![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#446
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Ironic Life @ Jan 7 2007, 18:56) [snapback]101800[/snapback] Я где-то читал, что давили не в обычном порядке, а значительно сильнее. А чем собственно Обсидиан лучше или хуже остальных? Не месяц же им сроку давали. В любом случае исходный продукт получился уровня прости господи Lion Heart, а отнюдь не Fallout. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#447
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Ironic Life @ Jan 6 2007, 20:21) [snapback]101674[/snapback] Я не силен в эдиторе. =) Но я готов спорить, что модов будет очень много. К сожалению, НЕ БУДЕТ. В эдиторе я силен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) QUOTE(Валеско @ Jan 6 2007, 21:54) [snapback]101690[/snapback] Цели там только две - найти ГЭК, залезть на нефтяную платформу. Достичь их можно офигеть какими разными способами и твое движение по карте вообще не регламентируется. Помню я украл пулемет, случайно зайдя на базу к солдатам. Так я его не мог даже в руки взять. Пока дошел до ближайшего домика спрятал пол часа прошло. Одел я его через мнооого времени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Фолл крут. QUOTE(Ironic Life @ Jan 7 2007, 18:57) [snapback]101786[/snapback] Кстати, мне кажется что на обсидиан давили, требуя делать игру быстрее. Давайте определимся. Обсидан получила исходники АВРОРЫ, помощь Биовар и флаг. Они что? Они РЕШИЛИ, ЧТО ОНИ напишут двиган круче биовар и быстрее. Но не получилось. Двиган немного сыроват. хоть и было бы неплохо довести до ума. Написать движок, это не милодию мобильника пропукать. Кармарк не даром пишет очередной двиган столько времени. А тут, тяп-ляп маляры. Задумано то неплохо, но главный программер НИХРЕНА не отличался нигде ничем, особенно в игровых движках. Он был нанят Обсиданом в команду, думаю его и послушали... Из АВРОРЫ можно было выжать что-то раньше и не хуже. Ограничение на количество полигонов и прочие расявости можно в исходники добавить не вопрос. Но не НИКТО уже не скажет что было бы лучше... QUOTE(Jarlaxl @ Jan 7 2007, 21:08) [snapback]101801[/snapback] Не месяц же им сроку давали. Сроки обгаваривают не в бане, а учитывая тех.документацию все вместе. Обсуждалось изначально на готовом движке. Соответсвенно и сроки были недалекие. А уж написать новый двиг, никто Обсидан не заставлял. |
![]()
Сообщение
#448
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
ребята, я так и не понял, покупать NWN2 или нет.
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 7 2007, 20:22) [snapback]101806[/snapback] Сроки обгаваривают не в бане, а учитывая тех.документацию все вместе. Обсуждалось изначально на готовом движке. Соответсвенно и сроки были недалекие. А уж написать новый двиг, никто Обсидан не заставлял. Ну влезать в сроки далеко не всегда получается. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Тут многое зависит от издателя. Понятное дело, что никто никого ничего не заставлял делать. Вся проблема в том, что я сомневаюсь, что парни сварганили бы приличную игру даже не тратя силы на собственный движок. У них и помимо этого проблем вагон и маленькая тележка. Например, где это видано, чтобы в игре с порядковым номером 2 присутствовала вся музыка игры под номером 1 плюс пяток собственных трелей? Ну если игра конечно не 'по мотивам' какого либо извесного франчайза. О ленности скриптеров, непожелавших сделать даже жалкое подобие virtul life я вообще молчу. Про безруких гейммаперов и безвкусных моделлеров... В общем сплошное недоразумение... плюс пара вполне удачных задумок с игровыми боссами и озвучкой некоторых диалогов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Вот такая вот игра. Черт возьми. Пристрелить за это мало. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#450
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE ребята, я так и не понял, покупать NWN2 или нет. Лучше скачать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если и покупать, то только из-за пл2 -__- ЗЫ. тока это того... имхо... Сообщение отредактировал Isendel - Jan 7 2007, 21:13 |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Понятно Иззя, а я то думал... сенкиу за инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Level 3 ![]() Класс: Оборотень Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Но при всем при этом, в НвН2 играют достаточно охотно. Мне кажется, что игру постепенно подтянут. В любом случае, альтернативы нет в принципе. И вроде даже не планируется.
Главное - это то что можно циферки туда сюда гонять, вот в чем счастью нвн плеера=) Я вот уже давно вынашиваю идею создания друфайта =) В НвН2 это должно получится неплохо. |
![]()
Сообщение
#453
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 8 2007, 01:22) [snapback]101806[/snapback] Из АВРОРЫ можно было выжать что-то раньше и не хуже. Ограничение на количество полигонов и прочие расявости можно в исходники добавить не вопрос. Проблема была не в полигонах, а в тайлах... Сделать приличный по соверменным меркам графики экстериор на тайлах - невыполнимая задача.
Сообщение отредактировал Raynor - Jan 8 2007, 11:23 |
![]()
Сообщение
#454
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, почему же? Можно и сделать было, но вопрос в другом. Он был бы такой же как у всех. Разнообразия не было бы. Это факт.
Начал главу 2... пока нравится. Но конечно не все. Если выйдет аддон то все поправят. Но чего ж не сразу то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#455
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Сразу невыгодно. Наш любимый Автоваз тоже на запчастях чуть ли не больше зарабатывает, чем на машинах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Начал играть в это чудо. Дуремары первого левела сразу насторожили. Поперся делать квесты, в надежде, что сюжет вот вот раскрутися и это будет интерестно.
Первое потрясение это Невервинтер. Какая-то сранная деревня с десятком домиков и тремя торгашами. И это они назвали доки. Доки, которые можно обежать за минуту. Ладно, проглотил. Блин но дибильные варианты диалогов просто убили во мне желание продолжать играть. Обсидианы простите за выражение, усирались утверждая, что весь упор на сингл, все остальное как приложение. Что сингл компания это будет пиком творчества. Короче на районе черного озера плюнул и понял, что играть в этот экшн с элементами рпг настроения у меня нет. Наверно, ожидал от игры чего то большего. К графики особых притензий нет, по большому счету понравилась, но не фантан. По поводу партийцев. Блин ну это вообще издевательство. Оки, ну не потянули ваши мозги дать сопартийцам нормальный ИИ. Ну блин дайте хоть возможность управлять ими нормально. Т.е. выделять всех и вести куда нужно. Изменять формейшн. Автопаузу на события (ака БГ). Нет-же, они плетутся ненужным грузом сзади. Короче радует лишь то, что есть редактор модулей, и будут хорошие модули. Да и сам честно говоря ждал этот редактор, т.к. собрался делать свой модуль, на нвн 1 немного практиковался. Но всеж хотелось уже на втором. Короче игра как сингл модуль (полное разочарование) нестыкованность и откровенный дибилизм сюжета который я просто не смог переварить. Коменты Валеско отобразили мое отношение к сценаристам Обсидиана. Коменты Вишес'a напоминают папуаса, который впервые в жизни увидел стеклянные бусы. Досих пор играю в БГ с восхищением. Вот прохожу ее сейчас чистым клериком. В N-ый раз и все думаю, почему же не сделают что то подобное? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) зы. Компанию конечно же постараюсь пройти, но чет совсем не зацепила, хотя я и пытался относиться к ней непрдвзято. Сообщение отредактировал alMuk - Jan 22 2007, 17:42 |
![]()
Сообщение
#457
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
"Уж сколько раз твердили миру..."
Раньше игры делали сценаристы/дизайнеры/программеры, сейчас - бухгалтеры. Помню раньше по сети ходила фраза "UT was made by the community for the community, UT2003 - by Epic for money" (копипаст). Думаю не стоит дальше обсуждать эту фразу, но общий смысл текущей ситуации она передает. |
![]()
Сообщение
#458
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вы смотрели ТИТРЫ? Я просто опупел. Разрабов 3Д отодвинули на задворки, а вот отделы продаж и маркетинга Атари чуть ли не раньше Обсидан, да еще маркетологов больше чем разарбов блин я ржал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jan 22 2007, 21:26) [snapback]102949[/snapback] Вы смотрели ТИТРЫ? Я просто опупел. Разрабов 3Д отодвинули на задворки, а вот отделы продаж и маркетинга Атари чуть ли не раньше Обсидан, да еще маркетологов больше чем разарбов блин я ржал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Такое впечатление создается, что эпоха КРПГ практически закончилась вместе с Балдурами и Фолаутом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И дело совсем не в том, что раньше трава была зеленей, а девушки симпатичней. Я с такими надеждами ожидал НвН 2. Даже плюнул на непривычное управление, на идиотов сопартийцев. Хотелось погрузиться в интерестный сюжет, пережить с героем захватывающее приключение. Насладиться красотой городов, которые передадут дух фентэзи, большими локациями, кучей НПСов. А получил очередную ширпотребовскую дьяблу, расчитанную на широкие массы. Блин вот растроили меня. Читал конечно коменты до покупки игры. Ждал пока не выйдет руссификатор и пара патчей. Думал не все так плохо. А оказалось еще хуже чем я предпалагал. Эра КРПГ ушла. Её сожрала аркада с элементами РПГ (ака дьябла) для казуалов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Одна недежда лишь на комьюнити, которая создаст что-то достойное. Но опять-же особых илюзий на этот счет нет. Модули создаются конечно неплохие, но хочется чего-то супер глобального, эпического как БГ Фолаут. Чет не верится, что это уже возможно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал alMuk - Jan 22 2007, 22:53 |
![]()
Сообщение
#460
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Айва, а помнишь я тебе не ранее чем 3 месяца назад говорил, что львиная доля бюджета этого хуторского цирка пошла на маркентинг и рекламу? Причем последняя вообще осуществлялась в классическом геббельсовомском стиле: "если часто повторять самую нелепую ложь - в нее поверят".
В данном случае это "продолжение величайшей РПГ всех времен и народов". Большего бреда я еще не слышал за свою короткую жизнь. Но некоторые Иуды получив свои 30 серебряников поспешно согласились с этой ересью. Ага. alMuk, да трабла не в том что НВН2 - это очередная Диябла. Диябла сама по себе неплохая вещь. А Диябло подобный геймплей в сочетании с крутым сюжетом, мега-персонажами и роликами вообще подымает планку игры до хитового уровня. Проблема в том что НВН2 это ни рыба, ни мясо. Для диябломанов он слишком затянут и скучен, а для фанов тру-РП - слишком туп и аркаден. В итоге сожрали те, которые ничего не понимают ни в слэшерах, ни в РП. Ну и фаны ДнД может еще довольны. Сообщение отредактировал Валеско - Jan 22 2007, 23:04 |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(alMuk @ Jan 22 2007, 22:48) [snapback]102950[/snapback] Такое впечатление создается, что эпоха КРПГ практически закончилась вместе с Балдурами и Фолаутом. Не знаю как все, но я расчитываю на Jade Empire и Dragon Age от Bioware, а Obsidian.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) ну редактор бы им еще доделать и моделек побольше и могут быть свободны. |
![]()
Сообщение
#462
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Jade Empire на самом деле смешная игра. Интересные находки конечно есть, но весь этот китайский колорит долбанутый. Короче все равно как если бы они делали игру про русских, и рисовали их всех вечно пьяных, в ушанках и валенках, выгуливающих медведей. А на вопросы на форумах отвечали: "это фэнтезийная Россия где ваши национальные фичи возведены в абсолют".
А ЦРПГ ее назвать можно с натяжкой, ибо там даже инвертаря нет. Зато есть гомосеки и лесбиянки. Посмотрим, что они покажут в Dragon Age и Mass Effect. |
![]()
Сообщение
#463
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Про Mass Effect что-то интересное Биовари писали - может, что-то интересное будет. Правда, они сейчас в консоли ударились, а по D&D уже вряд ли будут делать что-либо в ближайшие 5 лет.
Про UT - точная фраза. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня UT99 до сих пор на харде есть, в отличие от последующих. |
![]()
Сообщение
#464
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
KOTOR и Jade Empire - это тоже х-боксовский проект. а вообще индустрия игр на ПК сейчас в полной заднице.
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Level 2 ![]() Класс: Вор Характер: Lawful Evil Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 23 2007, 13:22) [snapback]102990[/snapback] KOTOR и Jade Empire - это тоже х-боксовский проект. а вообще индустрия игр на ПК сейчас в полной заднице. Это её перманентное состояние на протяжении последних лет 10 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Однако живет-с и дышит-с. И помирать не собирается (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Будущее игровой индустрии конечно скорее всего за кроссплатформенными решениями. Тем более, что приставки все меньше и меньше архитектурно отличаются от ПК. |
![]()
Сообщение
#466
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
QUOTE(Валеско @ Jan 23 2007, 00:01) [snapback]102953[/snapback] Ну и фаны ДнД может еще довольны <<Фан ДнД, но ни фига не доволен (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
QUOTE Ну и фаны ДнД может еще довольны <<Фан ДнД, и визжит от радости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#468
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
фпсов добавьте,будет вваще руль....оссобенно тетка понравилась,которая 3 часа у меня говорила.Какой геймплйнафик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) не ну поенятно,скидака на видюхуй..но в целом жесть......
П.С. сервак поднимаем....в скором времени появиться в теме шардов... to Helvene Ne stroy iz sebya velikogo maga,ti drugoy rasi poymi menya angloyazichnaya devushka.... OFFF TOP |
![]()
Сообщение
#469
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE Я вот весь NWN2 прошел. Зря вы его так хаете: ну туповато, ну наивно. Зато очень мило и ненапряжно! ... Хотя, честно говоря, страшно бесит управление - во-первых, нехватает менюшки под правой кнопкой, а во-вторых НЕЛЬЗЯ так партией управлять!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Взято с сайта WRG! Team. Ржунимагу! Как четко и сочно и главное человек сам не понял что похоронил НВН2! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) |
![]()
Сообщение
#470
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
А мне тупо нравится. Прошел большую часть миссий в Невере (посланника вот отыскал, сейчас дали задание какой-то корабль обыскать). Играю с удовольствием. С интерфейсом разобрался, вот не могу только понять как дать команду персу ломать закрытый ящик (кнопку атаки не могу на панель вывести никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ). Когда начал играть было стойкое ощущение дежа-вю. Потом понял, что смотрю на IceWind Dale 2 только в 3D. По сути вся графика в игре выполнена в стиле БГ + ИВД и мне это очень импонирует. Понял, что для успешного рисования надо поменять подход к планированию локаций, хотя теперь можно нарисовать практически все что угодно снаружи. Тайлсеты интерьеров же со временем добавятся. Хотел еще что-нибудь написать, но поскольку защищать игру не собираюсь (каждый сам для себя определяет что ему нравится, а что нет), то просто пошел дальше проходить компанию и рисовать локации (пока только внутренние) в Тулсете.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 12:54 |