![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Третий и следующие разы опять предлагает в первую точку Чет ты меня совсем запутал. Если тебе предлагают вернуться, а ты отказываешься, то ее тебе будут и предлагать в очередной раз, пока ты туда не вернешься. Вернулся, тогда опять список адресов. Если что не так работает, то это баги... Но я такого еще не встречал... |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Пусть я впервые вызвал шар (список адресов) в точке А1. Теперь я нахожусь в точке А2. Шар имеет опции "Я остаюсь здесь" и "Я возвращаюсь". Опции "Установить портал" нет. Если выбрать "я остаюсь здесь" - ничего не произойдет, и, когда я буду в точке А3, при выборе опции "Я возвращаюсь" я попаду в точку А1. Если, находясь в точке А2, я выберу "Я возвращаюсь", я попаду в А1, откуда уже могу портануться по списку. Но, даже если я, портанувшись из А1 куда мне надо, вновь пешком дойду до А2, мне будет предложено лишь портануться в А1. То есть, чтобы запомнить новую точку (А2), я должен ни в коем случае не использовать списочный портал в А1, а дойти оттуда до А2 пешком, и только там использовать списочный портал, я верно понял?
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вот теперь ты все верно описал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Так и было задумано. Поэтому есть лазейка - потануться к запомненной точке и выйти из любой локи, где можно пользоваться маршиком. Только в эту область нужно идти пехом посте телепорта к точке адреса. Вот поэтому маг Зоя в пещере и не дала тебе маршик, иначе бы ты портанулся домой и запомненная точка лежала бы в закрытой зоне...
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Вообще, походу, какое-то ненормальное прохождение получается. Возможно, из-за невнимательности. Прошел, наверно, 0,4. Много куда попасть не могу, и остается неприятное чувство - то ли так и надо, то ли рычага/собеседника под носом не заметил. Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть? В таком случае он напоминает персонажа гоголевской "коляски", предлагая сделку, а потом закрываясь на все замки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На 5-ом уровне стало трудно, до монастыря не дошел по дурацкой причине - шел вечером, нарвался на бандитов (для 5-ого лвл показалось очень тяжело), подумал, что они там всегда и пошел в Рячев. Оборотней, бук и тигров пробежал в хайде, в Рячеве обвесился - стало легче. Сейчас опять потяжелело. 8-ым лвл вынес пещеру с буками - старшие воины, если их двое, были проблемой. Правда, играю на максе. Ещё обидно вышло с купцами, починившими телегу. В тот момент, когда они давали квест с шёлком, можно было купить какую-нибудь одну "Хорошую Вещь", но решил подождать из соображений, что пока квест им не верну - никуда не денутся, а денег подкопится. И изумруд, похоже, первый им продал. Ещё маленькая странность. У гг с Карлом есть добрая традиция - убивать с утра призрака в Чистых Прудах. Так вот, когда у гг был лвл 2, за призрака давали 4 экспы, на 5-7 - 75, а на 8 - 85. А традиция эта появилась потому, что спят они дома у гг, ибо в воровской ночлежке в Рячеве спать не разрешается, по причине наличия рядом неких невидимых даже с трюсином врагов... Ещё боёвка очень непривычно выглядит (возможно потому, что никогда толком не играл с хенчами и не могу правильно распределить роли). ГГ - вор5/ассасин2/ТТ1 играет роль танка (!) с 40ас, а дварф - дамагера с 30 ас. Карл выбивает раза в 2 больше гг, хотя тот уже умеет хайдится на глазах противников. Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский. ЗЫ, Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально... Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 11 2011, 00:21 |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Дверь к любителю географии была закрыта на 50. Это так и должно быть? Моя уже не помнит... Во всяком случае в Гильдии есть Мастер Вор со взломом 65 под него и были заточены некоторые замки. На 5-ом уровне стало трудно Ну а я что обещал! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поэтому без помощников будет тяжко сам тоже тестил на максе, знаю... Вот пара советов: у хенчей есть заклы лечения, что отвлекает их во время боя, поэтому их нужно вытащить на героя, нужно самому их лечить зельями и лучше крутыми, ну и шмотки для них тоже не жалеть. После того как вынесешь минотавров, улучши 2 пояса у Вакулы. Станет полегче в плане колющего урона. Ещё не знаю, как, кроме как по датам квестов, посмотреть текущее число. Если насчет аудиенции через две недели после разговора с писцом - не шутка, то актуально... Наведи курсор на часы, всплывет дата. Был там баг, но я вроде его исправил но не проверял. Во всяком случае будет сюжетная линия у губернатора и там уж совсем другие разговоры... Гг с трудом раздобыл рапиру +2, а у Карла - топор из камеры ну совсем не детский. К тому времени можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить и на кладбище в Больших Сетях нехилый лук с бесконечными стрелами... И вообще оружия дальше будет крутое... |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Что-то вообще потерялся. В Песках завал убрать не могу. Квест воеводы с Артхаем вроде как уперся в корову - в буковую пещеру, но там разобраться не могу, буки молчат, валить их, не разобравшись, как-то не эрпэгэшно. Больше никуда не пускают, кроме канализации Рячева, но там из нас кактусы делают (с). Попробую ещё раз слазить.
ЗЫ, Ан-нет, уже из них кактусы. Вот что 1,5 уровня делают... Кста, писец губеровский говорит "вам осталось ждать -10 дней", хотя прихожу ровно через 2 недели (если в месяце 31 день). Если 28, то всё равно странновато. Цитата можно на халяву Большой меч в трактире Веселый Рыбак у пьяного получить Дык рапиру надоть, а рапирами как-то обделено всё. Есть "рапира большой дороги" за чумовую сумму в 99.000, но она, имхо, хуже моей ("кровопускатель").Вопрос. Текущую репутацию где-то можно поглядеть? Она единая или различная для разных городов? Если первое, то непонятно, почему писец в монастыре при репе 100 не дает квест. Или элаймент ещё важен? Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 11 2011, 17:06 |
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вообще на нашем сайте все сюжетные квесты описаны: http://remmgen.narod.ru/simple.html
Фермер Боб Фермер Боб не может продать вам корову без его брата. Брата находим в таверне Чистых Прудов. Отправляем братца домой и сами подтягиваемся на ферму. Боб еще хочет утихомирить бук и дает вам ключ от хижины их вождя. Идем в эту хижину и после поединка с вождем, добиваемся мира между жителями Горки и племенем Бук. После чего фермер продаст вам корову Зорьку. Заходим в хлев и отгоняем Зорьку скотнику Даниле. Вот и с завалом тоже есть прохождение Пилигримы пустыни 25 квест Про репу я уже и не помню... Кажется ее можно глянуть при пожертвование в чаше храма, или при покупке товаров в магазинах с репутацией. Да в проверках будет говориться, что репы не хватает. Как-то так... |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись.
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спс, я брата давно привел, ключ у меня, просто опасался нападать на непись. Его все одно не убить, а потом будут новые мирные буки и квесты с ними... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Спс за ссыль и сам ресурс на "народе". Пока остались непонятными несколько моментов.
1. У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины? 2. Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано? 3. Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали. |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
У перса есть "репутация" и "доверие", измеряющееся десятками процентов. Это независимые величины? Величины зависимые, чем выше репа, тем круче доверие. Многие "зеленые" квесты на "народе" вместо хинта о прохождении возвращают по клику надпись "красный". Просто недописано? Угу, моя не дописала... А сейчас забыла квеста... Когда бил квестового минотавра, была страннось. Его не брал мой топорик +3 ("оружие не эффективно"), хотя мой лук +3 и топор +3 Карла его брали. Видно у него был имун на режущие оружие... Лук - колющее, топор Карла - маг урон. Рекомендую иметь комплект оружия режущее, дробящее, колющее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало.
Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса? Цитата был имун на режущие оружие тьфу, забыл, что у Карла кислота есть. А что самое удивительное - из материалов на "народе" узнал о существовании гильдии некросов, о существовании которой из игры даже не догадывался. И так и не смог понять, это другое название гильдии воров ("теней"), и где там в таком случае эти самые некроманты, или что-то совсем иное, находящееся предположительно в подвалах монастыря, куда попасть вроде как не представляется возможным (несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3). Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 13 2011, 02:02 |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не совсем понял ситуацию с троллями. Обычно на упавшего тролля достаточно было подействовать минимальным кислотным или огненным дамагом, чтобы тот умер, а если у оружия имеется дополнительный кислотный или огненный дамаг - вообще ничего больше не надо было. Извел на лежащих троллей все свитки с огнем и кислотой - встают через 2 раунда, как ни в чём не бывало. Ну мне так захотелось, что ж тут уже поделать... Добиваем только заклами огненной и кислотной стрелы. Закл читаем сразу как троль упал и появился эффект... несмотря на то, что игра по моим оценкам пройдена на где-то на 2/3 Тут я думаю ты еще и до половины не добрался... Начал убивать оборотней (лвл 11), но только в одиночку, Карла приходится оставлять (убивают почти мгновенно). Ни одного зуба из них не выпало. Так и должно быть? Зуб - редкость или прорегатива оборотня-босса? Зубы должны падать у всех оборотней. Видно это баг, счас гляну чего там случилось... А вот Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация...PS глянул мод там все по оборотням ОК. Видно у тебя старая версия, был такой баг когда-то... Но ничего в стенах Рячева все оборотни зубатые! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал gennady - Sep 13 2011, 06:21 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата в стенах Рячева все оборотни зубатые! Пока выпал 1 (один) зуб - из вожака канализационных оборотней. Цитата Карла как раз и нужно использовать, т.к. у оборотней регенерация... Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37). Гг не валят из-за уровня ТТ - do (раунд критов из хайда - два шага отбежал - хайд) while достаточно. |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Карла валят за 2-3 раунда (лвл 11, ас 37). Понятно, это проблемы с нехваткой зубов для улучшения пояса... А может и настроек оборотней, ведь это баженная версия. Все ж еще помогает призрачный вид с жезлов. Я с оборотнями на 7 уровне вполне справлялся, причем в основном их Карл и выносил... Для них нужно дробящее оружие, например цеп Огненный Шмель (делает Вакула) |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ (перед ней дверь со сложным замком, его я открыл), пройти не могу. А версия мода вроде как финальная, от 28 апреля 2010 г., 8:17:20, 37 150 959 байт.
ЗЫ. Если не секрет - сэмплы "oui" и "a revoir" из "Дня Радио"? |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
У гг в разговоре с губернатором не появляется реплика про разрешение на турнир. Квест "губернатор" не начинается ("оборотни" сданы). Квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона. Начальник караула дал квест на бандитов из канализации, но только на словах (в дневнике он не появился). Но в канализации по дороге к бандитам есть дверь, требующая спец. ключ Все верно, у губернатора еще есть работа. Выполните, даст ключ от ворот и даст рекомендацию после зачитки бандитов. А версия мода вроде как финальная, от 28 апреля 2010 г. Это явно старая версия... Там баг с оборотнями и еще кажется нет журнальных записей по случайным квестам... |
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата квест начнется после выполнения Второго задания: Митрополиту нужна кровь Синего Дракона. Трабл в том, что я попытался расследовать убийство. В журнале запитсь "пора навестить приёмную губернатора". Но ни писец, ни сам губер об убийстве со мной не говорят. Кузьма уверенно опознал кровавую одежду, но в разговоре с убийцей мой перс говорит, что улик не достаточно. Сверялся с описанием квеста на "народе" - у меня все то же сделано до слов Цитата Идем в Управу с писарю губернатора. Писарь примет все доказательства убийства к сведению губернатора.
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Это не есть сюжетный квест... После выполнения задания по Дракону, будет и продолжении квеста по убийству.
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Цитата Это не есть сюжетный квест... Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона - снять скверну, да и на "народе" вы это же писали. Возможно, косяк произошел при сдаче оборотней (квест "Митрополит"). Митрополит квест принял, отправил к губеру. Квест перешел в стадию "Митрополит посылает вас к губернатору с докладом". Гг пришел к губеру, побеседовал, но квест не закрылся - остался в той же стадии. Губер послал гг к митрополиту за следующим квестом и больше с гг не разговаривает. Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Больше надоедать не буду, а если, несмотря на происходящее, мне удастся его закончить и перейти во вторую часть - отпишусь. Сообщение отредактировал ukdouble1 - Sep 14 2011, 17:48 |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вообще, написан красным. И как-то странно: вроде как расследование убийства с последующим наказанием убийцы имеет ту же цель, что и нахождение крови дракона Сюжетный, но не обязательный... Цитата В любом случае можно всегда бросить расследование и заняться Синим Драконом. Но тогда станет недоступна гробница Башмака в Песках Мертвых. Вообще говоря, подозреваю, что уже достал. Мод делался 5 лет назад, и сейчас, должно быть, это уже отрезанный ломоть. Мод еще не отрезанный ломоть. Последнее обновление было на прошлой недели... Не зря ж я прошу отмечать баги. Тем более пока пишется 2 мод, бросать Невер не собираюсь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Ощущения.
Мод понравился более каких-либо других. Практически все другие эпические моды на моей памяти имели крен или в сторону квеста/адвенчуры (за что не понравился "Левор"), или в сторону рогаликов и мяса. Жаль, что доводить его "коммерческого" состояния бессмысленно. Понравилось Очень: заполнение зачищенной локи френдли-живностью. Будто слышишь голосок Вани Долвича "Сектор очищен от мусора". Крайне нужно и уместно. Творческий подход к головоломкам. Минимализм - нет лишних лок, в существуюих - высокая плотность событий. Атмосфера первых локаций. Литературность (исчезающая, правда, к серендине). Система репутации. Всплывающие задним числом объяснения событий (щит драконоборца, ключ русалки). Опыт за замки. Не понравилось Застревал на квесте "Убийсво в храме", пока не обнаружил странный чек на третий разговор с вдовой. В третьем разговоре гг инфы не получает, только дает, но лишь после этого квест продолжеатся. Ещё несколько искусственных, имхо, чеков. В "больших сетях" все наперебой сообщают гг о траблах с Зелёным Змием. Но, стоит гг получить квест, как эти разговоры умолкают. О Зеленом Змие с этого момента молчит даже прожужжавший им все уши староста, пока не поговоришь с поставщиком рыбы (?). Иходя из логигики, Террин мог не просить заниматьться гемором с поиском ключей, а попросить маршрутизатор. Не понял логики в квесте с "испытанием" темных магов в лабиринте. Что, кроме жадности, мешает гг воспользоваться порталом из шара? Новые одноразовые предметы, за исключением папоротника и продуктов питания, показались никчемными на 3 лвл и выше. Особенно удивили "дыхания драконов" - дорого и невкусно. Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг. Проработанность мира и диалогов ухудшается с развитием сюжета. Можно было бы диалоги в гильдии воров сделать более жизненными, веселыми, с подколками, а то они больше напоминают заседание КПСС/ЕдРо. Хотя бы мелодию "На Большом Каретном" к ней привязать, что ли. В "арфе" могли бы быть сторонники разных конкурирующих за аудиторию скульпторов/художников/музыкантов, и т.п. Штамп, но атмосферы добавляет. Скажем, конкурс. Выигрывает гоблин... Несоответствие диалога дефолтной озвучке. Непись может текстом рассказывать о больном ребенке и при этом гомерически хохотать (трабл конкретной моей версии нвн?). Неписи исчезают и падают в сон на глазах заходящего в мини-локу гг. Денег патологически много. Рыцарский турнир как-то не смотрится. ГГ сразу в финале, да ещё с таким слабаком. (Мечтательно): вот бы с 1/8 , причем бои без гг тоже бы проходили, дабы тот мог видеть ху из ху. И квест для подлянщиков - не дать самому тяжелому оппоненту попасть в финал. Удивило Шарообразность (или сложная топология) Рячевской области. Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея). Траблы Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого. Не смог получить у Василя квест "Удивительный Колдун". Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти. Баг? Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Клал 4 предмета (амулет, маску, статуэтку) с одним именем в подсвеченные сундуки в комнате золотого дракона. В разных комбинациях... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) После убийства ледяных гигантов (совпадение?) портал в двери сработал наружу. Связь неочевидна. Просьба Не нашел, кто в управе дает квест на украденные инструменты из старого стока. Не смог выкопать из грязи клад призрака. Не понял, что делать на уровне интерфейса. Кирка и лопата в инвентори были. Как только не изгалялся с ними... Не нашел мастера для изготовления кольца теней. Не догадался, как попасть в склеп Башмачника. Дракон молчит, подлец. Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае. Спойлерните, плз, (в личку, если не хотите писать здесь) и если не влом. Заметка на полях. Хенч таки не нужен. Монком или сорком пробегу ещё. А то бойцом (не играл никогда им), а то лута жать воинского. Перешел во 2-ую часть, но побегу её чуть позже - устал. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Спасибо за столь исчерпывающий отзыв!!!
Мод сто раз перекраивался и в основном делался двумя людьми... Причем мы были не совсем в курсе событий квестов друг друга. Поэтому наблюдается некоторая нестыковка. Тестил мод вообще я один и понятно чужие квесты проверил слабовато, т.к. был не совсем в курсе событий. Да и это сделать одному человеку нереально в таком объеме мода. Резко выпадающие из ряда рейтингом опасности оборотни. (Ремень -10 при их дамаге 35-45 не панацея). В вашей версии баженные оборотни... Я уже вернул им первоначальные настройки, т.ч. там уже все ОК! Хотя они конечно не подарочки...Сломал голову над тем, как выйти из данжена с тремя драконами. Если гг заходит в комнату с призраком, играющим в странную игру с 15 камушками, (с целью завладеть непонятным свитком), то оттуда выйти не может, ибо за дверью, открываемой проигравшим призраком имеется телепорт обратно к призраку. Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Сундуки тут не при чем...Не догадался, что класть в котел рядом с двумя гигантами в Артхае. В Ледяной котел камень холода, и всем врагам смерь в радиусе 15 метров. Делался для слабых героев рядом со встречей Гигантов.На остальные вопросы моя не знает ответа, ил совсем башка забыл... Это все квесты Artlira писала... Получил адрес спальни гильдии некросов раньше, чем ключ от неё. Могу туда портануться, но не могу выёти. Видно баг... Но думаю не смертельный. Будет повод найти ключ...Не получил квеста от капитана (и его рекомендацию). Он со мной не разговаривал, хотя купца освобождал до этого. Это самая сложная рекомендация. Видно я с ней перемудрил... Делал-то под себя...Низкая мотивированность гг в его действиях. Если он и пытается найти отца, стать рыцарем или вернуть память, то это не очень заметно. Я лично не заметил стержня в истории и действиях гг. Что тут сказать, с сюжетом конечно не все так однозначно... Думаю все же во 2 моде все станет на места. |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Нежить ![]() |
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном.
Цитата Сундуки тут не при чем... Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности. Цитата Тут просто нужно решить головоломку и выход из локи откроется... Головоломку? Возможно, я решил её, не заметив. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Трабл был в том, что после победы над призраком в игре с 4k+1=15 камушками дверь открывалась, но портал наружу не появлялся. Пока не убил всех в подземелье. |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Не совсем понятно, что считать багами, когда побегу 2 часть... Буду писать о всем подозрительном. Баги - это ошибки, бывают разные, меня в первую очередь интересуют, те от которых прерывается дальнейшее продвижение. А вообще пиши все что раздражает или хотелось бы отметить или изменить. Мод еще в процессе создания, поэтому такие правки только приветствуются.Вы, кажется, очень серьёзный человек. Что сундуки не при чем - понятно, я это написал в качестве иллюстрации о степени безвыходности. Согласен, дверь левая, уже заменил на правую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 18:01 |