![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте снова!
Скажите, как поступают умные люди, когда выходит новый патч, а между тем уже есть изменения в старых модулях и не хочется их терять? Вот, есть у меня несколько подправленных диалогов и скриптов (разумеется все в оверрайде) версии 1.10. Вот я поставлю 1.12. Как можно понять, что определенные диалоги или скрипты из нового патча изменились/не изменились по сравнению со старыми? В принципе, один из способов вижу сама - распаковать модуль с интересующими ресурсами в тулсете, а потом, пользуясь средствами ОС просто побайтово сравнивать нужные файлы из оверрайда и модуля. Но это мне кажется делом муторным и не очень наглядным. Потом что делать дальше. Ну со скриптами понятно, их видно в текстовом редакторе, там надо просто повторно внедрять свое во вновь пропатченный скрипт. А как быть с диалогами? Их так просто не откроешь и не сравнишь, или я ошибаюсь? Может есть ли какая утилита сравнения? |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Chaotic Neutral Раса: Гном ![]() |
а между тем уже есть изменения в старых модулях "там" - это где? Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости. По поводу модулей - естественно переписываются лишь модули стандартных кампаний (стандартной кампании), и если есть изменённые файлы в них, например скрипты, то их тоже можно сохранить отдельно. К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости. Это все так, проблем немного не в том. Непонятно, как сводить изменения нового патча и моего оверрайда. Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл? То же самое верно насчет скриптов, но с ними проще, поскольку я легко могу сравнить их содержимое (старое и новое) стандартной утилитой для сравнения текстовых файлов и все увидеть: что было, что поменяли они (если меняли), что я. С диалогами - так не пройдет. И с локациями тоже, наверное. Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде? Цитата К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет. Угу, посмотрю внимательнее. Мне казалось там до таких мелочей, как поименное перечисление поменявшихся файлов не снисходят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл? Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой. Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде? Нет. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой. Спасибо, учту на будущее, придется видимо скурупулезно вести список изменений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Патч 1.12 поставила, файлы сравнила - не пересеклись ни разу. Правда, обнаружила, что в новую версию добавили несколько пропущенных скриптов, которых не было в 1.10 (от акеллы) , но которые вовсю использовались в диалогах для проверки профессии персонажа. Например, gc_check_class . Разумеется ни одна из таких проверок в игре никогда не срабатывала, а я подобные места меняла на gc_check_class_level.... Видимо, зря меняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 1 Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ребят, нет ли кого-нибудь или где-нибудь мода с расой Гитиянки/Гитцерай для игры в сингл второго Невера? Очень прошу помочь!
P.S Моя версия игры - 1.22 |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Здравствуйте.
У меня не самые простые вопросы к знатокам NWN2, и не только к ним. 1. Можно ли изменить систему "получения опыта" в игре на таковую в игре Ultima Online? Что я под этим имею в виду: 1.1. Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?). 1.2. Все возможные навыки и способности изменяются независимо от других, но в зависимости от действий, которые совершает игрок, и предметов, которых он при этом использует (Пример: если я беру топор и начинаю рубить дерево, это станет потихоньку качать силу, изредка даже и ловкость, а также навык владения топором). 2. Можно ли в игре создавать/редактировать/удалять классы игроков, виды заклинаний, их характеристики, зависимости друг от друга? Зачем мне всё это надо? Хочу сделать игру, более похожую на реальность, на UO, только сделать классов больше чем в UO. Существующие классы в NWN2 меня бесят. Особенно т.н. "престиж классы". Хочу сделать свои классы. Если кто-то может подсказать, где можно почитать о модификации игры, или поделиться наработками, скажу огромное спасибо! В связи с отсутствием в игре кораблей и ездовых животных как класса, также встаёт вопрос и о них. Если под роль донора для модификации NWN2 плохо подходит, подскажите подобную игру, в которой есть обширные редакторы, комьюнити, наработки... |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1.1 - какие очки развития? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Есть очки характеристик, есть очки навыков, есть возможности брать фиты/заклы. О каких очках речь? Очки опыта? В любом случае можно сделать, что новый уровень не дает ХП/скилпоинтов/очков для подъема характеристик/новых фитов. Однако давать их скриптом (чтобы был выбор) - не получится.
1.2 - можно. что-то проще, что-то сложнее, но можно. 2 - да. кое-что нельзя (пассивные навыки владения оружием новые нельзя сделать, а так же пассивные боевые фиты типа attacks of opportunity), но большинство вещей можно. про классы (по большей части это 2да) - в подразделе Кастом контент в этом форуме или на форуме по НВН1 (принципиально ничего не поменялось в таблицах). Про скриптовку абилок/заклов тоже было не раз. имхо: относительно глубокая модернизация механики возможна, но, имхо не нужна, если она делается ради самой себя. А шансы растратить все силы на это направление (и соотв. не сделать саму игру. тк играть в механику никто не будет) есть немалые. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Lex, спасибо. Буду изучать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
McArcher, здрасте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
Приятно видеть еще одного ценителя ультимы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?). Можно сделать автолевелинг в зависимости от выбранного package Без уровней, все же не обойтись, можно, конечно, убрать эти самые уровни с экрана статистики, вот только технически они останутся. |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
С помощью костылей можно сделать и не такое (в смысле, всё вышеописанное вполне реализуемо). Но есть несколько "но":
- это очень долго - это баги и глюки (без этого гланды через анус не удалить) - при наличии мобов надо почти полностью переписывать им аи - в этой стране нвн2 не прижился - нвн1 на грани смерти, но даже так в него играет больше народу - по этой же причине почти нереально собрать команду, а без неё в нвн2 сроки реализации увеличиваются в несколько раз - к моменту релиза (через годик-другой-третий) нвн2 тут и подавно никому не будет нужен, кроме пары ярых фанов, которые всё равно рано или поздно повзрослеют и не смогут составлять онлайн - как показала практика реализации вов на нвн, любители вов/ла/уо предпочитают нативные вов/ла/уо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Kcapra, здравствуйте! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
denis0k, да, я вот тоже склоняюсь к мысли, что слишком много времени можно потратить. жалко, что NWN2 не прижилась. может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся?... было бы так здорово иметь что-то вроде УО на движке НВН2 =) странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут (например, OFP/Arma 2 живёт из-за армии аддонмейкеров). Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся? Если выйдет. Хасбро собиралась отнять у атари права на дид.Цитата странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут Нвн2 не прижился в снг, на западе вроде как есть проекты. Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе. Во-вторых, сложность тулсета нвн2 уже не рекомендует, а требует команду, а с этим у нас всегда было туго. Посмотри наши шарды нвн1 - в лучшем случае пара дохлых разработчиков у каждого (как правило ругаются в процессе и каждый в результате делает свой шард, и так до бесконечности), а на западе есть шарды с 20+ человек в команде.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Dungeon Siege 1,2; Серия The Elder Scrolls; Mount & Blade (в меньшей степени) Цитата Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе О да, глубина анализа просто поражает воображение. "Старперов" на западе в разы больше и, не поверишь, для балдур моды в основном клепают опять же на этом вашем западе. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Статистика не претендует на полную объективность, но достаточно почитать форумы (да хоть этот) и увидеть там что-то типа нвн2/ведьмак/дэ/ут3/ку4/ксс/хл2/етц тормозят/не доставляют/для быдла/етц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
На волте английских нвн2-модулей 15 страниц, из них несколько страниц - pw, +2 страницы международные, увидел немецкий и французский. Я не говорю, что мы должны их догнать, англоговорящих больше по-любому, но хотя бы с десяток за 4 года уж можно было сделать, как это было во времена нвн1. Однако везде отговорки типа падает, глючит, тормозит, управление не как в нвн1 и т.п. Ладно бы никто не делал эти дополнения к играм, тогда можно было бы говорить, что игра или тулсет - полное уг, однако модов хватает, и среди них есть просто шикарные. Видел как-то моды к ведьмаку, там даже диалоги озвучены были. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Не претендую на полную правоту, конечно, но ИМХО, НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). Первый НВН выглядел в разы серьезнее.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дык на то и тулсет, что хоть звёздные войны делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). первый НВН такой же, по факту. И Денисок прав, на то и тулсет. Можно ж вообще мод про людей сделать и средневековье, например. без людей, без магии, без демонов и всякой фентезийной фигни. Так что дело явно не в этом. Не прижилось потому что реально сложнее редактор, потому что даже сейчас куча проблем (в НВН1 спустя где-то год все было очень гладко и я навскидку не могу назвать ни одного серьезного бага, который мог порушить модуль или как-то влиял на стабильность), потому что редактор внешних карт - хайтмаповый, что увеличивает время рисования карты раз примерно в 10. Итого: стало сложнее, дольше, багнутее. При этом никто не говорит, что делать невозможно, смотрим на буржуев. Но для наших, видать, порог входа поднялся слишком высоко - его почти никто не переступил. И это - явно не проблема редактора. Пороха не хватило у людей. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Впринципе, я бы с радостью потратил бы уйму времени на разработку чего-либо на движке НВН2, но есть несколько мешающих причин:
1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2. 2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать. 3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома. 4. отсутствие времени (это уже сугубо личный фактор). Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?... |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата 1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2. Эээ... В дид уровни в принципе не особо-то и ограничены (боги есть 60+ кажется). База да, 20, дальше эпика. Ересь конечно, но так и есть. И в обоих нвнах кап можно сделать любой от 1 до 40.Цитата 2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать. Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион. В нвн1 это редкостный костыль, который в принципе в нвн2 перенести реально, при наличии рукастого моделлера и аниматора. В играх типа вов сделали ещё проще - конь вызывается из ниоткуда прям под задницу. Сделать такой вариант ещё проще, даже набросок есть - линк. Там же можно найти и плаванье.Цитата 3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома. Эффект движения делали ещё в 90х на маленькой карте - объект с игроками стоит, а окружение (точнее только текстуры) движется. Недавно увидел такое в зехире - корабль стоит, море движется, и кажется будто корабль плывёт. Обманка, но симпатичная. Дома видел ещё кажется на нордоке в нвн1 - можно было даже мебель покупать.Цитата Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?... Опасное мнение. Одна из причин фэйла нвн2 тут - вера в рекламу и возложение на нвн2 всех надежд за 2-3 года до релиза. Нельзя делить шкуру неубитого медведя, может быть разочарование потом.
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион. Mount and Blade единственная игра с "по-настоящему красивой реализацией коняшек" Цитата первый НВН такой же, по факту В визуальном стиле - нет. http://image.com.com/gamespot/images/2002/...n_screen008.jpg http://www.nvnews.net/reviews/msi_geforce_...ages/nwn2_1.jpg Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 27 2010, 09:08
Причины изменения: Извиняюсь, но нафика такого размера скриншоты давать в сообщение? Убрал до ссылок.
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
McArcher, копался на днях на волте, там есть занятные вещи. Например, е6/е8 leveling system. Суть - чар "нормально" апается до 6/8 уровня, на чём уровни заканчиваются, и каждые 5к опыта даются новые фиты (видимо кастомный ui). В принципе, сюда и прокачку скиллов а-ля ультима можно забабахать.
Плюс увидел там даже аукцион по типу ммошного (с отдельным окошком, юзерскими ценами, предпросмотром вещей и т.п.) и систему с монетками (от меди до платины, 5 штук), которая вроде бы даже работает с магазинами. И плагин для клиента с фиксами некоторых падений (хотя после полгига патчей у меня тока раз падало). Ну и походу этот же товарищ занимается внедрением в нвн2 полёта и плаванья, демо-ролики уже есть. В общем, нвн2 походу стал жизнеспособен, аж даже мне стало интересно его покопать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможностей побольше, чем в нвн1, хоть и сделано чуть топорно. |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Здорово. Буду надеяться эти люди завершат начатое (лошади, плаванье, кастомные системы опыта), потому что у самого сейчас времени очень мало что-либо придумывать и воплощать в жизнь. Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо. Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо. Игру в онлайне делают не разработчики, а игроки. На западе шардов навалом, судя по волту, а у нас и игроков-то нет. Изучал сёдня наши нвн2-шарды, как-то глухо, и просвета особо не видно. В нвн1 чуть лучше, но тоже не фонтан - народу слишком мало.Цитата Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =) А десятка топовых ммо не хватает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стили - на любой вкус.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Самый большой фейл НВН 2 это то что клиенту нужно загружать объемный файлик с прожигом территории каждый раз, когда внесены какие-то поправки модуль.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:13 |