Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
ReZkiy
сообщение Sep 2 2011, 20:05
Сообщение #261


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Уфф...Еле различил у портала!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 2 2011, 20:25
Сообщение #262


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Цитата
какая у вас версия Невера?

Вообще у меня стоит несколько копий nwn (1.32 для левора, например), есть чистый 1.69 без аддонов. (Недавно померил папку с первыми nwn и был удивлен - почти 60 Гб). Но дефолтно, как выше говорил, 1.69 англ. лиц (трилогия) + русик от wrg + все CEPы. Могу специально для вас поставить "правильную" версию, но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 3 2011, 06:33
Сообщение #263


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 2 2011, 21:25) *
но, наверно лучше играть и, тем более - тестить, на общепринятой в РФ 1.69 (трилогия) 1С лиц., по крайней мере, я собирался на ней.

Думаю да. Я сам делаю на 1.66 от 1С, но вот пишут, что лезут баги на 1.69...

ЗЫ Кстати, исправил баг с усталость, где суммировались эффекты. Хак можно скачать с нашего сайта. Еще раз спасибо за найденный БАГ!!!

Сообщение отредактировал gennady - Sep 3 2011, 06:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 8 2011, 20:17
Сообщение #264


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Сори, до второй части до сих пор не добрался (первую не прошел ещё). Заметил в первой части несколько багов (или странностей).
1. В начале локации "Пески мертвых" вход перегорожен камнями. Однако, пока я расстреливал из-за каменного барьера из лука живнось, мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором.
2. В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был).
3. В гильдии воров, у входа, есть "волшебная" подсветка, указывающая на то, что вставший на ней обнаруживает сумку неподалеку. Именно около этой подсветки (у встреченных раньше такого не было) появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 8 2011, 20:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 8 2011, 21:35
Сообщение #265


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
мой хенч (дварф) сумел пробежать сквозь них и умер в песках, гордо размахивая топором.

Это баги невера, хенчи и не туда еще забираются...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
появляется хинт о необходимости заюзать "поиск". Но мой чар - эльф, и поиск у него автоматический, неотключаемый. Как следствие, ничего не происходит. Или просто проваливаю проверку на поиск?

Там стоит проверка на взлом замка 35, должен еще писаться бросок на это умение. Вот его и проваливает перс...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 21:17) *
В Рячеве, в заведении "Дикая арфа", сидит некто Дарий певец, который в начале диалога сообщает, что гг ворвался в его дом и грозится вызвать стражу. (В его доме до этого мой гг не был).

Гляну на досуге что это за баг такой...
Там стоит проверка на время... Видно перс не успел убежать спать в свой дом...

Сообщение отредактировал gennady - Sep 8 2011, 21:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 8 2011, 22:26
Сообщение #266


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Ещё никак не могу выполнить квест (очевидно, очень важный, предполагаю получение координат для маршрутизатора) главшпана Валентина - тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит.
ЗЫ. Тьфу, ступил.
Цитата
Там стоит проверка на взлом замка 35

Ну, 35 у меня у голого. Похоже, была другая проблема - было очень трудно встать на этот огонек, он почти в стене. Таки получилось.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 8 2011, 23:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 9 2011, 06:03
Сообщение #267


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 8 2011, 23:26) *
тот требует колечко ювелира. В ящике ювелира кольца не было. Это правильно? Единственное подозрение - в одном из "знатных" домов есть "скрипящая ступенька", но без инфы она не робит.

Насколько я помню этот квест даст доступ в ночлежку воров и адрес для маршика. Там нужно выкрасть кольцо, или как вариант купить кольцо у ювелира...

Ювелир в Дивной Арфе.
Вот надыбал инфу на своем сайте:
Код
Кольцо Ювелира
Квест дает глава Теневой Гильдии Валентин только ворам. Для этих героев кража кольца является вступительным экзаменом в гильдию.

Ювелира можно найти в области Город Рячев - Дивная Арфа. Украсть кольцо поможет папоротник, перчатки вора, кольцо мошенника… Можно просто выкупить кольцо за деньги.

Приносим кольцо Валентину и получаем доступ к услугам гильдии.


Сообщение отредактировал gennady - Sep 9 2011, 06:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 10 2011, 13:41
Сообщение #268


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Сори, еще один вопрос по первой. Не совсем понял принцип работы маршутизатора. Иногда он предлагает портануться в "последнюю точку" (а из неё - уже на известный адрес), а иногда - сразу на известный адрес (и тогда текущая точка стает последней), но второй вариант получатся редко.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 10 2011, 15:01
Сообщение #269


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Тут все просто. Первый раз меню адресов. Второй раз возврат в точку откуда портонулись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 10 2011, 17:50
Сообщение #270


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Цитата
Тут все просто.

Дык не всё. Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку. Но иногда "первая точка" смещается в место очередного вызова, то есть иногда точка возврата устанавливается в новом месте. Отчего это зависит - непонятно. То есть я юзаю шар в А1. Мне предлагается список. Затем я юзаю его в А2. Мне предлагается вернуться в А1, а отттуда - опять список. Затем я юзаю его в А3, А4, А5 и т. д. Каждый раз я могу переместиться лишь в А1 (где мне предложат список.). Но иногда вдруг, в АN предложат список, и после этого возвращать будет в АN.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 10 2011, 19:16
Сообщение #271


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 10 2011, 18:50) *
Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку
Чет ты меня совсем запутал. Если тебе предлагают вернуться, а ты отказываешься, то ее тебе будут и предлагать в очередной раз, пока ты туда не вернешься. Вернулся, тогда опять список адресов. Если что не так работает, то это баги... Но я такого еще не встречал...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 10 2011, 20:06
Сообщение #272


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Пусть я впервые вызвал шар (список адресов) в точке А1. Теперь я нахожусь в точке А2. Шар имеет опции "Я остаюсь здесь" и "Я возвращаюсь". Опции "Установить портал" нет. Если выбрать "я остаюсь здесь" - ничего не произойдет, и, когда я буду в точке А3, при выборе опции "Я возвращаюсь" я попаду в точку А1. Если, находясь в точке А2, я выберу "Я возвращаюсь", я попаду в А1, откуда уже могу портануться по списку. Но, даже если я, портанувшись из А1 куда мне надо, вновь пешком дойду до А2, мне будет предложено лишь портануться в А1. То есть, чтобы запомнить новую точку (А2), я должен ни в коем случае не использовать списочный портал в А1, а дойти оттуда до А2 пешком, и только там использовать списочный портал, я верно понял?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 10 2011, 21:47
Сообщение #273


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Вот теперь ты все верно описал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так и было задумано. Поэтому есть лазейка - потануться к запомненной точке и выйти из любой локи, где можно пользоваться маршиком. Только в эту область нужно идти пехом посте телепорта к точке адреса. Вот поэтому маг Зоя в пещере и не дала тебе маршик, иначе бы ты портанулся домой и запомненная точка лежала бы в закрытой зоне...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 11 2011, 00:18
Сообщение #274


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Вообще, походу, какое-то ненормальное прохождение получается. Возможно, из-за невнимательности. Прошел, наверно, 0,4. Много куда попасть не могу, и остается неприятное чувство - то ли так и надо, то ли рычага/собеседника под носом не заметил. Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть? В таком случае он напоминает персонажа гоголевской "коляски", предлагая сделку, а потом закрываясь на все замки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На 5-ом уровне стало трудно, до монастыря не дошел по дурацкой причине - шел вечером, нарвался на бандитов (для 5-ого лвл показалось очень тяжело), подумал, что они там всегда и пошел в Рячев. Оборотней, бук и тигров пробежал в хайде, в Рячеве обвесился - стало легче. Сейчас опять потяжелело. 8-ым лвл вынес пещеру с буками - старшие воины, если их двое, были проблемой. Правда, играю на максе.
Ещё обидно вышло с купцами, починившими телегу. В тот момент, когда они давали квест с шёлком, можно было купить какую-нибудь одну "Хорошую Вещь", но решил подождать из соображений, что пока квест им не верну - никуда не денутся, а денег подкопится. И изумруд, похоже, первый им продал. Ещё маленькая странность. У гг с Карлом есть добрая традиция - убивать с утра призрака в Чистых Прудах. Так вот, когда у гг был лвл 2, за призрака давали 4 экспы, на 5-7 - 75, а на 8 - 85. А традиция эта появилась потому, что спят они дома у гг, ибо в воровской ночлежке в Рячеве спать не разрешается, по причине наличия рядом неких невидимых даже с трюсином врагов...
Ещё боёвка очень непривычно выглядит (возможно потому, что никогда толком не играл с хенчами и не могу правильно распределить роли). ГГ - вор5/ассасин2/ТТ1 играет роль танка (!) с 40ас, а дварф - дамагера с 30 ас. Карл выбивает раза в 2 больше гг, хотя тот уже умеет хайдится на глазах противников. Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский.
ЗЫ, Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально...

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 11 2011, 00:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 11 2011, 06:31
Сообщение #275


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть?

Моя уже не помнит... Во всяком случае в Гильдии есть Мастер Вор со взломом 65 под него и были заточены некоторые замки.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
На 5-ом уровне стало трудно

Ну а я что обещал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому без помощников будет тяжко сам тоже тестил на максе, знаю... Вот пара советов: у хенчей есть заклы лечения, что отвлекает их во время боя, поэтому их нужно вытащить на героя, нужно самому их лечить зельями и лучше крутыми, ну и шмотки для них тоже не жалеть.

После того как вынесешь минотавров, улучши 2 пояса у Вакулы. Станет полегче в плане колющего урона.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально...
Наведи курсор на часы, всплывет дата.
Был там баг, но я вроде его исправил но не проверял. Во всяком случае будет сюжетная линия у губернатора и там уж совсем другие разговоры...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 00:18) *
Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский.

К тому времени можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить и на кладбище в Больших Сетях нехилый лук с бесконечными стрелами...
И вообще оружия дальше будет крутое...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 11 2011, 17:01
Сообщение #276


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Что-то вообще потерялся. В Песках завал убрать не могу. Квест воеводы с Артхаем вроде как уперся в корову - в буковую пещеру, но там разобраться не могу, буки молчат, валить их, не разобравшись, как-то не эрпэгэшно. Больше никуда не пускают, кроме канализации Рячева, но там из нас кактусы делают (с). Попробую ещё раз слазить.
ЗЫ, Ан-нет, уже из них кактусы. Вот что 1,5 уровня делают...
Кста, писец губеровский говорит "вам осталось ждать -10 дней", хотя прихожу ровно через 2 недели (если в месяце 31 день). Если 28, то всё равно странновато.
Цитата
можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить
Дык рапиру надоть, а рапирами как-то обделено всё. Есть "рапира большой дороги" за чумовую сумму в 99.000, но она, имхо, хуже моей ("кровопускатель").
Вопрос. Текущую репутацию где-то можно поглядеть? Она единая или различная для разных городов? Если первое, то непонятно, почему писец в монастыре при репе 100 не дает квест. Или элаймент ещё важен?

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 11 2011, 17:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 11 2011, 18:03
Сообщение #277


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Вообще на нашем сайте все сюжетные квесты описаны: http://remmgen.narod.ru/simple.html
Фермер Боб
Фермер Боб не может продать вам корову без его брата. Брата находим в таверне Чистых Прудов. Отправляем братца домой и сами подтягиваемся на ферму.

Боб еще хочет утихомирить бук и дает вам ключ от хижины их вождя. Идем в эту хижину и после поединка с вождем, добиваемся мира между жителями Горки и племенем Бук. После чего фермер продаст вам корову Зорьку. Заходим в хлев и отгоняем Зорьку скотнику Даниле.

Вот и с завалом тоже есть прохождение Пилигримы пустыни 25 квест
Про репу я уже и не помню... Кажется ее можно глянуть при пожертвование в чаше храма, или при покупке товаров в магазинах с репутацией. Да в проверках будет говориться, что репы не хватает. Как-то так...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 11 2011, 18:22
Сообщение #278


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 11 2011, 19:55
Сообщение #279


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 11 2011, 18:22) *
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись.
Его все одно не убить, а потом будут новые мирные буки и квесты с ними... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 12 2011, 01:00
Сообщение #280


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Спс за ссыль и сам ресурс на "народе". Пока остались непонятными несколько моментов.
1. У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины?
2. Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано?
3. Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 12 2011, 06:08
Сообщение #281


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины?

Величины зависимые, чем выше репа, тем круче доверие.
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано?

Угу, моя не дописала... А сейчас забыла квеста...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 02:00) *
Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали.
Видно у него был имун на режущие оружие... Лук - колющее, топор Карла - маг урон. Рекомендую иметь комплект оружия режущее, дробящее, колющее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 12 2011, 21:25
Сообщение #282


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало.
Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса?
Цитата
был имун на режущие оружие

тьфу, забыл, что у Карла кислота есть.
А что самое удивительное - из материалов на "народе" узнал о существовании гильдии некросов, о существовании которой из игры даже не догадывался. И так и не смог понять, это другое название гильдии воров ("теней"), и где там в таком случае эти самые некроманты, или что-то совсем иное, находящееся предположительно в подвалах монастыря, куда попасть вроде как не представляется возможным (несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3).

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 13 2011, 02:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 13 2011, 06:17
Сообщение #283


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало.

Ну мне так захотелось, что ж тут уже поделать... Добиваем только заклами огненной и кислотной стрелы. Закл читаем сразу как троль упал и появился эффект...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3

Тут я думаю ты еще и до половины не добрался...
Цитата(ukdouble1 @ Sep 12 2011, 22:25) *
Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса?
Зубы должны падать у всех оборотней. Видно это баг, счас гляну чего там случилось... А вот Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация...
PS глянул мод там все по оборотням ОК. Видно у тебя старая версия, был такой баг когда-то... Но ничего в стенах Рячева все оборотни зубатые! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал gennady - Sep 13 2011, 06:21
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ukdouble1
сообщение Sep 13 2011, 08:16
Сообщение #284


Level 2
*

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Нежить



Цитата
в стенах Рячева все оборотни зубатые!

Пока выпал 1 (один) зуб - из вожака канализационных оборотней.
Цитата
Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация...

Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37). Гг не валят из-за уровня ТТ - do (раунд критов из хайда - два шага отбежал - хайд) while достаточно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 13 2011, 09:12
Сообщение #285


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(ukdouble1 @ Sep 13 2011, 08:16) *
Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37).

Понятно, это проблемы с нехваткой зубов для улучшения пояса... А может и настроек оборотней, ведь это баженная версия. Все ж еще помогает призрачный вид с жезлов. Я с оборотнями на 7 уровне вполне справлялся, причем в основном их Карл и выносил... Для них нужно дробящее оружие, например цеп Огненный Шмель (делает Вакула)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 17:09