![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(azathoth @ Dec 7 2006, 01:01) [snapback]99978[/snapback] Наваял конвертор строк из диалогов и прочей .GFF мишуры НВН1->НВН2: по подробнее, что делает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я малек не в теме |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
2Lex
В настоящий момент нвн2 поддерживает конвертацию gff-ресов (nwn1->nwn2). НО. Она не поддерживает конвертацию РУССКИХ символов, о чем и написал Азатот. Так что памятник ему, и прогу на сайт (если он не против, конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) ). QUOTE(Vhall @ Nov 22 2006, 11:24) [snapback]98853[/snapback] У меня проблема та же самая во _всех_ импортированных блупринтах и диалогах на русском. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
В NWN1 использовалась ASCII-кодировка, в NWN2 - скорее всего, UTF-8 (Unicode).
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не скорее всего, а точно UTF-8
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Угу. И эти криворукие программеры в Обсидиан не додумались сделать конвертацию с выбором кодовой страницы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 7 2006, 02:37) [snapback]99984[/snapback] по подробнее, что делает. я малек не в теме ...от терь и я понял что оно делает: конвертит ASCII в UTF-8. 1. Кладем файл ruse.exe в папку со старым .mod (сделаном на НВН1) 2. Запускаем с параметром - именем этого файла, например: > ruse filename.mod Создается папка _filename, в которую складываются все переведенные .GFF ресурсы из выбранного файла. Дальше можно: - или сунуть их обратно в модуль (открытием Авророй и записью в папку temp0 полученых файлов поверх старых), затем сохранить, и импортнуть модуль открытием в обсидианском тулсете; - или сразу сунуть нужный файл в папку с открытым модулем обсидиана, но там уже должен быть ресурс с этим же названием, чтобы все нормально сохранилось; записываем поверх - и радуемся. - или еще куда нибудь положить - развязываю вам руки. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
угу.. а какой смысл? Что можно перетащить с учетом того, что Аврора и Электрон всетаки отличаются?
Диалоги например возможно? \\ зы: прогу на сайт мона? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Диалоги перетаскиваются вроде бы нормально, со структурой и свойствами все в поряде, но, конечно лучше все-таки первым способом.
\\ угу |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Диалоги перетаскиваются вроде бы нормально, со структурой и свойствами все в поряде, но, конечно лучше все-таки первым способом. Применительно к диалогам не вижу смысла их таскать, разве что только для того, что бы их по-новой не переписывать - время не терять... Скрипты диалоговые сильно изменились - теперь все проверки проще помещать в один скрипт и запускать его с параметром... |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не, тут речь была именно о диалоге, те чтобы текст не набирать второй раз.
А по поводу остальных вещей? GFF этож палитры и что-то еще.. это как я понимаю не переносится в силу кардинальных различий движков. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да, все было сделано только ради диалогов. Перенабрать диалог заново - аццкий труд (если это нормальный диалог, а не десяток-другой фраз). Остальное - или в топку или в рамочку под стекло.
Также обсиданским тулсеом можно импортнуть все синьки: существ, предметы, триггеры, и т.д. на уровне тэга\имени\описания и простейших проперти. Сообщение отредактировал azathoth - Dec 7 2006, 18:10 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Также обсиданским тулсеом можно импортнуть все синьки: существ, предметы, триггеры, и т.д. на уровне тэга\имени\описания и простейших проперти. Вот это уже интересней. Ибо создание неписей в обсидиановском тулсе - чистое издевательство. А броньки - это совсем чистое издевательство. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 1 Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
А как сделать, чтобы в диалоге NPC отображалось имя ГГ? То есть то, которое игрок задал при создании своего героя...
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
<P>В окне ввода текста есть кнопка Insert, слева от нее выпадающее меню - просто выбери в нем и нажми вставить.</P>
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
В редакторе диалогов есть выбор языка. Но в игре отображается только то что написано в английском. Как сделать что бы в модуле отображалось то что написано в русском, от чего это вообще зависит?
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
а я забила и в "английском" пишу на русском... работает же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Дело в том, что мы делаем русско-английский модуль, и было бы не плохо диалоги сразу делать и на русском и на английском языке. Но я не знаю, как сделать что бы он видел русский.
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
У тебя же или пиратка или версия от Акеллы? Довольно странно, что диалоги не отображаются.
Теперь к решению вопроса. Диалоги отображаются при наличии русских шрифтов. Для этого пришлось русифицировать свою английскую версию. И вото результат. (IMG:http://img263.imageshack.us/img263/2796/nwn2ss020607202344se3.th.jpg) (IMG:http://img259.imageshack.us/img259/7884/nwn2ss020607202339tk5.th.jpg) (IMG:http://img392.imageshack.us/img392/9866/nwn2ss020607195638do6.th.jpg) По поводу второй части вопроса - делать диалоги сразу в одном модуле и на русском, и на англиском, скорее всего, не получится. Плопробую завтра, отвечу. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 6 2007, 20:40) [snapback]104008[/snapback] По поводу второй части вопроса - делать диалоги сразу в одном модуле и на русском, и на англиском, скорее всего, не получится. Плопробую завтра, отвечу почему нет то? Диалоги (а не скриптовые фразы) можно сделать сразу двух языков не напрягаясь. Фразы.. тоже можно, если писать их не в скрипте, а в кастомном тлк, и соотв. делать 2 версии тлк - русскую или английскую. Есть правда и третий путь.. но пока для него нехватает программки *косится в сторону Нео* |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback] Диалоги (а не скриптовые фразы) можно сделать сразу двух языков не напрягаясь. Фразы.. тоже можно, если писать их не в скрипте, а в кастомном тлк, А зачем их вообще писать в скриптах при наличии редактора диалогов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback] и соотв. делать 2 версии тлк - русскую или английскую. Именно этот я и подразумевал, что потредуется два ТЛК. Но если ты с Нео сделаете, что при установки модуля инсталятор будет спрашивать какой язык установить, то игрокам не нужно будет вообще заморачиваться, что куда копировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback] Есть правда и третий путь.. но пока для него нехватает программки *косится в сторону Нео* Вам и карты в руки.
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Спасибо, вот только ТЛК подключить не получается(но это в другую тему).
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Feb 7 2007, 09:41) [snapback]104046[/snapback] А зачем их вообще писать в скриптах при наличии редактора диалогов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) скриптовые фразы это катсценки, формирование диалоговых токенов скриптами и тд. В таких задачах редактор диалогов тебе не помощник. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно писать диалоги на двух языках.
(IMG:http://img205.imageshack.us/img205/8618/nwn2ss020707112005kq4.th.jpg) (IMG:http://img397.imageshack.us/img397/8739/nwn2ss020707111857ak0.th.jpg) (IMG:http://img517.imageshack.us/img517/1310/nwn2ss020707111900mu0.th.jpg) (IMG:http://img411.imageshack.us/img411/4070/nwn2ss020707111926pe8.th.jpg) (IMG:http://img329.imageshack.us/img329/2766/nwn2ss020707111940cp2.th.jpg) Milfes, ТЛК никуда подключать не надо. Он должен находиться в корневой папке игры. Если ты брал с волта, то просто скопируй правильно все файлы. В инструкции все подробно расписано. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Объясните мне тупому нахрен тогда в редакторе есть строка localized почти для всех диалогов и описаний, где присутствует выбор языков всех версий игры, в том числе русской?
На официальном форуме однозначно сказали, что делать двуязычный модуль через локализованное описалово можно, но пока не уточняли как именно сделать выбор между двумя версиями (именно это и имел ввиду Милфес, когда говорил что русские диалоги не отображает – отображает только английские). Поэтому всякие извращенные варианты а-ля «переписать диалог.тлк» просьба не предлагать. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Между тем кампания локализируется именно "извращенным" пересисыванием .тлк.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 17:51 |