Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
4 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Диалоги, Все о редакторе разговоров
Lex
сообщение Dec 7 2006, 02:37
Сообщение #11


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(azathoth @ Dec 7 2006, 01:01) [snapback]99978[/snapback]
Наваял конвертор строк из диалогов и прочей .GFF мишуры НВН1->НВН2:

по подробнее, что делает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я малек не в теме
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Dec 7 2006, 11:42
Сообщение #12


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



2Lex
В настоящий момент нвн2 поддерживает конвертацию gff-ресов (nwn1->nwn2). НО. Она не поддерживает конвертацию РУССКИХ символов, о чем и написал Азатот. Так что памятник ему, и прогу на сайт (если он не против, конечно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/acute.gif) ).

QUOTE(Vhall @ Nov 22 2006, 11:24) [snapback]98853[/snapback]
У меня проблема та же самая во _всех_ импортированных блупринтах и диалогах на русском.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 7 2006, 13:20
Сообщение #13


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В NWN1 использовалась ASCII-кодировка, в NWN2 - скорее всего, UTF-8 (Unicode).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 7 2006, 13:33
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не скорее всего, а точно UTF-8
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 7 2006, 14:04
Сообщение #15


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Угу. И эти криворукие программеры в Обсидиан не додумались сделать конвертацию с выбором кодовой страницы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 7 2006, 15:18
Сообщение #16


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Lex @ Dec 7 2006, 02:37) [snapback]99984[/snapback]
по подробнее, что делает. я малек не в теме

...от терь и я понял что оно делает: конвертит ASCII в UTF-8.

1. Кладем файл ruse.exe в папку со старым .mod (сделаном на НВН1)
2. Запускаем с параметром - именем этого файла, например:
> ruse filename.mod

Создается папка _filename, в которую складываются все переведенные .GFF ресурсы из выбранного файла. Дальше можно:
- или сунуть их обратно в модуль (открытием Авророй и записью в папку temp0 полученых файлов поверх старых), затем сохранить, и импортнуть модуль открытием в обсидианском тулсете;
- или сразу сунуть нужный файл в папку с открытым модулем обсидиана, но там уже должен быть ресурс с этим же названием, чтобы все нормально сохранилось; записываем поверх - и радуемся.
- или еще куда нибудь положить - развязываю вам руки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 7 2006, 16:28
Сообщение #17


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



угу.. а какой смысл? Что можно перетащить с учетом того, что Аврора и Электрон всетаки отличаются?
Диалоги например возможно?

\\ зы: прогу на сайт мона?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 7 2006, 17:16
Сообщение #18


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Диалоги перетаскиваются вроде бы нормально, со структурой и свойствами все в поряде, но, конечно лучше все-таки первым способом.

\\ угу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 7 2006, 17:23
Сообщение #19


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Диалоги перетаскиваются вроде бы нормально, со структурой и свойствами все в поряде, но, конечно лучше все-таки первым способом.

Применительно к диалогам не вижу смысла их таскать, разве что только для того, что бы их по-новой не переписывать - время не терять... Скрипты диалоговые сильно изменились - теперь все проверки проще помещать в один скрипт и запускать его с параметром...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 7 2006, 17:42
Сообщение #20


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не, тут речь была именно о диалоге, те чтобы текст не набирать второй раз.
А по поводу остальных вещей? GFF этож палитры и что-то еще.. это как я понимаю не переносится в силу кардинальных различий движков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 7 2006, 17:53
Сообщение #21


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Да, все было сделано только ради диалогов. Перенабрать диалог заново - аццкий труд (если это нормальный диалог, а не десяток-другой фраз). Остальное - или в топку или в рамочку под стекло.

Также обсиданским тулсеом можно импортнуть все синьки: существ, предметы, триггеры, и т.д. на уровне тэга\имени\описания и простейших проперти.

Сообщение отредактировал azathoth - Dec 7 2006, 18:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plut
сообщение Dec 8 2006, 09:05
Сообщение #22


Стилспатер
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



QUOTE
Также обсиданским тулсеом можно импортнуть все синьки: существ, предметы, триггеры, и т.д. на уровне тэга\имени\описания и простейших проперти.

Вот это уже интересней. Ибо создание неписей в обсидиановском тулсе - чистое издевательство. А броньки - это совсем чистое издевательство.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дума
сообщение Jan 23 2007, 11:05
Сообщение #23


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



А как сделать, чтобы в диалоге NPC отображалось имя ГГ? То есть то, которое игрок задал при создании своего героя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 23 2007, 12:01
Сообщение #24


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



<P>В окне ввода текста есть кнопка Insert, слева от нее выпадающее меню - просто выбери в нем и нажми вставить.</P>
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 5 2007, 19:37
Сообщение #25


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



В редакторе диалогов есть выбор языка. Но в игре отображается только то что написано в английском. Как сделать что бы в модуле отображалось то что написано в русском, от чего это вообще зависит?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Feb 6 2007, 10:55
Сообщение #26


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



а я забила и в "английском" пишу на русском... работает же (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 6 2007, 13:12
Сообщение #27


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Дело в том, что мы делаем русско-английский модуль, и было бы не плохо диалоги сразу делать и на русском и на английском языке. Но я не знаю, как сделать что бы он видел русский.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 6 2007, 20:40
Сообщение #28


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



У тебя же или пиратка или версия от Акеллы? Довольно странно, что диалоги не отображаются.

Теперь к решению вопроса. Диалоги отображаются при наличии русских шрифтов. Для этого пришлось русифицировать свою английскую версию.

И вото результат.

(IMG:http://img263.imageshack.us/img263/2796/nwn2ss020607202344se3.th.jpg)

(IMG:http://img259.imageshack.us/img259/7884/nwn2ss020607202339tk5.th.jpg)

(IMG:http://img392.imageshack.us/img392/9866/nwn2ss020607195638do6.th.jpg)


По поводу второй части вопроса - делать диалоги сразу в одном модуле и на русском, и на англиском, скорее всего, не получится. Плопробую завтра, отвечу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 6 2007, 22:30
Сообщение #29


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Feb 6 2007, 20:40) [snapback]104008[/snapback]
По поводу второй части вопроса - делать диалоги сразу в одном модуле и на русском, и на англиском, скорее всего, не получится. Плопробую завтра, отвечу

почему нет то? Диалоги (а не скриптовые фразы) можно сделать сразу двух языков не напрягаясь. Фразы.. тоже можно, если писать их не в скрипте, а в кастомном тлк, и соотв. делать 2 версии тлк - русскую или английскую.
Есть правда и третий путь.. но пока для него нехватает программки *косится в сторону Нео*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 7 2007, 09:41
Сообщение #30


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback]
Диалоги (а не скриптовые фразы) можно сделать сразу двух языков не напрягаясь. Фразы.. тоже можно, если писать их не в скрипте, а в кастомном тлк,
А зачем их вообще писать в скриптах при наличии редактора диалогов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback]
и соотв. делать 2 версии тлк - русскую или английскую.
Именно этот я и подразумевал, что потредуется два ТЛК.

Но если ты с Нео сделаете, что при установки модуля инсталятор будет спрашивать какой язык установить, то игрокам не нужно будет вообще заморачиваться, что куда копировать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Lex @ Feb 6 2007, 22:30) [snapback]104015[/snapback]
Есть правда и третий путь.. но пока для него нехватает программки *косится в сторону Нео*
Вам и карты в руки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Milfes
сообщение Feb 7 2007, 11:14
Сообщение #31


Level 5
**

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Спасибо, вот только ТЛК подключить не получается(но это в другую тему).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 7 2007, 11:16
Сообщение #32


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Feb 7 2007, 09:41) [snapback]104046[/snapback]
А зачем их вообще писать в скриптах при наличии редактора диалогов? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

скриптовые фразы это катсценки, формирование диалоговых токенов скриптами и тд. В таких задачах редактор диалогов тебе не помощник.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 7 2007, 11:38
Сообщение #33


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Можно писать диалоги на двух языках.

(IMG:http://img205.imageshack.us/img205/8618/nwn2ss020707112005kq4.th.jpg)

(IMG:http://img397.imageshack.us/img397/8739/nwn2ss020707111857ak0.th.jpg)

(IMG:http://img517.imageshack.us/img517/1310/nwn2ss020707111900mu0.th.jpg)

(IMG:http://img411.imageshack.us/img411/4070/nwn2ss020707111926pe8.th.jpg)

(IMG:http://img329.imageshack.us/img329/2766/nwn2ss020707111940cp2.th.jpg)

Milfes, ТЛК никуда подключать не надо. Он должен находиться в корневой папке игры. Если ты брал с волта, то просто скопируй правильно все файлы. В инструкции все подробно расписано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Feb 7 2007, 11:58
Сообщение #34


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Объясните мне тупому нахрен тогда в редакторе есть строка localized почти для всех диалогов и описаний, где присутствует выбор языков всех версий игры, в том числе русской?
На официальном форуме однозначно сказали, что делать двуязычный модуль через локализованное описалово можно, но пока не уточняли как именно сделать выбор между двумя версиями (именно это и имел ввиду Милфес, когда говорил что русские диалоги не отображает – отображает только английские).
Поэтому всякие извращенные варианты а-ля «переписать диалог.тлк» просьба не предлагать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Feb 7 2007, 13:19
Сообщение #35


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Между тем кампания локализируется именно "извращенным" пересисыванием .тлк.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 17:51