![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE откуда ж такие выводы? оно состоит из людей уверенных, что ххх2 не всегда лучше ххх1, а если перемены не несут в себе улучшения, то они встречают неприятие. вот в том и прикол, что людей, судя по сообщениям на форуме в НВН2 не устраивает вообще ВСЕ. При чем, это все в нвн1 было лучше. Оно не было лучше оно просто *теперь* привычней. QUOTE я думаю об этом можно будет говорить спустя год-1,5, когда выйдум нормальные модули от сторонних Обсидиан людей, вот тогда можно будет сравнить официал нвн2 и кастом контент Согласен полностью. Просто я хотел показать на разницу того, что было сделано и что можно было сделать при таких же условиях. Нынешний нвн1 вполне симпатичен именно за счет фанатского труда. я уже и в модуль для нвн1 поиграть не могу, ели к нему ACP не присобачу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Мне почему-то кажется что с НВН2 все будет не так драмотично. Хотя уже сейчас видно что многе стоило бы изменить. По поводу первости первого. По моему, вся проблема нвн2 в том что он тоже ПЕРВЫЙ. Продолжает нвн1 он чисто номинально. Внем куда больше от Бадура и KOTORа, а от нвн1 осталось только место действия, несколько персонажей и возможность создания своих модулей. Сообщение отредактировал Вишес - Nov 22 2006, 20:19 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
господа, а может быть все дело в том, что вы ждали от НВН2, что это будет игра, которая опережает время на годы, а то и пятилетия ??? вы так долго ее ждали, надеялись, в конце-концов потратили n-ную сумму денег на апгрейд компа...
а что вышло ??? да ну явно не шедевр, в который будут играть 90% из всех игроков в мире... да и даже не 90% любителей РПГ... ну и теперь ессесно ничего другого не остается, как всячески ее ругать и разбирать по косточкам каждый ляп... действительно ведь обидно, когда надежды не оправдываются... так что каждый для себя сам определил то, чего ждал от игры... а значит именно каждый из Вас виноват в том, что игра ему не нравится, а не нвн2... как говорится: не нравится - не играйте... зы я вот лично ждал от нвн2, что это будет лучшая онлайновая рпг, для которой я мог бы лично сделатьшард + такой редактор, чтобы на этом шарде можно было реализовать максимум идей... я это получил, и я вполне счастлив... Сообщение отредактировал Vanes - Nov 22 2006, 20:33 |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Я ждал от НВН2 перевода НВН1 на новый движок и улучшения технических возможностей игры... Не дождался :/ Хотя Ургхарт в интервью так и говорил: НВН1 был превосходной игрой и мы решили ничего не менять. Нет, конечно, они действительно мало чего изменили. Но то что изменили, изменили в худшую сторону... Соотношение Графика/Производительность ниже НВН1 на порядок, поддержка онлайна вообще никакая + ничего нового.
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
может я не про ту "производительность", но играя щас на шарде с 30+ онлайн лаги вижу раз в пол-часа, и то секундные... хотя сижу на адсл 64кб/с... в этом плане нвн2 лично для меня уже гораздо лучше нвн1...
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 22 2006, 18:51) [snapback]98901[/snapback] Серьезно. В нвн просто все видно поближе и видно, какую пургу гонят. В этом весь прикол. В ФФ7 анимация действительно красивее гораздо. А все остальное там слабее по чисто техническим причинам. Знаешь, я навскидку не могу придумать более тупого занятия нежели спорить об играх. Бессмысленно доказывать что то. О вкусах не спорят. Но тем не менее есть очевидные вещи и неочевидные. Факт, первому НВНу исполнилось почти 5 лет. Это, как ни крути, в игровой индустрии срок. Можно конечно посравнивать НВН, с БГ, с ФФ. Однако факт остается фактом, НВН оказался достойнешим продолжателем серии. Причем по всем показателям, как по наполнению контентом, так и графическом исполнении. Опять же именно НВН ввел инновации ввиде строительства своих модулей, и именно НВН позволил внедрять свой контент в свои модули. НВН был революционен многим, отказ от привычной изометрии, тени, динамическое освещение. Именно благодаря НВНу в общем то, и существует данный ресурс. Мне на ум приходит лишь одна РПГ того времени, более или менее сравнимая с НВНом. Элдер Скролл. Но она ни разу ни ДнД, а ее графическая реализация была очень спорной. Основная претензия к НВН 2, ИМХО, это отсутствие инноваций. В принципе нормальное (хотя и неидеальное) управление, угроблено и крайне неудобно. Разумеется к нему рано или поздно привыкнут, но все же. QUOTE Ну анимация спелов это в НВН вообще убожество. Едиственное, за что здесь можно поругать НВН2 - это за то, что похоже на какую-то Lineage. Извини, но в данном случае ты демонстрируешь полную некомпетентность и незнание вопроса. Если бы ты играл в "какую то" Лайнэйдж, то ты бы знал, что Лайнэдж на НВН 2 вообще никаким местом непохож Они похожи друг на друга примерно так, как походят друг на друга кошка с собакой. Кстати, Лайнэйдж в графической компоненте НВН 2 ничем не уступает. А ведь Линейке уже больше 2 лет. Я не знаю, чем такое неприятие вызвано, надеюсь не юношеским максимализмом. QUOTE А вот с анимацией боя... Она не стала лучше. просто. Она мне лично больше нравится. Ну на пример по тому, что я почти никогда в игре не использую щит, а с щитом анимация дествительно в нвн2 дикая. Такаяже дикая как в нвн1 без щита. Еще такой факт - я просто в реале имею некоторый опыт фехтования на катанах. Так вот, то, как это выглядит в НВН2 больше похоже на правду. Хотя, конечно, тот факт, что они теперь не парируют вообще удручат. Это опять же дело вкуса, то что нравится лично тебе, совершенно не нравится другим. Имеют право в общем то. И о какой анимации НВНа мы говорим ? Которая была до аддона ХотУ или после ? Сообщение отредактировал Ната - Nov 23 2006, 01:51 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
На счет достой нейшего продолжения можно спорить. я лично играть стал в нвн1 только по тому что его эхм.. рекламировали в Балдуре. И даже позицонировали как некое продолжение. А сам по себе он меня сильно разочаровал.
QUOTE Опять же именно НВН ввел инновации ввиде строительства своих модулей, и именно НВН позволил внедрять свой контент в свои модули. Вот по моему - это основная причина того, что Невер все еще жив и не забыт. И это действительно великая вешь и благодяря ней можно забыть глаза на все остальное. QUOTE Извини, но в данном случае ты демонстрируешь полную некомпетентность и незнание вопроса. Если бы ты играл в "какую то" Лайнэйдж, то ты бы знал, что Лайнэдж на НВН 2 вообще никаким местом непохож Они похожи друг на друга примерно так, как походят друг на друга кошка с собакой. Играл я в линейку. Дурацкая по сути игра, но очень атмосферная, и красивая - затягивает. Я сказал "можно поругать", в смысле - кому-то может не понравиться. Что я собственно имел ввиду.Например, как друид накладвает каменную кожу( я пока виде это только в исполнении Элании) - она говорит некие слова и делает этакое балетное па. - Ну прям как в линейке. Наверняка найдется кто-то, кому такой вариант каста страшно не понравится. QUOTE Основная претензия к НВН 2, ИМХО, это отсутствие инноваций. А по моему основная претенизия к НВН2 - это наличие инноваций. Куча народу кричит: "Как? они посмели пределать инвентарь?" "Они убрали радиальное меню?!" "Теперь надо управлять всей партией, а не одним персонажем?!! какой ужас!!" К стати, последний пункт, похоже еще и не до всех дошел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE И о какой анимации НВНа мы говорим ? Которая была до аддона ХотУ или после ? Что-то не припомню разницы. Наверно, мне ни та ни другая не нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Мне нравится АСР3. Сообщение отредактировал Вишес - Nov 23 2006, 02:30 |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Объясните мне, тупому, по пунктам, что конкретно не нравится в удобнейшем управлении НВН2?
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 4 ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
В целом, вроде бы, игра понравилась. Но... Инвентарь нормальный, аля БГ и ИВД. Особо не напряг. Игра более, чем открытая... для разработчиков это очень хорошо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) Самое интересное, на П4 2800Гб 1 Мб РАМ 512- ДДР2-533 и 6600ГТ в разрешении 1024*768 не тормозит при максимальных настройках. Единственное, что меня взбесило, так это 2 часа процесса обновления игры и съеденные 5 гигов при этом.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) + ко всему звук оставляет желать лучшего.
Эффекты заклинаний.. это просто мрак. В НВН видно было, что тебя окружает сфера защитная.. Тут же просто какой то кружочек.. ужОс. Фамы понравились. Действительно фамы, а не машины для убийства. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Играть только начал, посмотрим, что дальше будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Misty Dragon @ Nov 23 2006, 11:27) [snapback]98949[/snapback] Фамы понравились. Действительно фамы, а не машины для убийства. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А разве они когдато были машинами для убийства? Если и были убийцами, то убийцами нубоф и крыс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Исключения - всякие багоюзы с фамами... |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Фамы были круты тем, что позволяли убивать негодяев в ноПвП.
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 23 2006, 02:25) [snapback]98936[/snapback] На счет достой нейшего продолжения можно спорить. я лично играть стал в нвн1 только по тому что его эхм.. рекламировали в Балдуре. И даже позицонировали как некое продолжение. А сам по себе он меня сильно разочаровал. А меня НВН ни капли не разочаровал. Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто. QUOTE Вот по моему - это основная причина того, что Невер все еще жив и не забыт. И это действительно великая вешь и благодяря ней можно забыть глаза на все остальное. Не могу не согласиться. Но речь идет не только об этом, НВН вполне атмосферен и для 2001 года он был сделан весьма качественно. QUOTE Играл я в линейку. Дурацкая по сути игра, но очень атмосферная, и красивая - затягивает. Я сказал "можно поругать", в смысле - кому-то может не понравиться. Что я собственно имел ввиду.Например, как друид накладвает каменную кожу( я пока виде это только в исполнении Элании) - она говорит некие слова и делает этакое балетное па. - Ну прям как в линейке. Наверняка найдется кто-то, кому такой вариант каста страшно не понравится. OMFG (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Да в 9 играх из 10 это имеется. Персонажи делают па руками, подпрыгивают и что то говорят, когда читают заклинания. QUOTE А по моему основная претенизия к НВН2 - это наличие инноваций. Куча народу кричит: "Как? они посмели пределать инвентарь?" "Они убрали радиальное меню?!" "Теперь надо управлять всей партией, а не одним персонажем?!! какой ужас!!" К стати, последний пункт, похоже еще и не до всех дошел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Претензии обоснованы. Индустрия компьютерных сделала весьма серьезный шаг вперед за несколько лет. Есть с чем сравнивать. Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре. Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры. |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Для тех кому не нравится интерфейс.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
QUOTE Ну кто из нас в данном случае правее то ? Никто Так оно всегда и бывает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) QUOTE Основная моя претензия, это отсутствие нормальной генерации внешности персонажа. Фейс кастомайзер сейчас имеется в любой более менее себя уважающей игре. Я вообще не спец. Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. Да и от общей производительности они наверняка что-то забирают. И потом, например в Обливионе после некольких часов мучений, мне так и не удалось сделать такое лицо, какое хочу. QUOTE Управлять сопартейцами для меня лично не столь актуально, они как бегали у меня на автомате, так и бегают на нем же подавляющее время игры А мне этого сильно не хватало в НВН1. Когда управляешь только одним персонажем черезнекоторое время становится скучно и удручают свои ограниченные возможности. И нормального взаимодействия в партии нет даже при самом лучшем АИ. и многое другое. QUOTE Для тех кому не нравится интерфейс. Интересно, на какие кнопки отзывается вторая половина хотбара? Сообщение отредактировал Вишес - Nov 23 2006, 15:48 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Griffon @ Nov 23 2006, 14:09) [snapback]98962[/snapback] ну и как это поставить... кстати патч 1.03 мой апдейтер в упор не видит. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
1.03 - beta.
UI менять вредно, особенно при установки новых патчей. |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(just_RP @ Nov 23 2006, 19:01) [snapback]98994[/snapback] UI менять вредно, особенно при установки новых патчей. Не вижу логики. Смена UI не трогает оригинальных ресурсов. |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
QUOTE Тестерам уже выложили раннюю версию 1.03 на пробу и у одного игра стала серьёзно кривой, потому что он не убрал изменения интерфейса при установлении патча.
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
...потому что этот криворукий заменил оригинальные ресурсы
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE Но мне кажется, что в мультиплеере, всякие индивидуальные черты лица будут поедать жуткое количество трафика. Поиграй в EverquestII. Настройки лица практически как в Oblivion. Трафик 5-10мб в час. |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Ты бы еще решил, что в первом НВН траффик был таким маленьким из-за радиального меню (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) От настроек лица траффик вообще не зависит, честное слово.
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
по логике вещей. В Обливионе количество переменных, отвечающих за лицо, сравнимо с количеством переменных которым описываетеся весь персонаж. Если уж в нвн1, уменя игра на секунду пролагивалась, когда из хайда вылеза какой-нибуть манч и игра судорожно пыталась его отобразить, что было бы, если бы игра еще и уникальное лицо каждого перса отображала? Лишний трафик, лишняя нагрузка на комп, не уверен, что оно того стоит.
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
По-сути все проще. В любом случае придется загружать выскочившего из кустов манча, и не важно из каких кусков он будет состоять. Нагрузка на комп (по-сути оперативку) такая же, если детализация загенеренного лица такая же как детализация пре-генеренных наборов лиц. А трафик действительно должен становиться больше, но не становится... проверено EQ2. Даже если прикинуть что с каждого персонажа ты будешь получать лишних два килобайта данных о лице трафик увеличится очень незначительно за час игры в ММОРПГ ты встретишь ну 500 игроков (из них 10-20 вблизи) ~ 1мб.
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
QUOTE(Вишес @ Nov 24 2006, 13:45) [snapback]99063[/snapback] Отлично. Убедили, наверно. теперь убедите меня, что и нагрузка на сервер почти не изменится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А какой в этом смысл ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |