Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Улучшаем НВН2, своими руками
Laajin
сообщение May 11 2010, 18:13
Сообщение #61


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



можно начать с того (даже эксперемент провести) создать тему в онлайн играх на руторренте.орг
подобрать красивые скрины, описать возможности и тд, с сылкой на форумю ну а дальше придется игру раздавать как-то. Нынче не купишь её уже, наверное.
попробовать то желающие будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 11 2010, 23:51
Сообщение #62


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



А это, кстати, неплохая идея. Берусь сделать сборку, которую не стыдно будет выложить на торренты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 12 2010, 09:10
Сообщение #63


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Laajin @ May 11 2010, 18:13) *
Нынче не купишь её уже, наверное.

глупости. 1Cовскую версию без проблем можно купить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение May 12 2010, 09:22
Сообщение #64


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
глупости. 1Cовскую версию без проблем можно купить.

а потом еще в нагрузку качать патчи, хаки, искать шарды...лучше сразу готовый вариант со всем контентом и с прописаными в nwnplayer.ini под [Favorites Page] адресами шардов РУ зоны и парочкой хороших за бугром... кстати у 1с ключи валидные для игры на забугорных серверах?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 12 2010, 10:05
Сообщение #65


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Помнится покупал нвн оригинал от 1с рублей за 300 (если не 500, давно было). Если оба аддона это ещё +600р, то в гробу эту нвн и 1с видело большинство игроков, не считая патча 1.69 и хаков на гиг в сумме.

Хинт: далеко не на всех просторах нашей необъятной родины есть дешёвый инет и/или зряплаты по 30к у дворников. Низкие требования к трафику - единственное осязаемое преимущество нвн сейчас. В 2004м для меня нвн был единственной приемлемой онлайн-игрой - диски купил пиратские (были ещё в магазинах), патч метров 50, хаки около 20 (а где-то и без них), трафик 1мб/час (тот же вов порядка 20мб). У меня было 150мб в месяц за 300р и 3р/мб сверху. Где-то читал, что на Дальнем Востоке у нас анлим по 5к рублей до сих пор, они вряд ли могут позволить себе и ммо, и нвн последней версии с полугиговыми хаками. Что хотел сказать? Имхо в абсолюте у нас по стране людей с дорогим инетом больше, чем с халявными анлимами. При этом вторые все в ммо (кто хочет) и возвращаться не собираются, а первые нигде, потому что просто посмотреть тот же нвн - 325мб патча + хаки. Сиала тут конечно выделяется - 1.67 раз в 5 меньше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 13 2010, 09:31
Сообщение #66


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо. Я бы с радостью сам бы пораскапывал, но к сожалению у меня образование не связано с программами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и просто даж не знаю чем и что и как такие вещи делаются.

Кстати, касательно рекламы шардов НВН многие ползают по разным торрентам, вставляйте банеры в подпись с сылкой на форум шарда. Банер типа "Я играю в нвн, а ты?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Ну для хорошей рекламы конечно сайт нужен не форум, щас даже у самого отстойного говна сайт хороший. Иначе просто новичок запутается че к чему. Все должно быть просто - типа темы на игровых сайтах "Как начать играть".


Сообщение отредактировал Laajin - May 13 2010, 09:37
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2010, 09:51
Сообщение #67


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не вижу смысла тут обсуждать версию 1С. Это был ответ на фразу "нельзя достать НВН, надо качать!".

по интернету.. знаешь, denis0k, все это с одной стороны верно. С другой.. большинство активных игроков так или иначе выход в инет имеют. И их все больше становится. Посмотри на последние тенденции в плане защиты и дистрибуции контента. Сейчас ставят на диски онлайн активацию и не парятся возможными потерями от того, что у покупателя может не быть интернета. Года два-три такое представить себе было сложно, а сейчас повсеместная практика. Те ребята оценили риски и... пренебрегли безинтернетными. Наверняка не без серьезных оснований, особенно учитывая текущую ситуацию в ритейле игр. Так что я бы оставил иллюзии в возможности привлечения игроков низкими требованиями к ширине канала и трафику. Эти два множества: "плохой доступ в интернет" и "активные игроки, которым еще интересна игра почти 10и летней давности" уже почти не пересекаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 13 2010, 13:13
Сообщение #68


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Laajin @ May 13 2010, 10:31) *
Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо. Я бы с радостью сам бы пораскапывал, но к сожалению у меня образование не связано с программами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) и просто даж не знаю чем и что и как такие вещи делаются.
С проблемой верхней планки онлайна сталкивается разве только Сиала, и то вряд ли. Такую проблему нужно решать, когда она есть, а сейчас, наоборот, мало игроков. Если оптимизировать сервер для поддержки 100 игроков онлайн, эти 100 игроков не появятся.
Тем не менее, за рубежом это вполне успешно решают разделением шарда на несколько серверов, да и сейчас идёт разработка опенсорсного сервера под НВН2, например.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 13 2010, 16:57
Сообщение #69


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Вирус же много чего раскопал в нвн да и не только он, может можно как-то исправить баг с тормозами при 40+ онлайна? Ели стабильный онлайн повысить хотябы до 100, то уже хорошо.
Мне кажется, что тут проблема в базовой архитектуре, и ничего особо не прокачаешь. Во-первых, сложный аи, приличная куча мобов в пределах локи грузят сервер намертво. Во-вторых, контент на сервере. Я не знаю, есть ли кэширование (и то максимум статики голых тайлов, плейсы динамичны), но если отправлять файл локаций на дофигища игроков, трубы забьются нафиг. Отдельно дмы. При 20 онлайна (большее уже не застал дмом) трафик возрастал раз в 5 (дм относительно игрока), что будет с аплоадом сервера при 100 игроках и 3-5 дмах рассчитать в принципе несложно. И в-третьих, куда запихнуть 100 чаров? В 500 локаций? Нвн всё-таки не ммо, 40 онлайна, я помню, было в самый раз, и то толкались.
Цитата
С другой.. большинство активных игроков так или иначе выход в инет имеют.
Ну прально, иначе они бы не были потенциальными онлайн-игроками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вопрос в самом качестве выхода. У кого-то это, например, гпрс. Я помню это чудо, год играл с мобилы. В динамической ммо там ловить нечего, зато нвн с его пошаговостью и стеком действий рулит нереально. И у меня часть друзей до сих пор на диалапе. У нас у части города адсл (и до 2008го не было анлима, примерно тогда же кстати анлим прошёл в Воронеж, немелкий город), у нескольких счастливчиков типа меня оптоволокно (только пришло), а у остальных + у всех районных абонентов - диалап или гпрс. Играли в нвн и дьяблу, пока это было интересно. И я живу в Липецкой области, всего 400км от столицы.
Цитата
Посмотри на последние тенденции в плане защиты и дистрибуции контента. Сейчас ставят на диски онлайн активацию и не парятся возможными потерями от того, что у покупателя может не быть интернета.
А разве западные фирмы на нас (Россию) ориентируются? С нашими нищетой и пиратством мы точно не составляем их значимую часть доходов, нами можно пренебречь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 13 2010, 18:24
Сообщение #70


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ May 13 2010, 17:57) *
Мне кажется, что тут проблема в базовой архитектуре, и ничего особо не прокачаешь. Во-первых, сложный аи, приличная куча мобов в пределах локи грузят сервер намертво. Во-вторых, контент на сервере. Я не знаю, есть ли кэширование (и то максимум статики голых тайлов, плейсы динамичны), но если отправлять файл локаций на дофигища игроков, трубы забьются нафиг. Отдельно дмы. При 20 онлайна (большее уже не застал дмом) трафик возрастал раз в 5 (дм относительно игрока), что будет с аплоадом сервера при 100 игроках и 3-5 дмах рассчитать в принципе несложно. И в-третьих, куда запихнуть 100 чаров? В 500 локаций? Нвн всё-таки не ммо, 40 онлайна, я помню, было в самый раз, и то толкались.
При 64 игроках проблема была далеко не в пропускной способности (помнится, сервер при онлайне около 40 в своё время хостился на канале 256 кбит без проблем).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 13 2010, 23:34
Сообщение #71


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Не думаю что игра на столько устарела, что в нее нельзя играть. Я повторяюсь - на рутрекере полно говна (в плане графики), еще более старого чем линейка, в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же. И все игры на одно лицо, стандартные классы, 2-3 кнопки.
Нвн в этом плане намного лучше с его 9кругами спеллов и многочислеными классами и фитами. Забилдится....занагибать
Кроме того ДМ квесты - это то чего нет не в одной ммо.
Цитата
С проблемой верхней планки онлайна сталкивается разве только Сиала, и то вряд ли. Такую проблему нужно решать, когда она есть, а сейчас, наоборот, мало игроков.

Ну а вы как хотели? Без пиара кто ж узнает о новых шардах? это же понятно. С чего народ то придет, когда щас чего хочешь поиграть на выбор, а пиар этого такой что не хочешь а скачаешь и посмотришь? Нужно, хотя бы чуть чуть двинуться навстречу потенциальным игрокам.

Проблема как мне кажется тут только в раздаче самой игры. Либо делать каким-то образом клиенскую часть только, либо как-то урезать так чтобы раздача не нарушала права авторства, иначе можно попасть собственно. (хотя интересно откуда тогда столько фришардов по линейке? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )

Кстати, коли тут про трафик заговорили, линейка ест в среднем 5-6 мб в час, и до 20 при рейдах или в городах в часпик, а клиент весит не меньше 3-4гб, но тем неменее в нее играют из таких жоп, что диву даешься что такие места существуют, а вы говорите...

Сообщение отредактировал Laajin - May 13 2010, 23:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 14 2010, 08:01
Сообщение #72


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
При 64 игроках проблема была далеко не в пропускной способности
Т.е. разрешённый онлайн у программы выше, чем она способна сама без проблем обрабатывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Не думаю что игра на столько устарела, что в нее нельзя играть.
А никто не говорит, что нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Отличная игра. Просто всему своё время. И место.
Цитата
Я повторяюсь - на рутрекере полно говна (в плане графики), еще более старого чем линейка, в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же. И все игры на одно лицо, стандартные классы, 2-3 кнопки.
Нвн в этом плане намного лучше с его 9кругами спеллов и многочислеными классами и фитами. Забилдится....занагибать
Высокий входной порог - это минус. У нас ща в основном школьники играют (лет с 8 примерно), они даже от вов оттянулись, как раз на те однокнопочные игры. Хотя и в вов играли хантами и паладинами, там тож кнопок немного. К слову, руреалмы вов - самые неодетые (не убивают топовых рейд-боссов), европейцы посередине, азиаты как всегда в топе.
Цитата
Кроме того ДМ квесты - это то чего нет не в одной ммо.
Угу, только такой ситуации, чтоб водили хотя бы раз в 2-3 дня в абсолюте и чтоб хотя бы раз в неделю туда попадал каждый, не видел ни разу. Водят в 10+ раз реже, чем фармят (те же дмы), квестят как правило друзей, надумывают ограничения и т.п. Если б было иначе, шард бы забился игроками, весёлые эвенты любят почти все (в вов на пиратке на них сотнями ходили), но дмы как правило люди "утончённые", просто веселить не хотят, игроков прореживают и всё в таком духе. Сам дмил и пяток дмов наблюдал, все мы одинаковые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Квесты - для ролевиков, и то избранных, часть желающих рпить тоже пролетает.
Цитата
хотя интересно откуда тогда столько фришардов по линейке?
К слову, уже был прецедент закрытия шарда и покарания владельца подобного кружка по интересам компетентными органами.
Цитата
Кстати, коли тут про трафик заговорили, линейка ест в среднем 5-6 мб в час, и до 20 при рейдах или в городах в часпик, а клиент весит не меньше 3-4гб, но тем неменее в нее играют из таких жоп, что диву даешься что такие места существуют, а вы говорите...
Друг играл с коннектом 33кбита с модема, реально. А ещё она не тормозит, когда на экране 30+ чаров в обкасте, в отличие от. Наверно потому, что под это писалась. А нвн писался по большей части под кооператив, а не ммо-стиль.

Сообщение отредактировал denis0k - May 14 2010, 08:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 14 2010, 09:31
Сообщение #73


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Laajin @ May 14 2010, 00:34) *
в который играют 1000 людей, например, рагнарок тот же.

в него сейчас никто не приходит, играют те, кто и раньше в него играл. Там довольно крепкое сообщество сформировалось, которое и играет по инерции. Но его в конечном итоге ждет та же участь, что и UO - почти полное забвение.
С НВН ситуация хуже - такой базы, такой крепкой базы игроков нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 14 2010, 10:45
Сообщение #74


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(denis0k @ May 14 2010, 09:01) *
Т.е. разрешённый онлайн у программы выше, чем она способна сама без проблем обрабатывать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если выкинуть все скрипты, то теоретический максимум в 96 игроков будет держать. Вопрос в производительности скриптов. Если они плохо оптимизированы, то может лагать и при 10 игроках; когда посещаемость больше, просто выше требования к скриптам.
Цитата(denis0k @ May 14 2010, 09:01) *
Угу, только такой ситуации, чтоб водили хотя бы раз в 2-3 дня в абсолюте и чтоб хотя бы раз в неделю туда попадал каждый, не видел ни разу.
Welcome to Axistown. Как минимум последние 2-3 недели так и есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение May 14 2010, 17:43
Сообщение #75


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



А никто не думал что механика в НВН элементарно слишком сложна для простого нагибателя?
Не все же с детства в обнимку с рулбуками

Сообщение отредактировал Kcapra - May 14 2010, 17:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 14 2010, 18:00
Сообщение #76


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Если выкинуть все скрипты, то теоретический максимум в 96 игроков будет держать.
Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Welcome to Axistown. Как минимум последние 2-3 недели так и есть.
И насколько хватит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот к примеру мы с друзьями хотим квеститься ближайшие полгода к примеру, где гарантия, что на протяжении полугода мы будем хотя бы раз в неделю участвовать в дм-квестах, да ещё и в удобное время? Их невозможно дать. Я тоже активно водил в своё время, а потом реал, а замены нет. ДМы - это круто несомненно. Но слишком непостоянно. Тогда как другие онлайн-игры предлагают свои услуги 24/7.
Цитата
А никто не думал что механика в НВН элементарно слишком сложна для простого нагибателя?
Не все же с детства в обнимку с рулбуками
О чём и речь. Да и рп и дид стали как-то менее популярны в народе, даже форумные ролёвки сдулись.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение May 14 2010, 18:26
Сообщение #77


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Самое толстое, что я там видел - аи. 20-30 мобов на одной локе и сервер висит. Однажды Сайрус поставил ровными строями тестовых мобов в тестовой локе и у меня от TMI всё чуть не загнулось. А что можно сделать без мобов? КС по дид? Баланса нет, чтоб такое делать
Все АИ скрипты НВНа, которые я видел, плохо оптимизированы. Даже, я бы сказал, очень скверно оптимизированы. Джасперовский АИ, который стоит на Геме, умирает по ТМИ регулярно в случае битья центрального спавна дуэргаров пати из 6 человек - из-за огромного количества чеков, глобальных переменных и прочей хреновины с почти линейной структурой. Этот АИ, безусловно, крут с точки зрения нюансов поведения мобов (хотя из фич используется в бою с игроками хорошо если одна четвёртая), но реализация противоречит правилам написания игрового АИ.

Сообщение отредактировал Ilerien - May 14 2010, 18:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 15 2010, 00:00
Сообщение #78


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Просто моб может быть контактником, магом, хилом, всеми одновременно, может иметь одну из сотен (!) абилок/скиллов/фитов/спеллов. Чтобы унифицировать это как-то, пришлось зафигачить грубо говоря цепочку if-ов на пару десятков тысяч строк. Дид слишком сложна и не очень системна, у какого-нить фармового моба высокого уровня может быть пара-тройка десятков спеллов плюс такие же товарищи в пати (с которыми нужно взаимодействовать), что нереально раздувает скрипты мозгов, но никак не очеловечивает этого моба, и он всё равно ложится игроками за секунды. Я упрощал эту систему самым банальным образом - базовый вариант на кастеров, выключенная проверка спеллов - на контактников, спец аи для нефармовых мобов (неписи, живность и т.п.). Но это фигня конечно, лучше на каждую группу мобов написать свой аи. Только вот лично я бы этим заниматься не стал, это уже просто по сути никому не нужно. Хотя сделать аи а-ля вов (в т.ч. боссов) довольно легко (и даже профит будет), но я на эти "а-ля" подзабил - стал предпочитать оригиналы, а не подобия.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 19 2010, 08:47
Сообщение #79


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре)
Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 19 2010, 21:12
Сообщение #80


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
С такими мыслями и уныниями лучше вообще тогда не вспоминать об игре)
Почему же не вспоминать? Замечательная игра была в своё время, отлично помодили и поиграли.
Цитата
Такого как раньше не будет, но будет что-то свое или новое.
Именно. За последние годы вышло море онлайн-рпг (даже есть ролевая мморпг со свободной лицензией, тру энтузиастская разработка), зачем делать из нвн чучело со стразиками? Для 100+ онлайна и прочих наворотов есть другие игры. А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение May 20 2010, 11:01
Сообщение #81


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Цитата
А нвн мне больше всего нравился, когда не было всяких крафтов, фиксов классов, ограничений реста/кача/чата/чаров/мулов, анти-альтов, анти-пк, анти-удовольствия-от-игры и прочего. Иронизирую конечно отчасти, но факт.
ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение May 20 2010, 11:59
Сообщение #82


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата(denis0k @ May 19 2010, 21:12) *
(даже есть ролевая мморпг со свободной лицензией, тру энтузиастская разработка)

Это какая такая?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 20 2010, 16:54
Сообщение #83


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
ага, есть такое... это наверно нужно отнести к специфике местных разрабов
Ну я сам был таким же разрабом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Правда забил быстро (в сравнении с другими), когда попробовал настоящую ммо, а не пародию. Я тогда увидел, что рп/пве/пвп/етц делают люди, а не разработчики. А шанс найти кучку интересных единомышленников среди пары тысяч как-то поболее, чем среди пары десятков.
Цитата
Это какая такая?
http://www.planeshift.it/, лицензия - GPL.

До всяких варкрафтов технически ей конечно далеко, но шарды нвн явно переплёвывает. Сам я не играл (я в вов ролевиков нашёл, когда норчил), но кто-то из наших бегал - и там реально отыгрывают.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 25 2010, 10:19
Сообщение #84


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Вообщем кото-то говорит: "мир изменился..я чувствую это по воде и тд."(с)
а кто-то "...слушает да есть"(с)
в 99,9% игр так)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение May 27 2010, 14:13
Сообщение #85


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Интересно, а игроков из-за бугра реально привлечь на шарды нвн1 или нвн2?)
Просто подумалось - возможно им было бы интересно..хотя хто его знает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 10:05