![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:45) [snapback]99063[/snapback] Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. Не, ну я прям немогу.. что за глупости: Реализация Черт лица - это либо морфы либо экпрешены, в редком исключении кости - но всё это неважно, как сказали раньше за каждый параметр отвечает только одно (чаще всего Float) число - причём совсем ненужна великая точность, более того оно загружается только - "когда персонаж появляется в поле зрения игрока( в зоне с игроком и т.п)" , - к примеру вместе с информацией о том что надето на этом персе. Так что изредка передать лишний десяток "байт" совсем не напряжно ни для движка ни для сервера. Единственное на что это оказывает хоть кукую-то нагрузку, так это на машину самого игрока (в основном на память), для трафика это настолько незначительно - что даже смешно упоминать. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE А какой в этом смысл ? В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) А если смысл возросший нагрузки на сервер. Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Да, конечно я не учел специфику нвн, где наверняка львиная доля нагрузки идет на передачу инфы локациях, шмотоках и всего, что обычно лежит на харде юзера в обычной MMORPG. P.s. Недоумеваю, почему нельзя было просто запароливание модулей, чтобы они без пароля не открывлись в редакторе? |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 15:58) [snapback]99074[/snapback] В чем? В нагрузке на сервер? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Или смысл меня убеждать? - Ну не знаю... Наверно смысла особого нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) А если смысл возросший нагрузки на сервер. Ну предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Таким боразом, шард способный обеспечить нормальную игру 30 игрокам "без лиц" сможет те же условия обеспечить только 20 игрокам "с лицами". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Ну будем считать убедили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
хотя насчет "изредка" вопрос спорный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 24 2006, 16:38) [snapback]99076[/snapback] предположим персонаж весь целиком описывается n переменными, а его лицо - еще n/2. Так что сервер посотянно оперирует (n/2+n)*количествао игроков переменными. Нет, лучше так не предполагать... |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Купил русскую лицензию =) Ща инсталю и заценю русский перевод =)
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Nov 24 2006, 18:30) [snapback]99090[/snapback] Нет, лучше так не предполагать... |
![]()
Сообщение
#128
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Так она только завтра появится... Хм... или я чего то не знаю.
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Не, уже есть в продаже. Моя лежит в Москве у Соло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Sleeper, ну как? В тулсете смеха много? |
![]()
Сообщение
#130
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Выложите, плиз, русский тлк и шрифты.
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен.
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) те они тока диалоги и описания перевели? Шик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
А чего ты хотел за такой срок? скажи спасибо, что не промптом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и какие описания? в большинстве в первой части описания в dialog.tlk были (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
ребят а где вы её в Москве брали и за сколько?
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А какая версия ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) надеюсь хоть поропатчена ...
Про тулсет - ну не скоты, вот так надо лоКАЛизировать - а то народ расстраивался отсутствием русской озвучки. Взяли б уж пиратку, захерачили бы свою опупенно стильную обложку и не парились бы...Такими темпами скоро только доки с мануалом переводить будут... В принципе через месяц-другой dialog.tlk фанаты переведут, но в очередной раз разработчики, издатели, локолизаторы пошли по принципу "пипл схавает". ИМХО, обидно.... АКЕЛА - СОБАКА СТРАШНАЯ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Nov 25 2006, 01:44) [snapback]99123[/snapback] Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен. А я даже рад, ибо чем меньше тронули локализацией - тем лучше, так как патчится потом англ. патчами будет попроще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хотя... завтра прикуплю, посмотрю что за чудо. |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Вроде ходят слухи, что Акелла будет выпускать патчи под свою версию (как я понял адаптировать буржуйские). Вообще проект НВН2 получился достаточно неоднозначным: кому-то нравится, кто-то ругает. Безусловно немаловажную роль оказало первое впечатление от багов и ляпов: можно представить реакцию человека получившего долгожданную коробку с ограниченным изданием, а игра оказалась с критичными ошибками, на которые практически сразу (надо отдать должное разработчикам) появились патчи. А теперь представте ситуацию: вы заказываете машину, но забирая ее из салона, оказывается что у нее ... гм... нет руля, или лобовое стекло забыли поставить, вы соответственно пишите письмо-притензию и менеджеры вам говорят: ноу проблем!!! и выносят недостающую деталь, и все вроде бы работает. Но впечатление, что что-то не так остается. И вы лезите под капот, осматриваете покупку со всех сторон... Ага, коробка - автомат, а обещали механику, гады... И двигатель как-то не так работает, а по звуку вообще похож на ваши старые Жигули... Вот такое ИМХО получилось...
А честно, мне кажется Обсидиан просто не потянули такой проект, кто виноват - уже не важно, хорошо хоть патчи оперативно клепают... А Акелла просто поспешила денег срубить, загляните в любую пиратскую точку - горы двд с пиратцким НВН2. АКЕЛЛА - ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А сколько стоит то, народ? А то не знаю сколько с собой в магазин брать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ХАЧУ КЛЮЧИК!
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нужен кому сервис по продаже лиц. ключе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Почитал тут, умилился спорам о сравнении НВН1 и 2, мол первый НВН лучше, а во стором всё не так. Тут же вспомнил точно такие же баталии по поводу Civilization 3 и 4. Тоже все кричали Цыв 4 отстой, там все плохо, интерфейс корявый, тормозит больше, правила изменились в худшую сторону... Сейчас этих лдей неоттащишь от четверки, с удовольствием играют и еще и нахваливают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вывод: консерватизм у нас в крови (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Естественно, перейти на НВН2 в любом случае придётся. Но будет на нём интереснее и удобнее - вот в чём вопрос.
Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D). А в NWN2 использовать части из NWN1 не получится, увы.. Сообщение отредактировал virusman - Nov 27 2006, 14:28 |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пока мне игра понравилась. Без проблем встала на диск D:\. Запустил игру, выставил все по максимуму и, можно сказать, на среднем компе играет без проблем.
Патч v1.02 встал за 10мин 54сек. Перезапуск прошел без проблем. Кто-то жаловался, что игра долго грузится, не знаю, у меня может чуть больше минуты. Правда, я пока еще на ярмарке. Единственное, что не нравиться, так это прохождение сквозь деревья в официальной кампании. |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 27 2006, 14:24) [snapback]99311[/snapback] Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D). |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Когда пришло время выхода 2й части я молил не испортите! Но увы... Я лично хочу невер, а не фэнтезийную котор, не нужен мне рыцарь старой республики! Я не люблю эту игру. Но как сказал кто-то выше выбирать не из чего! А аккела все испоганила, такой ужасный шрифт-вырви глаз, а для рпг это смерть.АККЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ!
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Почему-то игра не нравится в основном тем, кто и в первую часть не особо играл. Так, в таверне сидел и ролеплеил. Остальным в кайф.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:13 |