![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
.
А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом. Ну, тут ты не прав! Дверь не открыть если нет нужных пунктов на открытие. Иначе и зачем этот навык? С дверями все ОК! Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ... Ищи глюки в своей версии Невера или железа.... И еще, не стоит начинать сначала, обновляй хак файл, ведь по сути самое вкусное только начинается, т.е. не стоит начинать игру заново, т.к. багов еще будет куча... Я тут начал сам тестить и править, т.ч. когда пройду на 90% подчищу баги... Остальное уж надеюсь на помощников. |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А как ограбить ювелира? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри ![]() |
Цитата А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом. Допустим, что эта теория верная. Хотя я согласна с gennady, что нет. Но тогда как быть с дверью к вождю?! Она делалась намного раньше и на ней стоит ключ. Без которого ее открыть невозможно. И тем не менее твой герой ее открыл. КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ? И уж точно с этой теорией не вяжется еще одна дверь в саге. В родном доме героя есть дверь в спальню (там, где сова в клетке сидит). На этой двери стоит требование ключа, без которого она вроде бы не должна открыться..? Но! Замок на ней 18, и сюжетного флажка нет. Результат - ее спокойно можно открыть взломом и просто выбить силой или действительно открыть ключом, который домовой спрятал в подвале. Собственно она специально так и делалась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата А как ограбить ювелира? украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота farah это баг. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Он уже исправлен. Но к сожалению обновление хака решить проблему не поможет. Если только gennady сможет что-то посоветовать? Сообщение отредактировал Artlira - Nov 29 2009, 04:20 |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А через give item какой-нибудь можно кольцо получить? Без кольца в темной гильдии квесты не выполнить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
А как ограбить ювелира? украсть получается только 2 камня, а потом пишет, что у цели нет вещей или золота Это уже исправлено! Качаем свежий хак: http://remmgen.narod.ru/saga_1_mod.rar Будет вариант просто выкупить за 20.000, или после диалога о кольце украсть. Был баг версий, т.е. нельзя воровать на 1.66 надетые вещи... |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата А галочка в графе "ключ необходимый для отпирания" стоит? Именно она (и только она!) указывает, что без ключа дверь не открыть. Даже теоретически. То есть именно эта галка + отсутствие тега ключа дают 100% гарантию от взлома. Дверь открыть можно только скриптом. Цитата Ну, тут ты не прав! Дверь не открыть если нет нужных пунктов на открытие. Иначе и зачем этот навык? С дверями все ОК! Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ... Кстати, с точки зрения защиты от читеров поднятый флажок key required и пустой тег ключа намного надёжнее, чем 100 DC замка.
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Допустим, что эта теория верная. Хотя я согласна с gennady, что нет. Но тогда как быть с дверью к вождю?! Она делалась намного раньше и на ней стоит ключ. Без которого ее открыть невозможно. И тем не менее твой герой ее открыл. КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ? Никак. Моя очередь извиняться: мой перец у вождя не был! Произошло недоразумение: перца занесло в локацию "Деревня Горка-Пещера-Западные Хижины ". Там стоял и молчал, как из пушки, очень важный бука по кличке Клык Медведя. Ну, я и решил, что с таким имечком может быть только индейск... сорри, буковский вождь. Тем более свита у него было, сразу два шамана. Одному из них перец и говорил: "Мну ваш вождь разрешил тут гулять". А вождя ведь зовут не то Бырр, не то Гырр, так? Ну а в этих Западных хижинах дверей - две. Ни одна не заперта. Никак. Вообще. Цитата И уж точно с этой теорией не вяжется еще одна дверь в саге. В родном доме героя есть дверь в спальню (там, где сова в клетке сидит). На этой двери стоит требование ключа, без которого она вроде бы не должна открыться..? Очень хорошо вяжется. Да, на двери к сове тег ключа прописан. Но флажком поле в графе "ключ необходимый для отпирания" не помечено. Такое нужно для двух вариантов: или добывай Сорри, случайно нажал "отправить". Итак, если ты не плут, ищи ключ. Ну а плуту напрягаться не надо. Сложность двери к сове - всего 16. На 3-м лвле открывается на раз. .Не вижу необходимости на каждую дверь кидать еще и ключ... Ищи глюки в своей версии Невера или железа.... И еще, не стоит начинать сначала, обновляй хак файл, ведь по сути самое вкусное только начинается, т.е. не стоит начинать игру заново, т.к. багов еще будет куча... Я тут начал сам тестить и править, т.ч. когда пройду на 90% подчищу баги... Остальное уж надеюсь на помощников. Да не надо на каждую. Только на те, преждевременное открытие которых рушит сюжет. Насчет глюков в моей версии невера - в точку. Она у меня 1.69, "лошадиная". Глюков - "Виста" отдыхает! Да, во время тестирования зайди в Архтай плутом 40-лвла и попробуй без ключа открыть хоть одну дверь башни. Получится? Если да, то все мои разглагольствования о галках (флажках) действительно необоснованы. |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Кстати, с точки зрения защиты от читеров поднятый флажок key required и пустой тег ключа намного надёжнее, чем 100 DC замка. Да не надо на каждую. Только на те, преждевременное открытие которых рушит сюжет. Тут уж что сделано, то сделано... На 1.32 вообще не было таких багов, да и на лицензионке от 1С такого не замечал. Так что всего не учтешь, и уже не переделаешь. К тому же в моде есть куча дверей с высоким умением на взлом, т.ч. х.е.з. что делать... |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Вопросики по прохождению (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
1. После спасения Шурика Олег говорит зайти в казармы к воеводе Никите - но дверь закрыта.... 2. К травнице Луизе тоже не попасть в землянку - тоже дверь не открывается |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
1. После спасения Шурика Олег говорит зайти в казармы к воеводе Никите - но дверь закрыта.... Там 2 двери, одна должна открыться... 2. К травнице Луизе тоже не попасть в землянку - тоже дверь не открывается Нужно выполнить её поручение, спасти братьев или посадить их в тюрьму. Тогда дверь и откроется... |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В казармы одна дверь просто закрыта, а вторая пишет, что вход с разрешения Олега по вопросам обращаться к Филату
А в землянку к травнице тоже не попасть,что выкуп заплатив, что посадив их в тюрьму (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
В казармы одна дверь просто закрыта, а вторая пишет, что вход с разрешения Олега по вопросам обращаться к Филату Угу, могло и такое случится... Если Олег уже посылает к воеводе, то это явный баг... Спасибо, что сообщили. В казарму нужно обязательно попасть, т.к. это сюжетный ход. На днях вот обновлю хак и поправлю диалог Олега для вашего случая... А вот с травницей не все однозначно... Там еще нужно прийти или днем или ночью, я уж и не помню. Тогда она и откроет дверь... |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Так, обновил сегодня хак.
Теперь Олег должен открыть двери казармы, независимо послали вы его или нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хак: http://remmgen.narod.ru/saga_1_mod.rar (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Заменив хак можно продолжить игру с сохраненки. |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 3 ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, все получилось=)
А что за камень в пещере огров, где Зоя первый раз встречается? (где 4 сундука стоят) |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо, все получилось=) А что за камень в пещере огров, где Зоя первый раз встречается? (где 4 сундука стоят) Отлично! Рад, что исправил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/victory.gif) Очень редкий баг... А вот про камень это нужно у Artlira спросить, сам бы хотел узнать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Как пройти Склеп Забытых Героев? Я все урны обтыкал, призрак говорит про свет и тьму я так понял это последовательно, но не пойму какие урны там свет а какие тьма?!
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Это не урны, это два алтаря в виде рук у закрытых дверей. Сперва нужно активировать световые чаши, положив на алтари-руки порошки света и тьмы. Затем подобрать нужные цвета чаш. Если все правильно, то двери в склеп Героев отроются.
Вот тут скрин правильного решения задачи: (IMG:http://remmgen.narod.ru/screen/Screen_25.jpg) http://remmgen.narod.ru/screen/ScreenShot_25.html Сообщение отредактировал gennady - Sep 4 2010, 16:29 |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Простите, никак не могу решить вопрос с водяными на корабле. Убил четыре штуки, забрал хрустальный шар, после выхода из трюма
поговорил с драконом (шар исчез). Прихожу к рыбаку, но он говорит: "С водяными справились?", и единственный вариант ответа: "Пока еще нет". Я слышал, что к этому заданию имеет отношение водяной, который стоял у водопада, но он пропал, когда получил ключ. Говорил с русалкой в колодце, переигрывал два раза, но это не помогает. |
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Суть квеста не разборки с водяными, а поиск рыбы для монастыря... В трюмах шхуны нужно забрать всю рыбу, а уж затем рыбак даст совет что дальше делать, т.е. будут разборки с Зеленым Драконом с которым вы и говорили возле шхуны...
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Все правильно, если принести рыбаку достаточно рыбы, то задание выполнено, и можно плыть на остров к дракону.
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Настолько превосходный модуль, что просто слов нет !
Пока только начал играть, но по ощущениям на порядок интереснее оригинальных модулей. Баги на текущий момент не обнаружены, но есть вопрос где искать братьев ведьмы ? Все вроде посылают к купцу Ереме, но строчки про них у него нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Всё правильно посылают. Братья ведьмы в доме купца, в одной комнате, где стоит закрытый шкаф со сложностью 100. Заходим в эту комнату после диалога с ведьмой и тогда удастся застукать братьев за кражей. Баги будут по побочным квестам к концу игры. Сюжетную часть уже исправили. Думаю скоро исправим полностью весь модуль. |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Сегодня выложил обновленную версию мода на своем сайте. Исправил все что нашел... Жаль помощников потестить не нашлось. Одному очень сложно отследить и проверить кучу квестов... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Но как бы там не было, продолжу добивать второй мод. Может скоро и демку выложу... Уж слишком сильно мы замахнулись. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Эх, осилить бы задуманное... |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 1 Класс: Друид Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Отличная новость, скачал и буду яростно тестить и наслаждаться геймплеем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Молодцы, так держать ! |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Стараемся держаться! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 14:45 |