Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления от NWN2, Делимся своими впечатлениями от игры
Aiwan
сообщение Dec 21 2006, 22:50
Сообщение #326


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Раз пять начинал в НВН2 и не смог начать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) В Хитмена Контракт начал раз и до финала.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 21 2006, 22:56
Сообщение #327


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а чего не смог то? глюки или не проперло?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Dec 22 2006, 04:37
Сообщение #328


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Чем больше играю, тем больше нравится. Все-таки НВН2 - это гениальная игра, в которой нет ни одного существенного недостатка. Она идеальна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 22 2006, 08:47
Сообщение #329


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Чем больше играю, тем больше нравится. Все-таки НВН2 - это гениальная игра, в которой нет ни одного существенного недостатка. Она идеальна.

тоже самое могу сказать с точки зрения разработчика шарда...
одно но: 25к еще надо, чтобы тулсет не тормозил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 22 2006, 14:22
Сообщение #330


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Lex @ Dec 22 2006, 00:56) [snapback]100711[/snapback]
а чего не смог то? глюки или не проперло?

Не попрело... Но все же хочу найти силы начать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 22 2006, 16:33
Сообщение #331


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Айв, возьми себя в руки! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо дойти хотя бы до середины второй главы, дальше начинается сюжет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А вообще я тоже в НВН2 только тулсет открываю... Сингл ужасный, и по играбельности едва ли не хуже первого. По причине убогости самого движка. Постоянно отвлекает тупость компаньонов, битвы становятся долгими и скучными, некрасивыми и тормозящими; да и сам сингл не радует. От наивности диалогов воротит, и желания выполнять дополнительные квесты не возникает абсолютно, да и вообще желания тратить время на игру. :/
ЗЫ: весь НВН в тулсете, и я бы на этом поставил точку. Причем первая часть в тулсете была перспективнее. Да и мультиплеер у первой части лучше. В общем - в помойку. Ждем аддонов и модулей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 22 2006, 16:38
Сообщение #332


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



пройти нужно. Хотябы за тем, чтобы в игре посмотреть новые возможности и нюансы, а так же реализацию.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 22 2006, 18:37
Сообщение #333


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Причем первая часть в тулсете была перспективнее. Да и мультиплеер у первой части лучше.

совершенно не согласен...
убогие локации нвн1 ни к какой перспективе не вели...
а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними...
к тому же я пока не нашел ничего такого, чтобы я смог сделать в нвн1 и не смог бы в нвн2... наверное просто потому что я перед собой таких задач не ставлю... что не удивительно, потому что я не собираюсь доказыывать, что нвн1 чем то лучше нвн2...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 22 2006, 19:34
Сообщение #334


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними...


то есть превратить то, что задумывалось как перенос настолок в онлайн в очередной атракцион для тупорылых деток и толстых домохозяек, занятых набиванием уровней, монстерхантингом, ПК и прочим бессмысленным онлайн-маразмом.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Dec 22 2006, 20:30
Сообщение #335


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



QUOTE
к тому же я пока не нашел ничего такого, чтобы я смог сделать в нвн1 и не смог бы в нвн2

Ну а как вы справитесь с проблемами перемещения партии по локациям? Что делать с PWC паками по 400метров? Тормоза, лаги, баги, траффик... об этом уж молчу. Также я столкнулся с рядом очень неприятных проблем при попытке переноса скриптов из НВН1 на НВН2. Они работают, но так сильно глючат что даже не понятно что делать - искать ошибку или переписывать скрипт заново. Один лишь терраформинг НВН2 не делает лучше. Хотя я согласен, это, пожалуй, один из очень немногочисленных плюсов.
QUOTE
а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними...

Попробуй привлеки хоть одного игрока. Заслышав об онлайне в 20человек все мои знакомые скромно отворачиваются и перестают меня слушать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 22 2006, 20:34
Сообщение #336


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Один лишь терраформинг НВН2 не делает лучше. Хотя я согласен, это, пожалуй, один из очень немногочисленных плюсов.


Когда я увидел локи, сделанные на встроенном эдиторе первыми модмейкерами - мне захотелось пристрелить мапперов из Ёбсидиана. Надеюсь, анимацию и дизайн монстров тоже поправят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

А вот что делать с эдаким корявым движком и размерами хаков - это большой вопрос.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 22 2006, 21:33
Сообщение #337


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
то есть превратить то, что задумывалось как перенос настолок в онлайн в очередной атракцион для тупорылых деток и толстых домохозяек, занятых набиванием уровней, монстерхантингом, ПК и прочим бессмысленным онлайн-маразмом.

совершенно наоборот...
как ты выразился "этим тупым деткам и толстым домохозяйкам" в первую очередь нужны красивые миры, чего в нвн1 не было и в помине... а в нвн2 мир можно сделать хотя бы таким же как в том же вов, причем он будет таким же, если локи рисовать на скорую руку, при должном навыке и усердии миры нвн2 будут в разы красивее...
чтоже до онлайн-маразма, то это явно камень не в мой огород...
я никогда не был ЗА попсовые шарды, на которых терялся весь дух аднд... где разработчики давали игрокам все, что они хотели и игра их сводилась как раз к тем самым пресловутым "онлайн-маразмах"...
да, я не РПшник, и никогда не считал, что "перенос настолок в онлайн" - это должно быть сидение на лавочке или в таверне, вешая друг другу лапшу на уши... для меня это все ПвП, и ПвП я сделал по таким правилам, что ни одна "толстая домохозяйка" играть у меня не будет, пока не научится основам боевой стоставляющей днд...
так что каждый сам для себя решает как и для чего он собирается привлекать игроков... для того чтобы собрать побольше онлайн или для того чтобы научить "тупорылых деток и толстых домохозяек" днд, так чтобы они его если не полюбили, как многие из нас, но хотя бы заинтересовались...

QUOTE
Ну а как вы справитесь с проблемами перемещения партии по локациям?

галочку Party Transition убрал... да и вообще у меня всегда на OnClick переходов собственный скрипт был...

QUOTE
Что делать с PWC паками по 400метров

в нвн1 на многих шардах хаки были большего размера... так что не проблема... даже на мопеде качается за ночь...

QUOTE
Тормоза, лаги, баги, траффик...

лично играл на шарде 40+ онлайн... лагало раз в 10 минут...
в сравнении в нвн1, как раз за счет введения pwc, лагать стало гораздо меньше...
опять же повторюсь - это не теория, это реальная практика...
трафик вроде тоже не увеличился... сам не тестил, но по логике он только меньше должен был стать, все за счет тех же pwc...

QUOTE
Также я столкнулся с рядом очень неприятных проблем при попытке переноса скриптов из НВН1 на НВН2. Они работают, но так сильно глючат что даже не понятно что делать - искать ошибку или переписывать скрипт заново.

самое смешное, что я сначала думал, что скрипты из нвн1 в нвн2 реально придется переносить... потому я их начал зачем то оптимизировать, как то исправлять... в конце концов у меня тоже ничего не работало...
в результате я тупо импортировал скрипт из модуля нвн1 в модуль нвн2... и о чудо!!! он работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
ну, в общем, проблем со скриптами нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и даже если бы были, лично для меня не проблема все быстренько написать заново...

QUOTE
Попробуй привлеки хоть одного игрока. Заслышав об онлайне в 20человек все мои знакомые скромно отворачиваются и перестают меня слушать...

уже привлек как минимум 5х...
единственное чем им не нравился нвн1 - графикой...
к тому же ты видимо забываешь о локальных сетях, где на серваках вовки сидят все теже 20 человек...

QUOTE
Когда я увидел локи, сделанные на встроенном эдиторе первыми модмейкерами - мне захотелось пристрелить мапперов из Ёбсидиана.

вопрос не в том, какие локи есть сейчас...
вопрос в том, что можно сделать и насколько лучше это будет, чем в какой либо другой рпг...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 23 2006, 00:12
Сообщение #338


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Aiwan @ Dec 22 2006, 14:22) [snapback]100750[/snapback]
Не попрело... Но все же хочу найти силы начать

А меня настолько не пропер сингл, что тратить на него силы и заставлять себя играть просто не хочется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не понравилась графика, завязка, озвучка, анимация. Сильно разочарован.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 23 2006, 00:58
Сообщение #339


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



проще перечислить что понравилось. Мне понравилась шляпа дуелиста и модель тетки-дроу. Догадайтесь с 3-х раз почему.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2006, 11:55
Сообщение #340


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Валеско @ Dec 23 2006, 02:58) [snapback]100778[/snapback]
проще перечислить что понравилось. Мне понравилась шляпа дуелиста и модель тетки-дроу. Догадайтесь с 3-х раз почему.

Потаму что ты тайный эротоман дроуфил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Всеравно делать будем на ЭТОМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я надеюсь на первы-второй аддон.

Я поиграю в сингл сколько смогу! Даю слово! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Dec 23 2006, 17:39
Сообщение #341


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Lex
QUOTE
а что, если сеттинг не ФР, то там сразу легко и просто делать сюжетные модули? я чет логику не уловил

ФР - это, так сказать, классическое фентези, с классическими орками, классическими паладинами, классической магией, класическими богами и проч....
Т.е. за что не возьмись - все уже тысячу раз было. Так что сделать в таком сетинге что-то новое, а значит интересное (При чем так, чтобы фанаты не орали - что дроу у тебя не дроу, а паладины - совсем не паладины) мягко говоря, сложновато.
QUOTE
На ВРГ уже давно есть рецензия НВН2 от Лео. Согласен с ней почти на 100%. На этом я предпочел споры о качестве игры прекратить.

Именно по тому, что на ВРГ давно уже есть "рецензия" от Лео, с которой я согласен аж на 5% я вообще трачу свою здесь невную энегрию.

Сообщение отредактировал Вишес - Dec 23 2006, 18:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Dec 23 2006, 17:48
Сообщение #342


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Вишес @ Dec 23 2006, 17:39) [snapback]100810[/snapback]
я вообще прачу свою здесь невную энегрию

Главное - не растратить окончательно, а то последствия уже налицо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Volk
сообщение Dec 23 2006, 18:35
Сообщение #343


Level 6
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Продолжаю играть в лицензию Акеллы, пока критических глюков не было... затянуло мать ее... Сейчас в середине второй главы. Пока заметил только
1. Проблемы с оружием. Нет разнообразия. Прокачал катану, а ее просто нет приличной. Хожу до сих пор с бонусом +1. Абидна, когда паралельно такие клинки встречаются - закачаешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) И хр.. где купишь...
2. Мало новых локализаций. Все крутят по сюжетной линии на одном пятачке - надоело уже
3. Вор практически не нужен. Если дверь не открывается, значит ищи ключ - все остальное можно просто раскорежить силой - банально
4. Иногда диалоги настолько длинные, что просто утомляют
5. И все-таки игра больше командная, а я - одиночка. Надоело, что такая толпа гоняет. А без них - тяжеловато. Эх, где то времечко, когда мы вдвоем с Дикином по тунелям Андердарка...
6. Дикин, собака, от путешествий устал... Хочу его в команду!!! Гады!!!
7. Иногда сюжет просто попахивает детством. Настолько прост.
8. Денег - море, а потратить не на что
9. Иногда напарники просто тупы.
10. Проходится все довольно просто (пока боец-9, колдун-5) Никаких препятсятвий. Можно даже не записываться.

А так... с пивком потянет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)
11. Да... Меня глючит или на форуме и в правду снег??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 23 2006, 18:49
Сообщение #344


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback]
гда сюжет просто попахивает детством.

он просто местами ну ОЧЕНЬ наивный.
QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback]
Иногда напарники просто тупы.

я б сказал - всегда
QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback]
1. Да... Меня глючит или на форуме и в правду снег???

угу.. пиксели падають. Есть же вроде фигулина, там красивые такие снежинки.. хде оно?

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2006, 23:56
Сообщение #345


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 20:49) [snapback]100819[/snapback]
угу.. пиксели падають. Есть же вроде фигулина, там красивые такие снежинки.. хде оно?

Она курочит шаблоны и прочеена форуме типа хака. Тут одна строка кода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и один скрипт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2006, 16:21
Сообщение #346


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Именно по тому, что на ВРГ давно уже есть "рецензия" от Лео, с которой я согласен аж на 5% я вообще трачу свою здесь невную энегрию.


В статье подробно описано почему НВН2 - плохая игра. Однако фанаты НВН2 не понимают логичных аргументов и сыплют детскими оскорблениями из разряда "твоя рецензия гавно и сам ты дурак" или несут пургу про то что это не недостадки, а "особенности геймлея, которые делают игру еще интереснее". Ну, может кому-то обилие багов и патчи по 80-100 метров и интересные особенности геймплея...

QUOTE
ФР - это, так сказать, классическое фентези, с классическими орками, классическими паладинами, классической магией, класическими богами и проч....
Т.е. за что не возьмись - все уже тысячу раз было. Так что сделать в таком сетинге что-то новое, а значит интересное (При чем так, чтобы фанаты не орали - что дроу у тебя не дроу, а паладины - совсем не паладины) мягко говоря, сложновато.


Боже мой, "Сага о копье" такой же тупорылый классический фэнтези-сеттинг с еще более четким делением на положительных и отрицательных персонажей. А вон какую историю замутили! Между прочим, демисезонная трилогия родилась как новеллизация одной партии в настолке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wakeful
сообщение Dec 24 2006, 20:33
Сообщение #347


Level 14
****

Класс: Оборотень
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Валеско @ Dec 24 2006, 16:21) [snapback]100868[/snapback]
Однако фанаты НВН2 не понимают логичных аргументов

Фанатам впринципе чужда логика, поэтому не совсем корректно требовать логики от фанатов.
QUOTE(Валеско @ Dec 24 2006, 16:21) [snapback]100868[/snapback]
В статье подробно описано почему НВН2 - плохая игра.

Статья, несмотря на то, что в ней присутствуют факты, написана в несколько язвительном тоне. Видно, что автору не нравится игра, и он не упускает возможности указать на те недостатки, на которые сам бы закрыл глаза в понравившейся игре. Так уж устроено, что победителям прощают многое, но НВН2 явно не в их числе по сингловой кампании. Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Dec 24 2006, 21:59
Сообщение #348


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Wakeful @ Dec 24 2006, 20:33) [snapback]100882[/snapback]
Статья, несмотря на то, что в ней присутствуют факты, написана в несколько язвительном тоне. Видно, что автору не нравится игра, и он не упускает возможности указать на те недостатки, на которые сам бы закрыл глаза в понравившейся игре. Так уж устроено, что победителям прощают многое, но НВН2 явно не в их числе по сингловой кампании. Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
С мультиплеером и тулсетом дела обстоят ничуть не лучше.

Сообщение отредактировал virusman - Dec 24 2006, 22:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Dec 24 2006, 22:19
Сообщение #349


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
С мультиплеером и тулсетом дела обстоят ничуть не лучше.

понять не могу, у нас тулсеты чтоль разные ???
все жалуются, то не так, это... а мне даже пожаловаться не на что, все работает отлично... и работать, кстати, с новым тулсетом гораздо удобней, чем со старым...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2006, 22:42
Сообщение #350


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



QUOTE
Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты smile.gif своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. smile.gif


что характерно, ни про одно ни про другое автор ничего не сказал исключительно по причине того, что рассматривал в первую очередь НВН2 как сингловую кампанию, а не как онлайновую адаптацию ДнД (к переносу правил никаких претензий в статье нет) или конструктор "собери сам".

QUOTE
все жалуются, то не так, это... а мне даже пожаловаться не на что, все работает отлично... и работать, кстати, с новым тулсетом гораздо удобней, чем со старым...


вот уж глупость. Чтобы сделать 50 НПС и 100 видов новой брони в НВН2, надо в 100 раз больше времени, чем в НВН1. Причем дело не в увеличевшимся количестве настроек, а в крайне глупом и неудобном интерфейсе. Хотя если не лезть дальше рисования локаций и окошка создания скриптов - то да, эдитор классный.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 22:31