![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата(san @ Mar 23 2007, 16:44) [snapback]106173[/snapback] Ы команда не любит бардов? А игрок то тут причем, он может бардов очень любит? Баланс ведь должен создаватся не только из предпочтений сеттинга/личных пристрастей команды, но и из того соображения, что все должны быть равны, а тем кто не равен должно быть тяжко жить(читай:качатся). имхо А вот и все равно делается все из личных пристрастий команды. Хоть ты разорвись на части из-за одной группы игроков, бардов любить не начнут. А ведь есть еще другие плееры которые ненавидят этих самых бардов. Цитата но забрать локальщиков с пиратских серверов ММОРПГ - почему бы и нет... для этого все что нужно - сделать на основе НВН такой мир для этих 50ти человек, чтобы он был им интересней предложенного мира ВоВ... Пробовал. Банально не хватило сил. Хотя были периоды очень успешные, когда НВН затягивал игроков портала не меньше чем какой нибудь ЛА. Были бы поорганизованее, уделали бы их полностью. Сообщение отредактировал Лито - Mar 27 2007, 19:54 |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Пробовал. Банально не хватило сил. Хотя были периоды очень успешные, когда НВН затягивал игроков портала не меньше чем какой нибудь ЛА. Были бы поорганизованее, уделали бы их полностью. это уже другой вопрос, что сил не хватило... но по сути же реально... |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Полностью согласен с Vanes'ом! НВН и не должна конкурировать с ММОРПГ и набирать тысячи онлайна.
НВН должна быть игрой как КС, только в сфере РПГ. Идея межсерверных порталов/статистик/стандартов могла бы сильно упрочнить положение шардов. ИМХО, НВН и тому подобные проекты (шардовые) сильнее ММОРПГ в плане возможностей и перспектив на будущее. ММОРПГ скоро будут таким же продуктом как попса сейчас. Шарды же - это искусство, это джазз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Искусство в ближайшее время не собирается становиться популярным, и та же беда у НВН. А оно нам надо, с другой стороны? |
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата(Vanes @ Mar 28 2007, 09:24) [snapback]106406[/snapback] это уже другой вопрос, что сил не хватило... но по сути же реально... Угу, именно это я как раз и хотел сказать. |
![]()
Сообщение
#90
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Ващето когда мы начинали эту дискусию мнея интересовал один единственный вопрос (кста на который так и не получил ответа). конкретнее - какая особенность у НвНа чтобы заинтересовать меня (по сути ммошника) и почему я должен выбрать именно НвН? да да да есть шанс что я тупой неучь и видал только фришку Л2/вов-а на локалке (т.е. аццтой) и поиграл на локальном шарде НвНа, поскольку все там аццтойные, и вов, и л2 и нвн, и онлайн там лоховской по любому.. Но допустим я не даун-школьнег, кое в чем шарю, играл на официальных серверах, способен самостоятельно оплатить свою игру и т.д. тоесть по сути являюсь тем игроком для которых и делают ммо/нвн/хзещечтотамувас (дефаулт ММОшнег в общем)...
Так вот, есть у меня огромный набор всяких ммошек там, с фрипвп, ПвЕ (без ПвП), с упором на задротство (если мозгов совсем нема), с интересными квестами (для недоРПшшников всяких), с драмами и IRLflame как Л2, без драм как вов, и так далее, по сути на любой вкус.. С какого перепугу я должен играть на НвНовском шарде? Чем отличаеться НвН для юзверя (то что фанмодинг рулит я понимаю, но мне то, обычному юзверю паралнльно) от остальных онлайн проэктов? Пока что я знаю что основные отличии, это убогий онлайн (30-50 по сути смехотворно) и общаговская атмосфера - т.е. все игроки знакомы друг с другом (с таким не_до_онлайном не мудрено).. а в чемже прикол? почему именно НвН? нах? Единственный плюс в копилку НвНа эт правила ДнД3,5, но ради этого я в это убожество ( с аццтойным гейплеем, с ужасным управлением, с кривым балансом, с смехотворным РП, с убогими моделями и анимацией, с пазорной графикой, с фри сервисом - читай без сервиса, и с онлайном в 30 рыл ) играть не буду!!!! Если есть какие нить аргументы в пользу этой игрушки готов выслушать.. (до релиза Аиона еще далеко, так что время есть). Единственный вариянт который меня ( <3 RollePlay ) может заинтересовать это реальный РП шард и то на денек 2-3 макс в свободное от ММО время, но читая отзывы шардмейкеров понял что такого рая на земле нету и не будет, и они ориентированы на хардкор-ПвП сервер... Понятно что такой хардкор шард может стянуть пару игроков с убогих локальных фришек Л2/вова, но оно вам надо? мне приходилось иногда общаться с этой категорией онлайн-игроков.. ужос в общем, не советую с этим связываться.. В общем хочу выслушать аргументы - за и против, и хотелось бы по конструктивнее, board-warriors>ф топку, давай discuss |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
странный подход. Почему ты решил что тебе кто-то должен что-то доказывать, убеждать играть на шарде и тд? Сам решил, что оно того не стоит и ММО - вот что тебе нужно, ну так в чем проблемы то? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Играй в то, что самому нравится.
зы: ну и в который раз уже говорят: сравнивать НВН с ММО - глупо, разные ниши и разные задачи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Цитата(Lex @ Mar 31 2007, 07:29) [snapback]106630[/snapback] странный подход. Почему ты решил что тебе кто-то должен что-то доказывать, убеждать играть на шарде и тд? Сам решил, что оно того не стоит и ММО - вот что тебе нужно, ну так в чем проблемы то? Играй в то, что самому нравится. Ну как тебе обяснить.. я интересуюсь онлайн играми, я хочу узнать плюсы и минусы крупных проэктов. После я попробую играть в те игры которые по отзывам меня больше заинтересовали, а если игрушка понравиться можно и остановиться на годик или больше.. Мне еснно никто ничего не "должен" доказывать, а поделиться впечатлениями, знанием и т.д. конечно же можно.. Нах тада форум то нужен? Кроме НвНа (очень долго я ждал эту игру) меня интересуют также и другие проэкты, я также пытаюсь получить информацию и про них. А почему должны меня убеждать? Если группа людей создает игру(сервер, шард) они должны быть заинтересованны мной (игрок ММОшнег 1 штук), поскольку я потенциальный покупатель ентого продукта! Я просматриваю кучу сайтов/превью/трейлеров/ит.д. игр и все там твердят что вот именно это игра самая лучшая, и приводят аргументы почему я должен купить именно эту игрушку! Так что чисто гипотетически и создатели НвНшардов тоже должны создать брэнд, рекламу, и предложить свой продукт (НвНовский шард) покупателю (мне). В индустрии он-лайн игр жесткая конкуренция, и без такого подхода imo проэкт обречен на провал! Я не прав? Неправильно - Почему ты решил что тебе кто-то должен что-то доказывать, убеждать играть на шарде и тд? Правильно - Believe in Angels, Believe in Demons, Believe in Aion! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Цитата сравнивать НВН с ММО - глупо, разные ниши и разные задачи. Какая ниша у НвНа и какие задачи? На какую публику ориентированы шарды? Кто будет играть на шардах? Эта игра для фришнегов которые никогда не смогут оплатить игру и не отличают Л2 от КС, или шарды делаються для "элиты", для ДнДшников которые реально будут играть а не портить игру другим (90% фришнегов занимаються именно этим, какой каиф они получают от этого я хз, но игрой это сложно назвать). Какой стиль общения приветствуеться на шардах - РП или "I7BI7 uJIu 3ACCAJI"? Для меня лично это и есть главные вопросы, ибо если будет нормальная атмосфера игры то про убогость геймплея и графики можно забыть, и получать удовольствие от игры с грамотными игроками которые после проигранного ПвП не будут крыть в ПМах матом. ЗЫ Я уже несколько раз слышал от Vanes-а что шарды долшны ориентироваться на игроков малонаселенных фришек Л2/ВоВа, это стратегия лично Vanes-а или всех шардмейкеров? Если это глобальная стратегия, то GL, HF, BB (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) ЗЫЫ думаю подобная дискуссия как минимум никому не повредит, так что relax Lex (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Дык.. по моему все аргументы уже проговаривались.
+может так статься, что тебе захочится, к примеру пожить в атмосфере готического романа. С туманами, призраками и вампирами. То такой MMORPG ты не найдешь. (Вроде есть такая игра Dark Eden, но я о ней только слышал.) За то есть (точнее будет) шард Ravenloft. То есть НвН1-2 за просто может удовлетворять запросы фанатов каких-нибудь редкостей. В принципе ничто не мешает сделать шард по Умерающей Земле, Ночным Землям, миру Лавкрафта, или Дюне. Про игроков, серверов L2 с мелким онлайном. Не уверен, что им так сильно придет по душе НвН. По тому, что в L2, RF, Mo и прочих рулит "кач-и-шмот" так что от игрока требуется в первую очередь терпение и упертость. В НвН на пвп-шном сервере к качу и шмоту добавляется еще такая вещь, как мозги игрока. Чтобы нормально играть, к примеру за визарда, у которого арсенал заклинаний больше, чем все способности и заклинания всех классов в L2, надо действительно уметь думать. Про хитрые милишные билды, которые некоторые товарищи рассчитывают при помощи графиков и теории вероятности, я вообще молчу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Gelu @ Mar 31 2007, 17:22) [snapback]106660[/snapback] Так что чисто гипотетически и создатели НвНшардов тоже должны создать брэнд, рекламу, и предложить свой продукт (НвНовский шард) покупателю (мне). В индустрии он-лайн игр жесткая конкуренция, и без такого подхода imo проэкт обречен на провал! Я не прав? отчасти неправ. Конкуренция у НВН шардов есть только между собой, причем там по направлением еще есть деление. И рекламировать свой шард потенциальным игрокам (а не покупателям! это важное отличие) админы шардов могут в очень ограниченном объеме. Бюджет не тот (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Цитата(Gelu @ Mar 31 2007, 03:32) [snapback]106629[/snapback] какая особенность у НвНа чтобы заинтересовать меня (по сути ммошника) и почему я должен выбрать именно НвН? Имхо. Особенность игры на шарде в нвн - это именно занимаемая им ниша - не ммо, но онлайн рпг. Проще говоря - он находится в переходном состоянии сингл -> шард -> ммо. Существует достаточно много людей, которые в онлайн игры по различным причинам играют очень мало или не играют вообще, просто предпочитая сингл. Так как любой шард имеет как сингловую, так и сетевую составляющую, он вполне может заинтересовать даже сингловика, которому придет в голову попробовать сыграть в тот же сингл(ну, в зависимости от проработанности сингловой составляющей шарда, которая на проверку всегда хуже реализована, чем в сингле, это естественно), только с поправкой на игру в партии\против партии других игроков. У меня есть несколько примеров, когда для людей, ранее не игравших в онлайне, нвн становился своего рода переходной ступенью к ммо. Примерно половина из них "шардовый" нвн любит и сейчас и в него рано или поздно возвращаются. Остальные оседают в ммо, которые их зацепят. Что может тебя заинтересовать, как ммошника? Да ничем. Хотя, если ты способен закрыть глаза на малый онлайн и другие недостатки нвн... Ну, во-первых, если у тебя мозги на месте, тебя заметят, и оценят. Все из игроков. Если не на месте - тем более заметят, запомнят и при случае побьют =) Только в нвне возможно такое, что на шард заходит всего 1 персонаж - и все уже щимятся по тавернам и ноу пвп зонам. Если это твой путь - дерзай. В ммо, если ты не задротсвовал с момента образования сервера, или если не вложил в персонажа кучу реальных денег за шмот и экспу - ты всегда будешь мелкой сошкой в своем диапазоне уровней, один из тысяч, и нахрен никому не нужен. Реально играют в ту же линейку топовые задроты, которые делят между собой замки. Остальные фармятся и страдают херней на своем уровне песочницы. В нвне же ты всегда можешь повлиять на сюжет шарда, тоесть судьбу мира, если это сюжетно-ориентированный шард. Во-вторых. Возможность выбора мира под себя. В отличии от современных ммо, все шарды уникальны. Во всем. Если ты видел 1 сервер линейки, по крайней мере в визуальном плане, ты уже ничего нового на другом сервере не увидишь. Да, мир красивый и большой. Но все надоедает. Только вот проблема - шарды ты можешь менять как перчатки, а если ты достаточно серьезно начал играть в ммо на одном сервере ммо игры, то сменить сервер затруднительно во всех отношениях, да еще и бесполезно, потому что видел 1 сервер - значит видел все остальные подобные. Короче я клоню к тому, что мне кажется, что нвн это та игра, которая может задержать игрока в себе дольше, чем любая ммо. В-третьих. По поводу твоего отношения к низкому онлайну нвна. В нем есть и плюсы, и минусы. Один из плюсов я уже назвал. Реальный минус низкого онлайна - отсутствие массовок. Ты способен это пережить? Сам решай. Но несмотря на низкий онлайн, на шарде общее число игроков таково, что со всеми ты все равно не познакомишься и даже не встретишься, возможно, + люди меняются, уходят, забивают, возвращаются, приходят новые с других шардов. Да и для интересной игры, по сути, каждому из, например ролевиков, обычно хватает одного рп партнера. В ммо тысячи людей, что там бегают, всеравно остаются за кадром, а твой круг реального общения не превысит и 30 человек единовременно(т.е. что ты напрямую плотно общаешься не на уровне привет\пока с людьми, которые в данный момент находятся в онлайне). Да, да, 300 человек в клане, слыхал. Только вот беда - почему-то они по сути неписизаменители, за кадром, для антуража, для массовок. В нвне этого нет, если ты сам не захочешь себе представить подобное. В-четвертых. Аднд. Далее объяснять не буду, ты сам это понимаешь. В-пятых. Со стороны разрабов. Простенькая задача. Имеется группа нвнщиков и линейщиков. 1к человек и 100к человек соответственно, к примеру. Процент "дибилов", про которые ты же сам изливал, (типа го пвп или зассал и проч), возьмем везде одинаковым, плюс\минус. Как думаешь, какую аудиторию проще контролировать, чтобы игра на шарде была интереснее, и не было того, что ты описывал? Помоему, ответ очевиден. Вывод - игра на шарде нвна качественнее во многих отношениях, а удельный вес(значимость) одного игрока при макс онлайне 50 больше на несколько порядков, чем в ммо. И внимание одного дма(для тебя гма) не рассеивается на тысячу нелепых букашек за кадром, тоесть его тебе же больше достанется, если ты этого хочешь. От тебя прозвучала глупость, про смехотворный рп в нвне... Так вот, на рп шардах, удельная доля рп на рыло игрока больше на столько же порядков, насколько онлайн ммо отличается от онлайна нвна(опять же большую роль в этом играет фокусировка Дма на конкретном числе игроков, а не иллюзорных массах). И это без поправок на то, что у нвна своя аудитория, привыкшая по большей части хоть немного думать, манчить и точно знать, чего им надо от игры, а не идти в линейку потому что там друзья Петя и Сережа, да и вообще это модно. Сообщение отредактировал Existor - Mar 31 2007, 20:15 |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
gelu, с чего это ты решил, что ты являешься представителем целевой аудитории любого NWN-шарда? У каждого проекта есть своя целевая аудитория (даже если она явно не определена). Например, никому в голову не придёт раскручивать шард среди пенсионеров.
Целевую аудиторию моего шарда составляют ролевики. ММОРПГшники даже не рассматриваются как отдельная группа. Иными словами, потенциальным игроком шарда является почти любой ролевик. Нравятся ли ему ММОРПГ или нет - не имеет значения. Подозреваю, что другие шарды также не ставят целью привлечь именно ММОРПГшников, так что в игроке с характеристикой только "игрок ММОРПГшнег" не заинтересуются. QUOTE Какая ниша у НвНа и какие задачи? На какую публику ориентированы шарды? Кто будет играть на шардах? Эта игра для фришнегов которые никогда не смогут оплатить игру и не отличают Л2 от КС, или шарды делаються для "элиты", для ДнДшников которые реально будут играть а не портить игру другим (90% фришнегов занимаються именно этим, какой каиф они получают от этого я хз, но игрой это сложно назвать). Какой стиль общения приветствуеться на шардах - РП или "I7BI7 uJIu 3ACCAJI"? Обобщать все НВН-шарды невозможно. У каждого своя направленность, свои цели и своя аудитория.QUOTE ЗЫ Я уже несколько раз слышал от Vanes-а что шарды долшны ориентироваться на игроков малонаселенных фришек Л2/ВоВа, это стратегия лично Vanes-а или всех шардмейкеров? Если это глобальная стратегия, то GL, HF, BB Нет "ассоциации шардомейкеров Рунета", а поэтому и нет никакой общей политики, которой следуют все создатели шардов. Описанное в цитате - личное мнение Vanes'а.QUOTE(Вишес @ Mar 31 2007, 18:31) [snapback]106666[/snapback] За то есть (точнее будет) шард Ravenloft. Уже не будет. Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 22:17 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Цитата(Вишес @ Mar 31 2007, 17:31) [snapback]106666[/snapback] +может так статься, что тебе захочится, к примеру пожить в атмосфере готического романа. С туманами, призраками и вампирами. То такой MMORPG ты не найдешь. (Вроде есть такая игра Dark Eden, но я о ней только слышал.) За то есть (точнее будет) шард Ravenloft. Да, но если на этом шарде пойдет вся братва с фришки Л2, я вам гарантирую что никакой атмосферы там не будет, а будет пацанчег с ником "3AE6aLjLjOI7AI7Ko" и заявит что все тут "JIoXu B PeAJIE", и он своим хуман-файтером порвет всех.. ty Existor. мне просто приходиться судить исходя из постов игроков, и мне не совсе понятно что тама у вас на шардах твориться, по этому и спрашиваю. Хотя наверно и шарды разные, прочитав некоторые посты Vanes-а мне показалось что НвНовский шард для него это хардкор-ПвП, ПКшить "лохов" и отберать лут ист гут, и ваще нубам тут не место, и после "обозвал" меня "ролевиком" (читай - лохом) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нуу.. такой шард может и соберет публику с фришек, (хотя если смотреть на игру с точки зрения мордобоя топовым ммо НвН2 не соперник) но я там играть не буду.. Да и с описанным тобой и Вишес-ом мирами у подобного щарда немного общего, не кажеться? Цитата(Existor @ Mar 31 2007, 20:12) [snapback]106679[/snapback] В ммо, если ты не задротсвовал с момента образования сервера, или если не вложил в персонажа кучу реальных денег за шмот и экспу - ты всегда будешь мелкой сошкой в своем диапазоне уровней, один из тысяч, и нахрен никому не нужен. Реально играют в ту же линейку топовые задроты, которые делят между собой замки. Остальные фармятся и страдают херней на своем уровне песочницы. Ну поскольку мой клан аден-холдер на imo самом хардкорном NA сервере Teon-е, знаем что да как тама (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто уже надоело досмерти, последняя попытка была недавно, активировал акк, побегал денек, поболтал с друзьями, а потом попрощался с кланом и отдал акк другу. усе - game over! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) Цитата Про игроков, серверов L2 с мелким онлайном. Не уверен, что им так сильно придет по душе НвН. По тому, что в L2, RF, Mo и прочих рулит "кач-и-шмот" так что от игрока требуется в первую очередь терпение и упертость. В НвН на пвп-шном сервере к качу и шмоту добавляется еще такая вещь, как мозги игрока. Чтобы нормально играть, к примеру за визарда, у которого арсенал заклинаний больше, чем все способности и заклинания всех классов в L2, надо действительно уметь думать. Основная масса этих фришнегов не может освоить "тонкостей классов Л2" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Не может правильно подобрать эквип, не умеет ПвПшничать, ваще ничего не умеет.. Я очень сомневаюсь что они смогут осилить правила ДнД (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ЗЫ создать платный хай-класс шард, с круто проработанными стори/сеттингом/квестлайнами/, с вменяемыми ДМами, с строгим отбором игроков, с строгими правилами и с нормальным сервисом не пробовал кто нить? Могу себе представить насколько крутой продукт можно сделать, если взяться за это всерез. Просто тут серьезно мешает маленький онлайн, но думаю что проэкт будет окупаемым и заодно интересным.. (и не надо говорить плиз что все это есть и на фришардах, не поверю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) ) Такое возможно? /discuss? Цитата(virusman @ Mar 31 2007, 22:19) [snapback]106683[/snapback] gelu, с чего это ты решил, что ты являешься представителем целевой аудитории любого NWN-шарда? У каждого проекта есть своя целевая аудитория (даже если она явно не определена). Например, никому в голову не придёт раскручивать шард среди пенсионеров.Целевую аудиторию моего шарда составляют ролевики. ММОРПГшники даже не рассматриваются как отдельная группа. Иными словами, потенциальным игроком шарда является почти любой ролевик. Нравятся ли ему ММОРПГ или нет - не имеет значения. Подозреваю, что другие шарды также не ставят целью привлечь именно ММОРПГшников, так что в игроке с характеристикой только "игрок ММОРПГшнег" не заинтересуются. Вот это уже интересно.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Скинь ссылку на твой шард в ПМ плиз.. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Gelu @ Mar 31 2007, 23:24) [snapback]106684[/snapback] мне просто приходиться судить исходя из постов игроков, и мне не совсе понятно что тама у вас на шардах твориться, по этому и спрашиваю. Хотя наверно и шарды разные, прочитав некоторые посты Vanes-а мне показалось что НвНовский шард для него это хардкор-ПвП, ПКшить "лохов" и отберать лут ист гут, и ваще нубам тут не место, и после "обозвал" меня "ролевиком" (читай - лохом) biggrin.gif Шард Ванеса - это шард Ванеса, к остальным шардам он отношения не имеет, просто сейчас многие проекты, мягко говоря, не очень активны либо не представлены на Городе Мастеров. Вот и может создаться впечатление, что Ванес говорит от всех, но это далеко не так.Нуу.. такой шард может и соберет публику с фришек, (хотя если смотреть на игру с точки зрения мордобоя топовым ммо НвН2 не соперник) но я там играть не буду.. Да и с описанным тобой и Вишес-ом мирами у подобного щарда немного общего, не кажеться? QUOTE(Gelu @ Mar 31 2007, 23:24) [snapback]106684[/snapback] Вот это уже интересно.. rolleyes.gif Он в разработке.Скинь ссылку на твой шард в ПМ плиз.. QUOTE(Gelu @ Mar 31 2007, 23:24) [snapback]106684[/snapback] ЗЫ создать платный хай-класс шард, с круто проработанными стори/сеттингом/квестлайнами/, с вменяемыми ДМами, с строгим отбором игроков, с строгими правилами и с нормальным сервисом не пробовал кто нить? Могу себе представить насколько крутой продукт можно сделать, если взяться за это всерез. Просто тут серьезно мешает маленький онлайн, но думаю что проэкт будет окупаемым и заодно интересным.. (и не надо говорить плиз что все это есть и на фришардах, не поверю prankster2.gif ) Такое возможно? Нет, это не имеет смысла. Если делать такой проект - то создавать собственную игру.Проблем тут куча, в первую очередь правовые (нарушение EULA NWN и прав Hasbro на D&D) и технические (НВН не создавался как платформа для таких проектов, не обладает достаточной гибкостью и закрыт для серьёзных изменений). Сообщение отредактировал virusman - Mar 31 2007, 22:41 |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Цитата(virusman @ Mar 31 2007, 22:35) [snapback]106687[/snapback] Нет, это не имеет смысла. Если делать такой проект - то создавать собственную игру.Проблем тут куча, в первую очередь правовые (нарушение EULA NWN и прав Hasbro на D&D) и технические (НВН не создавался как платформа для таких проектов, не обладает достаточной гибкостью и закрыт для серьёзных изменений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
NWN не может напрямую конкурировать с ММОРПГ. Но, имхо, главная победа НВНа на сегодня в битве за аудиторию это такие шарды как Нордок - выложенные в свободном доступе и размещаемые в локальных сетях и везде где ни попадя. (Я сам это осознал только сейчас)
Вторая ниша НВНа - PW(persistant world) сервера. Тут основные преимущества - разнообразие (как самих шардов, так и уникальных возможностей на них), БАЛАНС("нет" задротству!"да" навыкам игры!), адекватная и интересная аудитория, внимание ДМов и как следствие - РП и живые ивенты. Еще одна уникальная область применения возможностей НВН - "РП клуб" и онлайн-игра в модули на прохождение. Изначально тулсет и мультиплеер задумывался именно с этим расчетом - дать возможность игрокам самим сочинять приключения и проходить их онлайн вместе с друзьями. Для меня же лично НВН намного интереснее любой ММОРПГ именно из-за богатого геймплея. Бывать на шардах интересно. У меня нет времени чтобы просиживать *опу прокачиваясь на тупых мобах как бот (Вот разве есть боты для нвн? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Нет! А именно потому, что то, что приходится делать в нвн не сделать боту! Нужен моззг...). И нет у меня желания заморачиваться тонкостями экономики и организации корпораций (EVE online) - опять же нехватает времени и сил(это требует серьезного напряжения), но за то есть желание провести часок или два в интересном приключении. Пообщаться с людьми, применить смекалку (генерация и прокачка персонажа) и ловкость (управления персонажем), красиво отыграть роль. Это как тот же КС или Квейк только в интеллектуальном жанре РПГ. Именно таким я вижу идеальный НВН. |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Я уже несколько раз слышал от Vanes-а что шарды долшны ориентироваться на игроков малонаселенных фришек Л2/ВоВа, это стратегия лично Vanes-а или всех шардмейкеров? что за ерунда... вот что я писал: Цитата но забрать локальщиков с пиратских серверов ММОРПГ - почему бы и нет... для этого все что нужно - сделать на основе НВН такой мир для этих 50ти человек, чтобы он был им интересней предложенного мира ВоВ... сделать НвН шард с онлайном в районе 50 человек лучше, чем пиратский сервер мморпг с примерно таким же онлайном - это одно... но уподобляться этим серверам и пытаться заманить игроков за счет попсовости и максимальной упрощенности в прокачке и ПвП - не дай бог... если же отвечать на поставленный вопрос, то лично для меня одно из самых интересных мероприятий на НВН шардах - турниры... такого разнообразия как в НВН, ни одна ММОРПГ предложить не сможет... |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Neutral Раса: Танар'ри Фанат WRG! ![]() |
Цитата(Vanes @ Apr 2 2007, 09:52) [snapback]106727[/snapback] сделать НвН шард с онлайном в районе 50 человек лучше, чем пиратский сервер мморпг с примерно таким же онлайном - это одно... но уподобляться этим серверам и пытаться заманить игроков за счет попсовости и максимальной упрощенности в прокачке и ПвП - не дай бог... Ну значит я неправильно понял, сорри (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) НЕ стоит забирать локальщиков с пиратских серверов ММОРПГ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 23:41 |