Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Локации: Внешние, все о внешних локациях, создание, настройки
Leon PRO
сообщение Apr 25 2008, 15:21
Сообщение #161


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Ну, в физике rigid body - жесткое тело, а если не в физике, то ХЗ, может и есть объекты. Поэкспериментируй.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 9 2008, 19:35
Сообщение #162


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата(Armor Darks @ Jan 17 2007, 05:31) *
И, наверное, гвозь поста - хак с невидимыми объектами, которые помогут вам избежать некоторых неприятных моментов, возникающих при бейке. Эти невидимые объекты можно растягивать и накладывать, к примеру, на соединенные между собой мосты - в итоге получаем нормальный результат, а не заваленный процес бейка. Правда мосты нужно конвертнуть в энвайрмент обжектс. Ну, а экстремалы могут сделать невидимые мосты)))
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=27

Объясните нубу как эту хрень установить? Я с мостами уже замучался...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
watta
сообщение Jun 10 2008, 07:56
Сообщение #163


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



priest, смотри, все довольно просто. Ставишь мост, конвертишь его в Environment object в контекстном меню. Затем лезешь в Blueprints>Placeables>MISC PROPS>Walkmesh helper (разницу между vood и stone я не знаю, но для деревянного моста беру, например, walkmesh helper (Vood))
делее, ставишь этот хелпер куда нибудь. На панели (слева от Surface Mesh) есть кнопочка Collision. Нажимаешь, выбираешь C2 Data. > хелпер становится видно нормально. Растягиваешь на длину\ширину моста (в настройках параметр Scale), ложишь его примерно на верх моста. Прожигаешь. Все. Мост должен стать проходимым. Если вылазит за карая, обведи где нужно walcmesh catter'ом и все
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jun 10 2008, 09:03
Сообщение #164


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



разница в звуке, с которым по нему будет бежать персонаж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 10 2008, 13:07
Сообщение #165


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



принципиально-злой негодяй watta спа-си-бо! все заработало йеззз! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
watta
сообщение Jun 13 2008, 16:02
Сообщение #166


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



ну дык) и должно работать ))
пжалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
priest
сообщение Jun 15 2008, 09:45
Сообщение #167


Level 2
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Еще вопрос. Вот я вставляю на карту модель, например, лодки из Blueprints -> Placeables -> Building Props -> Лодка и помещаю его на поверхность воды, но моделька наполовину уходит под воду и кажется полузатонувшей. С этим можно что-то сделать?

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/xdwgFtNFYP.jpg)
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080615/qqKuWJogmE.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Jun 15 2008, 12:20
Сообщение #168


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Так приподними ее немного просто. Shift+колесико мышки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jun 15 2008, 17:04
Сообщение #169


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



здрасте =) а ластик для воды тебе на что? сотри просто воду, которая попадает в лодку и радуйся жизни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 14 2011, 20:23
Сообщение #170


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ! Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wаrlock
сообщение Jan 17 2011, 11:44
Сообщение #171


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата(Ollone5 @ Jan 14 2011, 20:23) *
У меня после загрузки мода пропали все горы и все что было на них осталось ,а без холмов и гор никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ! Что делать?


для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 18 2011, 10:52
Сообщение #172


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
для начала исключить из пути к моду русские БуКоВкИ =/

А как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jan 18 2011, 12:46
Сообщение #173


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ollone5 @ Jan 18 2011, 10:52) *
А как это сделать?

Ну как сделать... Например, сохранить мод в папку, путь к которой уже содержит только английские буквы. У меня это выглядит так: D:\Program Files (x86)\Atari\Neverwinter Nights 2\Modules. Или переименовать папки "Мои Документы" и папку с именем пользователя на системном диске и сохранять туда. Как-нибудь так:
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 19 2011, 10:27
Сообщение #174


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
C:\Users\Administrator\Documents\Neverwinter Nights 2\modules.

Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jan 19 2011, 10:29
Сообщение #175


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 10:27) *
Всё сделал только папку Администратор на английский переименовать нельзя, пишут что так надо для Windows.

Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 19 2011, 20:09
Сообщение #176


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Ну так сохраняй в папку Modules в директории с игрой, где модули оф. кампании лежат.

Я так сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) ошибку при загрузке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jan 19 2011, 20:27
Сообщение #177


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ollone5 @ Jan 19 2011, 20:09) *
Я так сделал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) и теперь у меня ничего не загружается, из папки вытащил а он всёравно выдаёт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) ошибку при загрузке.

А какая версия игры?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 20 2011, 10:22
Сообщение #178


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
А какая версия игры?

Version 1.0.1588.0
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jan 20 2011, 12:46
Сообщение #179


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Ollone5 @ Jan 20 2011, 10:22) *
Version 1.0.1588.0

Эта версия тулсета, а не игры. Если версия Акеллы и стоит Storm of Zehir, установи два пачта отсюда.Если стоит английская версия, обнови её через nwupdate до последней версии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 20 2011, 16:23
Сообщение #180


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 22 2011, 22:10
Сообщение #181


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) с этой проблемой я покончил но появилась и другая. У меня моды не запускаются ,а после сохранения модуля выскакивает бяка. Модуль загрузить в редакторе можно, а играть нельзя!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ollone5
сообщение Jan 23 2011, 16:21
Сообщение #182


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вот эта бяка: (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vampire.gif)

Error duing AutoSave. System.IO.IOExcertion: Access to the path `C:/Documents and Settings/Администратор/My Dokuments/Nrverwinter Nights 2/modules/temp0` is denied.
at System.IO.Directory.Move(String sourceDirName, String destDirName)
at NWN2Toolset.NWN2.IO.MODfile.Rename(String sFilename) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/moil.gif)

Помогите!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 24 2011, 09:00
Сообщение #183


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Ну там английским по белому написано "Нет доступа к папке с модулем". А почему нет доступа - хз. Комп твой далеко, а знакомый телепат в отпуске.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Jan 24 2011, 11:38
Сообщение #184


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



Цитата
Ollone5, проще убить мод и создавать новый. У меня акеловская версия 4 в 1, и тулс вообще не запускается.


У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Merkuta
сообщение Jan 24 2011, 12:29
Сообщение #185


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата(Nublin @ Jan 24 2011, 11:38) *
У меня такая же трабла. У меня голд версия + отдельно mysteries of westgate
Если не устанавливать mysteries of westgate, то всё работает, но стоит установить, то всё каюк.
это кривые руки акеллы

Ну так удали Mysteries of Westgate. Зачем он нужен-то? А вообще, если юзаешь акелловскую версию, морально приготовься к тому, что проблем с ней будет больше, чем с оригинальной английской.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 06:38