![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Пришлите мне сейв с тем гребаным дварфом, хоть посмотрю, что он из себя представляет. А то уже заинтриговали до безобразия, хоть садись и сингл включай.
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
*Kim до сих пор ждет лицензии*
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
Бугага. Сант, тебя обманули. Хотя может быть что-то в ентом дварфе такое и есть, черт его знает.
ЗЫ Лорна (Ласканского чемпиона после триала) порвал рогой в режиме парри (раскаченном отнюдь не под завязку). Пропустил только один крита. Обычные удары (не криты) не проходили вовсе. Хехе... Парри тут рулит. Определенно. Против милишников. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Простоял палом-PC все френзи Лорна на одних лишь диванах — с диван шилдом АС укомплектованного побрякушками с армор бонусами пала подвалил к 47ми. А из всех скиллов аццко рулит в кампании один — Diplomacy ^_^
P.s. Не буду расставлять оценки, просто поделюсь парой впечатлений от игрули. Кампанию давно прошёл, и могу вам честно признаться, что худшей и тупейшей концовки я ещё не видел ни в одной игре (Super Mario Brothers NES?..). Точно так же, у меня сложилось ощущение, что последняя из частей NWN1 обладала намного большей реплейабилити и хотя бы тройкой-другой чем-то отличных концовок — чего у NWN2 нет и в помине. Кампания аццко сырая и глюкавая, на мужского\женского чара ровно по одной "romance option", а минимум два квеста невозможно завершить без "DebugMode 1" по признаниям (опа) самих разработчиков. Система развития мировоззрения чара осталась на прежнем месте (т.е. в средневековье компьютерных игр), паладином можно ограбить поместье богача вместе с тифлингом-вором и не заработать ни единого хаотик или ивил-пойнта >_< порадовала разве что система "влияния" на сопартийцев и [spoiler mode] то, что она может сыграть немалую роль в концовке, точнее, в финальной битве [/spoiler mode]. Совсем другое дело — "скелет" игры, т.е. непосредственно основа в виде D&D 3.5 ed. Пока всё, с чем мне доводилось сталкиваться (и всё, с чем были косяки в первой "ночи никогдазимья") было реализовано максимально скрупулёзно и точно, насколько это позволяет порт PnP на PC. Начиная от (наконец-то!) нормального престижа Divine Champion вместо CоТ'а, заканчивая появлением многих важнейших из новых фитов редакции 3.5. Графика... хз. У меня Radeon 9800xt и Athlon 64 3500+ — играть приходится на medium с минимумом теней и разрешении 1024*768. Сначала расстроился, потом привык, потом забил, потом даже немного понравилось. Неплохо смотрится, но отладка движка, надеюсь, будет продолжаться (первый патч выпустили в мгновение ока именно из-за адских лагов на некоторых системах после любой команды чару). Интерфейс — говно, и это уже становится общим местом ^_^ он может быть (нет) удобен для неторопливого сингла и позволяет максимально использовать свободное пространство экрана, вызывать максимум доступных функций/абилок и т.п., но мультиплеер с таким интерфейсом будет мёртв изначально. Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута -__- Об остальном, кажись, уже успели потрепаться. P.p.s. Как обычно, постскриптум вышел раз в n-цать больше скриптума >_< P.p.p.s. Забавно. |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 3 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Kenga, норм написал ) Согласен со всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(kingguru @ Nov 21 2006, 10:26) [snapback]98714[/snapback] ...Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута... Нет, вы определенно шутите. Ведь ВСЕ абилки паладина (Smite Evil, Turn Undead и т.д.) отлично вставляются в "быстрые слоты". А уж потом достаточно нажать нужную цифру. Если вы не шутите и правда этого не знали, то тогда вам стыд и позор. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Расскажи суть процесса их в быстром слоте появления — может, я пропустил что. Например, исправления в патчах >_<
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Благородный Дон ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек Маньяк Игр ![]() |
2kingguru
Кенга, открываешь окно чара, идешь на закладу фитов. Ищешь нудные тебе и драг-н-дропом перетаскиваешь на панель в нужный слот. Все оказывается просто до идиотизма. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 2 ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
О_о
Тайлер, вот скажи, как человеку догадаться, что драг-н-дроп нужно делать с подобия charsheet'а, где висят все фиты, который ранее был абсолютно неактивен и играл исключительно информативную роль, а не с квикбара фитов и абилок, что на правой, где висят активные фиты?.. интерфейс абсолютно неинтуитивный >=( плюс ко всему, что-то жизненно необходимое (для магов?) в квик-слоты тоже не переносится — помню с полдюжины тем на офф. форуме с гневными выкриками. P.s. На самом деле пребываю в небольшом а... ауте. Никогда бы не догадался, что таким образом можно переносить абилки в слоты. Точно, никогда. |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Всё, что можно было испортить в интерфейсе - испортили.
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
а мне вот пока все нравится...
интерфейс вполне удобный, привык за пару дней... и вообще, хочу сказать, что нвн2 меня нисколько не разачаровала... щас бегаю по какому то шарду, наскоро слепленному, так ощущения, что играю в тот же ВоВ или ЛА2, тока дерусь по дндшным правилам... мир честно говоря восхищает (и это я про полупустые, за пару часов слепленные локи) и просто визуально, и еще больше своими потенциальными возможностями... если конечно не вглядываться в каждую травинку и не спрашивать, а почему этот камень оказался тут, на болоте... чего собственно 95% игроков именна сейчас и не интересует... хочу отемтить, что в моих словах уже никакой теории, основанной на книжках или сингле... это впечатления от онлайна... |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Интерфейс отличный. Все трудности - просто временный вопрос привычки.
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ниндзя Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
А мне вот не понравился интерфейс. Гавно какое-то просто. Солидарен с Вирем
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Интерфейс намного менее функционален и удобен в использовании, факт. Про интуитивность и речи не идет - я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы. но согласен с тем что привыкнуть можно... Человек, поганец, ко всему привыкает...
Да, вот собственно хочу делать анализ случившегося (выхода сиквела) и привести собственные слова: QUOTE(Lorendroll @ Aug 2 2006, 16:08) [snapback]88897[/snapback] А я боюсь Обсидиан и предчувствую худшее smile.gif Я почти с увереннсотью могу сказать что большие фаны НВН1 будут просто в ужасе от НВН2 crazy.gif Простите за самонадеянное выссказывание, просто чует мое сердце, многие команды, вознадеившиеся на НВН2 с горя уйдут в запой alcoholic.gif А так ничего, переживем... В конце концов уже настает время самим игрушку делать biggrin.gif Мои догадки относительно НВН2, не воспринимать близко к сердцу wink3.gif: - игра будет ХУЖЕ нвн1 практически во всем, в нее будет скучнее играть Частично ошибся, играть не скучно. - моделей будет меньше чем в НВН1 | Бесспорно - не будет рисованных портретов | Адназначна - графика хоть и будет помоднее, будет катастрофически отставать от новых проектов | Факт - анимация будет содержать все старые ошибки прошлого: проходящие сквозь друг-друга вещи и части тела, отсутвие какой бы то ни было физики (ragdoll к примеру), убогая анимация перемещения, по типу скольжения (обратите внимание на дракона в видео-интервью с Ург-ом) как в НВН1 | Оправдалось на 100%, стандарты 99года - все это будет дико тормозить на старых компах и долго-долго грузиться у людей с <1.5gb DDR ram | У меня ходит только на минимуме, на компе где Обливион не тормозит - спелов будет чуточку больше, но только за счет появления новых классов; у стандартных классов спелов поубавиться | Не поубавилось, и то слава богу... - таже история с фитами и скилами | Обошлось - мультиплеер будет глючить во все стороны crazy.gif | А как же без этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - будут проблемы с несовместимостью разного рода (в тулсете и мультике) | Тулсет не запустился у 30% моих знакомых, еще у 10% возникли проблемы с dotnetfx'ом - все будет намного сильнее лагать и тормозить, и-нет трафик будет увеличиваться... | Лагает намного сильнее - сингл будет...и то хорошо...но то что будет, будет не многим веселее сингла НВН1, за вычетом того что он будет коротким | Не особо длинный, но интереснее первого, и то хорошо - в тайлсетах так и не появятся потолки; среди моделей - ездовые лошади; среди персонажей - возможность редактировать элементы лица и телосложение... одним словом не появится ничего нового! | ПОТОЛКИ! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) УРА! - патчи будут весить >50мб штука и вносить более 55mb новых багов | 80мб+17мб патчей за первые две недели + будут новые возможности тулсета | Говорят что есть... + Система редактировании местности по типу терра-форминга (дождались) + Плащи! Вот так чудо... (хотя очень спорный момент) | То что сейчас изображает плащи смотрится картонным муляжом + останется традиция делать хорошие трехмерные звуки с EAX3 | Ну правильно, все звуки из НВН1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) + красивые эффекты динамической смены освещения | Освещение ничего, но тормозааа +/- будет много классов и престижей, но большинство из них будет чисто для хирургического изучения | Собственно так оно и есть +/- возможность управять хенчманами - я воспринимаю это как признание невозможности сделать нормальный AI. | Я пророк или просто трезво мыслю? +/- игру за разработчиков будут доделывать фаны... | Куда ж они без нас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Вывод: будет очередной сугубо комерческий проект, рассчитаный на получение мешка бабла с фанов НВН1...60% игроков сочтут себя обманутыми... | Будем надеятся аддоны, патчи и фанские моды все поправят Хотя повторю, это ТОЛЬКО ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ! smile.gif Не воспринимайте близко к сердцу и не подвергайте жесткой критике... вот выйдет НВН2, поговорим. Ок? | Поговорим? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 22 2006, 16:05 |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять...
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lorendroll @ Nov 22 2006, 15:41) [snapback]98867[/snapback] ...я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы... Вам наверное сюда: Game Options -> Gameplay/Audio, внизу есть ползунок Context Menu Delay Сообщение отредактировал Helevorn - Nov 22 2006, 16:20 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Raynor @ Nov 22 2006, 16:09) [snapback]98872[/snapback] Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять... Ты долго читал мануал, прежде чем научился интерфейсу НВН1? Кроме того, мануал даёт только знание о существовании той или иной функции. Это не делает эту функцию более удобной (то же радиальное меню vs. контекстное, тыц-тыц в радиалке vs. чтение_мануала-открытие_списка_фитов-перетаскивание_активного_фита_на_квикбар и т.д.). |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
По прочтению отзывов, у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие.
Народ, проснитесь, нвн2 - это не адон к нвн1 с улучшенной графикой. Это совершенно ДРУГАЯ ИГРА! Нвн1 -уродство, но к нему привыкли и его взяли за эталон. |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Вишес, НВН 1 уродство в чем???
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback] что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. Просто в сообществе НВН мало чисто геймеров. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Вишес, НВН 1 уродство в чем??? Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем. |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:35) [snapback]98884[/snapback] Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем. А теперь оглянись на то время, и назови игру жанра, где это было бы реализовано лучше. |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Baldurs gate 2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Final fantasy VIII ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс. На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты. Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация. В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение. Сообщение отредактировал Вишес - Nov 22 2006, 18:02 |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback] Baldurs gate 2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Final fantasy VIII ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс. На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты. Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация. В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение. БГ 2 ? Ты серьезно ? Про ФФ промолчу. Примеры настолько слабые, что вызывают недоумение. Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь. Дело то не в снобизме, дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE БГ 2 ? Ты серьезно ? Серьезно. В нвн просто все видно поближе и видно, какую пургу гонят. В этом весь прикол. В ФФ7 анимация действительно красивее гораздо. А все остальное там слабее по чисто техническим причинам. QUOTE Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь. Ну анимация спелов это в НВН вообще убожество. Едиственное, за что здесь можно поругать НВН2 - это за то, что похоже на какую-то Lineage. А вот с анимацией боя... Она не стала лучше. просто. Она мне лично больше нравится. Ну на пример по тому, что я почти никогда в игре не использую щит, а с щитом анимация дествительно в нвн2 дикая. Такаяже дикая как в нвн1 без щита. Еще такой факт - я просто в реале имею некоторый опыт фехтования на катанах. Так вот, то, как это выглядит в НВН2 больше похоже на правду. Хотя, конечно, тот факт, что они теперь не парируют вообще удручат. Сообщение отредактировал Вишес - Nov 22 2006, 18:56 |
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Lawful Good Раса: Тварь MySQL, PHP, JavaScript Порядок Времени ![]() |
скажу и я два слова
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback] у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие. откуда ж такие выводы? оно состоит из людей уверенных, что ххх2 не всегда лучше ххх1, а если перемены не несут в себе улучшения, то они встречают неприятие. QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback] Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация. В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс... я думаю об этом можно будет говорить спустя год-1,5, когда выйдум нормальные модули от сторонних Обсидиан людей, вот тогда можно будет сравнить официал нвн2 и кастом контент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Ната @ Nov 22 2006, 18:29) [snapback]98898[/snapback] дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ а дело-то и правда в этом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |