![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вчера Обсидиан официально объявил выходе в конце текущего года дополнительной части к НВН2 под названием - Маска Предателя.
Первые скриншоты: (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/9747/49318353fe8.th.jpg) (IMG:http://img186.imageshack.us/img186/3209/29433036mj8.th.jpg) (IMG:http://img263.imageshack.us/img263/8229/57313851ny1.th.jpg) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, вот вам и тра-та-та. Недоделкины делают дополнение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НУ что ж. Посомтрим что они выпустят к аддону, может до ума доведут все. Хотя... навряд ли. Не в их это стиле. Бум ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Aйван не забудь, кто держит мошну..то есть кто заказывает музыку...а единственное стремление Атаристов - энто , чтоб больше было зеленой капусты...ИМХО мы еще увидим парочку таких "аддонов" - чтоб каждый раз еще содрать грин используя раскрученое до того имя-а что там багово лажовое совершенно недоделанное и сырое содержание, то это их СОВЕРШЕННО не колышет ... пипл купит(схавает) и это Д...о, понадеявшись - а может все таки там будет наконец хоть что-то доделано до конца..хоть на этот раз...
Сообщение отредактировал mamuc - Apr 13 2007, 10:11 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А скринов еще поменьше небыло? Я как раз искал обои на мобильник..
Griffon: Размер 1280 на 1024. При помощи, хотя бы Офисного Менеждера Картинок, можешь задать любой размер. Оказывается правда, но если разлогиниться, то ссылки видны только на превьюшки 150 x 120 пикселей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Сообщение отредактировал Anti - Apr 13 2007, 11:02 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Какое-никакое, а всё таки продолжение. А то было как-то непривычно когда пройдя офиц. кампанию вдруг понял что всё... гейм овер. А тут вот хоть будет какая-то перспектива. Надеюсь будет гораздо разнобразнее мир, а не это издевательство как например мир животных в НВН2 - Кошка, собака, корова, мишка, курица, паучок, барсук, мышка и... всё....
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
mamuc, главное что нужно от аддона - новый контент, устранение багов и недоделок, доводка движка. Сделают это - и на том спасибо.
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата главное что нужно от аддона - новый контент, устранение багов и недоделок, доводка движка. совершенно верно... а еще я был бы не против лвл капа хотя бы 40 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Новые приключения в Андердарке, неожиданные повороты сюжета, толпы новых монстров и новые возможности тулсета... Посмотрим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
QUOTE Horses ? Minsc ? More faces (more than 3...), more voices, more animations ? No more bugs ? Real 3.5 rules ? Better campaign (longer, darker... Baldur's Gatter ?) True... А главное - побольше контента для тулсета. Скриптовых функций, моделей, объектов, анимации. Я думаю даже у Обсирдианов хватит ума сделать упор именно в эту сторону, а не пытаться в очередной раз сделать "потрясающий сюжет". Хотя сюжет действительно потряс, это совсем не то, чего я хочу еще раз увидеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Lorendroll - Apr 13 2007, 12:35 |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Lorendroll @ Apr 13 2007, 13:31) [snapback]107070[/snapback] Я думаю даже у Обсирдианов хватит ума сделать упор именно в эту сторону, а не пытаться в очередной раз сделать "потрясающий сюжет". Хотя сюжет действительно потряс, это совсем не то, чего я хочу еще раз увидеть smile.gif зря, как ролевая игра, НВН2 вполне себе неплоха, и даже не побоюсь этого слова - хороша. Хотя недостатки есть, ктож спорит то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) лошадок вроде не будет (да и нафига они в подземельях.. хотя там еще мелькнул Рашемен, но там тоже лошадки не рулят.) реальных правил какой-бы-то-ни-было редакции не будет. Настольные правила это настольные правила, CRPG это CRPG. и тд в том же духе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Фууу... эпик левелы, опять испортят игру. Радует лишь новый контент в тулсете.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Oranj @ Apr 13 2007, 15:13) [snapback]107073[/snapback] Фууу... эпик левелы, опять испортят игру. не нравится - не ешь. Мы вот тоже не будем. Сделаем левелкап 15 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Фууу... эпик левелы, опять испортят игру. мороки разработчикам, в плане создания баланса ПвП, добавят - факт... плюсы для тех же разработчиков очевидны... 40й лвл привлекает игроков гораздо сильнее, чем 20й... и причин тому много... самое главное - гораздо большее кол-во возможных схем, в основном за счет того, что на эпиках четверное мультиклассование заметно эффективней, чем при капе 20... по игре на шарде же гораздо большее разнообразие всех составляющих игры... как минимум в 2 раза больше различных мобов... больше шмота... гораздо более интересное ПвП за счет того, что хп чаров возрастает минимум вдвое и бои перестают носить случайных характер (еще бы единичку можно было бы отключать, как в нвн1)... |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата(Lex) не нравится - не ешь. Мы вот тоже не будем. Сделаем левелкап 15 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата(Vanes) мороки разработчикам, в плане создания баланса ПвП, добавят - факт... Да что там разработчики? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделают и продадут, хуже всего придется разработчикам шардов. Например судя по форуму (на шарде не играл), вашей команде так и не удалось добится баланса классов на Валидоре 2, рулили всего несколько. А ведь уже сейчас престижев больше и новый аддон принесет еще некоторое количество, так что головной боли прибавится, хотя ты обещал не обидеть такие классы как паладин и харпер. Сообщение отредактировал Oranj - Apr 13 2007, 14:41 |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Да что там разработчики? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сделают и продадут, хуже всего придется разработчикам шардов. Например судя по форуму (на шарде не играл), вашей команде так и не удалось добится баланса классов на Валидоре 2, рулили всего несколько. А ведь уже сейчас престижев больше и новый аддон принесет еще некоторое количество, так что головной боли прибавится, хотя ты обещал не обидеть такие классы как паладин и харпер. я имел в виду разработчиков шарда... чтоже до баланса, то мы его добились - это можно видеть по турнирам, особенно командным (мы собственно тимПвП баланс и делали)... а на шардах ситуацию усугубляла возможность играть с 2+ окон, что позволяло игрокам сделать обкастера или мага и им спокойно обкастовать какого нить файтера или че-нить монкообразное и бежать этим танком в ПвП... ессесно если кастеры все сидят в городе, то лучникам и ворам особого смысла нет в ПвП идти... в нвн2 играть уже хотя бы с 2х окон не представляется возможным, так что и с балансом проблем не будет... |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Больших надежд на аддон не возлагаю. Это чистой воды маркетинг Атари, а о качестве работы Обсидиан мы и так знаем.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 3 ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата(Lex @ Apr 13 2007, 15:13) [snapback]107072[/snapback] ...реальных правил какой-бы-то-ни-было редакции не будет... как, наверняка, и вменяемого сюжета по сеттингу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А то, что пиплы (мы все) схавают, это даже не вопрос, все равно деваться некуда. Остается только надеяться что багов поменьше будет. |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Начал добавлять инфу по Рашемену на свой сайт, посвященный Forgotten Realms. Географию уже добавил, далее народ и политика. Позже все тоже самое про Тей.
P.S. Новая компания будет как раз в этих землях. Адрес сайта в подписи. Сообщение отредактировал Oranj - Apr 14 2007, 01:01 |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(www.nwnzone.net) "Приверженность Атари к Neverwinter Nights и огромному коммьюнити неизменна", сказал Ник Фахорс, вице-президент Атари по маркетингу и продажам. "Мы собираемся выпустить дополнение к Neverwinter Nights 2 этой осенью, менее чем через год после релиза потрясающего сиквела от Obsidian, и уверены, что новые возможности подарят еще более увлекательные ощущения фанам. Мдямс... Лучше бы выпустили к весне но сделали бы на 5+. Чую опять недоделка будет. Цитата(www.nwnzone.net) ...представит игрокам новую увлекательную кампанию, эпические уровни, дюжины новых навыков и заклинаний, новые расы, базовые и престиж-классы, новых компаньонов, оружие и доспехи, новые возможности крафтинга, орды новых монстров и улучшенные инструменты для создания модификаций. Порадовало только последнее... Эх, кто бы стырил их рабочий тулсетик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата(www.nwnzone.net) Фергус Уркхарт, глава Obsidian Entertainment. "Мы также развиваем сюжет и персонажа, и улучшаем систему влияния на компаньонов, использовавшуюся в Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords и Neverwinter Nights 2" От создателей Knights of the Old Republic 2, Neverwinter Nights 2, Фоллайт 2, РТ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) Высот Биовар они не достигнут. Цитата(virusman @ Apr 13 2007, 18:31) [snapback]107079[/snapback] Больших надежд на аддон не возлагаю. Это чистой воды маркетинг Атари, а о качестве работы Обсидиан мы и так знаем. Подписуюсь. Цитата(mamuc @ Apr 13 2007, 13:11) [snapback]107061[/snapback] Aйван не забудь, кто держит мошну..то есть кто заказывает музыку... Ну и ладно. Сами сделаем. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата GB: Планируете ли вы представить новые престиж-классы или подрасы? Как насчет эпических уровней? Кевин: Обязательно! Мы добавим новые престиж-классы (а также один базовый класс) и новые подрасы. Более подробную информацию на эту тему вы сможете узнать позже, но я думаю вам понравится наш выбор. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Один из престиж-классов будет абсолютно новым, разработанным вместе с нашими коллегами из Wizards of the Coast. А насчет уровней – NX1 будет иметь эпические уровни вплоть до 30-го. престижи и субрассы особо не интреесуют, на самом деле... а вот что за базовый класс интересно ??? ну и по капу 30 становится понятно, что это дополнение явно не последнее... кап 40 оставили прозапас (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата Мы тщательно выбираем конкретные места, такие как покрытый снегом Эшенвуд, чтобы они соответствовали этому региону, но в то же время позволяли создавать нам новые тайлсеты и ландшафты, которые бы очень пригодились моддерам. так видимо и придется снежных ландшафтов ждать до осени... после этого заявления многие наверное забросят идею собственноручно "снежные" хаки делать... Цитата GB: После релиза Mask of the Betrayer, что еще ждет Neverwinter Nights 2? Существуют ли планы на выпуск еще нескольких дополнений или даже введения программы премиум-модулей? Кевин: Как вы понимаете, я не могу сейчас ответить на этот вопрос. =P Но держите свои глаза и уши открытыми! Мы (Atari, Hasbro, Obsidian и Wizards of the Coast) планируем продолжать поддержку коммьюнити Neverwinter Nights 2 всеми возможными способами. думаю последнее заявление должно многим оптимизм по поводу будущего нвн комьюнити вернуть... в конце концов, пока они пытаются грести деньги лопатой, выпуская новые дополнения - мы можем быть уверены, что на произвол судьбы нас не кинут... |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
QUOTE чтоже до баланса, то мы его добились - это можно видеть по турнирам, особенно командным (мы собственно тимПвП баланс и делали)... а на шардах ситуацию усугубляла возможность играть с 2+ окон... И в нвн2 умельцы сделают, не сомневаюсь. Что же до баланса на валидоре 2, то фактически его небыло, как впрочем где бы то нибыло на другом шарде. Там были сильные соло герои и сильные связки, но если понимать под словом баланс то, что мы видим в ртс типа Старкрафта или Варкрафта - когда любая расса может убить любую другую, то совершенно очевидно что в нвне этого небыло. Один отдельно взятый класс ВСЕГДА будет сильнее другого(разумеется при одинаковом скилле тестирующих, шмоте, лвле и прочих равных(автопровал в рассчет не берем)). Собственно и кругового баланса я там тоже не увидел, потипу А сильнее В, В сильнее С, но С сильнее А. Хотя есть такое мнение у некоторых, что баланс - это отсутствие всеубивающих билдов или связок, в таком случае может вы и добились баланса, в том плане что любую связку можно убить некоторой другой, и на любого хитропопого сорка найдется монк с 66 ср. Однако в моем понимании баланс это первое(читай про ртс) в идеале, на крайняк второе, и то уже сомнительно. Короче говоря баланс, и фикс явных имб, тобишь сглаживание дисбаланса - это несколько разные вещи, так что пофиксиф имбы, я бы не стал бить себя в грудь кулаком, и кричать что добился идеального баланса. Что касается нвн2... играя незаметил там ничего такого, чего бы небыло в нвн1, кроме нехилых системных требований. Так что пока останусь верен первой части. Сообщение отредактировал Necromancer - Apr 15 2007, 04:33 |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
http://www.nwnzone.net/articles/37/
QUOTE течение времени будет оказывать серьезное влияние на геймплей. Если сделают нормальные часы - я им всё прощу! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Короче говоря баланс, и фикс явных имб, тобишь сглаживание дисбаланса - это несколько разные вещи, так что пофиксиф имбы, я бы не стал бить себя в грудь кулаком, и кричать что добился идеального баланса. глупо говорить про баланс 1на1, тем более идеальный, в игре, в которой возможны сотни различных схем и тысячи наборов шмота... потому то я всегда и говорил про тимПвП баланс, да и под самим понятием баланс имел в виду скорее не присутствие оного, а отсутствие ярких ему противоположностей... т.е. явных дизбалансирубщих элементов, засилия на 70-80% идентичных схем чаров и одной-двух единственно правильных (aka самых сильных) шмоток на каждой позиции (в основном это на вепах четко видно)... Цитата Что касается нвн2... играя незаметил там ничего такого, чего бы небыло в нвн1, кроме нехилых системных требований. Так что пока останусь верен первой части. ну пока что в нвн2 есть замечательная проверка на СДкей, к которому еще не создано генератора... так что уже не думаю, что кто-то будет вторую лицензию себе покупать, чтобы со второго окна зайти... да и опять же ПвП с 2х окон в нвн2, это совсем другое, чем в нвн1... сложно сказать даже какая машина под это потребуется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Vanes - Apr 15 2007, 08:53 |
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE Главный герой сможет добиваться различной степени влияния на своих спутников (поддержка, лояльность, преданность, любовный роман), в результате чего они смогут приобретать дополнительные способности (бонус к основным характеристикам, проверкам умений, дополнительные навыки, сопротивляемость магии и т.д.) вот это уже интересно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ждём-с |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ежка, это все делается нормальными руками с помощью скриптов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/this.gif)
Они бы еще в качестве фишки лучше бы написали: отточенный геймплей без идиотской анмации и халтурных скриптов. Вот было бы потеха. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 20:05 |