![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 19 2006, 07:47) [snapback]85144[/snapback] Крещение Руси, когда это было? Традиционно принятие христианства Русью датируется 988 годом (это дата крещения самого князя Владимира Святославича). А нам вдалбливал историк, что 989. Опять же по подтвержденным историческим фактам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Модуль хорошоий но уж очень надоели системы типа "Я мегапапа спасаю мир". Добавь возможности ухода от битв. Это немного сгладит хак н слеш.
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 14:08) [snapback]85496[/snapback] Игра несложна в прохождении. Казалось бы самые сложные противники вполне победимы, если не сиюминутно, то к ним можно вернуться после прокачки на других более слабых противниках или выполнений других квестов. Это гуд. Ок! Значит, я зря волновался и "Сагу" все-таки не сложно пройти. Успокоили. Игрок, если все еще сомневаетесь за кого во второй раз пройти - возьмите колдуна! QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 14:08) [snapback]85496[/snapback] Считаю, что потенциал Чистых Прудов, Больших Сетей и особенно Покровского монастыря реализован слабо. Ну Пруды и Сети - это мне понятно, все это узнаваемые места. Игрок, насчет потенциала Монастыря сможете немного намекнуть? Я сам ничего такого не углядел… хотя, конечно, символичен мгновенный переход в иную климатическую зону. QUOTE(Игрок @ Jun 21 2006, 21:28) [snapback]85547[/snapback] Я как всегда готов помочь в этом деле, могу попытаться написать диалоги для пары-тройки персонажей-мужчин. А что и попробуйте вместе с gennady писать квесты. У Игрока получится! Вспомнить хотя бы его остроумный текст: QUOTE(Игрок @ Jun 8 2006, 14:27) [snapback]84075[/snapback] Я по незнанию модуля начал играть плутом... забили жуки в переходе в подвал дома. Слабоват плут, решил я. (я еще не знал, что мамаша, уйдя на кухню даст задание и посоветует Тузика взять). Взял воина (опять без тузика)... жуки - сволочи забили. Ладно, подумал я, против тяжелой артилерии еще никто не устоял. И взял машину-убийцу - монаха. Монах, да еще с Тузиком, просто надругались над жуками Сделайте для начала один несложный квест на отдельной локе, как мы делали русалку. Это увлекательная вещь, Игрок, ты - оценишь! Я, увы, не смогу Вам помочь. Еще обязательно нужна хотя бы одна девушка, чтобы адекватно написать или проверить ВСЕ диалоги для героини! На эту мысль меня натолкнула Flame: QUOTE(Flame @ Jun 1 2006, 23:01) [snapback]83533[/snapback] Я просыпаюсь и оглядываюсь - милая уютная комнатка. Еще слишком рано(6 утра!), но уже не спиться. Со вздохом решаю прогуляться по дому и лезу в ящик за одеждой, но ее там нет. Хм, меня терзают смутные сомнения, что мои вещи сейчас мирно лежат на чердаке, вот только что они там делают? QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback] Вопрос по игре: ”Какие квесты (и много ли их) будут мне недоступны без Карла и Амалии? Пока нас с Тузиком вроде всюду пускают, кроме матушкиной кухни.” Извините Artlira, немного дополню gennady. Не захватив с собой Карла, Вы уже потеряли несколько своевременных подсказок. Насколько я помню, у Карла есть только один квест - в Медвежьих Пещерах. Еще один бонус доступен с Карлом - это обрывки песни, разбросанные в разных местах игры. Впрочем, я об этом раньше писал. Автор: В.С. Высоцкий. Вероятно, насмешливость Карла Вас немного отпугнула, на самом же деле он любит посмеяться над собой. Если захотите узнать всю его историю, просто угостите Карла несколько раз элем. У Амалии никаких дополнительных квестов нет. Но и она время от времени отпускает свои едкие замечания. QUOTE(Artlira @ Jun 22 2006, 06:43) [snapback]85576[/snapback] Извините, пожалуйста, Вяч, не удержалась…. ”…Протянув руку за кружкой холодного эля, вы с удивлением хватаете лишь воздух – ”Ха-ха-ха” – раздается сзади добродушный басистый смех. Совершенно из ”ниоткуда” появляется невысокий длинноносый Гном: ”Эль и золото, говоришь? Больше всего на свете мы любим веселую шутку, приправленную хорошей порцией иллюзии! Золото, как видите его вы люди, нам и вовсе неинтересно, оно незаменимо в изделиях, сделанных нашими мастерами – лучшими ювелирами на всем Фаеруне!”. Гном исчезает так же внезапно, как и появляется, издалека доносится неудержимый смех: ”Прощай, человек! Да не падет на твой путь тень Урдлена Таящегося Позади!” Шутку оценил! Забыли. Отвечаю серьезно. Чтобы сделать игру в мире Фаеруна надо: 1. Хорошо знать Фаерун 2. Понимать, что есть Фаерун? 3. Понимать для чего Фаерун? Однако, слишком много проблем для любителей. В таком случае, не проще ли начать свою историю словами: "В некотором царстве…" и т.д.? О монументальности Фаеруна вести полемику вообще не уместно. Если не будет самого Фаеруна, не будет и других подмиров. А для того, чтобы критиковать Фаерун - надо совершенно утратить совесть! Но и Фаерун тоже должен признать подмиры, иначе творческая мысль закостенеет в одной форме. Сообщение отредактировал Вяч - Jul 2 2006, 11:19 |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Вяч @ Jun 25 2006, 00:47) [snapback]85815[/snapback] Игрок, насчет потенциала Монастыря сможете немного намекнуть? Да ты сам подумай. Монастырь, да еще с подземным лабиринтом, это сколько тайн, загадок и неожиданных разгадок можно было впихнуть в эту локацию!!! Сколько "приветов" из былых (нынешних, будующих) времен могло ожидать героя. Дикий потенциал. А реализовано? Найти работу брату Зои, принести водичку, рыбу, очистить лабиринт от нечисти, да и магазин в монастыре имеется... Вот, кажется и все... Вот-те раз... |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 25 2006, 17:53) [snapback]85854[/snapback] Да ты сам подумай. Монастырь, да еще с подземным лабиринтом, это сколько тайн, загадок и неожиданных разгадок можно было впихнуть в эту локацию!!! Сколько "приветов" из былых (нынешних, будующих) времен могло ожидать героя. Дикий потенциал. А реализовано? Это уже попахивает НвН. Может еще и шипящих ящериц из прошлого подкинуть? Они мне уже надоели до чертиков т.ч. не будет никаких временных перемещений. Подкинуть каких либо событий, я конечно не против, но вот с фантазией уже туговато, да и модуль достаточно распух от квестов. К тому же дополнительные квесты и области могут нарушать баланс сил и опыта (в модуле можно получить 15 уровень), поэтому я решил делать второй модуль. Кстати, там планируется куча неожиданных перемещений. В первом, на мой взгляд, не хватает историй от Амалии, да и время происходящих событий недостаточно прописано. Может мне обратится в «Кузнецу слов» за подобной помощью? Хозяйка подфорума Flame, сердится не будет? QUOTE(Tomb @ Jun 24 2006, 11:39) [snapback]85789[/snapback] Модуль хорошоий но уж очень надоели системы типа "Я мегапапа спасаю мир". Добавь возможности ухода от битв. Это немного сгладит хак н слеш. Делать специально уходы от битв, мысль конечно интересная и в ПЛ с блеском реализованная. Но многим это не понравилось, в том числе и мне. Т.ч. уход от битв можно делать по старинке, принял зелье невидимости или надев шапку невидимку. Сообщение отредактировал gennady - Jun 26 2006, 06:52 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE(gennady @ Jun 26 2006, 07:21) [snapback]85900[/snapback] Может мне обратится в «Кузнецу слов» за подобной помощью? Хозяйка подфорума Flame, сердится не будет? Разумеется можно, подфорум для того и создан, чтобы все нуждающие задавали там свои вопросы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Вяч @ Jun 29 2006, 00:20) [snapback]86351[/snapback] Игрок, у тебя отличное воображение! Как раз то, что - нужно! Где ты был раньше, когда все это создавалось? Само собой, сейчас что-либо переделывать уже поздно. Но зато ты сможешь поучаствовать в создании 2-го модуля, если не передумал. Геннадий не возражает. Да и я вобщем-то не возражаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Буду очень рад, если смогу помочь вам. |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Игрок @ Jun 30 2006, 10:44) [snapback]86555[/snapback] Да и я вобщем-то не возражаю. Буду очень рад, если смогу помочь вам. Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Jul 1 2006, 09:20) [snapback]86697[/snapback] Отлично Игрок! Давай через приват обсудим связь. Нужен твое емэил для пересылки матерьяла. Свои реквизиты отправил в ПМ |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
В нашем полку прибыло!
Спасибо всем за поддержку проекта второго модуля! К нам присоединись еще три помощника Игрок, Artlira и Volk. Теперь наверняка закончим эту историю, и выложим на форум. Будем считать, что в первом модуле нет критических ошибок. Все ваши пожелания, я учел и уже исправил. Вот список исправлений на сегодняшний день: Что уже сделано по заявкам игроков Рыцарской Саги (результаты форума и частной переписки) 1. Добавлены вещи монаху. // Игрок 2. Добавлены триггеры голосов, подсказок. // Вяч 3. Улучшены ХБ скрипты. // Aiwan, Lex 4. Входная дверь дома изменена. // azathoth, Flame 5. Убрал защиту на использование предметов в закрытых областях, кроме маршрутизатора. // Вяч 6. Встречи для английской версии русифицированы на 50%. // azathoth 7. Добавлено имя стражнику у дверей губернатора. // Игрок 8. Сундуки под охраной стали не разбиваемые. // Artlira 9. Диалог о святой воде для ребенка, имеет продолжение. // Artlira 10. Написана история эксвора Отца Ивана, проливающая свет на время действия. // работа над текстом – Flame, Вяч 11. Диалоги для помощницы Амалии // работа над текстом – Flame, Pashok. Список пока не окончательный. Жду еще ваших пожеланий. Сообщение отредактировал gennady - Aug 23 2006, 05:59 |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Маленький совет тем, кто захочет пройти модуль за монаха: не повторяйте моих ошибок, не делайте ставку на мудрость монаха, прокачивайте силу, во втором модуле она вам ох как пригодится... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Сообщение отредактировал Игрок - Jul 27 2006, 13:16 |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он?
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(alukard @ Aug 22 2006, 17:31) [snapback]90292[/snapback] Как получить голову минотавра? В храме просят спец. ключ. Где он? Если вы уже попали в храм, то вам просто осталось найти там трех вождей минотавров. У каждого вождя ключ от какой-либо башни Архтая. Попадаем в башню, там находим еще один ключ от закрытых, до этого времени, дверей храма. Когда полностью откроем карту храма, то последним ключом откроется дверь храма по центральному проходу. Там-то и укрылся Мабук. Рубим голову, и бежим к воеводе. |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: Lawful Evil Раса: Полуэльф ![]() |
Благодарствуем-с. А вообще модуль очень даже хорош.
Пожелание для второго модуля : вставь хоть пару шуток ,а то в первом практически их нет. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Постараемся вставить шутки, и даже черный юмор. Большое спасибо за отзыв! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE Здравствуйте! Я с удовольствием прошел первую часть Саги, Спасибо за интересный модуль. Демоверсию второго модуля скачал с WRG, но Демо – это демо, а очень хочется продолжить игру в нормальном модуле. Хотелось узнать есть второй модуль или нет. Если есть, то подскажите где, Пожалуйста. С наилучшими пожеланиями. Спасибо за теплый отзыв! Воодушевляет и придает сил. Второй модуль пока готов на 60 %. Сейчас набралась команда, но по инету писать долго. Второй модуль пока в инет не выкладывал. Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(gennady @ Aug 28 2006, 17:30) [snapback]90632[/snapback] Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG. 2-3 месяца? так долго? |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(gennady @ Aug 28 2006, 19:30) [snapback]90632[/snapback] Второй модуль пока в инет не выкладывал. Надеюсь, все же месяца через 2-3 выложить на сайте WRG. Давай, доделывай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Ждемс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 2 ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
ДОброго времени суток!!!
Модуль прошел с наслаждением, хотя как сказал alukard шуток не хватает ( пару раз хотелось самому вставить пару приколов - да низя, смысл теряется ) А так модуль проходится на одном дыхании- как раз перед школой время убил!! |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 30 2006, 08:17) [snapback]90739[/snapback] Давай, доделывай. Ждемс. Только вчера заметил, что форум заработал в нормальном режиме. Поздравляю! Был приятно удивлен, что вывесил мой модуль, теперь можно посмотреть, сколько людей проявило интерес. Оформление цивильное, молодец! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Над вторым модулем работа кипит по 12 часов в сутки. Версия будет тоже старая 1.32, что-то 1.66 мне не очень нравится. QUOTE(Misty Archer @ Sep 5 2006, 18:40) [snapback]91107[/snapback] Модуль прошел с наслаждением, хотя как сказал alukard шуток не хватает ( пару раз хотелось самому вставить пару приколов - да низя, смысл теряется ) А так модуль проходится на одном дыхании- как раз перед школой время убил!! Спасибо за отзыв! На счет шуток это моя вина, умерил пыл писателей по этому направлению, теперь жалею. Главное модуль проходим, а то было много жалоб на сильных монстров. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Миссия Пилигримы пустыни глючит!!!!
Я освободил проход но Тахтар не вернулся в магаз... Написано что откроется только после выполнения задания. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Tomb @ Sep 14 2006, 19:04) [snapback]91692[/snapback] Миссия Пилигримы пустыни глючит!!!! Я освободил проход но Тахтар не вернулся в магаз... Написано что откроется только после выполнения задания. А вы с ним говорили? Он делает переход после диалога, а не открытия прохода. Ценный торговец, с ним стоит поговорить еще раз. Сообщение отредактировал gennady - Sep 15 2006, 05:22 |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(gennady @ Sep 15 2006, 06:21) [snapback]91709[/snapback] А вы с ним говорили? Он делает переход после диалога, а не открытия прохода. Ценный торговец, с ним стоит поговорить еще раз. я с ним поговорил.... он сказал что приглашает в свою лавку.... но его там нет. и квест в выполненные не перешел. |
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
QUOTE(Tomb @ Sep 15 2006, 15:11) [snapback]91747[/snapback] я с ним поговорил.... он сказал что приглашает в свою лавку.... но его там нет, и квест в выполненные не перешел. Понятно, Tomb. Спасибо, что сообщили. Да, это действительно глюк. Как правильно лечить я не знаю. Может, кто подскажет? Ситуация такая, уход перса из области стоит на функции ActionForceMoveToObject, время для прыжка 15 секунд. По всей видимости, перс прыгает на нулевую точку области, или висит в воздухе. Может, уменьшить время, или не париться, и перевести все на прыжок. Может, кто сталкивался с такой ситуацией? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 01:28 |