![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Вот... оказывается у меня локации лепяться как-то подозрительно быстро... а наполнение их содержанием идёт соотвтственно зверски медленно.... МОж всё-таки конкурс локаций?
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Лекс, напиши:
а. условия конкурса в деталях, б. сроки, в. состав жюри. Если будет достаточное количество участников, составляй список, не будет таковых - не работают пункты а или б. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ну так как условия все видят разные, давайте с теми, кто уже собирается участвовать быстренько решим, как делаем.
Есть такие варианты навскидку: - задание в общем (несколько локаций, вольная тема) - задание с указанием направления (сделать деревушку. Но какие делать локации - не уточняется) - задание с указанием локаций (деревня, лес, пещера, таверна) далее, отдельно от тех вариантов есть опции: - не соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику (локации не связные) - соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику, причем стиль выбирает сам создатель (локации связные) - соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику, причем стиль указывается в задании (локации связные) по жюри: я предлагаю без жюри. Мастеров НВН2 локаций сейчас просто нет. (если априори туда не записывать тех, кто хорошо владеет хайтмаповым редактором, тады я навскидку могу только Хелвен назвать). Те голосование народное. Но с пожеланием (или требованием) указывать по каждой работе недочеты/удачные моменты. Особенно думаю следует дизайнеров попросить. Хоть они могут и не знать НВН2, но все равно "чувство прекрасного" у них есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Lex @ Mar 27 2007, 09:38) [snapback]106337[/snapback] ну так как условия все видят разные, давайте с теми, кто уже собирается участвовать быстренько решим, как делаем. Есть такие варианты навскидку: - задание в общем (несколько локаций, вольная тема) - задание с указанием направления (сделать деревушку. Но какие делать локации - не уточняется) - задание с указанием локаций (деревня, лес, пещера, таверна) далее, отдельно от тех вариантов есть опции: - не соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику (локации не связные) - соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику, причем стиль выбирает сам создатель (локации связные) - соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику, причем стиль указывается в задании (локации связные) по жюри: я предлагаю без жюри. Мастеров НВН2 локаций сейчас просто нет. (если априори туда не записывать тех, кто хорошо владеет хайтмаповым редактором, тады я навскидку могу только Хелвен назвать). Те голосование народное. Но с пожеланием (или требованием) указывать по каждой работе недочеты/удачные моменты. Особенно думаю следует дизайнеров попросить. Хоть они могут и не знать НВН2, но все равно "чувство прекрасного" у них есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ИМХО, наиболее лучший вариант: Несколько локаций на вольную тему, связанные между собой в единую атмосферу на выбор автора. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Я за такой вариант:
QUOTE - соблюдать единую на все локации атмосферу и стилистику, причем стиль указывается в задании (локации связные) QUOTE - задание с указанием направления (сделать деревушку. Но какие делать локации - не уточняется) Т.е. в принципе те же задачию котрые мы ставим, делая локи для себя. Ну и чтобы судить было о чём - ИМХО замок/деревня/лес - неравнозначные по трудозатратам и разные по эффектности. Тем более если жюри будет зрительское, а значит оценки будут основаны на эмоциях. И проще будет оценивать: сказано сделать страшный лес - оцениваем страшность леса (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , сказано сделать конфетно-пасторальную деревеньку - оцениваем конфетность. Если QUOTE Несколько локаций на вольную тему, связанные между собой в единую атмосферу на выбор автора. то надо тогда приложить сопроводиловку. А то жюри скажет, "а мне этот лес не нравиться, мрачный он слишком, не бывает таких лесов" и объясняйся потом, что этот лес специально для того, чтобы орки охотились на человеков и вообще там была страшная жуткая магическая трагедия, и от этого вся страшность. Или "а что это лес какой-то негустой, прозрачный, вообще не лесной какой-то" - а это специальный феевсккий лес, где все страшно добрые, аж противно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 27 2007, 10:23 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ёжик @ Mar 27 2007, 13:16) [snapback]106344[/snapback] А то жюри скажет, "а мне этот лес не нравиться, мрачный он слишком, не бывает таких лесов" и объясняйся потом, что этот лес специально для того, чтобы орки охотились на человеков и вообще там была страшная жуткая магическая трагедия, и от этого вся страшность. Если я нарисую очень красивый смайл, который будет делать что-то непонятное и рядом повешу табличку что этот смайл делает то то и то то. Это будет неудачный смайл, хоть сделан он будет на 5+. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Все что находится на локации должно быть гармонично вписано в нее. ИМХО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Не согласна. Всё-таки смайл - сам по себе, а локация - в контексте сюжета. Соотвественно в сюжете про дбрых феев и в сюжете про злых гоблинов леса, в котором те обитают будут сильно отличаться. Откуда жюри знать, где кто? Как определить соответствует ли исполнение поставленной задаче, если сама задача неизвестна? А вдруг то, что понравилсь жюри, появилось в результате ошибок в работе? Даже если итог получился интересным - он не соответствует поставленой задаче, значит эту локу придётся отложить до лучших времён, и делать новую.
Короче, я за более-менее конкретное задание. Вот. МОжет по ПЛ2? Вдруг что-то можно будет использовать. Хоть посильную помошь окажем... Сообщение отредактировал Ёжик - Mar 29 2007, 05:21 |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Цитата(Ёжик @ Mar 29 2007, 06:13) [snapback]106495[/snapback] Соотвественно в сюжете про дбрых феев и в сюжете про злых гоблинов леса, в котором те обитают будут сильно отличаться. Откуда жюри знать, где кто? Как определить соответствует ли исполнение поставленной задаче, если сама задача неизвестна? А вдруг то, что понравилсь жюри, появилось в результате ошибок в работе? Если тема свободная, то каждый участник пишет коротенькое описание локаций, чтобы было понятно, что он хотел создать. Ежик, в любом случае оценки на соответствие локации сюжету будут выставляться субъективно и каждый будет видеть, например, тот же самый лес добрых фей по своему. Но это всего лишь часть, поскольку помимо соответствия оцениваться также будет и как выполнены локации. |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Если при взгляде на "фейский" лес появится мысль: "какой-то сопливый гоблинский лес", значит это плохой фейский лес.
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Готова попробовать. На любых условиях.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 22:34 |