Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Улучшаем НВН2, своими руками
Zmeika
сообщение Apr 15 2008, 13:09
Сообщение #26


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Здравствуйте снова!

Скажите, как поступают умные люди, когда выходит новый патч, а между тем уже есть изменения в старых модулях и не хочется их терять?
Вот, есть у меня несколько подправленных диалогов и скриптов (разумеется все в оверрайде) версии 1.10. Вот я поставлю 1.12.
Как можно понять, что определенные диалоги или скрипты из нового патча изменились/не изменились по сравнению со старыми?

В принципе, один из способов вижу сама - распаковать модуль с интересующими ресурсами в тулсете, а потом, пользуясь средствами ОС просто побайтово сравнивать нужные файлы из оверрайда и модуля. Но это мне кажется делом муторным и не очень наглядным. Потом что делать дальше. Ну со скриптами понятно, их видно в текстовом редакторе, там надо просто повторно внедрять свое во вновь пропатченный скрипт.
А как быть с диалогами? Их так просто не откроешь и не сравнишь, или я ошибаюсь?
Может есть ли какая утилита сравнения?


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anakondar
сообщение Apr 16 2008, 23:28
Сообщение #27


Level 6
**

Класс: Друид
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гном



Цитата(Zmeika @ Apr 15 2008, 13:09) *
а между тем уже есть изменения в старых модулях

"там" - это где?

Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости.
По поводу модулей - естественно переписываются лишь модули стандартных кампаний (стандартной кампании), и если есть изменённые файлы в них, например скрипты, то их тоже можно сохранить отдельно.
К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeika
сообщение Apr 17 2008, 18:37
Сообщение #28


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Anakondar @ Apr 17 2008, 00:28) *
Если не хочется что-то терять из оверрайда - просто скопируйте в другое место (хотя даже и этого не нужно, оверрайд же не перезаписывается), а потом использовать, по мере необходимости.

Это все так, проблем немного не в том. Непонятно, как сводить изменения нового патча и моего оверрайда. Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл?
То же самое верно насчет скриптов, но с ними проще, поскольку я легко могу сравнить их содержимое (старое и новое) стандартной утилитой для сравнения текстовых файлов и все увидеть: что было, что поменяли они (если меняли), что я. С диалогами - так не пройдет. И с локациями тоже, наверное.

Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде?

Цитата
К тому же с патчем Вы получаете список изменений, которые патч производит. Там можно посмотреть что поменялось, а что нет.

Угу, посмотрю внимательнее. Мне казалось там до таких мелочей, как поименное перечисление поменявшихся файлов не снисходят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 17 2008, 19:09
Сообщение #29


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Zmeika @ Apr 17 2008, 20:37) *
Например, я изменила некоторые диалоги версии 1.10, в том числе поправила несколько явных ошибок. В свою очередь обсидиан делает патчи - 1.11, 1.12 - где тоже что-то правит, исправляет, добавляет... Как быть в случае, если одновременно меняется один и тот же диалоговый файл?

Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой.

Цитата(Zmeika @ Apr 17 2008, 20:37) *
Короче, вот более конкретный вопрос - есть ли способ сохранить содержимое диалога в таком формате, чтобы потом можно было сравнивать два диалоговых файла какой-нибудь стандартной утилитой и видеть изменения в текстовом виде?

Нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeika
сообщение Apr 21 2008, 13:50
Сообщение #30


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Цитата(Aiwan @ Apr 17 2008, 19:09) *
Делать все заново. И так при каждом патче. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычная практика. А если бы у вас были еще и скрипты, содержащие их код... То пришлось бы весь модуль переделывать каждый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В скриптах кроме ситаксиса есть еще и логика, точнее внутренняя логика. Так, что если ваше что-то посыпется, то оно может и компелиться и работать в старой версии, но совершенно не работать в новой.

Спасибо, учту на будущее, придется видимо скурупулезно вести список изменений. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)

Патч 1.12 поставила, файлы сравнила - не пересеклись ни разу. Правда, обнаружила, что в новую версию добавили несколько пропущенных скриптов, которых не было в 1.10 (от акеллы) , но которые вовсю использовались в диалогах для проверки профессии персонажа. Например, gc_check_class . Разумеется ни одна из таких проверок в игре никогда не срабатывала, а я подобные места меняла на gc_check_class_level.... Видимо, зря меняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxaSferon
сообщение Oct 20 2009, 13:38
Сообщение #31


Level 1


Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Ребят, нет ли кого-нибудь или где-нибудь мода с расой Гитиянки/Гитцерай для игры в сингл второго Невера? Очень прошу помочь!

P.S
Моя версия игры - 1.22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
McArcher
сообщение Apr 20 2010, 15:09
Сообщение #32


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Здравствуйте.

У меня не самые простые вопросы к знатокам NWN2, и не только к ним.

1. Можно ли изменить систему "получения опыта" в игре на таковую в игре Ultima Online? Что я под этим имею в виду:

1.1. Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?).

1.2. Все возможные навыки и способности изменяются независимо от других, но в зависимости от действий, которые совершает игрок, и предметов, которых он при этом использует (Пример: если я беру топор и начинаю рубить дерево, это станет потихоньку качать силу, изредка даже и ловкость, а также навык владения топором).

2. Можно ли в игре создавать/редактировать/удалять классы игроков, виды заклинаний, их характеристики, зависимости друг от друга?

Зачем мне всё это надо? Хочу сделать игру, более похожую на реальность, на UO, только сделать классов больше чем в UO. Существующие классы в NWN2 меня бесят. Особенно т.н. "престиж классы". Хочу сделать свои классы. Если кто-то может подсказать, где можно почитать о модификации игры, или поделиться наработками, скажу огромное спасибо!

В связи с отсутствием в игре кораблей и ездовых животных как класса, также встаёт вопрос и о них. Если под роль донора для модификации NWN2 плохо подходит, подскажите подобную игру, в которой есть обширные редакторы, комьюнити, наработки...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 20 2010, 15:52
Сообщение #33


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1.1 - какие очки развития? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) Есть очки характеристик, есть очки навыков, есть возможности брать фиты/заклы. О каких очках речь? Очки опыта? В любом случае можно сделать, что новый уровень не дает ХП/скилпоинтов/очков для подъема характеристик/новых фитов. Однако давать их скриптом (чтобы был выбор) - не получится.
1.2 - можно. что-то проще, что-то сложнее, но можно.
2 - да. кое-что нельзя (пассивные навыки владения оружием новые нельзя сделать, а так же пассивные боевые фиты типа attacks of opportunity), но большинство вещей можно.

про классы (по большей части это 2да) - в подразделе Кастом контент в этом форуме или на форуме по НВН1 (принципиально ничего не поменялось в таблицах). Про скриптовку абилок/заклов тоже было не раз.


имхо: относительно глубокая модернизация механики возможна, но, имхо не нужна, если она делается ради самой себя. А шансы растратить все силы на это направление (и соотв. не сделать саму игру. тк играть в механику никто не будет) есть немалые.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
McArcher
сообщение Apr 20 2010, 15:57
Сообщение #34


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Lex, спасибо. Буду изучать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 20 2010, 16:30
Сообщение #35


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



McArcher, здрасте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif)
Приятно видеть еще одного ценителя ультимы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Нет уровней развития персонажа (I, II, III, IV, ... ), и соответственно, нет очков развития. Развитие плавное (Возможно, это нельзя убрать из игры, но можно обмануть движок игры каким-то способом?).

Можно сделать автолевелинг в зависимости от выбранного package
Без уровней, все же не обойтись, можно, конечно, убрать эти самые уровни с экрана статистики, вот только технически они останутся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 20 2010, 18:07
Сообщение #36


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



С помощью костылей можно сделать и не такое (в смысле, всё вышеописанное вполне реализуемо). Но есть несколько "но":
- это очень долго
- это баги и глюки (без этого гланды через анус не удалить)
- при наличии мобов надо почти полностью переписывать им аи
- в этой стране нвн2 не прижился - нвн1 на грани смерти, но даже так в него играет больше народу
- по этой же причине почти нереально собрать команду, а без неё в нвн2 сроки реализации увеличиваются в несколько раз
- к моменту релиза (через годик-другой-третий) нвн2 тут и подавно никому не будет нужен, кроме пары ярых фанов, которые всё равно рано или поздно повзрослеют и не смогут составлять онлайн
- как показала практика реализации вов на нвн, любители вов/ла/уо предпочитают нативные вов/ла/уо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
McArcher
сообщение Apr 22 2010, 17:20
Сообщение #37


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Kcapra, здравствуйте! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

denis0k,
да, я вот тоже склоняюсь к мысли, что слишком много времени можно потратить. жалко, что NWN2 не прижилась. может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся?... было бы так здорово иметь что-то вроде УО на движке НВН2 =)

странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут (например, OFP/Arma 2 живёт из-за армии аддонмейкеров).

Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 22 2010, 20:29
Сообщение #38


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
может быть обещанная ММОРПГ на базе НВН (в 2011 году вроде?) приживётся?
Если выйдет. Хасбро собиралась отнять у атари права на дид.
Цитата
странно, вроде НВН2, как и вся серия, игра с мощным редактором и комьюнити. Игры с богатыми редакторами обычно долго живут
Нвн2 не прижился в снг, на западе вроде как есть проекты. Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе. Во-вторых, сложность тулсета нвн2 уже не рекомендует, а требует команду, а с этим у нас всегда было туго. Посмотри наши шарды нвн1 - в лучшем случае пара дохлых разработчиков у каждого (как правило ругаются в процессе и каждый в результате делает свой шард, и так до бесконечности), а на западе есть шарды с 20+ человек в команде.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 23 2010, 14:35
Сообщение #39


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(McArcher @ Apr 22 2010, 22:20) *
Можно тогда немного не по теме вопрос. Какие есть современные игры с развитием персонажа в стиле UO? Хочется поиграть, но не в УОшном 2Д а 3Д... Сто лет не во что не играл уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Dungeon Siege 1,2; Серия The Elder Scrolls; Mount & Blade (в меньшей степени)

Цитата
Во-первых, у нас огромное число старпёров (они называют себя хардкорщиками), делающих моды до сих пор аж на балдур. Отчасти это связано с отсутствием мощных компов и толстых инетов в народе

О да, глубина анализа просто поражает воображение.

"Старперов" на западе в разы больше и, не поверишь, для балдур моды в основном клепают опять же на этом вашем западе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 23 2010, 19:33
Сообщение #40


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Статистика не претендует на полную объективность, но достаточно почитать форумы (да хоть этот) и увидеть там что-то типа нвн2/ведьмак/дэ/ут3/ку4/ксс/хл2/етц тормозят/не доставляют/для быдла/етц (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

На волте английских нвн2-модулей 15 страниц, из них несколько страниц - pw, +2 страницы международные, увидел немецкий и французский. Я не говорю, что мы должны их догнать, англоговорящих больше по-любому, но хотя бы с десяток за 4 года уж можно было сделать, как это было во времена нвн1. Однако везде отговорки типа падает, глючит, тормозит, управление не как в нвн1 и т.п.

Ладно бы никто не делал эти дополнения к играм, тогда можно было бы говорить, что игра или тулсет - полное уг, однако модов хватает, и среди них есть просто шикарные. Видел как-то моды к ведьмаку, там даже диалоги озвучены были.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 24 2010, 05:29
Сообщение #41


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Не претендую на полную правоту, конечно, но ИМХО, НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах). Первый НВН выглядел в разы серьезнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 24 2010, 07:40
Сообщение #42


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Дык на то и тулсет, что хоть звёздные войны делай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 26 2010, 09:30
Сообщение #43


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Kcapra @ Apr 24 2010, 05:29) *
НВН2 не прижился тут из-за своей стилистики. Лично меня по-началу тошнило от всей этой типичной фэнтезийной тематики (Эльфы в лесах, двафры в гигантских подземных городах).

первый НВН такой же, по факту. И Денисок прав, на то и тулсет. Можно ж вообще мод про людей сделать и средневековье, например. без людей, без магии, без демонов и всякой фентезийной фигни. Так что дело явно не в этом.
Не прижилось потому что реально сложнее редактор, потому что даже сейчас куча проблем (в НВН1 спустя где-то год все было очень гладко и я навскидку не могу назвать ни одного серьезного бага, который мог порушить модуль или как-то влиял на стабильность), потому что редактор внешних карт - хайтмаповый, что увеличивает время рисования карты раз примерно в 10. Итого: стало сложнее, дольше, багнутее. При этом никто не говорит, что делать невозможно, смотрим на буржуев. Но для наших, видать, порог входа поднялся слишком высоко - его почти никто не переступил. И это - явно не проблема редактора. Пороха не хватило у людей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
McArcher
сообщение Apr 26 2010, 17:57
Сообщение #44


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Впринципе, я бы с радостью потратил бы уйму времени на разработку чего-либо на движке НВН2, но есть несколько мешающих причин:

1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2.

2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать.

3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома.

4. отсутствие времени (это уже сугубо личный фактор).

Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 26 2010, 20:54
Сообщение #45


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
1. отход от обычного DnD в игре. Насколько я понимаю (возможно, ошибочно), что в ДнД было максимум 20 уровней развития чара, и 20-ый был уже Богоподобный персонаж. соответственно, нужно сильно резать игру, "престиж" классы, править баги в магии и прочие баги НВ2.
Эээ... В дид уровни в принципе не особо-то и ограничены (боги есть 60+ кажется). База да, 20, дальше эпика. Ересь конечно, но так и есть. И в обоих нвнах кап можно сделать любой от 1 до 40.
Цитата
2. не реализованы ездовые животные и нет возможности красиво их реализовать.
Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион. В нвн1 это редкостный костыль, который в принципе в нвн2 перенести реально, при наличии рукастого моделлера и аниматора. В играх типа вов сделали ещё проще - конь вызывается из ниоткуда прям под задницу. Сделать такой вариант ещё проще, даже набросок есть - линк. Там же можно найти и плаванье.
Цитата
3. аналоггичная ситуёвина и с кораблями (Эх, UO, UO, ... там тебе и кораблики, и даже дома, хоть и примитивные, но строить можно! ). решается статичными кораблями в редакторе и шлюпками на берегу и ДМ-ами, выделяющими дома.
Эффект движения делали ещё в 90х на маленькой карте - объект с игроками стоит, а окружение (точнее только текстуры) движется. Недавно увидел такое в зехире - корабль стоит, море движется, и кажется будто корабль плывёт. Обманка, но симпатичная. Дома видел ещё кажется на нордоке в нвн1 - можно было даже мебель покупать.
Цитата
Возможно всё описаное выше будет пофикшено в ММО версии НВН?...
Опасное мнение. Одна из причин фэйла нвн2 тут - вера в рекламу и возложение на нвн2 всех надежд за 2-3 года до релиза. Нельзя делить шкуру неубитого медведя, может быть разочарование потом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 27 2010, 08:38
Сообщение #46


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата(denis0k @ Apr 27 2010, 01:54) *
Видел только одну игру с по-настоящему красивой реализацией коняшек - обливион.

Mount and Blade единственная игра с "по-настоящему красивой реализацией коняшек"
Цитата
первый НВН такой же, по факту

В визуальном стиле - нет.
http://image.com.com/gamespot/images/2002/...n_screen008.jpg
http://www.nvnews.net/reviews/msi_geforce_...ages/nwn2_1.jpg

Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 27 2010, 09:08
Причины изменения: Извиняюсь, но нафика такого размера скриншоты давать в сообщение? Убрал до ссылок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 3 2010, 00:28
Сообщение #47


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



McArcher, копался на днях на волте, там есть занятные вещи. Например, е6/е8 leveling system. Суть - чар "нормально" апается до 6/8 уровня, на чём уровни заканчиваются, и каждые 5к опыта даются новые фиты (видимо кастомный ui). В принципе, сюда и прокачку скиллов а-ля ультима можно забабахать.

Плюс увидел там даже аукцион по типу ммошного (с отдельным окошком, юзерскими ценами, предпросмотром вещей и т.п.) и систему с монетками (от меди до платины, 5 штук), которая вроде бы даже работает с магазинами. И плагин для клиента с фиксами некоторых падений (хотя после полгига патчей у меня тока раз падало). Ну и походу этот же товарищ занимается внедрением в нвн2 полёта и плаванья, демо-ролики уже есть.

В общем, нвн2 походу стал жизнеспособен, аж даже мне стало интересно его покопать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможностей побольше, чем в нвн1, хоть и сделано чуть топорно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
McArcher
сообщение May 3 2010, 15:49
Сообщение #48


Level 1


Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Здорово. Буду надеяться эти люди завершат начатое (лошади, плаванье, кастомные системы опыта), потому что у самого сейчас времени очень мало что-либо придумывать и воплощать в жизнь. Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо. Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 3 2010, 17:40
Сообщение #49


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Главное - чтобы нашёлся потом кто-нибудь, кто бы сделал шард со всеми этими нововведениями - не важно из какой он/они будут страны, английским владею, в принципе, хорошо.
Игру в онлайне делают не разработчики, а игроки. На западе шардов навалом, судя по волту, а у нас и игроков-то нет. Изучал сёдня наши нвн2-шарды, как-то глухо, и просвета особо не видно. В нвн1 чуть лучше, но тоже не фонтан - народу слишком мало.
Цитата
Потому что до ММО на базе НВН еще далеко, а вспомнить что такое красивые РПГ хочется =)
А десятка топовых ммо не хватает? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стили - на любой вкус.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 7 2010, 15:27
Сообщение #50


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Самый большой фейл НВН 2 это то что клиенту нужно загружать объемный файлик с прожигом территории каждый раз, когда внесены какие-то поправки модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2018 - 11:48