Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 08:55
Сообщение #11


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Да (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Всеже настоятельно рекомендую всем почитать мануалы. (50% населения форума не напрягаясь могут их прочесть по английски, только не хотят. А НУ БЫСТРО МАНУАЛЫ ЧИТАТЬ ЛЕНТЯИ!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 08:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 5 2006, 10:30
Сообщение #12


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Скажи каким образом, ты такой рамп сделал? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 12:01
Сообщение #13


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Я счас на работе, так что читайте как есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

Sharklike, 05.10.2006 6:24:08:
ты написал, что сделал рамп повертексно-линейным методом

Leon PRO, 6:24:20:
:-D

Sharklike, 6:24:22:
это как?

Sharklike, 6:24:47:
я так понял, что сетку двигал?

Leon PRO, 6:24:56:
это просто определяешь ширину рамны которая тебе нужна

Leon PRO, 6:25:34:
и каждый ряд вертексов по ширине поднимаешь на определенный оффсет

Leon PRO, 6:25:41:
например на 1

Sharklike, 6:26:05:
что такое ряд вертксов?

Leon PRO, 6:26:19:
вот и получается каждая линия вертексов на одинаковую величину выше предыдущей

Leon PRO, 6:26:21:
уууууууууу

Leon PRO, 6:26:26:
ты вертекс знаешь что такое ?

Sharklike, 6:26:37:
нет

Leon PRO, 6:26:43:
хм...

Leon PRO, 6:26:46:
как бы объяснить

Leon PRO, 6:26:55:
ну это точка, вершина

Leon PRO, 6:27:01:
то место куда сходятся ребра полигонов

Leon PRO, 6:27:15:
пересечение любых ребер дает вертекс

Leon PRO, 6:27:33:
это из трехмерного моделирования

Sharklike, 6:28:06:
а понятие полигона в данном случае совпадает с понятие полигона из геометрии?

Sharklike, 6:28:46:
т.е. это многогранник?

Leon PRO, 6:29:00:
полигон = многогранник

Leon PRO, 6:29:06:
да

Leon PRO, 6:29:23:
но в случае тулсета тут треугольники, полигонов как таковых нет

Sharklike, 6:29:37:
это понятно

Sharklike, 6:29:49:
муьолрный петод б.п.

Sharklike, 6:29:53:
муторный

Sharklike, 6:29:58:
долго возился?

Leon PRO, 6:30:24:
ну, сейчас за 1- 2 минуты делаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Sharklike, 6:31:07:
я просто другой метод освоил

Sharklike, 6:31:20:
но делать им вдавленные рампы еще не пробовал

Leon PRO, 6:31:45:
просто неровные рамны в условиях города... ммм... не есть тру =-\

Добавлю только, что делается это все в режиме Wireframe.

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 12:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 5 2006, 12:21
Сообщение #14


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Я могу собой гордиться. Я сам до этого допер, после чего заглянул на форум и увидел твой ответ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Моя рампа.
(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/4826/surfacemeshve2.th.jpg)
(IMG:http://img218.imageshack.us/img218/7564/wireframecr1.th.jpg)

Сообщение отредактировал Лито - Oct 5 2006, 12:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 5 2006, 12:47
Сообщение #15


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Господа, потом кто решится оформить метод создания рампы, сопроводив его скриншотами: сюда вот http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3688
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Oct 5 2006, 13:04
Сообщение #16


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



есть еще одно маленькое предложение : написать знающими людьми коротенькое и вразумительное пособие "что есть что на неузкопрофесиональном языке" - то есть перевести (обьяснить) все эти мудренные специфические термины ( типа "повертексно-линейным методом" примерно так как Лео в логе )
...ведь не все девелоперы - специалисты в этой области (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
( или как вариант - дополнить такими пояснениями переводимый мануал по тулсету НВН2)

Сообщение отредактировал mamuc - Oct 5 2006, 13:06
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 5 2006, 14:08
Сообщение #17


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
повертексно-линейным методом

да такого определения нет, просто придумал способ и назвал 2мя словами, вместо 2х абзацев )))
ммм... если быть более точным, его лучше назвать "повертексный линейно-равношаговый метод" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) тут вообще 3-4 абзаца укладывается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Leon PRO - Oct 5 2006, 14:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
rdx
сообщение Oct 5 2006, 18:13
Сообщение #18


Level 5
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Контент



У всех получается префабы с ваулта в модуль вставлять? Хотел посмотреть пару работ, но после импорта отсутствует самое важное - земля.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Oct 5 2006, 18:57
Сообщение #19


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Попытался импортировать kalia_village_test, но у меня всего один домик и больше ничего нет - ни земли, ничего

Сообщение отредактировал Griffon - Oct 5 2006, 18:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 11:08
Сообщение #20


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Уже несколько дней нахожусь в состоянии глубокой деперсии от того что не в состоянии аккуратно и ровно поднимать поыверхность и делать спуски... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Те кто совершили подвиг и добились результата, опишите как вы это сделали(желательно доступным всем языком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )... иначе с ума сойду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лито
сообщение Oct 6 2006, 12:18
Сообщение #21


Level 9
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



На самом деле все проще пареной репы. Переходишь в режим Terrain, выбираешь Raise иди Lower в зависимости от целей. Ставишь размер кисти на единицу(Size и Outer). Далее переходишь в режим Wireframe, и пошагово по чуть-чуть редактируешь нужный участок, поднимая и опуская сетку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 12:56
Сообщение #22


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хы... дошло до мну... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в режиме Terrain выбираем Flattern и выставляем высоту какую нужно.. (если нужно понижать, то значение в минус) и рисуем поверхность нужного уровня... А дальше уже детальная доводка raise и lower...
*уполз копаться дальше*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 6 2006, 13:42
Сообщение #23


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Поднять и опустить сетку легко, только еще бы было видно, на сколько пунктов поднялся каждый угол треугольника. А то поднимаешь, а потом оказывается, что один из углов выше того, который уже поднят.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 13:49
Сообщение #24


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Эм... непонял сути проблемы... При юзаньи flattern вся поверхность поднимается на одинаковый уровень... Или ты о чём то другом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Oct 6 2006, 14:01
Сообщение #25


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю, сводя на нет все старания по опусканию и поднятию определенного участка поверхности. Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 6 2006, 14:14
Сообщение #26


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Ghost, причем тут "Flattern"? Он всю измененную поверхность выравнивает по нулю

Лол... он всю поверхность выравнивает по тому уровню который ты ему задашь в параметрах кисти ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 6 2006, 14:34
Сообщение #27


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Насчёт flattern отпостил в теме "Локации: Приемы и Хитрости"... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Zirrex @ Oct 6 2006, 15:01) [snapback]93879[/snapback]
Я тебе говорю про опции "Raise" и "Lower".

Их имхо нужно юзать лишь длдя доводки поверхностей не требующих ровных краёв...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Narren
сообщение Oct 6 2006, 15:44
Сообщение #28


Level 2
*

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Я думаю, Ghost имел ввиду, что флэттерном можно пользоватся как raise/lower. У флэттерна можно устанавливать уровень "выпрямления", что позволяет устанавливать в точках необходимую высоту.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:11
Сообщение #29


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Etlau
сообщение Oct 7 2006, 20:16
Сообщение #30


Level 2
*

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Было, было, перезапуск тулсета помогает, хотя может и еще есть какой способ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 7 2006, 20:19
Сообщение #31


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Пришлось заливать локу одним цветом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) впредь буду умней... *уполз снова красить*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 7 2006, 20:53
Сообщение #32


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
Хм.. никто не сталкивался с проблемой окраски локации, когда один квадрат локи наотрез отказывается менять свой цвет? Мну столкнулся..

Случайно не больше 6 тестур на том квадрате было ?
P,S, читай мануал по маппингу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Oct 9 2006, 17:16
Сообщение #33


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Кто нибудь в курсе, как избавиться от голубого фона, который при значительном удалении "съедает" локацию? Area Far Plane помогает, но не слишком.

Сообщение отредактировал Тэш - Oct 9 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Oct 9 2006, 18:06
Сообщение #34


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



View => Options =>Graphics => Far Plane (xxxx) Выставляй 1000 (максимум) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Oct 10 2006, 18:32
Сообщение #35


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



http://games.exetel.com.au/nwn2/ml/isil_province.jpg
Смотрим на обрыв уходящий в воду и думаем все вместе, как это сделано ? Не предполагаем по-пустому, а пробуем у себя и рассказываем при удачной находке метод/решение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:06