![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот тут на нас обиделись, что мы критикуем и критикуем..... Решил от критики перейти к предложениям.
Тут буду писать предложения, причем уже реализованные в виде скриптов. Все остальные скачивайте, смотрите и высказывайтесь на тему нужно нам это или нет. Вот сделал поддержку богов. В тестовом модуле бог пока один. Вернее богиня. Итак. Скачиваем тестовый модуль с http://www.webfile.ru/1182033 Создаем чара, раса эльф, подраса Drow, в поле бога Lloth. Получаем абилку, позволяющую помолившись богине на 120 сек повысить на 2 атаку. Платой за фишку является запрет на убийство священных животных - паучков. Там один пасется уровнем ниже. Если убьем, вместо абилки получаете проклятие. Ну а снимать его путем непрерывного РП... )) Скрипт мой. Так как это мой первый скрипт не судите слишком строго. Если идея понравится, то количество богов, их имена, бонусы и штрафы можно менять как угодно. Ну еще можно сделать ограничения на то, кто может служить тому или иному богу. Но это детали и делаются в течении 15-20 мин. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Полностью поддерживаю Drow... идея хорошая, реализацию пока не видел но тоже думаю неплохая... да и вообще вместо того чтобы губу в топике раскатываь надо имено предлагать готовые скрипты, чтоб скриптер(-у; -ам) проще было
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
интересная достаточно идея...
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
И осуществление интересное. Только застывший экран при молитве не есть гуд. И что делать со зверушкой, когда она сама лезет на тебя? Если нету инвы или хаста - ни скрыться, ни убежать, а при убийстве куча проблем в виде проклятья..
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
"Заморозка" экрана на мой взгляд вполне сюда подходит. Когда жрец молится он полностью уходит в себя и соответственно не может моментально отвлечся на что то иное.
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
По поводу заморозки. Если экран не заморозить, то можно встать и получить плюшку не завершая молитву, что не есть гуд
А по поводу зверушек, то не надо ходить и беспокоить священных животных. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
давай плюшку через ActionDoCommand в конце анимации "молитвы" и если игрок прервет молитву - плюшки ему не видать.
NSS #include "x2_inc_switches" void DS_Lloth_Worship(object oPC) { AssignCommand(oPC,ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC,ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_MEDITATE,1.0,10.0)); AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,SupernaturalEffect(EffectAttackIncrease(3, 1)), oPC,100.0))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(2.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_EPIC_UNDEAD), oPC))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(5.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_SUMMON_UNDEAD), oPC))); AssignCommand(oPC,DelayCommand(8.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectVisualEffect(VFX_IMP_HARM), oPC))); } void main() { object oActivator= GetItemActivator(); object oActivated = GetItemActivated(); if (GetTag(oActivated) == "Sub_lloth_symb") { DS_Lloth_Worship(oActivator); } } минус тока 1 - эффекты. Те прервав молитву эффекты ты не прервешь (ибо они не в очереди). Тут есть мысли или убрать 3 эфеекта, оставив 1 в конце (тогда его как и плюшку, делать через ActionDoCommand) или разннображивать анимацию молитвы (скажем чередовать MEDITATE и WORSHIP и в промежутки втыкать эффекты), но имхо первый вариант лучше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Спасибо, попробую, я ж говорю первый скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Остался один вопрос - кто будет этот скрипт вставлять в модуль и заливать его на фтп.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
ну вставить, если модуль дадите, я могу и сам, а вот уж с заливанием..... я как то далек от этого, просто не знаю в чем тут проблема
Только нужно определиться какие боги, какие плюхи, какие штрафы итд. Не я ж это решаю. |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ллос на Мисте точно нету.
Есть Нагрия ( 2 шт ) , есть Змеиная богиня, есть Скальдэ. По идее у дварфов и дроу тоже должны быть свои боги. \\ Разве Аф, а не Аш? Сообщение отредактировал Roza - Nov 7 2006, 23:57 |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() Класс: Клерик Характер: True Neutral Раса: Полуэльф NWN: Маппинг ![]() |
Ллот у нас нет, как вы помните.
Есть Нагрия в Галлене, есть Инанна - змеиная богиня в Аль Тариме. У полуросликов лесное божество Скальдэ. Мартира и дварфы - вы помните, чатсь старых богов и новые - Аф и Яго. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Поправьте если ошибаюсь, вроде бы как в поле божество при первом заходе ключик вписывается ?
Если так, то использовать его по назначению не удасться. Вопрос с божеством можно решить через...., допустим стат-квест, по выполнении которого персонаж получает абилку. |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
А у дроу?
Насколько я помню на старом форуме было написано что часть дроу поклоняется Ллос, да и антураж там Ллосовский. Хотя это не важно. Давайте определимся с полным перечнем богов и кто какому богу может служить. С животинками которых нельзя убивать сам что нить придумаю. Фишки тоже накидаю, или сами скажите. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE Поправьте если ошибаюсь, вроде бы как в поле божество при первом заходе ключик вписывается ? Если так, то использовать его по назначению не удасться. Души ж нам выдали. Зверушки могут быть напр. такие: - у дроу - пауки - у змеиной богини - змеи - у Нагрии - волки - у Скальдэ - священные псы, собаки - у дварфов - жуки... Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:23 |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Змеи это хорошо, их много и разных, а вот пауков мало. Нужно запретить линейку мобов от начальных до самых серьезных. Должно же быть ограничение за плюху.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Баатезу ![]() |
Шутите пауков мало? да основной кач всех магов сорков и им подобных как раз проходит на пауках.
Сообщение отредактировал Velenar - Nov 8 2006, 00:17 |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Я к тому, что змеи есть от самых маленьких до питонов-хранителей, нужно и для других богов сделать запрещенными мобов от мелких, на которых качаются, до высокоуровневых, а то несправедливо
Ладно, я пока доработаю скрипт с учетом пожеланий игроков. Уберу заморозку, хотя мне она нравится. Молитва подразумевает отречение от мира, да и не так долго она длится. А потом определимся с этими моментами. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Можно поставить запрет только на один подвид зверюшки.
Заморозку можно и не убирать, просто молиться тогда когда рядом нет врагов - как со сном. Если появился враг - молитва сбилась, плюшку не дали Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:30 |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Короче оставим теологические изыскания администрации
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Дроу поклоняются Духам Огня... по истории Мистлэнда... насколько я помню...
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Давайте определимся убирать заморозку или нет.
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ты, для начала, узнай у Акселя, будет ли он эту систему вставлять и модуль или нет. А то толку от того, что мы тут что-то решим.
Сообщение отредактировал Roza - Nov 8 2006, 00:48 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Можно сократить время молитвы. Но это как то не стильно.
Ну в недоделаном виде точно вставлять не будет. А так я для души пишу. Может на будущее пригодится. Сообщение отредактировал Drow - Nov 8 2006, 00:54 |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Прикольно конечно... но проклятие нужно продумать получше...например перманентное (с возможностью отмолить) или хотябы до рестарта... оно снимается клером 3го левела с помощью малого восстановления!
Еще не продумано имхо соотношение плюшки\штрафы... плюшкой является повышение аб на 3, а в качестве штрафа - понижение всех статов... причем очень хорошее)) по -4, точно не помню... тоже учесть нужно. А так не плохо... идея хорошая. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:19 |