Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Предложения, пожелания с реализацией
Rewazer
сообщение Nov 8 2006, 19:10
Сообщение #36


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Хм как вариант у существ есть слот - шкура, на нее можно эффекты вешать они тогда не снимутся бутылкой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 8 2006, 19:17
Сообщение #37


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Так и делаю )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 8 2006, 21:08
Сообщение #38


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Drow @ Nov 8 2006, 09:56) [snapback]97088[/snapback]

Все отрицательные эффекты с чара могут быть сняты грит рестором, а за небольшим исключением малым рестором, даже если они прописаны как перманентные. Так что ничего с этим не поделаешь. Другое дело что они могут часто всплывать и чару придется носить бутылки с ресторами кучами, так сказать жить на стимуляторах.

не совсем все. рестор не уберет эффекты с вещи. т.е. надо накладывать эффекты на рассовую вещь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Nov 9 2006, 07:31
Сообщение #39


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



так и сделано в новой версии у Drow
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 21:53
Сообщение #40


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



У всех богов плюхи и проклятья будут разными или одинаковыми?
И если, допустим, мне не нравится ни один из богов, что тогда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2006, 22:17
Сообщение #41


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тогда твой путь - атеизм
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение Nov 9 2006, 22:19
Сообщение #42


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



по замыслу никто не навязывает привязку к богу.... но условие что его можно взять только при генерации персонажа, должно остаться.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 22:24
Сообщение #43


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Тогда нужен вайп, потому как делать нового чара ради небольшой плюхи и большого проклятья - как то не с руки. Хотя если кто-то хочет отыгрывать жреца, почему бы нет..

Сообщение отредактировал Roza - Nov 9 2006, 22:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 9 2006, 22:41
Сообщение #44


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



А вайп то зачем? Хочешь чара с плюхой - делай нового с плюхой
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 9 2006, 22:46
Сообщение #45


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ни один бог не даст столько плюх как моя родимая песня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , поэтому мне точно нету смысла нового чара делать.

Сообщение отредактировал Roza - Nov 10 2006, 22:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 10 2006, 02:06
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



Ну это как бы суммируется

Сделал проклятие неснимающимся. Ассортимент богов расширен. На то чтобы служить каждому богу поставлены условия по раса/подрасе/элайменту.
Эффект от молитвы пока у всех одинаковый. Просто не хотелось делать пока неизвестно нужно это или нет.
Если есть предложения что еще можно добавить, прошу высказывать.
Скачивать тут
Что вводить в поле богжества и какие для этого есть ограничения написано в книге у персонажа.

Сообщение отредактировал Drow - Nov 10 2006, 02:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 10 2006, 03:27
Сообщение #47


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



Текс, как я понял проклятие насылается если аколит Ллос убьет священного паука? Если так,то встретил обход сего проклятие. Если самон убивает\добивает паучка, то проклятие не насылается. Лучше сделать наложение проклятие есть просто атаковал, чтоб наверняка.

Также есть предложение: во-первых,сделать проклятие на все(на все статы,а не силу и консту только), тогда персонажа будут преследовать неудачи буквально во всем, ибо -1(или больше в зависимости от понижение стата) к любой проверке это уже тру проклятие ) .Во-вторых,немного изменить систему молитвы. Например когда я взял меч в руки и начал молится впечатление было как будто я самурай и делаю себе харакири)). Я клоню к тому, что было бы хорошо если при молитве бы снималось оружие,щит и шлем. Воть

Сообщение отредактировал Velenar - Nov 10 2006, 03:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 14:43
Сообщение #48


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Если саммон убил тоже проклятие накладывается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 10 2006, 17:01
Сообщение #49


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



атака саммоном - спорный вопрос. имхо, лучше так, если чар получает экспу (даже 1) за убийство табу-моба - это (также) триггерит проклятие.
т.е. даже если при вас сопартиец грохнет паучка - всё... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) нечего было якшаться с такими

кстати, к плюшкам для особо праведных можно также причислить следующую фичу: шанс на спасение божеством перед ликом смерти (воскрешение без потери экспы со всеми вещичками сразу в храме)

правда это уже наверно для следующей версии, потому что надо будет както исчислять эту праведность или фавор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 20:27
Сообщение #50


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
кстати, к плюшкам для особо праведных можно также причислить следующую фичу: шанс на спасение божеством перед ликом смерти (воскрешение без потери экспы со всеми вещичками сразу в храме)

Кстати, хорошая идея, только как этих "особо праведных" выявлять?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tremi
сообщение Nov 10 2006, 22:27
Сообщение #51


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Насчет сопартийца это перегиб, вера оставляет достаточно свободы воли( исключение паладины). Священик отвечает перед богом только за свои деяния.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velenar
сообщение Nov 10 2006, 22:54
Сообщение #52


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Баатезу



QUOTE(Roza @ Nov 10 2006, 14:43) [snapback]97513[/snapback]

Если саммон убил тоже проклятие накладывается.

Хз хз..я своим паучком(фам друя) убил и ниче не далось, потом нарочно убил сам и проклятие повесели.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 10 2006, 23:00
Сообщение #53


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Хмм.. может у нас разные версии мода были..
По идее, кто бы ни убил зверюшки сам игрок или его саммон проклятье должно по любому накладываться, надо за своего воспитанника отвечать.


\\ сколько у нас скриптеров однако выискалось...

Сообщение отредактировал Roza - Nov 11 2006, 01:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 11 2006, 00:59
Сообщение #54


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



я конечно понимаю что это (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif) , но позволю себе небольшие замечания по скриптам:
  1. в циклах, особенно итерирующих большие коллекции типа инвентаря, при нахождении искомого объекта, при условии его уникальности в пределах данной коллекции, следует прерывать выполнение цикла посредствам инструкции break или return;
  2. заранее взаимоисключающие условия, как то выбор из множества, который ввиду типа элементов невозможно реализовать с помощью switch, следует проверять не параллельно, а последовательно, т.е. не ряд независимых if-ов, а цепь if else if else;
  3. старайтесь содержать код как можно читабельнее, форматировать. чистить лишние комментарии, скобки, итд.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Imunilat
сообщение Nov 11 2006, 11:22
Сообщение #55


Level 7
**

Класс: Обыватель
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное



Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......

Сообщение отредактировал Imunilat - Nov 11 2006, 11:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 11 2006, 16:29
Сообщение #56


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Imunilat @ Nov 11 2006, 12:22) [snapback]97599[/snapback]

Флуд>>>Варгул, а в ящик ЭТИ замечания можно скинуть, в личку......

конечно можно было, но о таком не стоит забывать всем начинающим а иногда и уже продвинутым программерам. никого не хотел обидеть или пристыдить, просто посмотрев код против обыкновения не поленился запостить комменты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/angel.gif)
берите пример с Розы, она ведь не обижается на замечания по поводу лексо-синто-грамматических ляпсусов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drow
сообщение Nov 11 2006, 22:27
Сообщение #57


Level 6
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Эльф



По поводу того, чтобы убиралось оружие, это лишнее, при полном инвентаре оно будет падать на землю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roza
сообщение Nov 11 2006, 22:37
Сообщение #58


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wargul
сообщение Nov 12 2006, 00:32
Сообщение #59


Level 2
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



QUOTE(Roza @ Nov 11 2006, 23:37) [snapback]97658[/snapback]

Velenar, а самому позаботиться, чтоб молитве ничего не мешало, оружие в том числе, слабо?

хех, можно ещё веселее сделать: после (долгой и изнурительной) молитвы вместо ожидаемых плюшек игроку посылается сообщение "Вы чувствуете что молитва не была услышана. Возможно Вы впали в немилость... А может просто Ваше боевое снаряжение неуместно для молитвы... "

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks
сообщение Nov 12 2006, 01:04
Сообщение #60


Level 4
**

Класс: Клерик
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



ага.. а еще для молитвы должен быть специальный коврик, святая вода, свечки и ладан.... к чему эти сложности то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 23:18