Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Впечатления от NWN2, Делимся своими впечатлениями от игры
Santillo
сообщение Nov 16 2006, 11:50
Сообщение #71


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Пришлите мне сейв с тем гребаным дварфом, хоть посмотрю, что он из себя представляет. А то уже заинтриговали до безобразия, хоть садись и сингл включай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KIM
сообщение Nov 17 2006, 00:59
Сообщение #72


Level 5
**

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



*Kim до сих пор ждет лицензии*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Nov 21 2006, 02:16
Сообщение #73


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



Бугага. Сант, тебя обманули. Хотя может быть что-то в ентом дварфе такое и есть, черт его знает.

ЗЫ
Лорна (Ласканского чемпиона после триала) порвал рогой в режиме парри (раскаченном отнюдь не под завязку). Пропустил только один крита. Обычные удары (не криты) не проходили вовсе. Хехе... Парри тут рулит. Определенно. Против милишников.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kingguru
сообщение Nov 21 2006, 10:26
Сообщение #74


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Простоял палом-PC все френзи Лорна на одних лишь диванах — с диван шилдом АС укомплектованного побрякушками с армор бонусами пала подвалил к 47ми. А из всех скиллов аццко рулит в кампании один — Diplomacy ^_^

P.s. Не буду расставлять оценки, просто поделюсь парой впечатлений от игрули. Кампанию давно прошёл, и могу вам честно признаться, что худшей и тупейшей концовки я ещё не видел ни в одной игре (Super Mario Brothers NES?..). Точно так же, у меня сложилось ощущение, что последняя из частей NWN1 обладала намного большей реплейабилити и хотя бы тройкой-другой чем-то отличных концовок — чего у NWN2 нет и в помине. Кампания аццко сырая и глюкавая, на мужского\женского чара ровно по одной "romance option", а минимум два квеста невозможно завершить без "DebugMode 1" по признаниям (опа) самих разработчиков.
Система развития мировоззрения чара осталась на прежнем месте (т.е. в средневековье компьютерных игр), паладином можно ограбить поместье богача вместе с тифлингом-вором и не заработать ни единого хаотик или ивил-пойнта >_< порадовала разве что система "влияния" на сопартийцев и [spoiler mode] то, что она может сыграть немалую роль в концовке, точнее, в финальной битве [/spoiler mode].
Совсем другое дело — "скелет" игры, т.е. непосредственно основа в виде D&D 3.5 ed. Пока всё, с чем мне доводилось сталкиваться (и всё, с чем были косяки в первой "ночи никогдазимья") было реализовано максимально скрупулёзно и точно, насколько это позволяет порт PnP на PC. Начиная от (наконец-то!) нормального престижа Divine Champion вместо CоТ'а, заканчивая появлением многих важнейших из новых фитов редакции 3.5.
Графика... хз. У меня Radeon 9800xt и Athlon 64 3500+ — играть приходится на medium с минимумом теней и разрешении 1024*768. Сначала расстроился, потом привык, потом забил, потом даже немного понравилось. Неплохо смотрится, но отладка движка, надеюсь, будет продолжаться (первый патч выпустили в мгновение ока именно из-за адских лагов на некоторых системах после любой команды чару).
Интерфейс — говно, и это уже становится общим местом ^_^ он может быть (нет) удобен для неторопливого сингла и позволяет максимально использовать свободное пространство экрана, вызывать максимум доступных функций/абилок и т.п., но мультиплеер с таким интерфейсом будет мёртв изначально. Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута -__-
Об остальном, кажись, уже успели потрепаться.
P.p.s. Как обычно, постскриптум вышел раз в n-цать больше скриптума >_<
P.p.p.s. Забавно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wistweeker
сообщение Nov 21 2006, 11:10
Сообщение #75


Level 3
*

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Kenga, норм написал ) Согласен со всем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helevorn
сообщение Nov 21 2006, 12:16
Сообщение #76


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE(kingguru @ Nov 21 2006, 10:26) [snapback]98714[/snapback]

...Если для того, чтобы смайтануть неверного холеавенгером, мне нужно зажать правую кнопку на секунду, выбрать из выпадающего меню "Paladin", а уже там найти "Smite Evil" — это значит ровно то, что к моменту смайта я буду валяться мёртвый и без лута...


Нет, вы определенно шутите. Ведь ВСЕ абилки паладина (Smite Evil, Turn Undead и т.д.) отлично вставляются в "быстрые слоты". А уж потом достаточно нажать нужную цифру. Если вы не шутите и правда этого не знали, то тогда вам стыд и позор.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kingguru
сообщение Nov 21 2006, 12:27
Сообщение #77


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Расскажи суть процесса их в быстром слоте появления — может, я пропустил что. Например, исправления в патчах >_<
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тайлер
сообщение Nov 21 2006, 12:41
Сообщение #78


Благородный Дон
**

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
Маньяк Игр



2kingguru
Кенга, открываешь окно чара, идешь на закладу фитов. Ищешь нудные тебе и драг-н-дропом перетаскиваешь на панель в нужный слот. Все оказывается просто до идиотизма. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kingguru
сообщение Nov 21 2006, 12:54
Сообщение #79


Level 2
*

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



О_о
Тайлер, вот скажи, как человеку догадаться, что драг-н-дроп нужно делать с подобия charsheet'а, где висят все фиты, который ранее был абсолютно неактивен и играл исключительно информативную роль, а не с квикбара фитов и абилок, что на правой, где висят активные фиты?.. интерфейс абсолютно неинтуитивный >=( плюс ко всему, что-то жизненно необходимое (для магов?) в квик-слоты тоже не переносится — помню с полдюжины тем на офф. форуме с гневными выкриками.

P.s. На самом деле пребываю в небольшом а... ауте. Никогда бы не догадался, что таким образом можно переносить абилки в слоты. Точно, никогда.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 21 2006, 14:09
Сообщение #80


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Всё, что можно было испортить в интерфейсе - испортили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Nov 21 2006, 15:03
Сообщение #81


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



а мне вот пока все нравится...
интерфейс вполне удобный, привык за пару дней...

и вообще, хочу сказать, что нвн2 меня нисколько не разачаровала...
щас бегаю по какому то шарду, наскоро слепленному, так ощущения, что играю в тот же ВоВ или ЛА2, тока дерусь по дндшным правилам...
мир честно говоря восхищает (и это я про полупустые, за пару часов слепленные локи) и просто визуально, и еще больше своими потенциальными возможностями... если конечно не вглядываться в каждую травинку и не спрашивать, а почему этот камень оказался тут, на болоте... чего собственно 95% игроков именна сейчас и не интересует...

хочу отемтить, что в моих словах уже никакой теории, основанной на книжках или сингле...
это впечатления от онлайна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santillo
сообщение Nov 22 2006, 04:49
Сообщение #82


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Интерфейс отличный. Все трудности - просто временный вопрос привычки.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodwheel
сообщение Nov 22 2006, 08:53
Сообщение #83


Level 2
*

Класс: Ниндзя
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек



А мне вот не понравился интерфейс. Гавно какое-то просто. Солидарен с Вирем
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Nov 22 2006, 15:41
Сообщение #84


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Интерфейс намного менее функционален и удобен в использовании, факт. Про интуитивность и речи не идет - я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы. но согласен с тем что привыкнуть можно... Человек, поганец, ко всему привыкает...

Да, вот собственно хочу делать анализ случившегося (выхода сиквела) и привести собственные слова:
QUOTE(Lorendroll @ Aug 2 2006, 16:08) [snapback]88897[/snapback]


А я боюсь Обсидиан и предчувствую худшее smile.gif Я почти с увереннсотью могу сказать что большие фаны НВН1 будут просто в ужасе от НВН2 crazy.gif
Простите за самонадеянное выссказывание, просто чует мое сердце, многие команды, вознадеившиеся на НВН2 с горя уйдут в запой alcoholic.gif

А так ничего, переживем... В конце концов уже настает время самим игрушку делать biggrin.gif
Мои догадки относительно НВН2, не воспринимать близко к сердцу wink3.gif:
- игра будет ХУЖЕ нвн1 практически во всем, в нее будет скучнее играть Частично ошибся, играть не скучно.
- моделей будет меньше чем в НВН1 | Бесспорно
- не будет рисованных портретов | Адназначна
- графика хоть и будет помоднее, будет катастрофически отставать от новых проектов | Факт
- анимация будет содержать все старые ошибки прошлого: проходящие сквозь друг-друга вещи и части тела, отсутвие какой бы то ни было физики (ragdoll к примеру), убогая анимация перемещения, по типу скольжения (обратите внимание на дракона в видео-интервью с Ург-ом) как в НВН1 | Оправдалось на 100%, стандарты 99года
- все это будет дико тормозить на старых компах и долго-долго грузиться у людей с <1.5gb DDR ram | У меня ходит только на минимуме, на компе где Обливион не тормозит
- спелов будет чуточку больше, но только за счет появления новых классов; у стандартных классов спелов поубавиться | Не поубавилось, и то слава богу...
- таже история с фитами и скилами | Обошлось
- мультиплеер будет глючить во все стороны crazy.gif | А как же без этого (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- будут проблемы с несовместимостью разного рода (в тулсете и мультике) | Тулсет не запустился у 30% моих знакомых, еще у 10% возникли проблемы с dotnetfx'ом
- все будет намного сильнее лагать и тормозить, и-нет трафик будет увеличиваться... | Лагает намного сильнее
- сингл будет...и то хорошо...но то что будет, будет не многим веселее сингла НВН1, за вычетом того что он будет коротким | Не особо длинный, но интереснее первого, и то хорошо
- в тайлсетах так и не появятся потолки; среди моделей - ездовые лошади; среди персонажей - возможность редактировать элементы лица и телосложение... одним словом не появится ничего нового! | ПОТОЛКИ! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) УРА!
- патчи будут весить >50мб штука и вносить более 55mb новых багов | 80мб+17мб патчей за первые две недели
+ будут новые возможности тулсета | Говорят что есть...
+ Система редактировании местности по типу терра-форминга (дождались)
+ Плащи! Вот так чудо... (хотя очень спорный момент) | То что сейчас изображает плащи смотрится картонным муляжом
+ останется традиция делать хорошие трехмерные звуки с EAX3 | Ну правильно, все звуки из НВН1 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
+ красивые эффекты динамической смены освещения | Освещение ничего, но тормозааа
+/- будет много классов и престижей, но большинство из них будет чисто для хирургического изучения | Собственно так оно и есть
+/- возможность управять хенчманами - я воспринимаю это как признание невозможности сделать нормальный AI. | Я пророк или просто трезво мыслю?
+/- игру за разработчиков будут доделывать фаны... | Куда ж они без нас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Вывод: будет очередной сугубо комерческий проект, рассчитаный на получение мешка бабла с фанов НВН1...60% игроков сочтут себя обманутыми... | Будем надеятся аддоны, патчи и фанские моды все поправят

Хотя повторю, это ТОЛЬКО ЛИШЬ МОИ ДОГАДКИ! smile.gif Не воспринимайте близко к сердцу и не подвергайте жесткой критике... вот выйдет НВН2, поговорим. Ок? | Поговорим? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)



Сообщение отредактировал Lorendroll - Nov 22 2006, 16:05
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Nov 22 2006, 16:09
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helevorn
сообщение Nov 22 2006, 16:19
Сообщение #86


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Lorendroll @ Nov 22 2006, 15:41) [snapback]98867[/snapback]

...я два дня не знал о существовании контекстного меню которое вызывается путем длительного нажатия на правую кнопку мыши. Что за идиотизм? В онлайне эти две секунды пока оно всплывает могут запросто решить исход битвы...


Вам наверное сюда: Game Options -> Gameplay/Audio, внизу есть ползунок Context Menu Delay

Сообщение отредактировал Helevorn - Nov 22 2006, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 22 2006, 16:59
Сообщение #87


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Raynor @ Nov 22 2006, 16:09) [snapback]98872[/snapback]

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все претензии к интерфейсу связаны с нежеланием потратить несколько минут на чтение мануала... Наш человек он ведь такой, все хочет с наскока взять...
А почему я должен читать мануал, чтобы делать банальные вещи?
Ты долго читал мануал, прежде чем научился интерфейсу НВН1?
Кроме того, мануал даёт только знание о существовании той или иной функции. Это не делает эту функцию более удобной (то же радиальное меню vs. контекстное, тыц-тыц в радиалке vs. чтение_мануала-открытие_списка_фитов-перетаскивание_активного_фита_на_квикбар и т.д.).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 22 2006, 17:08
Сообщение #88


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



По прочтению отзывов, у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие.
Народ, проснитесь, нвн2 - это не адон к нвн1 с улучшенной графикой. Это совершенно ДРУГАЯ ИГРА!

Нвн1 -уродство, но к нему привыкли и его взяли за эталон.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Nov 22 2006, 17:12
Сообщение #89


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Вишес, НВН 1 уродство в чем???

QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback]
что нвн-сообщество целиком состоит из снобов
уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое.

Просто в сообществе НВН мало чисто геймеров.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 22 2006, 17:35
Сообщение #90


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
Вишес, НВН 1 уродство в чем???

Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 22 2006, 17:40
Сообщение #91


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:35) [snapback]98884[/snapback]

Модели персонажей. Рожи, особенно эльфийские. Анимация боя(в нвн2 таже проблема только под другим боком). Модели оружия. Я про все это уже писал. Компаньоны. Радиальное меню. инвентарь и вид оружия в нем.


А теперь оглянись на то время, и назови игру жанра, где это было бы реализовано лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 22 2006, 18:00
Сообщение #92


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Baldurs gate 2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Final fantasy VIII ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс.
На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты.
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение.

Сообщение отредактировал Вишес - Nov 22 2006, 18:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Nov 22 2006, 18:29
Сообщение #93


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback]

Baldurs gate 2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Final fantasy VIII ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Я не говорю о количестве колигонов в модели и тому подобном, за что отвечает технический прогресс.
На самом деле лучшее сравнение - это сам нвн1 и то, что с ним сделали фанаты.
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс - бой персонажа с полуторником в руках вызвает не тошному а всего лишь некоторое недоумение.


БГ 2 ? Ты серьезно ?
Про ФФ промолчу. Примеры настолько слабые, что вызывают недоумение.
Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь.
Дело то не в снобизме, дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Nov 22 2006, 18:51
Сообщение #94


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



QUOTE
БГ 2 ? Ты серьезно ?

Серьезно. В нвн просто все видно поближе и видно, какую пургу гонят. В этом весь прикол. В ФФ7 анимация действительно красивее гораздо. А все остальное там слабее по чисто техническим причинам.
QUOTE

Я кстати, считаю, что анимация боя, анимация спеллов, это то, в чем первый НВН делает второй не напрягаясь.

Ну анимация спелов это в НВН вообще убожество. Едиственное, за что здесь можно поругать НВН2 - это за то, что похоже на какую-то Lineage.
А вот с анимацией боя... Она не стала лучше. просто. Она мне лично больше нравится. Ну на пример по тому, что я почти никогда в игре не использую щит, а с щитом анимация дествительно в нвн2 дикая. Такаяже дикая как в нвн1 без щита.
Еще такой факт - я просто в реале имею некоторый опыт фехтования на катанах. Так вот, то, как это выглядит в НВН2 больше похоже на правду. Хотя, конечно, тот факт, что они теперь не парируют вообще удручат.

Сообщение отредактировал Вишес - Nov 22 2006, 18:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neo
сообщение Nov 22 2006, 19:17
Сообщение #95



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



скажу и я два слова
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 17:08) [snapback]98878[/snapback]
у меня складывается впечатление, что нвн-сообщество целиком состоит из снобов уверенных, что любые перемены всегда к худшему, и не способных принять что-то новое. И если они резко упираются лбом во что-то, что слегка отличается от того, что было в нвн1, у них это встречает резкое неприятие.

откуда ж такие выводы? оно состоит из людей уверенных, что ххх2 не всегда лучше ххх1, а если перемены не несут в себе улучшения, то они встречают неприятие.
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:00) [snapback]98889[/snapback]
Сравните простой модуль и модуль, где используется да хоть бы те же CEP и ACP - и первый покажется убожеством. Хотя тот же движок, то же количество полигонов вобъекте. Просто другие модели и другая анимация.
В нвн2 все-таки по сравнению с этип прогресс...

я думаю об этом можно будет говорить спустя год-1,5, когда выйдум нормальные модули от сторонних Обсидиан людей, вот тогда можно будет сравнить официал нвн2 и кастом контент (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
QUOTE(Ната @ Nov 22 2006, 18:29) [snapback]98898[/snapback]
дело в том, что сейчас есть с чем сравнивать, когда НВН 1 был в очень многих моментах революционным и ПЕРВЫМ

а дело-то и правда в этом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:41