![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
QUOTE(Helevorn @ Nov 25 2006, 01:44) [snapback]99123[/snapback] Акелла, видимо чтоб не промахнуться, придумала прикол: судя по всему, в локализации русский текст не зависит от dialog.tlk т.к. он английский. Никаких других *.tlk не инсталируется, на диске тоже вроде нет ничего. Соответственно тулсет не переведен. А я даже рад, ибо чем меньше тронули локализацией - тем лучше, так как патчится потом англ. патчами будет попроще. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хотя... завтра прикуплю, посмотрю что за чудо. |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
Вроде ходят слухи, что Акелла будет выпускать патчи под свою версию (как я понял адаптировать буржуйские). Вообще проект НВН2 получился достаточно неоднозначным: кому-то нравится, кто-то ругает. Безусловно немаловажную роль оказало первое впечатление от багов и ляпов: можно представить реакцию человека получившего долгожданную коробку с ограниченным изданием, а игра оказалась с критичными ошибками, на которые практически сразу (надо отдать должное разработчикам) появились патчи. А теперь представте ситуацию: вы заказываете машину, но забирая ее из салона, оказывается что у нее ... гм... нет руля, или лобовое стекло забыли поставить, вы соответственно пишите письмо-притензию и менеджеры вам говорят: ноу проблем!!! и выносят недостающую деталь, и все вроде бы работает. Но впечатление, что что-то не так остается. И вы лезите под капот, осматриваете покупку со всех сторон... Ага, коробка - автомат, а обещали механику, гады... И двигатель как-то не так работает, а по звуку вообще похож на ваши старые Жигули... Вот такое ИМХО получилось...
А честно, мне кажется Обсидиан просто не потянули такой проект, кто виноват - уже не важно, хорошо хоть патчи оперативно клепают... А Акелла просто поспешила денег срубить, загляните в любую пиратскую точку - горы двд с пиратцким НВН2. АКЕЛЛА - ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
А сколько стоит то, народ? А то не знаю сколько с собой в магазин брать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ХАЧУ КЛЮЧИК!
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Нужен кому сервис по продаже лиц. ключе? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Почитал тут, умилился спорам о сравнении НВН1 и 2, мол первый НВН лучше, а во стором всё не так. Тут же вспомнил точно такие же баталии по поводу Civilization 3 и 4. Тоже все кричали Цыв 4 отстой, там все плохо, интерфейс корявый, тормозит больше, правила изменились в худшую сторону... Сейчас этих лдей неоттащишь от четверки, с удовольствием играют и еще и нахваливают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вывод: консерватизм у нас в крови (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Естественно, перейти на НВН2 в любом случае придётся. Но будет на нём интереснее и удобнее - вот в чём вопрос.
Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D). А в NWN2 использовать части из NWN1 не получится, увы.. Сообщение отредактировал virusman - Nov 27 2006, 14:28 |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пока мне игра понравилась. Без проблем встала на диск D:\. Запустил игру, выставил все по максимуму и, можно сказать, на среднем компе играет без проблем.
Патч v1.02 встал за 10мин 54сек. Перезапуск прошел без проблем. Кто-то жаловался, что игра долго грузится, не знаю, у меня может чуть больше минуты. Правда, я пока еще на ярмарке. Единственное, что не нравиться, так это прохождение сквозь деревья в официальной кампании. |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 27 2006, 14:24) [snapback]99311[/snapback] Это как редакции D&D. Мне лично нравятся книжки AD&D 2 за фокус на мире и отыгрыше, а не на цифрах. А D&D 3/3.5 считаю настольной диаблой. Несмотря на это, приходится использовать D&D 3.5 (правда, если хочется прочитать подробнее о чём-то - я беру AD&D). |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Когда пришло время выхода 2й части я молил не испортите! Но увы... Я лично хочу невер, а не фэнтезийную котор, не нужен мне рыцарь старой республики! Я не люблю эту игру. Но как сказал кто-то выше выбирать не из чего! А аккела все испоганила, такой ужасный шрифт-вырви глаз, а для рпг это смерть.АККЕЛА ПРОМАХНУЛСЯ!
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Почему-то игра не нравится в основном тем, кто и в первую часть не особо играл. Так, в таверне сидел и ролеплеил. Остальным в кайф.
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Тут ты прав, не нравится игра тем - кто в нвн1 мало играл. Лично я прошел синг с удовольствием и жду русских шардов поиграться. Просто на иностранные шарды надо патчи ставить, а они это не рассписывают для русских пираток (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Элементаль ![]() |
Сант, не говори ерунды
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Среди моих знакомых есть проткнутые фанаты нвн1, у нас шард лежит третью неделю, их ломает. На данный момент создали серв у самого толстого (комп/инет) и бегают в сингле (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вот этим фанатам нвн2 не понравился. |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Да и мне тоже не понравился (как мультиплеерная игра.. сингл там хороший).
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Да, сингл просто замечательный! Особенно когда начинаешь за хаотично-злого серого дварфа варлока, и в самом начале игры узнаешь что твой папа - солнечный эльф, а потом долго бегаешь по солнечной деревеньке на болоте и общаешься с добродушными деревенскими ребятами... красота а не сингл. Не иначе. Какая атмосфера, какое ощущение отыгрыша - шик. А потом начинаешь убивать своих братьев, даже без попыток войти с ними в контакт или смешаться с толпой нападающих (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) Воодушевляет на подвиги. Такой глубоко продуманной завязки я не видел давно! А уж об оригинальности и сказать ничего не могу - под таким я впечатлением.
Простите меня за сарказм, ну не могу я так! Помню в какой-то игрушке на Sega по DnD завязка была интереснее. Куда убежали все нормальные сценаристы!?? Наверное все это время их заставляли писать 3ю главу... Хоть она порадовала. (собственно, это уже вошло в традицию: НВН1, ХОТУ) |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое.
Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 00:40 |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Ну вот, таки и я второй невер все же добыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Можно пару вопросов? Что даёт выбор божества? Или это так для для красоты? И что случилось с возможностью священника подменять любые спелы лечением? В НВН так хорошо было неважно какие заклы ты зайчил, все могли пойти в лечение... |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1. Выбор божества в сингле для красоты.
2. При нажатии "F" вызывается панель заклинаний, на ней есть кнопка отвечающая за спонтанный каст. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 6 2006, 00:18) [snapback]99903[/snapback] Не фига себе претензии... А чего тебе хотелось бы? альтернативного сюжета для каждой рассы? Сначала скажи спасибо за то, что эти серые дварфы вообще там есть. И потом, отыгрывать хаотично-злого серого дварфа это одно, а отыгрывать хаотично-злого серого дварфа выросшего среди людей и эльфов - совершенно другое. А ты думал! Если рассуждать о ХОРОШЕМ сингле. Во-первых существует замечательный прием "безликого" вступления. Им пользуются все хорошие ДМы. Личную линию можно было бы вплести по ходу игры. Да и вообще притянуто за уши. Во-вторых. ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы! Естественно, не совершенно другого сюжета, но измененного в соответствие с элайментом и расой. Хотя бы места старта - 1день работы недалекого сценариста + маппера. В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле), если для них нет альтернативной завязки или хотя бы какой-нибудь логики появления в деревушке. Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков... Выглядит жутко непрофессионально! Такое ощущение что сценарий писали люди далекие от ДнД. Очень далекие, но прочитавшие какие-то официальные бумажки с описанием мира. И я думаю даже не знавшие о существовании возможности начать за разные расы. Я конечно придираюсь, но все равно факт - хороший сюжет ТАК не начинается. Сообщение отредактировал Lorendroll - Dec 6 2006, 18:52 |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE о-первых существует замечательный прием "безликого" вступления. Это, грубо говоря, когда герой шел мимо и решил зайти - а там квест? Ну и что же замечательного, кроме универсальности? Я лично не великий любитель играть безликой tabula rasa. QUOTE ДА! Я хочу альтернативного сюжета для каждой расы! А я хотел, чтобы НВН2 вышел в этом году, а не через десять лет, когда разработчики релизуют все блистящие фанатские идеи. если сделать для каждой рассы новую локацию - то прилшось бы потом этот бардак зажимать в тиски сюжета и это бы выглядело безобразно или пришлось бы сливать все линии в одну медленно - а это совершенно неоправданно по затратам. тк они бы пришлись на первую часть и были бы заметны только для тех, кто прошел игру n раз.И потом, мож я чего не помню, но возможностей для отыгрыша алаймента в НВН2 больше, чем, к примеру в Бaлдуре2. Тут кто-то ругался на то, что паладину дают квест на оргабление. Наверно никто на заметил, что когда этот квест предлагают, можно послать предложившую куда подальше и на этом поставить точку. Да, не получишь экспы, но за то отыгрыш. Это у нас не ДМ тупой, это у нас игроки манчи. QUOTE В-третьих я бы предпочел отказаться вовсе от возможности играть за серых дварфов(в сингле) Мама моя Шар... Да не хочешь играть за серых дварфов - НЕ ИГРАЙ! Какие проблемы? Официальная компания НВН2 сделана не для кучки фанатов-ролевиков а для ВСЕХ. В том числе и для мачкинов и для фанатов друегаров, но не только для них. Лично мне все это напоминает партию у доброго ДМ-а у котрого все игроки - манчкины. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 21:32 |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Вишес молодец.
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Это мне напоминает партию у убогого ДМа, который начинает игру в хоббитской деревне, а игроки его уламывают и генятся за тифлингов, дуергаров и дроу. Причем ДМ не может даже придумать причины их появления там и тупо начинает игру, полностью забывая о расе и квенте игроков... Выглядит жутко непрофессионально! действительно... че эт разработчики не создали в тулсете ДМа с таким АИ, чтобы он и квенту у игроков читал и всех в зависимости от рассы в том или ином месте заставлял игру начинать... Lorendroll видимо расстроен тем, что написав в квенте, что он элитный воин какой нить гильды, герой всех времен и народов, сын бога и т.п., компутер по своей тупости его не понял и все так же заставил начинать каким то бомжом в задрипанной деревеньке... |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Понаписывали тут ерунды...
Хороший сюжет отличается от плохого тем, что он непротиворечивый. Завязка, представленная в НВН2 абсолютно лишена мотивации для всех персонажей, кроме хаотично-доброго паладина. Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений, никто не совращает ивила властью и богатством. Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2. Ведь беря у папы-эльфа (прибить этого ублюдка захотелось даже моему неитральному барду) кусок артефакта игрок даже не спасает от опасности себя, а намеренно привлекает врагов, уводя их от деревни (!). Что это за бред? Почему бы мне не швырнуть артефакт в ближайшую лужу и не свалить в Калимшан? Между тем в любом хорошем сюжете ответ на самые логичные вопросы предусмотрен. У персонажа полностью отсуствует мотивация... А прописать варианты ответов для каждой расы и класса не меняя при этом общий сюжет, но сохраняя логику повествования - это пара недель работы хорошего сценариста. К примеру можно было серых дварфов дать реплику: "Братцы! Айда мачить этих колхозников и делить добычу!" "А ты ублюдок кто такой?! Мы тебя в долю не брали! Руби гниду!" А в НВН2 паладины помогают бомбить тифлинше дома и угрожают селюкам физической расправой. При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе, хотя прописать его (повторюсь, не нужны даже новые скрипты, т.к результат все равно один и тот же) - плевое дело. И это по-вашему хороший сюжет?! Убейте себя об стену. |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Никто не машет перед носом героя-неитрала обещанием приключений, Вообще-то машет. Отнести Шар знает что Балор знает куда - это уже не приключение? QUOTE Нет даже самого примитивного приёма - повесить над игроком неминуемую опасность как в БГ1-2. ДА??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Подумайте-ка, минутку. Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности. наш славный Серый дварф вырос сркеди людей и эльфов и именно ИХ считает нормальным обществом. А когда наподют на его дерену нормальная реакция у него будет такой: "Б#@!тот уроды уничтожают МОЮ деревню! И еще имеют наглость быть на МЕНЯ похожими! " Этот серый дварф здесь жил, здесь его дом, и кругм овраждебное окружение и в этой ситуаци помощь общине воспринемается не как альтруизм а единственный способ выживания. О сплочености этой деревни в игре говорилось не раз, кто все прослушал - извиняйте. QUOTE При этом варианта ответа "Я рыцарь и мне не пристало участвовать в таком беспределе" нет в принципе Вообще - то он там ЕСТЬ! Сообщение отредактировал Вишес - Dec 6 2006, 23:32 |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Вообще - то он там ЕСТЬ! ткни пальцем. Мне любопытно где ты его нарыл. Особенно в прологе. QUOTE ДА??? crazy.gif Я сказал, что ее нет в прологе. И ёё там нет. Какая-то отдаленная попытка аргументировать этот махровый бред присуствует только к середине игры. QUOTE Почему-то считетя, что у хаотик ивелов отсутствует всякое чувство привязанности. потому что хаотик ивил = в лучшем случае истеричный маньяк. Чувство привязанности может присуствовать у лавфул или неитрального ивила. Хаотик ивил маму родную в магический клей готов сварить, а тут какие-то засратые крестьяне, да еще и низшей расы. Вишес, более гнилой завязки чем в НВН2 сложно придумать. Это признают даже самые глупые фаны этой несчастной игры. Вообще радует меня русский фэндом. В рпг-профильных англоязычных форумах типа rpgcodex сценаристов НВН2 вообще за людей не держат, считая сборищем лоботомированных дебилов, а у нас только и слышны повизгивания о гениальном сценарии. Господа, не уподобляйтесь... Впрочем, чего еще ждать от народа, наибольшую славу в котором снискали фэнтезийные боевики и иронические детективы?.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:56 |