Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 15:27
Сообщение #186


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



в Обливионе возможности не хуже (вообще-то даже в разы больше), и за это не приходится платить таким бредом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 15:59
Сообщение #187


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



ну давайте щас будем собирать все лучшее из совершенно разных игр и ставить в пример нвн2...
к слову, обливион может идти лесом только потому, что у него нет мультиплеера... разработчикам обливиона как минимум не нужно было думать, как и в каком виде волкмеши игрокам передавать...
а если сингловикам так нравится редактор обливиона - так чеж они продолжают делать свои модули в тулсете нвн1 ??? да судя по всему нет там ничего, кроме этого "вообще-то даже в разы больше"...

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 16:01
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 16:28
Сообщение #188


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
ну давайте щас будем собирать все лучшее из совершенно разных игр и ставить в пример нвн2...

ну мы тут вообще-то недостатки и плюсы обсуждаем =) Так вот, касательно Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

Цитата
к слову, обливион может идти лесом только потому, что у него нет мультиплеера...

его делала одна комманда. Вышла даже бета или альфа, не помню точно, но потом разработка заглохла. Кстати, в следующем тес вроде бы обещали поддержку мультиплеера.

Цитата
разработчикам обливиона как минимум не нужно было думать, как и в каком виде волкмеши игрокам передавать...

вай-вай, Ванес, тут ты не прав - залез совсем в другую тему. Мы говорим не о том, каким местом передает нвн2 игрокам волкмеш, а о том, как он работает и как строится. Так вот строится он, мягко говоря, ужасно. Итог: каким бы местом нвн2 не передавал волкмеш, он в такой форме все равно был бы кривым. Об этом вот и идет речь.

Цитата
а если сингловикам так нравится редактор обливиона - так чеж они продолжают делать свои модули в тулсете нвн1 ??? да судя по всему нет там ничего, кроме этого "вообще-то даже в разы больше"...

потому-что во-первых он явно сложнее чем тулсет нвн1, и, вобщем-то, посложнее тулсета нвн2, во-вторых другая система, честно говоря плохо подходящая для модулей + к этому плохо работающая партия + не дндшна система. Вобщем, есть много но. НО! Мы в данный момент говорим о возможностях редактирования поверхности. Об этом не стоит забывать.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 6 2008, 16:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 6 2008, 17:04
Сообщение #189


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Armor Darks @ Jan 6 2008, 16:28) *
Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

тока вот на Облу/Морр не смотря на крутость редактора, ничего кроме плагов с новыми шмотками и новыми заданиями для офф компании ничего не выходило. Просто сделать в нем что-то другое - сложно очень, а так редактор там хороший. А в НВН возможно сделать с 0 полностью свое.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 17:12
Сообщение #190


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
ну мы тут вообще-то недостатки и плюсы обсуждаем =) Так вот, касательно Обливиона напоминаю, что он вышел в 2004 году, а нвн2 вышел в 2006. не позорно, а? )

Цитата
его делала одна комманда. Вышла даже бета или альфа, не помню точно, но потом разработка заглохла. Кстати, в следующем тес вроде бы обещали поддержку мультиплеера.

вот когда у обливиона будет мультиплеер - тогда и будем сравнивать... если там будет сервак на 1к игроков, то я первый заброшу нвн2...
сейчас же реалии таковы, что многофункциональный игровой редактор + мультиплеер нам может предоставить только нвн2... а в сравнение с ним, может идти только единственный аналогичный редактор + мультиплеер нвн1...
все остальное, а так же всеми любимы "если бы да кабы", не вижу смысла сюда примешивать...

Цитата
вай-вай, Ванес, тут ты не прав - залез совсем в другую тему. Мы говорим не о том, каким местом передает нвн2 игрокам волкмеш, а о том, как он работает и как строится. Так вот строится он, мягко говоря, ужасно. Итог: каким бы местом нвн2 не передавал волкмеш, он в такой форме все равно был бы кривым. Об этом вот и идет речь.

при создании любой игры сначала ставятся задачи, а исходя из этих задач накладываются ограничения...
так вот при создании обливиона не было задачи сделать мультиплеер, соответственно не было тех ограничений, которые пришлось учитывать разработчикам нвн2...

Цитата
НО! Мы в данный момент говорим о возможностях редактирования поверхности.

в данный момент мы говорим о плюсах и минусах нвн2...
нам приходится выбирать одну игру, в которой собираемся делать модули...
нарисовать локи в обливионе, приложить к ним анимацию ведьмака, а потом все это заскриптить нвскриптом нам, к сожалению, не удастся...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 18:27
Сообщение #191


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
при создании любой игры сначала ставятся задачи, а исходя из этих задач накладываются ограничения...
так вот при создании обливиона не было задачи сделать мультиплеер, соответственно не было тех ограничений, которые пришлось учитывать разработчикам нвн2...

хех, только не в этом случае. в нвн1 небыло таких ограничений, а в нвн2 они есть. явно не в пользу пряморукости разработчиков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 18:30
Сообщение #192


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



а ты считаешь, что лучше бы в нвн2 осталась тайловая система внешних лок???

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 18:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 18:56
Сообщение #193


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



нет, тут дело не в тайловой\не тайловой системе. Поглядите на интериоры - там осталась тайловая система, а проблеммы такие же, как и на внешних локах. Потому что как-то странно они подошли к созданию колизий. Даже не знаю зачем. И это никакого отношения к серверу не имеет. Просто похоже на то, что что-то у них там с просчетом колизий не получилось, и они решили выкрутиться вот таким вот образом, вместо того что бы сделать как положено. Вобщем, такая же история была и с линксовским сервером, так что имхо, это вполне реально

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 6 2008, 19:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 19:30
Сообщение #194


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



просто для интерьеров совершенно не нужно было выдумать принципы построения локации... тайлы в этом случае более чем удобны...
только вот раз уж расчет маршрутов движения решили переложить с сервера на клиент, то делать это надо для всех лок, а не только для внешних...
не могли же они волкмеши внешних лок переложить на клиента, а внутренние локи считать все так же на сервере... потому и пришсоль переделывать бейк внутренних лок тоже...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд

и опять же... уходим от сути темы...

какая разница - могли он сделать лучше или не могли... у нас есть то что есть, и вопрос стоит просто - стоит ли сейчас выбирать нвн2 для создания модулей или продолжать сидеть на нвн1 ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 6 2008, 19:36
Сообщение #195


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



А кто сказал, что pathfinding в НВН2 обрабатывается клиентом?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 19:44
Сообщение #196


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



это всего лишь предположение... чего ради тогда, спрашивается, нужно пвц клиентам качать ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 6 2008, 20:25
Сообщение #197


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



про внешние локи не скажу, а вот во внутренних траблы с паффайндингом бывают (кликаешь на плейс - а он подойти не может. стрелочками подводишь - без проблем). Раздражает безмерно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 20:43
Сообщение #198


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



будто в нвн1 такого не было...
сам лично видел как маги фамами сами себя квозь двери и стены проталкивали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 6 2008, 21:12
Сообщение #199


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 19:44) *
это всего лишь предположение... чего ради тогда, спрашивается, нужно пвц клиентам качать ???
Для того, чтобы они смогли вообще видеть, по чему ходят. PWC - это не вокмеш, а полный ландшафт + вокмеш + какая-то инфа для pathfinding'а. Вернее, это TRX и TRN, запакованные в обычный ERF.

Сообщение отредактировал virusman - Jan 6 2008, 21:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 21:19
Сообщение #200


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
PWC - это не вокмеш, а полный ландшафт + вокмеш + какая-то инфа для pathfinding'а.

сути дела это не меняет... если вокмеш лежит на стороне клиента, то было бы глупо им не пользоваться именно клиенту, снимая нагрузку с сервера, по аналогии со многими мморпг...

хм... если я не ошибаюсь, то в pwc только trx записывается... по крайней мере по размеру файлов это выглядит именно так...

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 21:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jan 6 2008, 21:27
Сообщение #201


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 21:19) *
сути дела это не меняет... если вокмеш лежит на стороне клиента, то было бы глупо им не пользоваться именно клиенту, снимая нагрузку с сервера, по аналогии со многими мморпг...
1. У Обсидианов вряд ли хватило времени на это.
2. Перенос pathfinding'а на клиента открывает кучу возможностей для эксплоитов, а проталкивание через дверь, которое было в НВН1, на фоне этого будет казаться мелкой шалостью.

Цитата(Vanes @ Jan 6 2008, 21:19) *
хм... если я не ошибаюсь, то в pwc только trx записывается... по крайней мере по размеру файлов это выглядит именно так...
Да, возможно.

Сообщение отредактировал virusman - Jan 6 2008, 21:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 6 2008, 21:43
Сообщение #202


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
просто для интерьеров совершенно не нужно было выдумать принципы построения локации... тайлы в этом случае более чем удобны...
только вот раз уж расчет маршрутов движения решили переложить с сервера на клиент, то делать это надо для всех лок, а не только для внешних...
не могли же они волкмеши внешних лок переложить на клиента, а внутренние локи считать все так же на сервере... потому и пришсоль переделывать бейк внутренних лок тоже...

Ванес, к сожелению ты так и не понял, что принцип посторения колизий и то, на чии это плечи возложено - разные, не зависящие от друг-друга вещи. Я не знаю как лучше тебе это объяснить.

Цитата
2. Перенос pathfinding'а на клиента открывает кучу возможностей для эксплоитов, а проталкивание через дверь, которое было в НВН1, на фоне этого будет казаться мелкой шалостью.

вот только об этом хотел сказать. В свое время в УО было сделано так, что часть пазфайнда контролирует сервер, а часть - клиент (в частности - переходы по углам). Вобщем-то, нет ничего удивительного в том, что вскорее появились патчи, которые позволяли отключить проверку на препятствия клиентом. Кроме того, это привело к тому, что НПС могли ходить через углы (это как раз то, что контролировал клиент, а сервер не проверял). Вот теперь попробуй сделай вывод - если в нвн пазфайдинг перенесли бы на плечи клиента, то НПС хотили бы и через углы и через стены, вобщем, как угодно. Если же это перепроверяет сервер, то в чем тут тогда смысл? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 6 2008, 22:08
Сообщение #203


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



в уо плееры ходили через углы только в случае, если эти самые плееры вердату редактировали... т.е. тупо читирили... уж я то знаю как нам базу выносили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
но это оффтоп...

и снова повторю... в чем смысл спора ??? да мне, честно говоря, без разницы кто что считает, будь это клиет или сервер... главное то, что в нвн2 уже есть примеры шардов, на которых бегает по 50+ человек и серваки не лагают... т.е. в этом плане нвн2 уже как минимум не хуже нвн1... а учитывая обещанное обсидианами увеличение лимита до 120 - возможно будет и лучше...

Сообщение отредактировал Vanes - Jan 6 2008, 22:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 00:02
Сообщение #204


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
в уо плееры ходили через углы только в случае, если эти самые плееры вердату редактировали... т.е. тупо читирили... уж я то знаю как нам базу выносили
но это оффтоп...

да, просто убиралась проверка на углы. Ванес, я вообще-то об этом и писал, если ты не заметил.

Цитата
и снова повторю... в чем смысл спора ??? да мне, честно говоря, без разницы кто что считает, будь это клиет или сервер... главное то, что в нвн2 уже есть примеры шардов, на которых бегает по 50+ человек и серваки не лагают... т.е. в этом плане нвн2 уже как минимум не хуже нвн1... а учитывая обещанное обсидианами увеличение лимита до 120 - возможно будет и лучше...

не знаю, мне все равно) я уже давно забил на этом памятнике криворукости обсидианов и едва ли что-то заставит меня вернуться))) Просто мне нравится пинать его ногами за различные косяки)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 00:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Jan 7 2008, 00:18
Сообщение #205


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
я вообще-то об этом и писал, если ты не заметил.

просто слово "патчи" здесь было неуместно...

Цитата
Просто мне нравится пинать его ногами за различные косяки)

сорри... но после такого ответа я врятли какие либо твои слова по этой теме буду воспринимать всерьез...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Jan 7 2008, 01:02
Сообщение #206


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Можно мои 5 копеек?

Во-первых, те, кто говорит о массовой популярности модов, ситуацию оценивает не очень рационально. Модуль будет качать только а) купивший игру человек, который б) вообще представляет себе, что есть модули и их можно скачать, в) имеет нормальный коннект г) вообще любит одиночные модули д) и говорит на русском языке.

То есть аудитория вообще изначально не очень большая. А ее еще нужно заинтересовать и выдержать конкуренцию с зарубежными модами.

Успех ПЛ и ПВ помимо всего прочего обусловлен вылизанностью модов, поддержкой и существованием Города Мастеров.
Так что говорить о том, что не имеет смысла делать мод под нвн2, потому что никто не скачает, - это неправильно. Мод для нвн2 -на то и мод, чтобы его качали сотни, а не тысячи. Если для английского мода, который в заде славы ign, норма - это 10000, при том, что его со всего мира качают, то что вы хотите от русскоязычного мода, который никогда не скачает ни один американец, потому что не знает языка?

Во-вторых, на тему нвн2. Она, конечно, глючная, сырая, и все такое. Только вот она ЕДИНСТВЕННАЯ, понимаете? Нету альтернативы подобному тулсету. А значит в итоге все там будем, или уйдем в реал) И рассуждать, хороша нвн 2 или нет бессмысленно, потому что она уникальна.

И на тему нвн1. Вот говорят - сдохла игра, все, трындец. Только вот готовится новый патч весом в 400 мегабайт (это не критикал ребилд, а просто патч от 1.68), где будет 8 новых тайлсетов, 300 плейсеблов, куча фишек, скрипты на динамическое изменение цвета волос, кожи итд, новая система лошадей. Делаются новые хаки и модули, жизнь кипит еще вполне себе. В конце-концов, графика там уже через год после выпуска устарела. И ничего, играли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 02:46
Сообщение #207


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Так что говорить о том, что не имеет смысла делать мод под нвн2, потому что никто не скачает, - это неправильно.

согласен. Хотя, конечно же, аудитория будет в разы меньше, т.к. у рядового российского пользователя и с интернетом не всегда все хорошо, и с железом имеются проблеммы.

Цитата
И на тему нвн1. Вот говорят - сдохла игра, все, трындец. Только вот готовится новый патч весом в 400 мегабайт (это не критикал ребилд, а просто патч от 1.68), где будет 8 новых тайлсетов, 300 плейсеблов, куча фишек, скрипты на динамическое изменение цвета волос, кожи итд, новая система лошадей. Делаются новые хаки и модули, жизнь кипит еще вполне себе. В конце-концов, графика там уже через год после выпуска устарела. И ничего, играли.

вот-вот. При все "уникальности" и "современности", а так же богатых "нормально" реализованых возможностях тулсета нвн2, как-то перелазить на новое поприще у меня лично желания не возникает. Причем это касается не только девелопминга, но и, так сказать, моей сущности рядового игрока. А тут еще и долгожданный патч 1.69 скокро выйдет. Кстати, я уже успел попробовать бету на вкус - надо признаться, что я очень приятно поражен. Я уже молчу о том, что спустя 6 лет под нвн до сих пор выходят модули, шарды и хаки. Так что, имхо, как тут правильно кто-то подметил - пациент скорее жив, нежели мертв, имхо.

Цитата
сорри... но после такого ответа я врятли какие либо твои слова по этой теме буду воспринимать всерьез...

для тех, кто не понял: это вообще-то была иронизация <_<

оффтоп (сорри, обещаю, что последний)
Цитата
просто слово "патчи" здесь было неуместно...

это как раз патч для вердаты. Тут еще можно поразглогольствовать о том, что такое патч, что бы ты в этом окончательно убедился, но я не стану)

Сообщение отредактировал Armor Darks - Jan 7 2008, 02:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 7 2008, 03:27
Сообщение #208


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
у рядового российского пользователя и с интернетом не всегда все хорошо, и с железом имеются проблеммы
Если задаться целью, то единожды скачать можно что-то большое. Накрайняк не купишь себе лишний журнал или диск, к примеру. А вот с железом так не прокатит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Я уже молчу о том, что спустя 6 лет под нвн до сих пор выходят модули, шарды и хаки. Так что, имхо, как тут правильно кто-то подметил - пациент скорее жив, нежели мертв, имхо.
Ну тут все просто - спрос рождает предложение. Пока это кому-то нужно, под нвн1 будут работать. И соответственно наоборот.

Я даже не знаю, сколько лет ультиме (у меня инета даже нарно не было, когда уже флудили на форумах, что она помирает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ), но держится же - на пг не так давно под серв уо новую машину дали. А еще обещали в этом году 3д-клиент выпустить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Jan 7 2008, 04:11
Сообщение #209


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Если задаться целью, то единожды скачать можно что-то большое.

ну когда у меня был мопед, то скачать столько я не смог бы позволить себе. Уж слишком дорого выходило.

Цитата
Я даже не знаю, сколько лет ультиме

вышла в 97 году. Вобщем-то, шарды УОшные до сих пор забиты под завязку (порядка 500-600 человек). Ну а что тут удивительного? Эта игра может предложить то, чего до сих пор не смогла предложить ниодна другая МОРПГ ) вот с нвн примерно похоже вышло, но не в таком маштабе. Хотя, кстати, об официальной оси ничего хорошего сказать не могу. Все, что выпускалось после УО Ренессанс (уже и не помню какой год, но очень старая версия) мне, да и многим другим абсолютно не понравилось. Слишком много изменили, в том числе и упростили. А последний УО: Кингдомс Реборн, конечно же, выглядит весьма симпатично, но уж слишком сильно он стал похож на рядовые МОРПГ. Многим это не понравислоь, потому на ОСИ дела не так хороши, как на не официальных серверах.

Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось. Например, посмотрите на анимацию каста в ВоВ и нвн2 - ничего не узнаете? (на качество не обращайте внимания - в этом плане ВоВ явно опережает нвн2)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jan 7 2008, 12:45
Сообщение #210


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
ну когда у меня был мопед, то скачать столько я не смог бы позволить себе. Уж слишком дорого выходило.
Знаем, плавали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Было 135мб месячного трафика за 300р + по 3р/мб сверху (и я его вечно пересиживал). Самому скачать анриал, приходилось выкручиваться по-разному.
Цитата
Кстати, у нвн2 тоже есть некоторые порывы в сторону попсовых МОРПГ, и мне вот это очень сильно не понравилось.
Зато прикинь как "молодежь" писала кипяточком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обсидианы и старались угодить как можно большему кол-ву народа. А где сейчас больше всего "любителей рпг", как не в ВоВ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 15:28