Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Модуль "Knight Tale" - Рыцарская сага, Ваши отзывы и пожелания
Рейтинг 5 V
gennady
сообщение Jun 11 2006, 08:46
Сообщение #51


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Flame @ Jun 10 2006, 18:13) [snapback]84376[/snapback]
Староста рассказывает про амулет гоблинов, а про русалку(кольцо) молчит. Нет в его диалоге такой ветки

Flame, у вас старая версия модуля, скачайте новую в первом посте темы, в теме «Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ! », лежит старая версия. Квест с колодцем новый, а диалоги отредактированные Вячеславом, только в новом модуле. За старые диалоги не хочется и говорить. В последние годы приходилось писать только объяснительные начальству, т.ч. в диалогах много ошибок и ляпов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)

QUOTE(Вяч @ Jun 8 2006, 14:25) [snapback]84073[/snapback]
3. В городе Рячеве к герою (героине) может присоединиться могучая и своенравная воительница Амалия. Она будет хорошей подружкой для героини. Продумано развитие отношений и героя с Амалией.

Соавтор вводит вас в заблуждение! Мы решили перенести все отношения героя и Амалии во второй модуль, запамятовал Вяч. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Подсказка: Амалия живет в жилом районе Рячева, если кто пробился через Пещеру Медведей, то можно будет пройти область Архтай, и выйти в Рячев (монстры слабые). У Амалии есть неплохая кольчуга для данного игрового отрезка.
QUOTE
Точно, сначала отнеси амулет (надеюсь, что ты его уже нашла?) гоблину в земляку в Темный лес, вернись к старосте, он тебе даст задание по кольцу

Диалог появляется при первом разговоре со старостой Филатом, но только в новой версии.


Сообщение отредактировал gennady - Jun 11 2006, 08:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jun 11 2006, 13:58
Сообщение #52


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



QUOTE(gennady @ Jun 11 2006, 09:46) [snapback]84417[/snapback]
Flame, у вас старая версия модуля, скачайте новую в первом посте темы, в теме «Я СДЕЛАЛ МОДУЛЬ! »

Обидно, но качать не буду, ибо переигрывать много. Я уже в Рячеве. Как подумаю о всех тех гадах, которых надо будет снова побивати, то мне дурно становиться. Обойдусь без русалки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 11 2006, 17:08
Сообщение #53


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Flame @ Jun 11 2006, 14:58) [snapback]84445[/snapback]
Обидно, но качать не буду, ибо переигрывать много. Я уже в Рячеве. Как подумаю о всех тех гадах, которых надо будет снова побивати, то мне дурно становиться. Обойдусь без русалки.

Flame, на этот случай можно пройти бонусную игру. Для ее начало вполне хватит экспортированному герою иметь письмо к губернатору Рячева, которое можно получить в обмен на голову Минотавра Мабука (это примерно пройдено 50% игры). Половина бонусной игры, в этом случае, будет напоминать легкую прогулку, где можно с лихвой отыграться на прежних обидчиках, а сапоги скороходы сэкономят кучу вашего времени. Для тех, кто разбирается в редакторе и кому игра кажется слишком трудной, то бонусная игра запускается с тегом предмета «ITEMM_GUBA».

Давно не смотрел игру на случай бонуса. Извините перепутал голову Мабука и письмо к губернатору. Нужно именно письмо к губернатору.

Сообщение отредактировал gennady - Jun 12 2006, 17:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jun 11 2006, 17:41
Сообщение #54


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



QUOTE(gennady @ Jun 11 2006, 18:08) [snapback]84467[/snapback]
Для тех, кто разбирается в редакторе и кому игра кажется слишком трудной, то бонусная игра запускается с тегом предмета «ITEMM_GUBA». thank_you.gif

А для тех, кто не разбирается? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Где и как ее взять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 12 2006, 07:53
Сообщение #55


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Flame @ Jun 11 2006, 18:41) [snapback]84469[/snapback]
А для тех, кто не разбирается? Где и как ее взять?

Описание модуля
«Герой может быть мужчина или женщина, при импорте героя теряется опыт все предметы и часть золота. В игре есть маршрутизатор, отдых в реальном времени и в зонах отдыха. Если Вы экспортируете вашего героя после рыцарского турнира, и у него будет при себе Цеп Веков, то при повторной игре герой получит: цеп Огненный Шмель, крутые доспехи и сапоги скороходы.»

Дело в том, что наградой в рыцарском турнире служит «Цеп Веков», и это уже практически конец первого модуля. А вот тэги Цепа Веков и письма к игубернатору одинаковые, и завалить минотавра, и получить трофей, можно где-то в середине игры (это для тех, кто не может сделать героя в редакторе). Получается, что убив Мабука, и принеся голову к воеводе Никите, можно экспортировать героя с письмом к губернатору в рюкзаке, и если начать играть модуль по-новому (в том числе и обновленную версию), то это уже и будет бонусная игра, где на чердаке вас уже ждет Карл (3 уровень) и новые предметы.

П.С. Я могу попасть в город Рячев пройдя всего лишь 10% игры, но думаю, что вы Flame, прошли гораздо больше. В принципе модули почти одинаковые, но для мастера пера диалоги 1 и 2 будут существенно различимы, к тому же Вяч добавил много романтики при редакции второй версии модуля.

Относительно головы Мабука, и где ее взять. Это идет второе задание воеводы Чистых Прудов. Нужно пробраться за ворота Архтая (область рядом с Рячевым), и найти этого минотавра в Храме. Хотя можно и не получать никакого задания у воеводы, а сразу вынести всех минотавров, решив проблему с коровой скотника полу-орка Данилы из Архтая. Останется отнести голову к воеводе и получить заветное письмо, после чего сохранить героя.

Давно не смотрел игру на случай бонуса. Извините перепутал голову Мабука и письмо к губернатору. Нужно именно письмо к губернатору.


Сообщение отредактировал gennady - Jun 12 2006, 17:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вяч
сообщение Jun 14 2006, 00:01
Сообщение #56


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Flame: Вяч, как только разгребусь немного, выложу свое мнение обо всех этих аспектах в том же ключе, что и писала до этого.

Flame, надеюсь, Геннадий все разъяснит по технической части и проблем с бонусным прохождением не будет. Все приятные новинки и сюрпризы как раз в новой версии, в том числе и сам сюжет мы тоже подправили. Интересно будет почитать в Вашем изложении, как получилось с русалкой.

azathoth Но увидев надпись "Матушка" сразу же приходят на ум что-то такое залихватски-россейское в рваной тельняшке с колокольным звоном: "Дубравушка", "Дубинушка" и "Парное молочко. Да не вороти нос, сыночек! Только-только из-под коровушки."

azathoth, все верно, сходу попал в цель! "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" Если мы живем в России, то и сны должны быть Российские. "Ничего не поделаешь, бытие определяет сознание…". ("Золотой теленок").

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artlira
сообщение Jun 14 2006, 04:43
Сообщение #57


Level 4
**

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Танар'ри



Заранее прошу прощения у создателей этого модуля за рецензию. Вам, скорее всего интересно мнение мастеров, а не “обывателей”.
Показались достаточно необычными некоторые квесты . Пожалуй, слово не совсем верное, есть очень неординарные и мудреные.
Но прохождение долго давалось с огромным трудом, пока не разобралась в чем дело.
Все очень просто – вашему самобытному миру просто необходимо другое название. Это не Фаерун, это же Русь, причем до христианских времен! Поменять, режущие слух “аглицкие” имена на: Святославов, Добрыней, Любав и все встанет на свои места. А что касается Орков, Гоблинов – то Перун с ними! Кто может точно изложить историю Руси-матушки тех времен? Да никто! Орки та еще пакость – где угодно приживется, ну а Бэгбиры в тулсете и так уже Буками называются (внешность дело десятое, я себе Иллитидов то же не в виде “мозгов на ножках” представляю). Пара книжек объясняющих, как Гоблины и Орки забрели на Русь и все…
И все-таки модуль не для нелюдей, трудно им здесь. Полуорков объяснить легко – есть орки, будут и полуорки (добавить в папино или мамино происхождение пару “неясностей” и все). Сложнее прочим, моей эльфийке до сих пор непонятно: “Кто она? Что здесь делает? Да и в рыцари что-то не очень хочется…”.
Если другие расы должны иметь место быть, то для них должно быть веское пояснение: “Как и почему “. У Эльфов, к примеру, есть такая “Клятва крови”. Только тогда не сын и не дочь, может “Папаша”, был другом и как минимум спас жизнь этому эльфу. Тогда, будучи бездетным, мог просить помогать его семье в случае смерти. И если долг еще не был уплачен, эльф вполне может чувствовать себя обязанным и за дровами бегать и в рыцари пойти…. В конце-концов, люди-то смертны, и что значит пара десятков лет в жизни эльфа? Приблизительно по такому сценарию должны появиться Гномы, Дворфы. Вот Полурослик вполне может быть усыновлен по каким-то причинам (гибель собственной семьи и т.д.).
Еще раз извините за любовь к “атмосфере”. Да и рецензии писать много проще, чем модули делать….
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 14 2006, 10:06
Сообщение #58


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти... Наверное они все-таки не для монаха 9 уровня (или 10-го? я уже и не помню...)... но я их сделал!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Появился вопрос: а стоит ли менять Карла на Амалию? Обычно если по ходу игры появляется новый помошник, то он как водится мощнее старых или имеет какие-нибудь уникальные характеристики. А тут посмотрел я их характеристики - практически одно и тоже... Или Амалия связана с каким-нибудь квестом?

Сообщение отредактировал Игрок - Jun 14 2006, 10:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Jun 14 2006, 10:58
Сообщение #59


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Вяч @ Jun 14 2006, 01:01) [snapback]84654[/snapback]
azathoth, все верно, сходу попал в цель! "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет!" Если мы живем в России, то и сны должны быть Российские. "Ничего не поделаешь, бытие определяет сознание…". ("Золотой теленок").

QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback]
это же Русь, причем до христианских времен! Поменять, режущие слух “аглицкие” имена на: Святославов, Добрыней, Любав и все встанет на свои места.

Нет-нет-нет, никаких Добрынюшек, когда в модуле есть персонаж с именем Кузьмич! А английские имена, и вправду, совсем никуда не годятся.

зы: *спойлер ахтунг*: хе-хе, пол часа голову ломал - как выйти из дому - оказалось, что нужно войти в "межпространственный карман" прямо в двери... (прямо как в Планескейп) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А потом через подвал обратно в дом... чувствуется рука "нашего" инженера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 14 2006, 15:09
Сообщение #60


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback]
Заранее прошу прощения у создателей этого модуля за рецензию. Вам, скорее всего интересно мнение мастеров, а не “обывателей”.

Artlira, мнение мастеров модулестроителей конечно важно, но оно не определяющее, а вот мнение игрока особенно ценно, ведь в конечном счете игры пишутся для простых игроков. Что видят мастера? Скрипты, плейсы, триггеры и прочую чушь, а вот игру может увидеть и оценить только игрок далекий от всей этой кухни. Что за мир описан в игре? Русь это или не Русь? На этот вопрос я не буду отвечать, все написано в игре, надеюсь, некоторые игроки догадаются без труда, и их не собьют русские имена персонажей. Относительно отыгрышей за разные расы. Их пока нет в игре, больно это хлопотно, и одному сделать за год не под силу. Есть несколько моментов для разных классов, и это пока все. Фамилии героя и родителей разные, это наводит на определенные мысли. Если будет дописан второй модуль, то постараемся развить и эту сторону сюжета, спасибо за подсказки, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) примерно так я себе, и представлял жизнь и детство героя.

QUOTE(azathoth @ Jun 14 2006, 11:58) [snapback]84687[/snapback]
зы: *спойлер ахтунг*: хе-хе, пол часа голову ломал - как выйти из дому - оказалось, что нужно войти в "межпространственный карман" прямо в двери... (прямо как в Планескейп) А потом через подвал обратно в дом... чувствуется рука "нашего" инженера

Ну, вот, слава богу! Наконец-то! Я уже убрал эту дверь, думал одна она такая в модуле, да запамятовал… Есть еще такая дверь в области Руин у города Рячева. Но уж там она к месту, в области полно ловушек и загадок, думаю, что тренировка не прошла даром. Т.ч. видно наши инженеры потрудились не в одном месте. (А сколько было пива выпито…) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 11:06) [snapback]84684[/snapback]
Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти... Наверное они все-таки не для монаха 9 уровня (или 10-го? я уже и не помню...)... но я их сделал!!!

Игрок, это наверное два оборотня на мостике в Мирском Лесу? Если это так, то вам еще предстоит перебить пару тройку десятков таких оборотней. Для успешной борьбы нужны доспехи и дробящее оружие, другое почти их не берет. Где, что взять? У Амалии есть кольчуга с сопротивлением режущему оружию 5 ед. Это можно использовать на первых порах. После открытия ворот в Архтае можно найти пояс Минотавра, который можно улучшить у кузнеца Вакулы до сопротивления режущему оружию 10 ед. Таких поясов можно сделать два, но нужны как раз зубы оборотней. У Вакулы можно т.ж. сделать неплохой цеп +3 с огненным уроном +5. Нужен изумруд и 5 панцирей огненных жуков. Первый изумруд находился в сундуке гоблина Кондрата в дупле Темного Леса. В игре можно найти еще 3 изумруда, (пока не буду писать где).

QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 11:06) [snapback]84684[/snapback]
Появился вопрос: а стоит ли менять Карла на Амалию? Обычно если по ходу игры появляется новый помошник, то он как водится мощнее старых или имеет какие-нибудь уникальные характеристики. А тут посмотрел я их характеристики - практически одно и тоже... Или Амалия связана с каким-нибудь квестом?

Квесты только у Карла, у Амалии нет. Карл заточен под использования топоров, а Амалия мечей, вот и все различия. Кому с кем приятней играть я не знаю, но выбор должен быть.

Игрок, у меня к вам просьба. Я монахом играл только в Baldur’s Gate, какие нужны вещи для монаха в начале игры, уровня так 6-10?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jun 14 2006, 15:16
Сообщение #61


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



QUOTE(Вяч @ Jun 14 2006, 01:01) [snapback]84654[/snapback]
Flame, надеюсь, Геннадий все разъяснит по технической части и проблем с бонусным прохождением не будет. Все приятные новинки и сюрпризы как раз в новой версии, в том числе и сам сюжет мы тоже подправили. Интересно будет почитать в Вашем изложении, как получилось с русалкой.

Вот доберусь до русалки... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback]
это же Русь, причем до христианских времен!

Это Русь?1 Не смешите мой монитор! Если мы в каждой истории будем убирать или добавлять "незначительные" мелочи, то что мы получим? Это к слову о
QUOTE(Artlira @ Jun 14 2006, 05:43) [snapback]84671[/snapback]
А что касается Орков, Гоблинов – то Перун с ними! Кто может точно изложить историю Руси-матушки тех времен?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 14 2006, 15:54
Сообщение #62


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 14 2006, 16:09) [snapback]84707[/snapback]

...
Игрок, у меня к вам просьба. Я монахом играл только в Baldur’s Gate, какие нужны вещи для монаха в начале игры, уровня так 6-10?

Ну, для начала подойдут: Мантия Сияющей Руки +1 (хотя бы) (или какую-нибудь универсальную одежду - кстати, доспехи Амалии прекрасно подходят для монаха), Сапоги Солнечной Души +1 (так же подходят Сапоги Отваги и другие универсальные сапоги), и перчатки любые из набора монаха, типа Перчатки Долгой Смерти +1 или любой другой (или Каму - с ней также можно задействовать способность "Шквал ударов", что дает некоторые преимущества перед противниками, у поторых только один удар в раунде). Вот в общем-то весь джентельменский набор для монаха, остальное он берет физикой (своими данными). Недурно заиметь Амулет Мудрости или Кольцо Священника (мудрость дает увеличение брони монаха) (маг в храме в Рячеве - находка для монаха - пока единственное место где смог разжиться кольцами священика, догнав свой уровень мудрости до 29 и, соответственно, брони до 36 (вроде)), впрочем и Амулет Есстественной Брони хорош.
Постепенно неплохо было бы увеличивать магические способности мантий, перчаток и амулетов (+1, +2, +3, +4...). На 6-10 уровне недурно заиметь Мантию Старого Ордена (так кажется она называется) (дает уменьшение повреждений) и Улучшенную Мантию Старого Ордена.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 14 2006, 18:15
Сообщение #63


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Игрок, большое спасибо! Что-то монаха я немного обделил, теперь правильно восполню пробел. Надо будет испытать эту тяжелую артиллерию на досуге. Перчатки для монаха найдете в заброшенном доме бандитов в Рячеве: атака +4, огонь 4 ед. урона. Броня будет хорошая у красного дракона Уголька, годится для любого класса.

Да, забыл еще об одном. Для успешной борьбы с оборотнями нужно еще посетить храм и помолиться вместе с помощником. Иммунитет от заклинаний на разум на 5 часов. Храм для молитвы в Рячеве, и храм в Покровском Монастыре. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 14 2006, 20:25
Сообщение #64


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 14 2006, 19:15) [snapback]84736[/snapback]

Перчатки для монаха найдете в заброшенном доме бандитов в Рячеве: атака +4, огонь 4 ед. урона. ...

Это ты про те дома в Жилом районе, у которых запертые двери с классом сложности 55-60???!!! Дык я их даже с перчатками вора (от отца Ивана) и выпиванием зелья Хитрости Лисы открыть не могу... Так что пусть себе лежат, монахам они все равно недоступны...
Кстати, Улю (Юлю?) не могу найти, в пустом доме в комнате, куда указывает светящаяся стрелка, мой герой уверяет меня, что "здесь что-то есть", но сам ничего не обнаруживает (я его долго гонял вокруг этого места), а помошники уверяют меня, что не могут мне ничем помочь... Может ты поможешь подсказкой? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 15 2006, 05:32
Сообщение #65


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 21:25) [snapback]84755[/snapback]
Это ты про те дома в Жилом районе, у которых запертые двери с классом сложности 55-60???!!! Дык я их даже с перчатками вора (от отца Ивана) и выпиванием зелья Хитрости Лисы открыть не могу... Так что пусть себе лежат, монахам они все равно недоступны...

Игрок, нет это не те дома. Тот дом станет доступен при выполнении задания начальника караула стражников Рячева. Дверь при клике выдает типа: «Дверь закрыта на засов с обратной стороны». Дверь, что поскромней, это и будет заброшенный дом. Нужно спустится в канализацию и, перебив бандитов, войти в этот дом.

Как открыть двери с запором 55-60? Вам нужно воспользоваться помощью Мастера–вора, которого можно нанять в Гильдии Воров (кстати этот Мастер нужен и для проникновения в логово бандитов). Можно еще поднять ловкость Мастеру применив к нему зелье «Снадобье Грации Кота», а не Хитрости Лисы, ну и надев на вора перчатки Отца Ивана или какой-либо предмет, повышающий ловкость, можно добиться открывание 60. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

QUOTE(Игрок @ Jun 14 2006, 21:25) [snapback]84755[/snapback]
Кстати, Улю (Юлю?) не могу найти, в пустом доме в комнате, куда указывает светящаяся стрелка, мой герой уверяет меня, что "здесь что-то есть", но сам ничего не обнаруживает (я его долго гонял вокруг этого места), а помошники уверяют меня, что не могут мне ничем помочь... Может ты поможешь подсказкой?


Вот это хороший вопрос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Нужно опять нанять Мастера-вора, он то и поможет справиться с тайным замком (там же показаны броски на открывание).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Jun 15 2006, 08:14
Сообщение #66


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Ну, вообщем, поиграл я в модуль - звиняйте господа, не понравилось. Диалоги однообразны, все чересчур "обывательски". Единственное хорошее - хлипкая квестовость а-ля wanderer. Я надеюсь, будет лучше, ведь вы же неплохие парни, можете подправить и все гораздо лучше будет. Успехов вам, ребята!

Сообщение отредактировал nO_oadu - Jun 15 2006, 08:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 15 2006, 10:00
Сообщение #67


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 15 2006, 06:32) [snapback]84785[/snapback]

...
Вот это хороший вопрос! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Нужно опять нанять Мастера-вора, он то и поможет справиться с тайным замком (там же показаны броски на открывание).

Да ничего там не показано... Я же говорю, ничего не может мой герой там обнаружить, говорит, что что-то есть, но что именно там есть - фиг его знает.
Ну в общем понятно, остается найти эту загадочную воровскую гильдию. Мне в Рячеве все уши прожужали об этой гильдии, ты тоже говоришь, что она есть... Но ГДЕ???!!! В управе стоит тип подозрительной наружности, но дверь рядом с ним закрыта, сам он тоже ничего о гильдии не говорит. Дома вроде все посетил... Ладно, поищем еще...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jun 15 2006, 13:19
Сообщение #68


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



наконец-то я нашла русалку! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Направила меня матушка к старосте местному, Филату. Говорит, он, может, наградит меня за отважное поведение в Темном лесу. Я размечталась, иду в таверну, где староста отлынивает от своих управленческих дел(вот! какой он пример подает всему деревенскому люду?), а сама думаю, чтобы такого мог мне подарить уважаемый Филат за мою геройскую неравную битву с лесными собственниками(захапали себе все дрова...возмущена была до глубины души таким нелицеприятным поведением. С Тузиком буквально из зубов вырывали эти бедные сухие веточки. И на кой ляд они гоблинам?)... Все-таки, прибить всю лесную мерзость - это вам не плюшки трескать...
Но, увы, не повезло мне. Староста не был расположен общаться на тему награждения такой всей великолепной меня. Его одолевают тяжкие думы. Колечко он любимое потерял, когда в колодец заглядывал, дабы испить студеной водицы. Прекрасно понимаю старосту. Когда я захотела попробовать колодезной водички, меня саму чуть удар не хватил(интересно, а у эльфов бывают сердечные приступы....), услышав полный ехидства и непередаваемого злорадства смешок из-под толщи воды и совет не плевать в водичку-то. Я от неожиданности не то что колечко, сама чуть не сверзлась в хладные глубины. Сокрушается староста, колечко-то, чай, ценное, фамильное сокровище, передаваемое из поколения в поколение. И хитро так посматривает на меня, не схожу ли я, не уважу ли главу деревни, а то ему, вишь ты, несолидно. Ха. Ему несолидно, а мне солидно? Мда. Это когда он еще про кольцо свое забудет... Не дождусь я так награды-то, а так хочется...Я б прикупила б себе некоторых необходимых при поиске вчерашнего дня вещей... Отмычек там, ловушек, снадобий всяких...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Эх, придется искать ведь, а куда деваться? Кольцо потерял, все, теперь награды не даст, скажет, нечем.
А по слухам, обитает в колодце злая русалка, и всех, кто попадет к ней, она жесточайшим образом топит. Бедное существо. Мне искренне жаль эту рыбку. Сидит там, горемычная, одна-одинешенька. Словечком перекинуться не с кем. Все собеседники обходят колодец стороной либо, как наш староста, роняют туда, что ни попадя. К тому же сыро и тесно. Озвереешь от такой жизни. Преисполненная сочувствия к несчастной рыбо-деве, отправилась к колодцу.
Чем ближе к колодцу, тем больше меня начали терзать смутные сомнения в верности своих суждений. С приближением к обители русалки, я все отчетливее вспоминаю голос из воды - чего-то он ну никак не тянет на мелодичное журчание речи несчастной водяной девы. Может, не такая уж у нее тонкая душа? Решила, что окунаться сразу в воду будет по меньшей мере опрометчиво. Кину-ка я для начала камушек какой-нибудь. Небольшой. И нагнулась посмотреть, как он тонет. Вот ведь тварь мокрая! Я ведь даже не в нее, а так, рядышком, да и камешек маленький был. А она запулила в меня здоровенным булыжником. Еле увернулась. Да уж. Так у нас получиться очень информативное общение. Надо спускаться.
Ну ни фига ж себе, местечко! Вынырнула я внутри колодца, огляделась и тихонько так прибалдела. Вон оно как. Я-то думала, колодец так себе, узкая дырка в земле с водой, а тут, оказывается, целая пещера с хрустальным ключем чистейшей воды. Вот так и начинаешь понимать, насколько мы все-таки темные существа. Или это от потери памяти у меня ограниченность в видении мира? Окинула я взглядом сие место, мда.... не хотелось бы мне жить в таких условиях. Сыро, мокро, все капает. Вещи всякие валяются - камень вызова(мммм..., харрошая вещь, надо оставить), молоко(то ли корова так удивилась приветсвию русалки из воды, то ли молочница какая-то уронила со страху). Похоже, из водной владычицы хозяйка никудышная. Неужели ей нравится жить в таких вот условиях? Я была о ней куда как более высокого мнения. Кстати, о русалке. Вот и она собственной персоной. Плавает себе и усмехается. Чему вот только? Надо попытаться установить с этим чудом контакт. Говорю ей, мол, колечко тут давеча потярала я дивное, не вернешь ли мне, о чудо колодезное? Мне думалось, что от такой речи она должна была либо и вправду притопить меня, либо самой удавиться. Вот только, почему-то, восприняла сия дама мои слова очень серьезно. Ей, оказывается, дело надо сделать небольшое. Не могла бы я отнести ключик в соседнюю деревню, а она мне за это и кольцо отдаст. Прикинула я и так, и сяк - похоже, русалку сильно припекло, если ей уже требуется помощь жителей суши. Может, потому и бардак такой у нее в доме, что мысля терзают тяжкие? Любопытно мне стало чрезмерно. Надо сходить в эти Большие Сети и глянуть, кому это понадобился ключик от русалкиного дома...
А вот и наш водяной. Ну и мерзкий же тип!Дать бы ему по физиономии этой самой жабой. Но все по порядку. Сей кадр безмерно обрадовался наличию у меня ключика русалки и передал ей в подарок отвратительную, скользкую, гадкую жабу. Мне искренне жаль бедную русалку. Вот ведь, связалась с таким гадом. Но ничего не поделаешь, как бы мне ни хотелось проучить водяного, колечко тоже нужно. А посему, понесла я это земноводное в Чистые Пруды.
Русалка просто расцвела вся, узнав о скором визите водяного. Тут же кинулась прихорашиваться и прибираться в своем колодце. Она даже жабу нашла очень милой. Мда... Что тут еще скажешь. Колечко она, конечно, вернула. Но впечатления от такого приключения остались крайне тягостными...

Сообщение отредактировал Flame - Jun 15 2006, 13:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 15 2006, 13:27
Сообщение #69


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Flame @ Jun 15 2006, 12:29) [snapback]84800[/snapback]
наконец-то я нашла русалку!

Ого-го, Flame, супер!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Оказывается обитают русалки не только на дубах, но еще и в колодцах! Очень рад, что Вы взялись за новый модуль. Квест с русалкой простенький, но с небольшим продолжением под конец игры. Есть несколько вариантов развития отношений с русалкой. Если спровоцировать драку, можно прогнать русалку из колодца или просто отправить ее к праотцам. (Сколько же ей можно смеяться и издеваться над путниками?)

С нетерпением ждем продолжения похождений эльфийки по пыльным дорогам средневековья. Может и Вяч, что подкинет из своих записок игрока. Большое Вам Flame спасибо, за столь интересный рассказ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

QUOTE(Игрок @ Jun 15 2006, 11:00) [snapback]84793[/snapback]
Ну в общем понятно, остается найти эту загадочную воровскую гильдию. Мне в Рячеве все уши прожужали об этой гильдии, ты тоже говоришь, что она есть... Но ГДЕ???!!!

Игрок, это же в Жилом районе Рячева, здание в самом центре области! Вы же там уже все давно облазили!
Информация. Если у героя есть хоть один уровень плута, то он может купить у главы Гильдии адрес ночлежки для маршрутизатора.

Сообщение отредактировал gennady - Jun 15 2006, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 16 2006, 07:58
Сообщение #70


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE(gennady @ Jun 15 2006, 14:27) [snapback]84804[/snapback]

...Игрок, это же в Жилом районе Рячева, здание в самом центре области! Вы же там уже все давно облазили!
Информация. Если у героя есть хоть один уровень плута, то он может купить у главы Гильдии адрес ночлежки для маршрутизатора.

Точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я просто не в ту дверь ломился, в ту что с "черного хода", в закрытую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот с маршрутизатором мне облом, я чистый монах...
И еще, как я понял, пока квест с кровью дракона и сапогами не выполнишь, губернатор не хочет иметь с тобой дело? Я дракона "на потом" оставлял, потому как слишком сильным он был для меня, но видать придется его замочить. Все остальные квесты вне Рячева я вроде выполнил... Правда остался вопрос со змеем, который гадит рыбакам Больших Сетей, никто не хочет даже намекнуть, где этого гада "достать" можно. И с усадьбой, что позади дома воеводы тоже вопрос остался, но эта локация хоть доступна, а значит я и сам дотюкаюсь, что с этим делать. Но уже понял, что маршрутизатор надо снаружи оставлять и вообще в дома ломиться не стоит - это ловушка без выхода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 16 2006, 08:54
Сообщение #71


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback]
И еще, как я понял, пока квест с кровью дракона и сапогами не выполнишь, губернатор не хочет иметь с тобой дело?

Игрок, квесты с сапогами и заданием губернатора разные, соответственно и драконы разные, Черные будут посильней. Квестов в Рячеве еще предостаточно, только они для вас пока недоступны.

QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback]
Правда остался вопрос со змеем, который гадит рыбакам Больших Сетей, никто не хочет даже намекнуть, где этого гада "достать" можно.

Нужно выполнить некоторые поручения губернатора. Затем он попросить поручительство для проведения рыцарского турнира, вот тогда-то станет доступным и змей Больших Сетей, это задание получите у настоятеля Покровского Монастыря.

QUOTE(Игрок @ Jun 16 2006, 08:58) [snapback]84859[/snapback]
И с усадьбой, что позади дома воеводы тоже вопрос остался, но эта локация хоть доступна, а значит я и сам дотюкаюсь, что с этим делать. Но уже понял, что маршрутизатор надо снаружи оставлять и вообще в дома ломиться не стоит - это ловушка без выхода.

В игре все по честному! Из всякой ловушки есть выход, и подчас не один. Будет еще вам предложено задание разобраться с этой усадьбой, и даже не от одной персоны. Вообще это запутанная история, по большей части рассчитана на любителя, можно ее и пропустить. Вам понадобиться принести к губернатору три письма поручителей, а в игре их можно добыть пять, т.ч. сами решайте какие вам задания по плечу.

П.С. Рекомендую вам, Игрок, взять хоть один уровень вора. Это не ослабит вашего монаха, а вот использование магических предметов, не будет лишним. (Хотя бы он смог применить простенькие заклинания, которые нужны для борьбы с монстрами.)

Сообщение отредактировал gennady - Jun 16 2006, 09:13
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вяч
сообщение Jun 16 2006, 23:27
Сообщение #72


Level 1


Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Artlira …моей эльфийке до сих пор непонятно: “Кто она? Что здесь делает? Да и в рыцари что-то не очень хочется…”.

Вы правы, Artlira, с мотивацией для девушки наверно получилось не очень, пожалуй и правда, не всем захочется в рыцари… Альтернативу мы не предусмотрели. Быть может, у Вас есть своя версия?

Artlira Это не Фаерун, это же Русь, причем до христианских времен!
gennady Что за мир описан в игре? Русь это или не Русь?..

Хотелось бы, чтоб это была та еще Русь. Но на самом деле многое скопировано с сегодняшнего дня. Местами получилось типа сатиры на Русь современную. Жанр свободный: притча, аллегория, поэтому точное соответствие фольклора не требуется. Основная тема: что мы знаем о мире в котором живем? Другой вопрос - насколько многосторонне эта тема исследована, пусть скажут игроки. Жаль, что игра получилась очень сложной для прохождения.

Игрок Вчера дошел-таки до Рячева (забил-таки клятых оборотней - во они звери! сколько перезагрузок сделал... два вечера угрохал! но я настырный - пока не добью врага - дальше не пойду, хотя их и можно обойти...

Я поражен успехами Игрока!!!

nO_oadu поиграл я в модуль - звиняйте господа, не понравилось. Диалоги однообразны, все чересчур "обывательски".

Насчет однообразности диалогов, nO_oadu, - похоже Вы правы! Однако, таковы заданные правила. В "Саге" патриархальный быт, полное отсутствие притонов и других злачных мест. Герою (героине) приходится в основном общаться либо с такими же как он, добропорядочными гражданами, либо с официальными лицами. Отсюда проистекает подмеченная Вами однообразность.
Ваша песенка орков весьма подходит по содержанию к книге графа "Шашлык в горах Архтая", если Вы не против, мы можем ее туда вписать в качестве приложения - "дескать вот какой песне меня научили здешние орки".

Flame наконец-то я нашла русалку!

Очень надеюсь, Flame, что вторичное прохождение Темного Леса не было в тягость. Однако Вы - молодец, сколько всего написали! Будет об чем подумать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
killeroftime
сообщение Jun 17 2006, 16:09
Сообщение #73


Level 1


Класс: Вор
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Модуль мне очень понравился. Так держать!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Что понравилось:
- Интересный сюжет (особено про потерю памяти)
- Интересная местность ( именно то, что все происходит не в городских стенах, а именно в лесных районах)
- Сложность игры и открытость (Можно зайти туда куда тебе еще рано идти, часто приходится менять тактику боя)
Что непонравилось, так это миссии без обьяснения.
Ну вооющем то проект весьма прикольный. Играю и радуюсь. Ждем новых проектов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jun 18 2006, 05:21
Сообщение #74


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



QUOTE(killeroftime @ Jun 17 2006, 17:09) [snapback]84984[/snapback]
Что понравилось:
- Интересный сюжет (особено про потерю памяти)
- Интересная местность ( именно то, что все происходит не в городских стенах, а именно в лесных районах)
- Сложность игры и открытость (Можно зайти туда куда тебе еще рано идти, часто приходится менять тактику боя)
Что непонравилось, так это миссии без обьяснения.

killeroftime, спасибо за теплый отзыв, просто окрыляет! Все толково написали, что понравилось, что нет. Однако хотелось бы еще узнать, прошли ли вы модуль до конца или еще нет? Для дальнейшей работы, нам просто необходимо знать какие квесты у вас вызвали затруднения при прохождении. Может получиться такая ситуация в продолжение истории, что придется воскрешать Шерлока Холмса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Так какие миссии вам показались без объяснений?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игрок
сообщение Jun 18 2006, 13:05
Сообщение #75


Level 3
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ну, что ж... Все... тупик... В поединке победил, письмо от губернатора в канцелярию императора на рыцарское звание получил. Но куда с этим письмом идти? Губернатор молчит как муха об лед.
Остались невыполненными квесты с сапогами послушника Максима, поиск снабженца от капитана гвардии и посылка от агента в усадьбу-ловушку. Так как последние два квеста просто невыполнимы (усадьба - это ловушка без выхода), то я так думаю, что это конец модуля. А раз так, то наверное самое время оставить свой отзыв.
Как заметил nO_oadu, минус модуля в обыденности. Но это он не совсем правильно заметил. Вся беда модуля в том, что это история ни о чем. Точнее это вообще не история. Любая история должна иметь сюжет состоящий из: 1) завязки, 2) развития, 3) развязки.
Имеется завязка - потеря памяти, но продолжения этой завязки и тем более развязки нет.
Есть развитие - желание стать рыцарем, но завязки и развязки нет.
В итоге модуль - просто набор квестов.
Прекрасно продуманные бои, некоторая свобода действия героя сведены на нет отсутствием Истории и Атмосферы.
Жаль... А в начале было так интересно, было столько надежд на незаурядное развитие сюжета...

Сообщение отредактировал Игрок - Jun 18 2006, 13:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st January 2018 - 23:31