![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
По поводу желательности наличия хенчей. Тут есть очень сложный (может, только для меня лично) момент выбора между двумя важнейшими, имхо, составляющими игры - хардкорностью и восприятием сторилайна. Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Главное чтобы был выбор... Тем более у них есть свои квесты. У той же Амалии Без которой в Склеп не попасть... Многие игроки вообще жалуются на крутых монстров. Коих я пытался подогнать по уровню героя по мере прохождения. Так что работа для хенчей найдется всегда... Отличное дополнение.Почти все прошел.У меня огромные затруднения во время модмейкерства вызывает ПРИДУМЫВАНИЕ НАЗВАНИЙ И ИМЕН.Я даже книжечку завел со сценариями.Все равно постоянно вот сижу и думаю! gennady,а как сделать такой эффект: Три пьедестала. На один ложишь красный камень,на другой синий,на третий авантюрин. На пьедесталах появляються стержни света соответствующего цвета. Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? P.S. Помоги.Буду очень благодарен. Сообщение отредактировал ReZkiy - Sep 1 2011, 13:12 |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Когда все пьедесталы заполнишь, - из неоткуда появляються монстры и говорят "КТО НАС ПОТРЕВОЖИЛ?!" Как это осуществить? Это почти все по моему 2 моду. В стартовой локе пьедесталы, кладем нужный камень - стержень света. Когда все камни, то появляется портал, а в твоем случае монстры. Т.ч. посмотри скрипты там... |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата по моему 2 моду Это о чем речь? нешто вторую часть делаете? |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html
Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! |
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Второй мод можно скачать отсюда http://remmgen.narod.ru/files.html Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! Спасибо! P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать??? |
![]()
Сообщение
#253
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата Доделываем побочные квесты, нужно немного оживить Мирослав. А так сюжет уже полностью прописан, т.е. концовка есть! Класс. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете? |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
P.S Напоследок подскажи где ковырять,что бы нужные скрипты надыбать??? В пьедестале на 9 часов. А что посоветуете - ждать финалки или начинать эту? Имеется ввиду, что сайд-квесты пока не работают или глючат? Во втором случае, наверно, имеет смысл побетатестить, или сами всё знаете? Ждать придется долго, т.к. сейчас не свободного времени и помощников... Мод тестился частями. Первая часть полностью готова, изменений уже думаю не будет. Вторая часть не тестилась вообще... Для неё написаны частично побочные квесты, нужно еще оживить город... Не дописаны и некоторые переходные квесты из 1 мода. В целом играть стоить!!! А если еще про баги отпишитесь, то будет просто суппер! |
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Через недельку, как первую пройду - пойду. Будут баги - сэйвы делать?
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Если будут баги, то будем их править и вбивать в хак, чтобы можно было продолжать прохождение с сэйвов.
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Имелось ввиду, нужно ли сохранять и присылать сэйвы, сделанные перед предположительно повторяющимися багами, или достаточно описания.
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Достаточно просто описания. Кстати, какая у вас версия Невера?
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
В стартовой.
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Уфф...Еле различил у портала!!!
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата какая у вас версия Невера? Вообще у меня стоит несколько копий nwn (1.32 для левора, например), есть чистый 1.69 без аддонов. (Недавно померил папку с первыми nwn и был удивлен - почти 60 Гб). Но дефолтно, как выше говорил, 1.69 англ. лиц (трилогия) + русик от wrg + все CEPы. Могу специально для вас поставить "правильную" версию, но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней. |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней. Думаю да. Я сам делаю на 1.66 от 1С, но вот пишут, что лезут баги на 1.69... ЗЫ Кстати, исправил баг с усталость, где суммировались эффекты. Хак можно скачать с нашего сайта. Еще раз спасибо за найденный БАГ!!! Сообщение отредактировал gennady - Sep 3 2011, 06:51 |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сори, до второй части до сих пор не добрался (первую не прошел ещё). Заметил в первой части несколько багов (или странностей).
1. В начале локации "Пески мертвых" вход перегорожен камнями. Однако, пока я расстреливал из-за каменного барьера из лука живнось, мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором. 2. В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был). 3. В гильдии воров, у входа, есть "волшебная" подсветка, указывающая на то, что вставший на ней обнаруживает сумку неподалеку. Именно около этой подсветки (у встреченных раньше такого не было) появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск? Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 8 2011, 20:48 |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором. Это баги невера, хенчи и не туда еще забираются... появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск? Там стоит проверка на взлом замка 35, должен еще писаться бросок на это умение. Вот его и проваливает перс... В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был). Гляну на досуге что это за баг такой... Там стоит проверка на время... Видно перс не успел убежать спать в свой дом... Сообщение отредактировал gennady - Sep 8 2011, 21:48 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ещё никак не могу выполнить квест (очевидно, очень важный, предполагаю получение координат для маршрутизатора) главшпана Валентина - тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит.
ЗЫ. Тьфу, ступил. Цитата Там стоит проверка на взлом замка 35 Ну, 35 у меня у голого. Похоже, была другая проблема - было очень трудно встать на этот огонек, он почти в стене. Таки получилось. Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 8 2011, 23:55 |
![]()
Сообщение
#267
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит. Насколько я помню этот квест даст доступ в ночлежку воров и адрес для маршика. Там нужно выкрасть кольцо, или как вариант купить кольцо у ювелира... Ювелир в Дивной Арфе. Вот надыбал инфу на своем сайте: Код Кольцо Ювелира
Квест дает глава Теневой Гильдии Валентин только ворам. Для этих героев кража кольца является вступительным экзаменом в гильдию. Ювелира можно найти в области Город Рячев - Дивная Арфа. Украсть кольцо поможет папоротник, перчатки вора, кольцо мошенника… Можно просто выкупить кольцо за деньги. Приносим кольцо Валентину и получаем доступ к услугам гильдии. Сообщение отредактировал gennady - Sep 9 2011, 06:07 |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Сори, еще один вопрос по первой. Не совсем понял принцип работы маршутизатора. Иногда он предлагает портануться в "последнюю точку" (а из неё - уже на известный адрес), а иногда - сразу на известный адрес (и тогда текущая точка стает последней), но второй вариант получатся редко.
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Тут все просто. Первый раз меню адресов. Второй раз возврат в точку откуда портонулись.
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата Тут все просто. Дык не всё. Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку. Но иногда "первая точка" смещается в место очередного вызова, то есть иногда точка возврата устанавливается в новом месте. Отчего это зависит - непонятно. То есть я юзаю шар в А1. Мне предлагается список. Затем я юзаю его в А2. Мне предлагается вернуться в А1, а отттуда - опять список. Затем я юзаю его в А3, А4, А5 и т. д. Каждый раз я могу переместиться лишь в А1 (где мне предложат список.). Но иногда вдруг, в АN предложат список, и после этого возвращать будет в АN. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 02:11 |