выполнять первый попавшийся квест. А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? А что кассается Тёмного леса, то там квесты важные. Потому что торговец начинает работать только после того, как разберёшься с гоблинами. А в начале с торговцами вобще туго, даже продать толком не кому. Только один скупердяй есть, у которого повозка сломалось, но скупает товар слишком дёшево. Ладно, это не сильно страшно. Цитата А потом вообще сбегать в другой поселок - там покрутиться - мелкие квестики порешать... В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. У Ерёмы выкупить двух воришек, родственников ведьмы, по началу слишком не по карману - 10 тыс. просит. Староста ничего не предлагает. У этого, что рыбой торгует, можно согласиться найти поставщика товара. Но это опять же торговец, который даст договор, только когда в Тёмном лесу всё утихнет. В траверне можно кости продовать археологу. Вобщем не много я там пока что квестов нашел. В Покоровском монастыре только по воду в Мирской лес попросили сбегать(самоубийство для начала) и повариха помощи попросила. Ну можно ещё пойти у них в пролом крепости и мертвецов всех перебить, но это тоже опасно для начала. Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя (впрочем я этой штукой редко пользуюсь). Сейчас пока думаю, где достать верёвку, чтобы Дружка вытащить. Но с этим, я пожалуй сам справлюсь. А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он... Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи. Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть. Повеселило сочетание слов "Гоблин Ваня" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко. Ладно, буду играть дальше. Мод классный! С уважением, Андрей ЮП. Сообщение отредактировал Андрей ЮП - Nov 16 2009, 07:21 |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то.
PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Ладно. С гоблинами я справился. Даже огров удалось перебить, правда тех троих - главаря и двух его помощников - с ними пришлось попотеть и не один раз загрузиться. Сколько было выпито и съедено, но никакая защита от их секир не спасала. Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. Ну ладно, кое-как справились. Вот тут Вы товарищ поторопились! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Эти Орки рассчитаны на 3-4 класс героя + товарища Карла, а не бедную собачку... Маршрутизатор получил у волшебницы Зои, я так понимаю купить его больше ни где нельзя Почему же? Маршики в Рячевском храме продаются... А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он... Это нужно у Artlirы спросить... А вот убить его можно, но он пока не выполнен квест, будет воскрешать под уровень героя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) и каждую ночь возвращаться на кладбище.Кстати, в Больших Сетях в таверне ошибка есть. За ночлег по идеи платить надо, но дверь в комнату постоянно открыта, ночуй бесплатно когда хочешь. Исправьте пожалуйста, товарищи. Спасибо за баг! Но это уже исправлено... Когда подымаешься из подземелья от лягушатника в подвал своего дома, там скрытую дверь находишь. Так вот она бывает глючит и появляется поперёк в стене, что её невозможно открыть. Это у ж баг Невера или Вашей версии. У меня этого не было ни разу... Да это и не столь важно, т.к. в эту часть области есть 2 других входа... Ладно, буду играть дальше. Мод классный! Спасибо за отзыв товарищ!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) А мод станет более интересным где-то с середины игры, когда отроются более менее все области, т.е. после того как герой попадет в Рячев... Спасибо, продуктами не пользовалась почему-то. PS очень понравилось множество нововведений - секретные объекты, домовой, подсказки и т.п. Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря! Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:31 |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата Пришлось бегать вокруг них постоянно, да ещё Тузик на рожон лезет, что его окружают и убивают. С ограми вроде тактика была простая - беги, отстреливайся. А вот Тузика лучше домой отпускать на время. Только мешается. Цитата А отказываться от квестов - зачем тогда вобще играть? Все от стиля игры и характера героя зависит. Квест может на первый взгляд безобидным показаться - а потом выяснится, что братья, например - бандиты. А ваш герой недобрых дел не приемлет (тоже для примера). Почему бы не отказаться? Цитата В Больших Сетях я пока что нашел только женщину, которая не доверяет мне и не даёт отнести её мужу в монастырь какие-то бумаги. Наверно Сусанна? Тогда не мужу, а отцу. Вот приблизительный список квестов для двух поселков, которые можно сделать "прямо на месте". Квесты в Чистых прудах: бычок Кузьмича, пропавшая собака, помощь караванщику в починке колеса. В сетях - кукла для девочки, амулет брата старосты, ведьмины братья. Денег не жалейте, если решили их освобождать - денег в Саге, увы - валом... И с диалогов можно порядка 300-400 экспы насобирать. За всякие мелочи. Цитата А вот как Чёрного духа на кладбище завалить - это я не понял, что-то непробиваемый он Я вроде для farah уже расписывала варианты квеста. В прудах поговорите со старостой, потом с воеводой и решайте сами как поступить. Вариантов много. Цитата Ещё, я бы посоветовал авторам включить в локациях отображение неба, хотя бы в сельской местности. Облака и солнце, а ночью луна - смотриться намного красивее, чем голубое молоко. Хорошее замечание. На версию 1.66 переходили в последний момент. Изначально мод делался на версии 1.32, а там с небом глухо. Если хватит времени и сил - небо будет, наверно. P.S. farah и Андрей ЮП! Огромное спасибо за интерес к модулю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Чтобы наверно мы все не говорили - "делаем для себя" и так далее - все равно надеемся на внимание к своей работе игроков... |
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ну это зря, что не используете продукты... Без них игра покажется более сложной, да и не все проверки могут пройти... А вот на нововведения ушло 2 года! И думаю не зря! теперь буду использовать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Конечно же не зря, Сага стала еще круче (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:04 |