Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
gennady
сообщение Nov 28 2009, 19:51
Сообщение #211


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



.
Цитата(Chiffa @ Nov 28 2009, 19:34) *
А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом.

Ну, тут ты не прав! Дверь не открыть если нет нужных пунктов на открытие. Иначе и зачем этот навык? С дверями все ОК! Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ... Ищи глюки в своей версии Невера или железа.... И еще, не стоит начинать сначала, обновляй хак файл, ведь по сути самое вкусное только начинается, т.е. не стоит начинать игру заново, т.к. багов еще будет куча...

Я тут начал сам тестить и править, т.ч. когда пройду на 90% подчищу баги... Остальное уж надеюсь на помощников.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 29 2009, 02:51
Сообщение #212


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А как ограбить ювелира? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Nov 29 2009, 04:02
Сообщение #213


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Цитата
А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом.

Допустим, что эта теория верная. Хотя я согласна с gennady, что нет. Но тогда как быть с дверью к вождю?! Она делалась намного раньше и на ней стоит ключ. Без которого ее открыть невозможно. И тем не менее твой герой ее открыл. КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ?

И уж точно с этой теорией не вяжется еще одна дверь в саге. В родном доме героя есть дверь в спальню (там, где сова в клетке сидит). На этой двери стоит требование ключа, без которого она вроде бы не должна открыться..?
Но! Замок на ней 18, и сюжетного флажка нет. Результат - ее спокойно можно открыть взломом и просто выбить силой или действительно открыть ключом, который домовой спрятал в подвале. Собственно она специально так и делалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
А как ограбить ювелира? украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота

farah это баг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Он уже исправлен. Но к сожалению обновление хака решить проблему не поможет. Если только gennady сможет что-то посоветовать?

Сообщение отредактировал Artlira - Nov 29 2009, 04:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Nov 29 2009, 11:35
Сообщение #214


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А через give item какой-нибудь можно кольцо получить? Без кольца в темной гильдии квесты не выполнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 29 2009, 12:26
Сообщение #215


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(farah @ Nov 29 2009, 02:51) *
А как ограбить ювелира? украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота

Это уже исправлено! Качаем свежий хак:
http://remmgen.narod.ru/saga_1_mod.rar
Будет вариант просто выкупить за 20.000, или после диалога о кольце украсть. Был баг версий, т.е. нельзя воровать на 1.66 надетые вещи...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 29 2009, 13:54
Сообщение #216


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом.
Цитата
Ну, тут ты не прав! Дверь не открыть если нет нужных пунктов на открытие. Иначе и зачем этот навык? С дверями все ОК! Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ...
Кстати, с точки зрения защиты от читеров поднятый флажок key required и пустой тег ключа намного надёжнее, чем 100 DC замка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 29 2009, 17:47
Сообщение #217


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Artlira @ Nov 29 2009, 04:02) *
Допустим, что эта теория верная. Хотя я согласна с gennady, что нет. Но тогда как быть с дверью к вождю?! Она делалась намного раньше и на ней стоит ключ. Без которого ее открыть невозможно. И тем не менее твой герой ее открыл. КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ?

Никак. Моя очередь извиняться: мой перец у вождя не был! Произошло недоразумение: перца занесло в локацию "Деревня Горка-Пещера-Западные Хижины ". Там стоял и молчал, как из пушки, очень важный бука по кличке Клык Медведя. Ну, я и решил, что с таким имечком может быть только индейск... сорри, буковский вождь. Тем более свита у него было, сразу два шамана. Одному из них перец и говорил: "Мну ваш вождь разрешил тут гулять". А вождя ведь зовут не то Бырр, не то Гырр, так?
Ну а в этих Западных хижинах дверей - две. Ни одна не заперта. Никак. Вообще.
Цитата
И уж точно с этой теорией не вяжется еще одна дверь в саге. В родном доме героя есть дверь в спальню (там, где сова в клетке сидит). На этой двери стоит требование ключа, без которого она вроде бы не должна открыться..?

Очень хорошо вяжется. Да, на двери к сове тег ключа прописан. Но флажком поле в графе "ключ необходимый для отпирания" не помечено. Такое нужно для двух вариантов: или добывай


Сорри, случайно нажал "отправить". Итак, если ты не плут, ищи ключ. Ну а плуту напрягаться не надо. Сложность двери к сове - всего 16. На 3-м лвле открывается на раз.

Цитата(gennady @ Nov 28 2009, 19:51) *
.Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ... Ищи глюки в своей версии Невера или железа.... И еще, не стоит начинать сначала, обновляй хак файл, ведь по сути самое вкусное только начинается, т.е. не стоит начинать игру заново, т.к. багов еще будет куча...
Я тут начал сам тестить и править, т.ч. когда пройду на 90% подчищу баги... Остальное уж надеюсь на помощников.

Да не надо на каждую. Только на те, преждевременное открытие которых рушит сюжет.
Насчет глюков в моей версии невера - в точку. Она у меня 1.69, "лошадиная". Глюков - "Виста" отдыхает!
Да, во время тестирования зайди в Архтай плутом 40-лвла и попробуй без ключа открыть хоть одну дверь башни. Получится? Если да, то все мои разглагольствования о галках (флажках) действительно необоснованы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Nov 29 2009, 21:27
Сообщение #218


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ilerien @ Nov 29 2009, 13:54) *
Кстати, с точки зрения защиты от читеров поднятый флажок key required и пустой тег ключа намного надёжнее, чем 100 DC замка.

Цитата(Chiffa @ Nov 29 2009, 17:47) *
Да не надо на каждую. Только на те, преждевременное открытие которых рушит сюжет.

Тут уж что сделано, то сделано... На 1.32 вообще не было таких багов, да и на лицензионке от 1С такого не замечал. Так что всего не учтешь, и уже не переделаешь. К тому же в моде есть куча дверей с высоким умением на взлом, т.ч. х.е.з. что делать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Dec 21 2009, 18:05
Сообщение #219


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вопросики по прохождению (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
1. После спасения Шурика Олег говорит зайти в казармы к воеводе Никите - но дверь закрыта....
2. К травнице Луизе тоже не попасть в землянку - тоже дверь не открывается
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 22 2009, 07:49
Сообщение #220


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(farah @ Dec 21 2009, 18:05) *
1. После спасения Шурика Олег говорит зайти в казармы к воеводе Никите - но дверь закрыта....

Там 2 двери, одна должна открыться...
Цитата(farah @ Dec 21 2009, 18:05) *
2. К травнице Луизе тоже не попасть в землянку - тоже дверь не открывается

Нужно выполнить её поручение, спасти братьев или посадить их в тюрьму. Тогда дверь и откроется...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Dec 22 2009, 16:37
Сообщение #221


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



В казармы одна дверь просто закрыта, а вторая пишет, что вход с разрешения Олега по вопросам обращаться к Филату
А в землянку к травнице тоже не попасть,что выкуп заплатив, что посадив их в тюрьму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 22 2009, 17:04
Сообщение #222


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(farah @ Dec 22 2009, 16:37) *
В казармы одна дверь просто закрыта, а вторая пишет, что вход с разрешения Олега по вопросам обращаться к Филату

Угу, могло и такое случится... Если Олег уже посылает к воеводе, то это явный баг... Спасибо, что сообщили. В казарму нужно обязательно попасть, т.к. это сюжетный ход. На днях вот обновлю хак и поправлю диалог Олега для вашего случая...

А вот с травницей не все однозначно... Там еще нужно прийти или днем или ночью, я уж и не помню. Тогда она и откроет дверь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 23 2009, 16:43
Сообщение #223


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Так, обновил сегодня хак.
Теперь Олег должен открыть двери казармы, независимо послали вы его или нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Хак: http://remmgen.narod.ru/saga_1_mod.rar (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Заменив хак можно продолжить игру с сохраненки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
farah
сообщение Dec 25 2009, 18:10
Сообщение #224


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, все получилось=)
А что за камень в пещере огров, где Зоя первый раз встречается? (где 4 сундука стоят)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Dec 25 2009, 18:44
Сообщение #225


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(farah @ Dec 25 2009, 18:10) *
Спасибо, все получилось=)
А что за камень в пещере огров, где Зоя первый раз встречается? (где 4 сундука стоят)

Отлично! Рад, что исправил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) Очень редкий баг...
А вот про камень это нужно у Artlira спросить, сам бы хотел узнать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GunSolo
сообщение Feb 5 2010, 14:00
Сообщение #226


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Как пройти Склеп Забытых Героев? Я все урны обтыкал, призрак говорит про свет и тьму я так понял это последовательно, но не пойму какие урны там свет а какие тьма?!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Feb 11 2010, 10:56
Сообщение #227


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Это не урны, это два алтаря в виде рук у закрытых дверей. Сперва нужно активировать световые чаши, положив на алтари-руки порошки света и тьмы. Затем подобрать нужные цвета чаш. Если все правильно, то двери в склеп Героев отроются.
Вот тут скрин правильного решения задачи:
(IMG:http://remmgen.narod.ru/screen/Screen_25.jpg)
http://remmgen.narod.ru/screen/ScreenShot_25.html

Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kol
сообщение Mar 10 2010, 17:29
Сообщение #228


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Простите, никак не могу решить вопрос с водяными на корабле. Убил четыре штуки, забрал хрустальный шар, после выхода из трюма
поговорил с драконом (шар исчез). Прихожу к рыбаку, но он говорит: "С водяными справились?", и единственный вариант ответа:
"Пока еще нет". Я слышал, что к этому заданию имеет отношение водяной, который стоял у водопада, но он пропал, когда получил ключ.
Говорил с русалкой в колодце, переигрывал два раза, но это не помогает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 10 2010, 18:36
Сообщение #229


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Суть квеста не разборки с водяными, а поиск рыбы для монастыря... В трюмах шхуны нужно забрать всю рыбу, а уж затем рыбак даст совет что дальше делать, т.е. будут разборки с Зеленым Драконом с которым вы и говорили возле шхуны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kol
сообщение Mar 11 2010, 09:21
Сообщение #230


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Все правильно, если принести рыбаку достаточно рыбы, то задание выполнено, и можно плыть на остров к дракону.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerStas
сообщение Mar 30 2010, 11:20
Сообщение #231


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Настолько превосходный модуль, что просто слов нет !
Пока только начал играть, но по ощущениям на порядок интереснее оригинальных модулей. Баги на текущий момент не обнаружены, но есть вопрос где искать братьев ведьмы ? Все вроде посылают к купцу Ереме, но строчки про них у него нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Mar 30 2010, 16:44
Сообщение #232


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Всё правильно посылают. Братья ведьмы в доме купца, в одной комнате, где стоит закрытый шкаф со сложностью 100. Заходим в эту комнату после диалога с ведьмой и тогда удастся застукать братьев за кражей.

Баги будут по побочным квестам к концу игры. Сюжетную часть уже исправили. Думаю скоро исправим полностью весь модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Apr 28 2010, 15:52
Сообщение #233


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Сегодня выложил обновленную версию мода на своем сайте. Исправил все что нашел... Жаль помощников потестить не нашлось. Одному очень сложно отследить и проверить кучу квестов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

Но как бы там не было, продолжу добивать второй мод. Может скоро и демку выложу... Уж слишком сильно мы замахнулись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Эх, осилить бы задуманное...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerStas
сообщение May 1 2010, 21:40
Сообщение #234


Level 1


Класс: Друид
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Отличная новость, скачал и буду яростно тестить и наслаждаться геймплеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Молодцы, так держать !
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение May 2 2010, 08:36
Сообщение #235


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Стараемся держаться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 14:45