![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Раз пять начинал в НВН2 и не смог начать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) В Хитмена Контракт начал раз и до финала.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а чего не смог то? глюки или не проперло?
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Чем больше играю, тем больше нравится. Все-таки НВН2 - это гениальная игра, в которой нет ни одного существенного недостатка. Она идеальна.
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Чем больше играю, тем больше нравится. Все-таки НВН2 - это гениальная игра, в которой нет ни одного существенного недостатка. Она идеальна. тоже самое могу сказать с точки зрения разработчика шарда... одно но: 25к еще надо, чтобы тулсет не тормозил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#330
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 22 2006, 00:56) [snapback]100711[/snapback] а чего не смог то? глюки или не проперло? Не попрело... Но все же хочу найти силы начать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Айв, возьми себя в руки! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо дойти хотя бы до середины второй главы, дальше начинается сюжет! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А вообще я тоже в НВН2 только тулсет открываю... Сингл ужасный, и по играбельности едва ли не хуже первого. По причине убогости самого движка. Постоянно отвлекает тупость компаньонов, битвы становятся долгими и скучными, некрасивыми и тормозящими; да и сам сингл не радует. От наивности диалогов воротит, и желания выполнять дополнительные квесты не возникает абсолютно, да и вообще желания тратить время на игру. :/
ЗЫ: весь НВН в тулсете, и я бы на этом поставил точку. Причем первая часть в тулсете была перспективнее. Да и мультиплеер у первой части лучше. В общем - в помойку. Ждем аддонов и модулей. |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
пройти нужно. Хотябы за тем, чтобы в игре посмотреть новые возможности и нюансы, а так же реализацию.
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Причем первая часть в тулсете была перспективнее. Да и мультиплеер у первой части лучше. совершенно не согласен... убогие локации нвн1 ни к какой перспективе не вели... а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними... к тому же я пока не нашел ничего такого, чтобы я смог сделать в нвн1 и не смог бы в нвн2... наверное просто потому что я перед собой таких задач не ставлю... что не удивительно, потому что я не собираюсь доказыывать, что нвн1 чем то лучше нвн2... |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними... то есть превратить то, что задумывалось как перенос настолок в онлайн в очередной атракцион для тупорылых деток и толстых домохозяек, занятых набиванием уровней, монстерхантингом, ПК и прочим бессмысленным онлайн-маразмом. |
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE к тому же я пока не нашел ничего такого, чтобы я смог сделать в нвн1 и не смог бы в нвн2 Ну а как вы справитесь с проблемами перемещения партии по локациям? Что делать с PWC паками по 400метров? Тормоза, лаги, баги, траффик... об этом уж молчу. Также я столкнулся с рядом очень неприятных проблем при попытке переноса скриптов из НВН1 на НВН2. Они работают, но так сильно глючат что даже не понятно что делать - искать ошибку или переписывать скрипт заново. Один лишь терраформинг НВН2 не делает лучше. Хотя я согласен, это, пожалуй, один из очень немногочисленных плюсов. QUOTE а в нвн2 у разработчиков есть шанс не просто привлечь любителей аднд, но и людей помешанных на вов, ла2 и иже с ними... Попробуй привлеки хоть одного игрока. Заслышав об онлайне в 20человек все мои знакомые скромно отворачиваются и перестают меня слушать... |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Один лишь терраформинг НВН2 не делает лучше. Хотя я согласен, это, пожалуй, один из очень немногочисленных плюсов. Когда я увидел локи, сделанные на встроенном эдиторе первыми модмейкерами - мне захотелось пристрелить мапперов из Ёбсидиана. Надеюсь, анимацию и дизайн монстров тоже поправят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вот что делать с эдаким корявым движком и размерами хаков - это большой вопрос. |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE то есть превратить то, что задумывалось как перенос настолок в онлайн в очередной атракцион для тупорылых деток и толстых домохозяек, занятых набиванием уровней, монстерхантингом, ПК и прочим бессмысленным онлайн-маразмом. совершенно наоборот... как ты выразился "этим тупым деткам и толстым домохозяйкам" в первую очередь нужны красивые миры, чего в нвн1 не было и в помине... а в нвн2 мир можно сделать хотя бы таким же как в том же вов, причем он будет таким же, если локи рисовать на скорую руку, при должном навыке и усердии миры нвн2 будут в разы красивее... чтоже до онлайн-маразма, то это явно камень не в мой огород... я никогда не был ЗА попсовые шарды, на которых терялся весь дух аднд... где разработчики давали игрокам все, что они хотели и игра их сводилась как раз к тем самым пресловутым "онлайн-маразмах"... да, я не РПшник, и никогда не считал, что "перенос настолок в онлайн" - это должно быть сидение на лавочке или в таверне, вешая друг другу лапшу на уши... для меня это все ПвП, и ПвП я сделал по таким правилам, что ни одна "толстая домохозяйка" играть у меня не будет, пока не научится основам боевой стоставляющей днд... так что каждый сам для себя решает как и для чего он собирается привлекать игроков... для того чтобы собрать побольше онлайн или для того чтобы научить "тупорылых деток и толстых домохозяек" днд, так чтобы они его если не полюбили, как многие из нас, но хотя бы заинтересовались... QUOTE Ну а как вы справитесь с проблемами перемещения партии по локациям? галочку Party Transition убрал... да и вообще у меня всегда на OnClick переходов собственный скрипт был... QUOTE Что делать с PWC паками по 400метров в нвн1 на многих шардах хаки были большего размера... так что не проблема... даже на мопеде качается за ночь... QUOTE Тормоза, лаги, баги, траффик... лично играл на шарде 40+ онлайн... лагало раз в 10 минут... в сравнении в нвн1, как раз за счет введения pwc, лагать стало гораздо меньше... опять же повторюсь - это не теория, это реальная практика... трафик вроде тоже не увеличился... сам не тестил, но по логике он только меньше должен был стать, все за счет тех же pwc... QUOTE Также я столкнулся с рядом очень неприятных проблем при попытке переноса скриптов из НВН1 на НВН2. Они работают, но так сильно глючат что даже не понятно что делать - искать ошибку или переписывать скрипт заново. самое смешное, что я сначала думал, что скрипты из нвн1 в нвн2 реально придется переносить... потому я их начал зачем то оптимизировать, как то исправлять... в конце концов у меня тоже ничего не работало... в результате я тупо импортировал скрипт из модуля нвн1 в модуль нвн2... и о чудо!!! он работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну, в общем, проблем со скриптами нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да и даже если бы были, лично для меня не проблема все быстренько написать заново... QUOTE Попробуй привлеки хоть одного игрока. Заслышав об онлайне в 20человек все мои знакомые скромно отворачиваются и перестают меня слушать... уже привлек как минимум 5х... единственное чем им не нравился нвн1 - графикой... к тому же ты видимо забываешь о локальных сетях, где на серваках вовки сидят все теже 20 человек... QUOTE Когда я увидел локи, сделанные на встроенном эдиторе первыми модмейкерами - мне захотелось пристрелить мапперов из Ёбсидиана. вопрос не в том, какие локи есть сейчас... вопрос в том, что можно сделать и насколько лучше это будет, чем в какой либо другой рпг... |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Dec 22 2006, 14:22) [snapback]100750[/snapback] Не попрело... Но все же хочу найти силы начать А меня настолько не пропер сингл, что тратить на него силы и заставлять себя играть просто не хочется... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Не понравилась графика, завязка, озвучка, анимация. Сильно разочарован. |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
проще перечислить что понравилось. Мне понравилась шляпа дуелиста и модель тетки-дроу. Догадайтесь с 3-х раз почему.
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 23 2006, 02:58) [snapback]100778[/snapback] проще перечислить что понравилось. Мне понравилась шляпа дуелиста и модель тетки-дроу. Догадайтесь с 3-х раз почему. Потаму что ты тайный эротоман дроуфил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Всеравно делать будем на ЭТОМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Я надеюсь на первы-второй аддон. Я поиграю в сингл сколько смогу! Даю слово! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scout.gif) |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Lex
QUOTE а что, если сеттинг не ФР, то там сразу легко и просто делать сюжетные модули? я чет логику не уловил ФР - это, так сказать, классическое фентези, с классическими орками, классическими паладинами, классической магией, класическими богами и проч.... Т.е. за что не возьмись - все уже тысячу раз было. Так что сделать в таком сетинге что-то новое, а значит интересное (При чем так, чтобы фанаты не орали - что дроу у тебя не дроу, а паладины - совсем не паладины) мягко говоря, сложновато. QUOTE На ВРГ уже давно есть рецензия НВН2 от Лео. Согласен с ней почти на 100%. На этом я предпочел споры о качестве игры прекратить. Именно по тому, что на ВРГ давно уже есть "рецензия" от Лео, с которой я согласен аж на 5% я вообще трачу свою здесь невную энегрию. Сообщение отредактировал Вишес - Dec 23 2006, 18:53 |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Вишес @ Dec 23 2006, 17:39) [snapback]100810[/snapback] я вообще прачу свою здесь невную энегрию Главное - не растратить окончательно, а то последствия уже налицо. |
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Продолжаю играть в лицензию Акеллы, пока критических глюков не было... затянуло мать ее... Сейчас в середине второй главы. Пока заметил только
1. Проблемы с оружием. Нет разнообразия. Прокачал катану, а ее просто нет приличной. Хожу до сих пор с бонусом +1. Абидна, когда паралельно такие клинки встречаются - закачаешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) И хр.. где купишь... 2. Мало новых локализаций. Все крутят по сюжетной линии на одном пятачке - надоело уже 3. Вор практически не нужен. Если дверь не открывается, значит ищи ключ - все остальное можно просто раскорежить силой - банально 4. Иногда диалоги настолько длинные, что просто утомляют 5. И все-таки игра больше командная, а я - одиночка. Надоело, что такая толпа гоняет. А без них - тяжеловато. Эх, где то времечко, когда мы вдвоем с Дикином по тунелям Андердарка... 6. Дикин, собака, от путешествий устал... Хочу его в команду!!! Гады!!! 7. Иногда сюжет просто попахивает детством. Настолько прост. 8. Денег - море, а потратить не на что 9. Иногда напарники просто тупы. 10. Проходится все довольно просто (пока боец-9, колдун-5) Никаких препятсятвий. Можно даже не записываться. А так... с пивком потянет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) 11. Да... Меня глючит или на форуме и в правду снег??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#344
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback] гда сюжет просто попахивает детством. он просто местами ну ОЧЕНЬ наивный. QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback] Иногда напарники просто тупы. я б сказал - всегда QUOTE(Volk @ Dec 23 2006, 18:35) [snapback]100817[/snapback] 1. Да... Меня глючит или на форуме и в правду снег??? угу.. пиксели падають. Есть же вроде фигулина, там красивые такие снежинки.. хде оно? |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 23 2006, 20:49) [snapback]100819[/snapback] угу.. пиксели падають. Есть же вроде фигулина, там красивые такие снежинки.. хде оно? Она курочит шаблоны и прочеена форуме типа хака. Тут одна строка кода (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и один скрипт. |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Именно по тому, что на ВРГ давно уже есть "рецензия" от Лео, с которой я согласен аж на 5% я вообще трачу свою здесь невную энегрию. В статье подробно описано почему НВН2 - плохая игра. Однако фанаты НВН2 не понимают логичных аргументов и сыплют детскими оскорблениями из разряда "твоя рецензия гавно и сам ты дурак" или несут пургу про то что это не недостадки, а "особенности геймлея, которые делают игру еще интереснее". Ну, может кому-то обилие багов и патчи по 80-100 метров и интересные особенности геймплея... QUOTE ФР - это, так сказать, классическое фентези, с классическими орками, классическими паладинами, классической магией, класическими богами и проч.... Т.е. за что не возьмись - все уже тысячу раз было. Так что сделать в таком сетинге что-то новое, а значит интересное (При чем так, чтобы фанаты не орали - что дроу у тебя не дроу, а паладины - совсем не паладины) мягко говоря, сложновато. Боже мой, "Сага о копье" такой же тупорылый классический фэнтези-сеттинг с еще более четким делением на положительных и отрицательных персонажей. А вон какую историю замутили! Между прочим, демисезонная трилогия родилась как новеллизация одной партии в настолке. |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Валеско @ Dec 24 2006, 16:21) [snapback]100868[/snapback] Однако фанаты НВН2 не понимают логичных аргументов Фанатам впринципе чужда логика, поэтому не совсем корректно требовать логики от фанатов. QUOTE(Валеско @ Dec 24 2006, 16:21) [snapback]100868[/snapback] В статье подробно описано почему НВН2 - плохая игра. Статья, несмотря на то, что в ней присутствуют факты, написана в несколько язвительном тоне. Видно, что автору не нравится игра, и он не упускает возможности указать на те недостатки, на которые сам бы закрыл глаза в понравившейся игре. Так уж устроено, что победителям прощают многое, но НВН2 явно не в их числе по сингловой кампании. Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Wakeful @ Dec 24 2006, 20:33) [snapback]100882[/snapback] Статья, несмотря на то, что в ней присутствуют факты, написана в несколько язвительном тоне. Видно, что автору не нравится игра, и он не упускает возможности указать на те недостатки, на которые сам бы закрыл глаза в понравившейся игре. Так уж устроено, что победителям прощают многое, но НВН2 явно не в их числе по сингловой кампании. Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) С мультиплеером и тулсетом дела обстоят ничуть не лучше.
Сообщение отредактировал virusman - Dec 24 2006, 22:00 |
![]()
Сообщение
#349
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE С мультиплеером и тулсетом дела обстоят ничуть не лучше. понять не могу, у нас тулсеты чтоль разные ??? все жалуются, то не так, это... а мне даже пожаловаться не на что, все работает отлично... и работать, кстати, с новым тулсетом гораздо удобней, чем со старым... |
![]()
Сообщение
#350
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
QUOTE Однако, есть ещё мультиплеер, и есть талантливые модульмейкеры (фанаты smile.gif своего дела). Может не так всё и печально? Время покажет. smile.gif что характерно, ни про одно ни про другое автор ничего не сказал исключительно по причине того, что рассматривал в первую очередь НВН2 как сингловую кампанию, а не как онлайновую адаптацию ДнД (к переносу правил никаких претензий в статье нет) или конструктор "собери сам". QUOTE все жалуются, то не так, это... а мне даже пожаловаться не на что, все работает отлично... и работать, кстати, с новым тулсетом гораздо удобней, чем со старым... вот уж глупость. Чтобы сделать 50 НПС и 100 видов новой брони в НВН2, надо в 100 раз больше времени, чем в НВН1. Причем дело не в увеличевшимся количестве настроек, а в крайне глупом и неудобном интерфейсе. Хотя если не лезть дальше рисования локаций и окошка создания скриптов - то да, эдитор классный. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 22:31 |