Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления от NWN2, Делимся своими впечатлениями от игры
Ната
сообщение Nov 23 2006, 12:47
Сообщение #106


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



QUOTE(Вишес @ Nov 23 2006, 02:25) [snapback]98936[/snapback]

На счет достой нейшего продолжения можно спорить. я лично играть стал в нвн1 только по тому что его эхм.. рекламировали в Балдуре. И даже позицонировали как некое продолжение. А сам по себе он меня сильно разочаровал.


А меня НВН ни капли не разочаровал. Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто.

QUOTE

Вот по моему - это основная причина того, что Невер все еще жив и не забыт. И это действительно великая вешь и благодяря ней можно забыть глаза на все остальное.


Не могу не согласиться. Но речь идет не только об этом, НВН вполне атмосферен и для 2001 года он был сделан весьма качественно.

QUOTE

Играл я в линейку. Дурацкая по сути игра, но очень атмосферная, и красивая - затягивает. Я сказал "можно поругать", в смысле - кому-то может не понравиться. Что я собственно имел ввиду.Например, как друид накладвает каменную кожу( я пока виде это только в исполнении Элании) - она говорит некие слова и делает этакое балетное па. - Ну прям как в линейке. Наверняка найдется кто-то, кому такой вариант каста страшно не понравится.


OMFG (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Да в 9 играх из 10 это имеется. Персонажи делают па руками, подпрыгивают и что то говорят, когда читают заклинания.

QUOTE

А по моему основная претенизия к НВН2 - это наличие инноваций.
Куча народу кричит:
"Как? они посмели пределать инвентарь?"
"Они убрали радиальное меню?!"
"Теперь надо управлять всей партией, а не одним персонажем?!! какой ужас!!"
К стати, последний пункт, похоже еще и не до всех дошел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Претензии обоснованы. Индустрия компьютерных сделала весьма серьезный шаг вперед за несколько лет. Есть с чем сравнивать.
Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре.
Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Nov 23 2006, 14:09
Сообщение #107


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Для тех кому не нравится интерфейс.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 23 2006, 15:47
Сообщение #108


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто

Так оно всегда и бывает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)

QUOTE
Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре.

Я вообще не спец. Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. Да и от общей производительности они наверняка что-то забирают.
И потом, например в Обливионе после некольких часов мучений, мне так и не удалось сделать такое лицо, какое хочу.

QUOTE
Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры

А мне этого сильно не хватало в НВН1. Когда управляешь только одним персонажем черезнекоторое время становится скучно и удручают свои ограниченные возможности. И нормального взаимодействия в партии нет даже при самом лучшем АИ. и многое другое.

QUOTE
Для тех кому не нравится интерфейс.


Интересно, на какие кнопки отзывается вторая половина хотбара?

Сообщение отредактировал Вишес - Nov 23 2006, 15:48
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 23 2006, 16:43
Сообщение #109


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Nov 23 2006, 18:14
Сообщение #110


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



QUOTE(Griffon @ Nov 23 2006, 14:09) [snapback]98962[/snapback]

Для тех кому не нравится интерфейс.

ну и как это поставить... кстати патч 1.03 мой апдейтер в упор не видит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
just_RP
сообщение Nov 23 2006, 19:01
Сообщение #111


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



1.03 - beta.
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 19:42
Сообщение #112


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(just_RP @ Nov 23 2006, 19:01) [snapback]98994[/snapback]
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей.

Не вижу логики. Смена UI не трогает оригинальных ресурсов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
just_RP
сообщение Nov 23 2006, 20:01
Сообщение #113


Level 3
*

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Полуэльф



QUOTE
Тестерам уже выложили раннюю версию 1.03 на пробу и у одного игра стала серьёзно кривой, потому что он не убрал изменения интерфейса при установлении патча.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Nov 23 2006, 20:11
Сообщение #114


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



...потому что этот криворукий заменил оригинальные ресурсы
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 00:41
Сообщение #115


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE
Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика.

Поиграй в EverquestII. Настройки лица практически как в Oblivion. Трафик 5-10мб в час.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Nov 24 2006, 06:30
Сообщение #116


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Ты бы еще решил, что в первом НВН траффик был таким маленьким из-за радиального меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) От настроек лица траффик вообще не зависит, честное слово.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 08:41
Сообщение #117


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



по логике вещей. В Обливионе количество переменных, отвечающих за лицо, сравнимо с количеством переменных которым описываетеся весь персонаж. Если уж в нвн1, уменя игра на секунду пролагивалась, когда из хайда вылеза какой-нибуть манч и игра судорожно пыталась его отобразить, что было бы, если бы игра еще и уникальное лицо каждого перса отображала? Лишний трафик, лишняя нагрузка на комп, не уверен, что оно того стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 12:45
Сообщение #118


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



По-сути все проще. В любом случае придется загружать выскочившего из кустов манча, и не важно из каких кусков он будет состоять. Нагрузка на комп (по-сути оперативку) такая же, если детализация загенеренного лица такая же как детализация пре-генеренных наборов лиц. А трафик действительно должен становиться больше, но не становится... проверено EQ2. Даже если прикинуть что с каждого персонажа ты будешь получать лишних два килобайта данных о лице трафик увеличится очень незначительно за час игры в ММОРПГ ты встретишь ну 500 игроков (из них 10-20 вблизи) ~ 1мб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 13:45
Сообщение #119


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 24 2006, 15:18
Сообщение #120


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 13:45) [snapback]99063[/snapback]

Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


А какой в этом смысл ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Nov 24 2006, 15:46
Сообщение #121


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:45) [snapback]99063[/snapback]
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится.

Не, ну я прям немогу.. что за глупости:
Реализация Черт лица - это либо морфы либо экпрешены, в редком исключении кости - но всё это неважно, как сказали раньше за каждый параметр отвечает только одно (чаще всего Float) число - причём совсем ненужна великая точность, более того оно загружается только - "когда персонаж появляется в поле зрения игрока( в зоне с игроком и т.п)" , - к примеру вместе с информацией о том что надето на этом персе.
Так что изредка передать лишний десяток "байт" совсем не напряжно ни для движка ни для сервера. Единственное на что это оказывает хоть кукую-то нагрузку, так это на машину самого игрока (в основном на память), для трафика это настолько незначительно - что даже смешно упоминать.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 15:58
Сообщение #122


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
А какой в этом смысл ?

В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)

Да, конечно я не учел специфику нвн, где наверняка львиная доля нагрузки идет на передачу инфы локациях, шмотоках и всего, что обычно лежит на харде юзера в обычной MMORPG.

P.s. Недоумеваю, почему нельзя было просто запароливание модулей, чтобы они без пароля не открывлись в редакторе?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 24 2006, 16:38
Сообщение #123


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:58) [snapback]99074[/snapback]

В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
А если смысл возросший нагрузки на сервер.
Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 24 2006, 18:30
Сообщение #124


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Ну будем считать убедили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
хотя насчет "изредка" вопрос спорный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 24 2006, 18:30
Сообщение #125


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Nov 24 2006, 16:38) [snapback]99076[/snapback]
предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2.
Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными.

Нет, лучше так не предполагать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sleeper
сообщение Nov 24 2006, 20:04
Сообщение #126


Level 8
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Купил русскую лицензию =) Ща инсталю и заценю русский перевод =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 24 2006, 20:38
Сообщение #127


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lorendroll @ Nov 24 2006, 18:30) [snapback]99090[/snapback]

Нет, лучше так не предполагать...
Имя в цитате не то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Nov 24 2006, 20:45
Сообщение #128


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Так она только завтра появится... Хм... или я чего то не знаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Nov 24 2006, 22:59
Сообщение #129


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Не, уже есть в продаже. Моя лежит в Москве у Соло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Sleeper, ну как? В тулсете смеха много?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 24 2006, 23:42
Сообщение #130


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Выложите, плиз, русский тлк и шрифты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 16:15