Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> NWN и NWN2. За и Против., В чем проблемы? Что у вас накипело?
Рейтинг 5 V
Armor Darks
сообщение Aug 26 2007, 12:45
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Спасибо. Это то что мне постоянно казалось, но никак не мог выразить внутренне. НВН1 я упивался. Делая модуль я грезил ФР, Вастом, все в игре мне казалось чуть ли не живым. В НВН2 нет души. Это и напрягает.

Рад что я не один такой оказался. А то меня все терзали душевные сомнения что я какой-то ненормальный наверное, а то все так радостно увлеклись как бы нвн2, аж не то слово, а меня ну никак не прет и все =) Жаль, конечно же, терять такие возможности тулсета нвн2, но все же я лучше потрачу 3 часа на локацию в нвн1 и буду от этого куда более счастлив, потому что меня и процес и результат радует =) Хотя есть один печальный факт при этом - нельзя сказать, что маппер нвн1 - это мастер в своей сфере, т.к. многие мапперы-мастера нвн1 по понятным причинам не могут нормально освоить нвн2. Уж правильно кто-то здесь на форуме подметил, что он требует очень маштабного и четкого воображения, что теперь нельзя локацию делать "от балды" вертя ее так, что б она смотрелась получше. Теперь процесс обрел правильный порядок воспроизведения - сначала дизайн-локации, потом зарисовка, расположение всех ключевых объектов, и только потом рисование локации. В нвн1 можно было легко обходиться без первого этапа =) Вобщем, не важно.
Цитата
Хотите еще узнать многое про Ёпсидиан? Влезте на их официальные форумы и посмотрите как нагло они отрицают очевидные вещи типа отсутствия анимации и глюкавости тулсета. Лично мне после их мега-сентенций на эту тему захотелось поймать какого-то Ёпсидиана (который за свою "работу" кстати получил неплохие бабки) и с размаху так, с любовью врезать ему по челюсти, чтобы аж зубы клацнули! Вот это было бы здорово!

Да уж, увы правда, которую я тоже неоднократно лицезрил. Их чего не просят исправить, они отвечают, что, мол, отвечайте конкретней как и что править. Такое ощущение, что по их мнению все игроки - девелоперы. Они бы уже тогда не мучали б народ, а выложили б движок как опенсорс =) Толку было б в разы больше. Обидно блин, но вот даже как за камеру народ заговорил, что, мол, неудобная она, обсидианы тут же отмазались. И действительно, мне с самого начала камера нвн2 очень бесит, в патчах ее правят, она стает лучше, но все же стоит запустить тот же ВоВ и увидить, что вот там камера удобная. Да и нвн1 она вела себя приятней (хотя по уровню контроля нвн2 конечно же лучше). Кстать, очень жаль что в игре нет возможности переключиться на вид от первого лица. Так сказать, аля Might & Magic вышел =) У меня как-то была идея попереться на официальный форум и пожаловаться на неудобный инвентарь, где невозможно амулет от камня отлчичить. Да что там, иногда даже от топора (вот они, корявые дизайнерские решения!). Что уж там, обсидианам никогда не допереть, почему же в диабло, в нвн1 и многих других подобных играх инвентарь был именно таким, со слотами. Они не понимают, что доспехи БОЛЬШИЕ и занимают 6 слотов, а камень маленький - потому один. Они просто решили не мучаться и сделать инвентарь приставочного типа, который появился, заметьте, ввиду того, что другой на приставках был бы просто неудобен (а не от процеса эволюции, как могут многие подумать). Да у меня даже была идея как сделать так, что бы персонаж зачехлял оружие не во время боя, не прибегая при этом к созданию нового цикла анимации. Вобщем, не важно. У меня есть глубокая надежда что что-то случится, лед тронется и обсидианы все исправят. Но зачем? Посмотрите - нвн2 торчит во всех топах. Он нинравится никому, и тем неменее казаулы от него ввосторге. Печальная правда заключается в том, что обсидианы знали как сделать не хорошую игру, а игру, которая будет хорошо продаваться (тобишь, расчитанную на казаулов, которым, вобщем-то, плевать на качество игры). Печально. Очень.

З.Ы. кстать, кто не знает - в обсидиан очень много выходцев из Блэк Айсл. Верите? Нет? Зря. Это действительно так. Вот только почему-то не видно опыта и души Блэк Айсл, с которой они подходили к каждому своему проекту. Комерция делает свое черное дело. Вествуд с таким поожением дел не смирилась, но в EA ж не дураки работают, они четко понимали, что 4 года на игру - это как бы многова-то)) потому Вествуд закрыли. Кстать, яркий пример - Морровинд делался порядка 4-6 лет, насколько я помню. Обливион - полтора года. Оцените, насколько последний быстрее надоедает. Хотя это не только комерцизация. Это еще и, так сказать, казаулезация....

З.Ы.Ы тфу блин, опять петицию написал) Ну не могу я уже молча на это глядеть) Хотя и не изменят мои слова, к сожелению, ровным счетом ничего.

Сообщение отредактировал Armor Darks - Aug 26 2007, 12:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 26 2007, 14:05
Сообщение #47


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
Рад что я не один такой оказался. А то меня все терзали душевные сомнения что я какой-то ненормальный наверное, а то все так радостно увлеклись как бы нвн2, аж не то слово, а меня ну никак не прет и все =)


Увлеклись в основном те люди, которое про модделинг, дизайн, изобразительное искусство и т.д. ничего не знают. Меня едва не стошнило когда я увидел первый игровой скрин с персонажами, который выглядел как жалкая shareware поделка.

Цитата
В нвн1 можно было легко обходиться без первого этапа =) Вобщем, не важно.


Блин, это все касается только внешних лок. Внутренние в НВН2 еще примитивнее и однообразнее чем в НВН1. Что касается внешних - то тут все упирается во время, а не в фантазию. Разнообразия не так много как кажется на первый взгляд.

Цитата
Это еще и, так сказать, казаулезация....


Это то во что в принципе вырождается любая форма западной культуры. А еще есть люди, которые так удивляются, что я очень увлеченный Азией человек.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 27 2007, 09:49
Сообщение #48


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



я видимо начинаю понимать, почему у меня совершенно иное отношение к нвн2...
для меня на первом плане стоит ПвП и социально-экономическая составляющая, а все остальное как бы даже не особо важно...
объясняется это просто - когда ты бегаешь на фулПвП сервере, ты в первую очередь ждешь что на тебя кто-нить да нападет и тут уж тебе явно не до красот вокруг будет... а во время боя ты больше следишь как у тебя хиты падают и когда какой закл кидать, а не на анимацию или эффекты самих заклов...

собственно почему меня так порадовал выход нвн2...
эта ситуация начала вырисовываться года 2 назад, когда по локальным игровым порталам все больше стали расползаться фришные сервера вов и ла2... если нвн1 по графике еще мог кокурировать с уо, д2 или ро, то по сравнению с вов или ла2 он явно не тянул... ну а старые игроки из нвн1 уходили и уходят, а оновляться игровому сообщества нвн1 было некому, ибо заходить в нвн1 после вовки мало кто хотел.. и в первую очередь из-за слабой графической составляющей...
это я придумал не сам - это те причины, которые указывали игроки на форуме...
нвн2 же как раз для тех игроков, что могут прийти на нвн2 серверы из вов, ла2 и т.п. очень даже привлекательна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 27 2007, 12:40
Сообщение #49


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Для меня нвн - это, в перовую очередь, фактические единственная платформа, которая смогла потянуть на себе такую вещь, как ролеплейный шард, пусть даже до сегодняшнего дня в рунете небыло ни одного настоящего ролеплейного, сугубо гибридные с разными соотношениями ПвП и социалки+корявой, почти добитой экономики, заметьте - не СвС, а именно ПвП. Сам процес ПвП в нвн меня лично меньше всего интересует, хотя сама механика днд все же интересная штука, очень уж спецефическая. Но я ПвПшникам говорил и говорю - хотите тру ПвП - идите в УО. С тех далеких годов ничего лучше для ПвП я невидел. Везде были какие-то косяки и банально не очень интересные стороны.

Так вот ввиду выше написанного меня интересует в нвн впервую очередь визуальная часть, удобство игры, поскольку во время ролеплея как раз больше внимания обращаешь на эти вещи (я уже молчу про мапперский глаз +) Да и если бы я ПвПшником был, то я бы в нвн2 не играл. Потому что бои в нвн2 не красивые. Очень. Вот такое уменя жесткое отношение к вещам, но что поделаешь? )) Хотя, может быть если бы таки на нвн2 появился вменяемый ролеплейный шард рунетовский, то может быть я даже попробовал бы на нем поиграть. Но таких в ближайшем тысячилетии точно не будет. Потому что для ролепелйников (а это все старое поколение нвнщиков, так сказать) удобней именно нвн1, а не нвн2. Да, кстати, средний показатель шардов нвн2 5-8 игроков в онлайне, максимум с потугами 20 добил. Видимо в рунети у нвн2 действительно нет будущего, т.к. как не крути, люди бывшего СССР почему-то в разы более требовательны к тому, что им преподносят. Может это так СССР на нас сказался?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 27 2007, 13:19
Сообщение #50


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Но я ПвПшникам говорил и говорю - хотите тру ПвП - идите в УО. С тех далеких годов ничего лучше для ПвП я невидел. Везде были какие-то косяки и банально не очень интересные стороны.

хех... тут и спорить то бессмысленно, УО - форева (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
другое дело, что после дндшного разнообразия игровых схем, навыков, спеллов, я уже в уо не вернусь... в старую уо...
да и что такое ПвП в УО ??? это тупо танкодром, который мы видим на большинстве шардов... есть одна-две схемы, есть 4-5 заклов и выигрывает тот, кто лучше пользуется всякого рода инжектами, ну или у кого пати лучше сыграна...
другое дело, что в УО была шикарная экономическая составляющая, при которой даже фулдроп при смерти не пугал игроков идти в ПвП...
ну и сервер, конечно... на пеньке 200 с коннектом 14.400 игралось вполне комфортно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
в НВН можно сделать баланс при котором на шарде будет до сотни различных схем - и именно это заставляет меня играть именно в нвн, а не в вовку или ла2...

Цитата
Для меня нвн - это, в перовую очередь, фактические единственная платформа, которая смогла потянуть на себе такую вещь, как ролеплейный шард

Цитата
Так вот ввиду выше написанного меня интересует в нвн впервую очередь визуальная часть, удобство игры, поскольку во время ролеплея как раз больше внимания обращаешь на эти вещи

меня всегда умиляет, что РПшники считают, что мультиплеер нвн (в плане именно шарда, а не просто возможности вместе побегать по какому нить модулю) создан именно для РП... тогда объясните мне плз, почему в рунете можно было найти варианты ПвП шардов, которые ни разу в своей истории не скатывались на тупой-отыгрыш... зато можно найти много вариантов, когда тру-РП шард сказывался к тупому ПвП... т.е. почему возможно существование ПвП-шарда без РП и невозможно существование РП-шарда без ПвП ???
давайте уж говорить честно - НВН1 был создан как для РП, так и для ПвП, а никак не в первую очередь для РП...
а уж в НВН2 все еще проще - игра создавалась для того, чтобы привлечь массы из других ММОРПГ проектов, в которых основную роль играет именно ПвП составляющая (само собой поддерживаемая социально-экономической модулью)...

Цитата
Да и если бы я ПвПшником был, то я бы в нвн2 не играл. Потому что бои в нвн2 не красивые. Очень.

хех... тут ты просто не понимаешь... для ПвПшника вся красота в циферках... статы чара, шмот, кол-во побед на турнирах, кол-во убийств и т.п. чтоже до графики, то лично у меня, как и у многих, она вообще на минимуме, чтобы играть не мешала...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 27 2007, 14:18
Сообщение #51


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
в НВН можно сделать баланс при котором на шарде будет до сотни различных схем - и именно это заставляет меня играть именно в нвн, а не в вовку или ла2...

Ла2 я не люблю, да и вов, впринципе тоже. Из особо убившего как раз стоит отметить прямолинейность прокачки. Так что согласен, в этом аспекте днд+нвн уделывает любую ММОРПГ (хотя даже в целом последние я лично не перевариваю)
Цитата
меня всегда умиляет, что РПшники считают, что мультиплеер нвн (в плане именно шарда, а не просто возможности вместе побегать по какому нить модулю) создан именно для РП

Кто сказал? Для чистого рп есть настолка+мад клиенты+форумы =) Речь идет о грамотном балансе СвС и ролеплея.
Цитата
зато можно найти много вариантов, когда тру-РП шард сказывался к тупому ПвП... т.е. почему возможно существование ПвП-шарда без РП и невозможно существование РП-шарда без ПвП ???

Это связано, в общем-то, с менталитетом наших людей. На зарубежных шардах нередко дела обстоят иначе, и как будущий юрист я прекрасно понимаю почему. Заруежом у них есть такое понятие, как гражданское общество (хз как на русском, может не так), так вот, онное естественно переносится и в онлайн. Потому когда ПвПшник попадает на рп шард, его это общество просто давит. После чего он четко разграничевает Рп-шарды (где РП + СвС (в разных количествах) и сугубо ПвП шарды. Но в целом согласен, что шард вообще без СвС как минимум будет скучным, но все же возможным. Но я бы на таком шарде не играл. Теряется острота ощущения средневековь, когда везде тебя может поджидать опасность. Вот только на СвС шардах эта опасность логична, и строится на психологическом состоянии персонажа а не игрока, а на ПвП напротив, абсолютно непредсказуема и с ролью персонажа не связанна.
Цитата
а уж в НВН2 все еще проще - игра создавалась для того, чтобы привлечь массы из других ММОРПГ проектов

Да, это я забыл сказать. В общем-то, это то что и убило нвн2 в моих глазах. Уж очень сильно он пытается походить на ММОРПГ. А мне этого не надо. ММОРПГ всегда был скучным жанром для меня, т.к. он не расчитан не на хардкорщиков, ни на тех людей, которые просто хотя видеть что-то более интелектуальное, чем бегалку с фармом.
Цитата
хех... тут ты просто не понимаешь... для ПвПшника вся красота в циферках... статы чара, шмот, кол-во побед на турнирах, кол-во убийств и т.п. чтоже до графики, то лично у меня, как и у многих, она вообще на минимуме, чтобы играть не мешала...

уж0с. Могу посоветовать разве что почитать учебник математики. Очень красивый. Судя по вашим словам.

сорри за оффтоп. Как-то мы отклоняемся постепенно в тему ПвП, СвС и РП ))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Aug 27 2007, 15:12
Сообщение #52


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Воть, а теперь по теме. ИМХО, дизайн, сюжет, звук и т.п. - это всё вкусовшина. Т.е. кому нравиться, кому нет, и здесь особенно нет смысла решать что лучше.

А вот насчёт создания модулей - тулсет НВН2 это даже не геморрой... У меня честно говоря и слова-то подходящего нет. И дело не только в том, что он слетает, не оставляя и следа от многочасовой работы (сохраняться часто хоть и противно, но не смертельно). И даже не в интерфейсе: мне после GIMP и 3д-макса тулсет показался вполне удобоваримым, учитывая отсутствие у меня опыта в НВН1.

Проблем а в том, что ты не можешь толком отвечать за результат работы. Почему? А потому что уже на этапе маппинга (причём не особо продвинутого) вылазат такие баги, что лично мне от бессилия хочется биться головой об стену. Большинство из этиъ сюрприхов, естественно связано с бейком.

Простое перечисление того, что случалось лично у меня, причём все(!) варианты одинаково возможны на всех версиях (я обновляюсь последовательно).
1. Готовая лока проверяется на разных компьютерах. Одна и та же версия игры. Проверяется в игре, никаких новых бейков – зоны проходимости-непроходимости расположены по-разному.
2. Выпадают тайлы. Пример – мой конкурсный работ, у всех всё в норме, Оранж получил таверну с чёрной дырой посередине.
3. Поверхность оказывается на полметра ниже изображённой, ПС проваливается поколено под землю, см. там же.
4. Улетающие в произвольном порядке двери.
5. ПС входя в дверь становиться невидимым и перемещается по помещению без тела. Вариант «есть предметы одноимённые по тэгу точке выхода» не подходит. Вопрос разрешается только полной заменой обеих точек (можно с теми же тэгами)
6. Освещение меньше 1 не отображается в игре, только в тулсете.
7. Или вот земля отпадает при попытке скачивания.

И это только навскику, а если через поиск посмотреть мои «крики души» в теме про тулсет – найдётся ещё немало забавного.

В таких условиях делать что-то – просто бессмысленно, т.к. ты понятия не имеешь, что увидит игрок. И какими словами он тебя будет после этого крыть. Что может произойти на этапе запихивания скриптов и прочего – мне просто страшно подумать...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 27 2007, 15:13
Сообщение #53


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Как-то мы отклоняемся постепенно в тему ПвП, СвС и РП ))

не совсем так...
просто если смотреть с точки зрения РП, то да - нвн2 по сравнению с нвн1 много потерял...
для игроков это возможно теже огрехи в анимации, ну и все остальное, что уже перечисляли...
для разработчиков, кто любит доводить все до блеска и оттачивать каждую деталь - да, скорее всего неудобен и малофункционален тулсет...
другое дело что для меня, как ПвПшника и разработчика ПвП-направленного шарда, нвн2 как минимум не хуже...
на всякие мелочи вроде анимации и звуков я внимание не обращаю...
при разработке шарда я в первую очередь ориентируюсь на то, насколько удобно в нем будет устраивать гильдейские войны и на красоту лок мне мягко говоря все равно...
зато огромным плюсом является новый графический движок, который позволит привлечь новых игроков хотя бы с пиратских серваков известных ММОРПГ, что в НВН1 было сделать невозможно по причине слабенькой графической составляющей...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 27 2007, 17:44
Сообщение #54


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Ох... как трудно то жить!? Я в сообществе так давно, что уже перестал считать годы, ибо не вижу в этом смысла. Дело не в провалах, а в том, чего ты достигаешь и познаешь за это время. Неудачи бывают всегда, но нельзя никогда унывать и сдаваться. Пропадает интерес у ребят, которые помогают с проектом, так нужно искать новых людей, у которых свежий взгляд на происходящие, и которые готовы помочь в любом деле. Таких мало, они считают проект бесперспективным и не желают в нем участвовать? Не беда. Можно справляться и своими силами, периодически закидывая удочку в сообщество, занятое аналогичным делом, или выискивать интересных и гениальных людей среди игроков, которым интересно играть на шарде, сделанном твоими руками. Опустить руки, сказав, да ничего не получается, может каждый, только от этого ничего не изменится. В принципе, в любом проекте бывают черные дни, но если не сдаваться и постоянно искать помощь, то можно выжить.

К НВН2 не все были подготовлены морально. Взглянув на редактор первый раз, второй, многие махнули на него рукой и решили продолжить то, чем были заняты изначально. Не буду лгать, я не исключение. Но я на тот момент физически не мог бросить свой проект и заняться новым творением, начав его с нуля (а это иногда сложно; нужна масса свободного времени и, конечно же, желание). Хотя сейчас, оглядываясь на пройденные годы, осознаешь, главное начать, а там уж проект раскрутится. Но в первую очередь, прежде чем начинать свой проект, нужно хорошо обдумать, а будет ли он нужен кому-нибудь. Не клюнут ли просто на что-то новое, а насытившись, уйдут искать совсем другое, ибо изведанное окажется не по вкусу.

Чем был хорош НВН, тем что он позволял лепить мир из готового материала, который поддавался под руками мастера, точно пластилин, было бы только умение и желание что-либо делать. У меня оно есть до сих пор, но все же уже хочется нового. Новое – НВН2. Да, сложный, да, не позволяет быстро сделать что-то оригинальное и незабываемое, но ведь сделать то можно. Одно но, нельзя хвататься за редактор, пытаясь сделать хороший проект в одиночку…

Если будет сформирована крепкая команда, которая решит заняться НВН2 проектом (как много уже было сказано таких слов), то я все же предпочту заниматься проектом для НВН2, чем тянуть увядающий с каждым годом, но цепляющийся за жизнь, НВН1.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 27 2007, 20:03
Сообщение #55


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Просьба обсуждение НВН и НВН2 не сводить к обсуждению и спорам между РП ПК сторонами. Хорошего из этого никогда ничего не выходило.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Aug 27 2007, 20:47
Сообщение #56


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились. Раньше мы делали шарды, ДМили прежде всего для себя.
Делать это для других практически никто не любил.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
san
сообщение Aug 27 2007, 21:25
Сообщение #57


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Для прикола зашел в Google и набрал "Neverwinter Nights 2", получил 3млн ссылок, так же набрал "Gothic 3"(2.4млн) и "Starcraft 2"(2.7млн). Хз... наверно НВН2 вседаки популярна. Все мы были "казуалами", неужто все запустили НВН1 и сразу собрали свой первый супер модуль, чем больше популярность игры, тем больше вероятность того, что появятся новые модуль-мейкеры. Поэтому надо надеется на лучшее и продолжать копаться в тулсете. Ну а тем кто в лучшее не верит... Может им стоит занятся чем-нибудь другим? Я думаю каждый сам для себя решит, что ему нужно делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ната
сообщение Aug 27 2007, 21:52
Сообщение #58


Level 7
**

Класс: Клерик
Характер: Lawful Evil
Раса: Чудовище



Lineage 2 - 13 800 000
World of Warcraft - 24 600 000
Eve Online - 20 300 000

Ты немножко не с тем сравниваешь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Aug 27 2007, 22:49
Сообщение #59


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Простите конечно, как можно сравнивать ММОРПГ, на серварах которых играют миллионы, с НВН? Изначальный размах совсем другой, тем более не у каждого мозгов хватит играть НВН, не поверите, но многие бросают игру из-за того, что их персонаж бьет слишком медленно (1 удар в 6 сек = 1 раунд) даже не поняв всей прелести системы ДнД. Так что пусть уж лучше играет мало, но толковых людей, а не тех отморозков, которых я повидал в свое время в линейке.

Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 27 2007, 23:16
Сообщение #60


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Проблем а в том, что ты не можешь толком отвечать за результат работы.

У меня как раз таких проблем не было +)
кстать, "4. Улетающие в произвольном порядке двери." - дурацкий баг, удивлен что его до сих пор не пофиксели. Возникает если зданию уже поставили дверь, после чего по каким-либо причинам здание переместилось - тогда 100% дверь взлетает, причем даже в тулсете.
А все проблемы с террейном - все выходки бейка. Вобщем-то, бороться с этим можно, но я со временем только больше офигеваю от идиотизма такого решения обсидианов.
Цитата
В таких условиях делать что-то – просто бессмысленно

Для меня это не проблема, я уже говорил. Я спокойно орудовал тулсетом и обходил большинство багов. И даже тот, что появился по халатности обсидианов в пачте 1.06 и продолжает жить до сих пор, связанный с текстурами. Я с ним мало стыкался т.к. ввиду того что я работал сугубо со своими текстурами, я четко знал, куда что мне надо.
Цитата
да, скорее всего неудобен и малофункционален тулсет...

недоработан, а так он впринципе нормален с точки зрения удобства и достаточно функционален. Не Обливионский комбайн, конечно, но в этом есть свои плюсы.
Цитата
Просьба обсуждение НВН и НВН2 не сводить к обсуждению и спорам между РП ПК сторонами. Хорошего из этого никогда ничего не выходило.

солидарен. Посему прошу прощения за развитие оффтопа. Я ничего плохого в ПвП не вижу, просто не люблю. Но ведь не может быть такого что б все любили что-то одно =)
Цитата
Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились. Раньше мы делали шарды, ДМили прежде всего для себя.
Делать это для других практически никто не любил.

Честно говоря, не согласен. Желающих как было много, так и осталось. Просто многие после того как увидели нвн2 сраху же забили на нем как на неперспективной платформе. Ну вот взять меня. Почему я должен делать модуль на том, что мне не нравится? Ну могу я отрисовать локации в нвн2, это для меня не проблема, хоть времени и много забирает, но процес-то интересный. Но вот то что в итоге я играть в этот модуль точно не буду - это факт. А если уж таки взяться, да и заменить в нвн2 все то, что не нравится (модели, например). Да, здорово. Но почему это должны делать мы? Мне лично за это деньги не платит, чего не скажешь о обсидианах.
Цитата
Ты немножко не с тем сравниваешь.

Это уж точно =)
Цитата
Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.

Я лично ничего нормального там так и не увидел. Конечно же, ролеплей, социальная составляющая, экономика - это все традиционно на высоте, если оно задумывалось на шарде у буржуев, но вот с точки зрения "забитости" - ситуация там лучше только по одной причине - люди там могут позволить себе Джифер 8800...

Сообщение отредактировал Armor Darks - Aug 27 2007, 23:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lorendroll
сообщение Aug 28 2007, 00:01
Сообщение #61


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Плохому танцору и ноги мешают. А хорошие тоже с пол оборота поддаются панике.

Не парьтесь, народ!

Да, НВН2 это не революция как НВН1. НВН1 лучше его во многих отношениях. Но заметьте, мы видим недостатки НВН2 особо ярко, так как можем сравнивать с первой частью. Поверьте, в НВН2 есть и кое что чего нельзя получить в НВН1. Просто попробуйте взглянуть непредвзято и не строить иллюзий. Я для себя воспринимаю НВН2 и все трудности в тулсете№2 просто-напросто как сражение с мобом нового уровня. Да, этот моб и сильнее и постоянно тебя убивает, и даже лут из него почти не падает, вот досада! Что-ж, просчет в балансе. Но что поделать?

Экспу то получать надо, надо как-то продвигаться вперед! Хотя кому как.

Я ждал НВН2 и я знал что получу. Надеялся, конечно, на лучшее, но чему не суждено тому и не бывать... НВН1 уже не популярен, он умирает, но, я уверен, еще долго не умрет насовсем. Я думаю в скором времени его даже ждет расцвет, РП в том смысле в котором его ждали и ждут игроки. Ведь казуалы уйдут, останется элита, почитатели РПГ в истинном виде. Для мира РПГ в целом это, конечно, темное время, но, уверяю, мы - единственные кто может принести сюда свет. Хотя бы тусклый, не яркий, но жгущий новыми идеями и согревающий вложенной в проекты душой. Ее нет в НВН2 от рождения, но это не мешает, а меня наоборот вдохновляет на то чтобы вложить ее самому. Я не рад, но и не разочарован, просто я был к этому готов.

Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы.

Приглашаю и вас определиться с положением. Не стоит ждать маны небесной ввиде убер-пупер-тулсета с одной кнопкой для генережки мморпг-вашей-мечты. Не будет такого. Всегда будут глюки, баги, недоработки - такова уж судьба геймдевелоппера, смею заметить. Попробуйте взять любой другой движок и посмотрите. Никакого тулсета с более-менее дружелюбным интерфейсом и в помине, а уж про отсутствие багов и не заикаюсь. Дерзайте, сделайте лучше. А надеяться на то что большие дядьки из Обсидиана или Атари подарят маленьким мальчикам (и девочкам) новый супер-конструктор на Новый Год, а потом плакаться что он несобирается или что у него отваливаются детальки, имхо, наивно и мерзко (вспоминаю себя в детстве, кстати (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ). Я понимаю, наболело, но возьмите себя в руки как взрослые люди.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 28 2007, 00:26
Сообщение #62


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



2Lorendroll

Как там ваша Эволюция, Бонапарты?

Цитата
Почти каждый месяц появляется более-менее нормальный буржуйский НВН2 шард, а то что в России тихо - это только от уровня жизни в стране.


Где?

Цитата
Имею твердое убеждение в том, что первопричина отнюдь не кривом тулсете НВН 2. ИМХО, первопричина в том, что мы изменились.


Не знаю как там с шардами, но в разработке сингла точно не во мне проблема. 90% работы кроме мапперства\скриптинга\тестинга (то есть сюжет, диалоги) я сделал уже давно. Теперь вот надо просто все вместе слепить и заставить это работать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 28 2007, 02:24
Сообщение #63


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Да, еще хочу сказать, что не дай бог моя речь заставит кого-то окончательно бросить нвн2. не в коем случае. Я лишь сказал, что мне нвн2 не нравится и конкретно указал на причины. Сам же я по прежнему слежу за всем, что связано с нвн2 с некой призрачной надеждой. Может быть в скором времени появится работа, которая даст такой толчек, что захочется вернуться к нвн2. В целом же мне кажется что нвн2 забудут через год, максимум два. В нем нет ничего такого, что заставило б его долго жить, имхо. За это время наверняка появятся более подходящие проекты (тот же Витчер подает некоторые надежды, но не факт).

И, все таки, осмелюсь выложить фото того, над чем я работал. Работал, в общем-то, я над шардом World of Ravenloft, но сами скрины имеют посредственное отношение к онному, т.к. это все лишь тестовые локации (в основном слеплены наспех)

http://www.dtrsoft.narod.ru/WoRShard_pADsR...emo_screens.rar

NWN2_SS_010507_145632.jpg - это один из первых скриншотов =) нового не много - только текстуры + 1 новая трава
NWN2_SS_021307_194359.jpg - это уже спустя некоторое время. Тут едва ли видна еще новая трава. Тестировалось поведение подобной травы на склонах и т.д. и т.п. Увы, ввиду того, что полупрозрачность у травы отсутствует, местами выглядит очень криво.
NWN2_SS_021307_194450.jpg
NWN2_SS_021307_194600.jpg - из того же репертуара...
NWN2_SS_021607_215915.jpg - еще более новые скрины. Просто тест, так сказать, ничего необычного =) Деревья все еще старые
NWN2_SS_021607_220241.jpg
NWN2_SS_021607_220304.jpg - фантастика, на этом скрине мне нвн2 даже нравится. Немного...
NWN2_SS_050207_003104.jpg - еще более новые... тут уже видны новые деревья (только ели). Помимо этих есть еще порядка 50 наверное деревьев.
NWN2_SS_050207_003132.jpg
NWN2_SS_062007_204550.jpg - последний скрин перед тем как я забил на работу. Тут уже видны даже новые объекты =)

В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много. Чего только стоило портирование порядка 2 тысяч новых объектов (преимущественно из обливиона) и кучи возни с каждым. Благо, портировать их я не начал ) да и с деревьями, травой, текстурами там еще хватало работы. Некоторые моменты просто так и небыли доведены до ума. Но даже со всем этим в нвн2 есть что-то такое, что отталкивает, и что, по-моему, уже не исправить. Если приглядеться так хорошенько, то сразу же бросается в глаза общая "кривость". Как-то все не так... трава "обшита" пикселями, торчит на склонах глупо, и т.д. и т.п. Это уже косяки движка... вобщем, надеюсь эти скрины вдохновят кого-то на подвиги)) Хотя блин, насколько ж нвн2 мог быть лучше... уж0с просто.

Ах да, забыл сказать... все это чудесно, но эти локи на моей конфе подтормаживают слегка даже без теней. С последними вообще слайдшоу. Конфа - проц Дуо 2 Кор 2.4 гига, Джифер 6800, 1 гб памяти. А ведь кабы не криворукость обсидианов, все было бы не так плачевно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 28 2007, 08:38
Сообщение #64


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Те кто не хотят - ищут причину, те кто хотят - ищут способы.

поддерживаю

по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски...
все таки и инетерес у игроков возрастет из-за эпик лвлов...
да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 28 2007, 11:57
Сообщение #65


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
по мне, так "расцвет" шардов рунета под нвн2 начнется через неделю-две после выхода маски...
Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2.
Цитата
да и у разработчиков многих времени больше появится, пора отдыха заканчивается и по дачам с турбазами уже не поездишь
Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников. Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты.
Цитата
В общем-то, такие вот пироги) очень жалею что бросаю сий проект (а может и зря жалею), но, в целом, нвн2 уж слишком сильно раздражает. К тому же работы еще море было, слишком много.
Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше. Слюни мы уже распускали на скрины из NWN Star Wars и CODI. Ну и что толку-то? Скрины не скушаешь...А воз и ныне там.\\Айван, создай какую-то тему типа "сетевая часть НВН1 и НВН2", чтобы всякие отмороженные манчкины там удовлетворялись.


Раз пошла такая жара - пхну и я пару скринов:

(IMG:http://img295.imageshack.us/img295/1667/lakewb4.th.jpg) (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/885/oaknf9.th.jpg) (IMG:http://img169.imageshack.us/img169/2082/ravinerl9.th.jpg)



Все делалось без хаков и прочего внутриигровой модификации, то есть 100% ресурсами самой НВН2.

Сообщение отредактировал Валеско - Aug 28 2007, 12:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Armor Darks
сообщение Aug 28 2007, 12:25
Сообщение #66


Level 6
**

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Цитата
Armor Darks, вместо того, чтобы тратить свое время на каких-то Бонапартов и их Наполеоновские Планы - лучше бы ты поучаствовал в создании какого-нибудь разумного сингл-модуля. Заодно посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца и толк для игроков был бы больше.

За это время я достаточно глубоко познал тулсет и его возможности, потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =) разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался. Единственный минус моих работ в том, что после них я не могу работать со стандартным набором тулсета нвн2, в общем-то. Больше даже не хочу ) т.к. эти мультяшные текстуры просто добивают. Я долго с ними маялся что б придать им "готичный" вид, но все же в конце-концов просто сделал свой набор текстур.

мда, нвн2 так пласмасово выглядит уже сейчас. Как же он будет выглядить через год? лучше даже не представлять, т.к. можно здоровый сон потерять) Надежда лишь на Маск, по обещаниям они графику подтянут, но судя по скринам все те корявости что были - так и останутся. Увы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 28 2007, 13:23
Сообщение #67


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
потому мне фраза "посмотрел бы как тулсет работает от начала до конца" даже каким-то оскорблением выдается =)


Понять как тулсет работает можно создавая только законченные вещи, в которые можно играть, а не на которые можно смотреть.

Цитата
разве что имелись ввиду скрипты и диалоги, но я ними вообще никогда не занимался.


С тем же успехом я могу сказать, что не занимаюсь ничем, кроме диалогов. Но приходится. Опять же, не понимая как работают скрипты и что вообще представляет собой законченный модуль нормальных локаций не слепить... разве что красивые. Диалогов и всего остального это тоже касается.

А честно говоря те скрины которые ты показывал на 2 тысячи плейсов никак не тянут. Те же яйца. И всегда найдутся казуалы, которые скажут что оригинальный НВН2 лучше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Oranj
сообщение Aug 28 2007, 13:51
Сообщение #68


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Валеско @ Aug 28 2007, 01:26) *
Где?


Эти засветились летом на Neverwinter Nights 2 Blog:
http://www.shroudworld.com/
http://worldoftalernon.com/talernon2/phpBB2/index.php
http://www.dragoncoast.org/
http://frontier.nwvault.ign.com/

Так же можно посмотреть полный список через сам НВН, в категории RP более 10 серверов, с он-лайном 15+, в других категориях тоже не мало.

И все это учитывая летнее время, когда в основном люди отдыхают, либо поступают в вузы, так что думаю бум придет после нового года, когда Mask of the Betrayer уже поиграют и серверы будут доделывать с обновленным функционалом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 28 2007, 14:27
Сообщение #69


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



Цитата
Примерно тоже самое говорили и про сам НВН2.

про НВН2 такое могли говорить только очень недальновидные люди... после выхода основной неясностью было что из себя представляет на себя серв и на что он способен... я лично месяца 2 потратил только на тест серва и то как он работает с нвнх'ом...
сейчас же совершенно ясно, что выход обновления так или иначе привлечет даже тех, кто хаял нвн2... в основном это относится к игрокам, которые в отличии от некоторых из нас не так уверены в полном провале проекта нвн2...
и тут логика очень простая, по крайней мере в отношении буржуев... если после выхода нвн2 на первых шардах онлайн поднимался до 50+, то сейчас, на шардах уже более качественных (все таки месяцев 8-9 уже делаются) этот онлайн если и упадет через 2 недели после выхода аддона, то явно не до 5-10, а останется на уровне 30+...
чтоже до рунета, то если рауринцы продолжат активно заниматься своим шардом, imho после выхода аддона стабильный онлайн 20-30 им обеспечен... с таким онлайном я думаю что и многие игроки из нвн1 задумаются, где им лучше играть... что только подзадорит других разработчиков скорее поднимать свои проекты на базе нвн2...
это все imho, так что можно даже не комментировать...

Цитата
Эту бредовую отмазку мы слышим вот уже третий год. Вот я закончу отдыхать, и...На самом деле осенне-зимний период привлекает сюда не активных разрабов, а спаммеров из числа школьников и мелких офисных работников.

опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом...
Цитата
Настоящие разрабы летом не на моря ездят, а офигевают от избытка свободного времени, которое можно потратить на свои проекты.

т.к. я может и не настоящий разраб, но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Aug 28 2007, 14:41
Сообщение #70


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Цитата
но по крайней мере адекватный человек, который летом лучше на даче с друзьями и подругами smile.gif


Ну и сколько это продолжается? Адекватному человек 2-х недель хватает с головой.

Цитата
опять же говорю только на своем опыте... за 2 года работы над шардом меньше всего им я занимался как раз таки летом...


В третий раз повторяю, что к шардам и прочему онлайну мои слова никак не относятся. Ясно ведь что требования и объем работы для шардов и сингл-модулей соврешенно разные.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 07:27