![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
на самом деле не поспоришь... за то время, что в нвн2 рисуется одна лока, в нвн1 можно целый шард склепать...
другое дело, что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит... |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата тайловый редактор - в НВН2 тупо больше всего. Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов. Менять цвета можно только в замке и доме и ильрефане (в последнем смотрится страшно убого). О каком разнообразии ты говоришь? У меня в модуле подключен хак и цвета и освещение изменены чуть ли не в каждой комнате (часы работы) - результат все равно плачевный. Все выглядит однотипно, на уровне НВН1 в лучшем случае... Про наборы плейсов я вообще молчу. Сделать там что-то внятное нереально. Только те же локи, которые были у самих Обсидианов. Цитата редактор предметов немного не порадовал в области настройки внешнего вида, оружия особенно. С армором все ок. Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь? В каком из патчей они это исправили? Цитата В целом оказалось что даже есть некоторая экономия времени на переходах от задачи к задаче за счет того, что на экране больше инфы и больше независимых окон. Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго. Цитата Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель. Золотые слова. Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата что оживлять эти локи все равно придется скриптами, диалогами и т.п. ... и мне лично, как скриптеру, видится что нвн1 тут ни в какое сравнение с нвн2 не стоит... ппц, вот когда я увижу модуль с 5-6 полностью отрисованным и оживленными локациями, тогда я скажу - "да, на НВН2 можно что-то толковое сделать". А то я тоже могу сказать что по-отдельности там и ландшафт рульно делать, и тайлы удобнее раскидывать. Только вот делать приходится именно что по-отдельности, когда пытаешься все объединить в общую кучу - это такие адские тормоза и глюки... Короче, у вас все еще впереди. Хотя есть надежда что к тому времени что-то с глюками и сделают. |
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
зачем все время искать в нв2 недостатки ??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) да, они есть, но они не критичны... + ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи...
так что все недостатки со временем просто поблекнут перед теми преимуществами, которое дает нвн2.... 2 примера я привел... и если подумать что всего 2 эти фичи открывают такие возможности, которые в нвн1 и не снились... то что интересно будет, когда обнаружатся новые (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) а я почему то уверен, что обсидианы продолжат добавлять их в патчах... |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Т.е цвета брони выбираются нормально? о.О и не надо ждать по 4-5 секунд пока обновит каждую деталь? у меня меняет мгновенно. Лекс, я не знаю что добавили в Маске, но в оригинале НВН2 7 убого-одинаковых тайлсетов. речь не о тайлсетах, а о том, что с ними можно сделать. А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало. Лекс, ты нарисуй мод по размерам Тсурла. А модуль 100 кб это не показатель. если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если ты про баги и тд - то тебе тоже рано говорить о том, что в НВН2 нельзя такое сделать. Ты даж не пробовал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добавлено через 7 минут 10 Эта экономия ничего не дает, если учесть что эти окна (кроме ваших любимых скриптов) грузятся довольно долго. ну мне она ощущается, я это и написал. |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата зачем все время искать в нв2 недостатки ??? smile.gif Там их существенно больше, чем достоинств. Цитата + ко всему, как бы кто не говорил полгода назад, но обсидианы не бросили поддержки своего продукта и продолжают клепать патчи... Ага. За год и с десяток патчей по 50-100 мб каждый они-таки более-менее почистили официальную кампанию. Посмотрим, на сколько их еще хватит. Реальных преимуществ, которые дают заплатки я не замечал. Все критичные глюки 1.0.0 сохранились и в предаддоновском патче. Цитата у меня меняет мгновенно. Orly? И корректно отражает в игре? Ты проверял? Цитата А конкретно про выбор текстуры, цветов, более серьезные настройки света. Модельный ряд тайлов да, бедновато. Но плейсы это компенсируют. Их реально немало. Текстуру там выбирать нельзя. Оно просто наносит цвет поверх существующей текстуры (убого выглядит). Особого разнообразия настроек света и плейсов не заметил. В НВН1 примерно тот же результат был, но быстрее намного. + Бревно останется бревном. Уродство НВН2 локами не поправить. Тут нужна тотальная конверсия. Цитата если размером = весом, не шибко большая проблема (если ты про время). Модуль локаций в 20 будет весить метров 30 smile.gif Ты шутишь? 2 внешние локации весят под 120 метров. Даже 20 внутренних на 50-60 потянуть могут. Без архивов конечно. Сообщение отредактировал Валеско - Dec 29 2007, 13:31 |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Текстуру там выбирать нельзя. можно. Для стен, потолка (и подпотолочной части стены) и для пола можно текстуру выбирать. Правда там какие-то некорректности с отображением, как будто текура не отзеркалена.. надо будет повнимательнее посмотреть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Добавлено через 1 минуту 9 секунд собсна смысла спорить я не вижу. Я пока не разочарован. Да, есть трудности, да есть неудобности. Но работать можно. А значит все упирается в желание и в терпение. Как впрочем это было и в НВН1, только там порог был ниже. |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов.
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов. Еще одна "заслуга" НВН2. Пока ни у кого нет готовых или хотя бы более-менее устоявшихся проектов - спорить и вправду бессмысленно. Если бы у меня спросили что я думаю по-поводу тулса НВН2 в феврале-марте 2007-го - я бы ответил примерно то, что сейчас говорит Лекс. |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
2 Griffon, т.е мёртв? В каком плане-то? Если формально... --- ну может быть и мёртв (скорее без м/б). А на деле? Люди как играли, так и продолжают играть. В пример, он-лайн шарда Сиалы, думаю, приводить не нужно. ГеМ'a. Да даже старичёк Амен, всё еще жив, и, о чудо, на него даже приходят новички (вообще в шоке был, объясняя что такое РДД и d20).
Игра продолжается, нужно сказать. По крайней мере, я сужу по-тому шарду, на котором играл почти два года. Так что не знаю, не знаю, так ли мёртв НВН как это кажется. |
![]()
Сообщение
#105
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вот с точки зрения не разработчика, а игрока...
был бы такой онлайн у Сиалы или ГЕМа, если бы их разработчики решили сделать шард под нвн2 ??? во что бы стали играть, в нвн1 или нвн2 ??? |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Цитата НВН1 мертв, так что бросьте госткуу земли без лишних эпосов. хм? что-то онлайн сиалы твердит об обратном. Цитата во что бы стали играть, в нвн1 или нвн2 ??? лично я в нвн1 однозначно. Это с точки зрения игрока. |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Игра продолжается, нужно сказать играют конечно. Ты не поверишь, и в Дюну 2, UFO 1, Civilization 1 играют (я в том числе). Однако эти игры все равно мертвы. Понятно что будут фанаты, понятно что будут люди, открывающие себе игру первый раз, однако их на порядки меньше чем в период расцвета игры. Сейчас же получилась не очень хорошая ситуация - вышел НВН2, однако многие держатся за НВН1 (в том числе и модеры). Это приводит к тому, что игроки, которые устали от НВН1 и хотят что-то более новое и современное - уходят в другие игры. (вместо того чтобы составить костяк НВН2). Мы собственно говоря сами себе гадим тем, что не даем расти install base NWN2 (чтобы становилось больше игроков НВН2. Игроков шардов, игроков в модули и тд) |
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Говорить можно что угодно, но сейчас онлайн всех шардов НВН1 больше онлайна всех шардов НВН2. В четыре раза.
Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2007, 18:43 |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Сейчас же получилась не очень хорошая ситуация - вышел НВН2, однако многие держатся за НВН1 (в том числе и модеры). Отчего же нехорошая? Что не идем в ногу со временем? Или что не поддерживаем бездарных разработчиков, положивших на нас огромный болт? Я и как игрок, и как разработчик держусь за нвн1. Компьютер и канал позволяют играть в нвн2, но увы. С игроками общаюсь много, им нвн1 нужен, пока он им нужен - я работаю. Весной даже пошел на абсолютно безбашенный шаг - создание нового нвн1-шарда в команде с еще двумя такими же безумными эльфами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И не поверите - постоянно спрашивают в аську, когда же откроемся. Если бы нвн1 был никому не нужен, про меня бы давно забыли.Может не совсем корректный пример, но это прям как винды хр и виста. Прогресс на стороне второго, но почему-то все не бегут брызжа слюнями покупать висту. Цитата Это приводит к тому, что игроки, которые устали от НВН1 и хотят что-то более новое и современное - уходят в другие игры. (вместо того чтобы составить костяк НВН2). Закон джунглей - выживает сильнейший. Далеко не все могут только ради верности серии и развития комьюнити выбрать из нескольких альтернатив далеко не самую лучшую и заниматься мазохизмом.Цитата Мы собственно говоря сами себе гадим тем, что не даем расти install base NWN2 (чтобы становилось больше игроков НВН2. Игроков шардов, игроков в модули и тд) А смысл? Тут ключевой фактор мотивация же. Денег лично мне за работу в тулсете не дают, значит остается пресловутое удовольствие от работы и интересность времяпрепровождения. В нвн2 я последнего не испытываю. Насиловать себя? Мне работы и учебы хватает для этого.
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мотивация - востребованность и фидбэк. Сейчас еще можно что-то такое получать от НВН1. Но как я выше сказал, год два и все. Делать шард, тратить время для того, чтобы там было 1-2 игрока? Такое только через силу получится сделать. + с шардами ситуация чуть другая, там верных игроков больше и остаются они дольше, но и они не вечны.
Нам (сингловикам), чтобы ощутить разницу, достаточно посмотреть на фидбэк от ПЛ (2004 год) и от ПВ (конец 2006 года, когда уже был НВН2). Разница - огромна. Делать в НВН, чтобы поиграла пара сотен игроков? Нет, спасибо, я найду другой способ убить 2 года жизни. речь не о движении в ногу со временем, а о том, что изменения происходят и мы не можем их не принимать. Можно цепляться за старое - но оно обречено. Новое сейчас пока да, не фонтан. Но все в наших руках. |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ситуации с синглом и PW совершенно разные. Сингл под НВН1 сейчас делать действительно мало смысла, а вот PW - вполне нормально.
Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2007, 20:04 |
![]()
Сообщение
#112
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Нам (сингловикам), чтобы ощутить разницу, достаточно посмотреть на фидбэк от ПЛ (2004 год) и от ПВ (конец 2006 года, когда уже был НВН2). Разница - огромна. Делать в НВН, чтобы поиграла пара сотен игроков? Согласен, но тоже момент довольно неоднозачный. Тех людей, которые играли в ваши модули, ПОНИМАЯ во что они играют, - имхо поровну в обоих случаях. Успех ПЛ конкретно в нашем городе (в других думаю также) чисто за счет пиратов, толкавших его как продолжение нвн. С ПВ такого не было уже, толкали нвн2. Т.е. грубо говоря аудитория ПЛ = ценители + куча казуалов, клюнувших на относительно раскрученную новинку, аудитория ПВ - те же ценители, что были знакомы с вашими работами, но уже за минусом казуалов, утянутых в нвн2. Хотя с другой стороны "фраги не пахнут", факт кол-ва юзеров есть факт.Жаль, что основной толпе абсолютно побоку, во что играть, появилась статья в журнале, инете, совет от друзей - они купили и поиграли. Я бы честно сейчас поиграл в хороший модуль на нвн1, потому что в нвн1 есть душа, что позволяет полностью окунуться в этот мир и получать удовольствие. И от технической составляющей это никак не зависит, меня например ни капельки не затянул "революционный" crysis (надеюсь этот факт не развернет новую волну флуда, это просто мое мнение и я его никому не навязываю). |
![]()
Сообщение
#113
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Нам (сингловикам), чтобы ощутить разницу, достаточно посмотреть на фидбэк от ПЛ (2004 год) и от ПВ (конец 2006 года, когда уже был НВН2). Разница - огромна. Делать в НВН, чтобы поиграла пара сотен игроков? Нет, спасибо, я найду другой способ убить 2 года жизни. Я уже неоднократно говорил Айвану о том, что успех ПЛ - явление чисто феноменальное, вызванное сочетанием многочисленных и внешне никак не связанных факторов. Да не будет больше такого. Ни на НВН2, ни еще где-либо. Цитата вот с точки зрения не разработчика, а игрока... С точки зрения игрока (тем более онлайн) важны 2 вещи - поддержка проекта + играбельность. И того и другого в НВН1 завались. Вы где-то видите людей, которые мне год назад доказывали какой я идиот и какой НВН2 мега-проект? Кроме Ванеса (опять же из сферы онлайна) никого и не осталось. Все ушли играть в другие игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это не геймеры, господа, это называется по-другому. Это казуалы. |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Абсолютно согласен с тем, что ситуация с сингловым и пвшным нвн1 абсолютно разные. Лично я, как шардовик, естественно говорю сугубо об пвшках. Сингл в нвн1 интересен, но все же я очень редко играю в модули нвн.
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Кстати, вот подумалось.. Форум последнее время пропитан двумя настроениями - "нвн1 умер" и "нвн2 бесперспективен". Вот если бы я был новичком и хотел сделать свой модуль (или поучаствовать в разработке чужого), я бы после знакомства с форумом забил на эту идею, т.к. вышеназванные мнения от людей с высокими форумными статусами звучат очень убедительно.
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
меняем политику на "нвн1 - старый друг лучше новых двух", "нвн2 - будущее за молодыми" и все будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но в целом ты прав, не надо пугать народ раньше времени.
вообще такие настроения в 1-2 темах. В темах разделов по тулсету ничего такого нет. |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата я бы после знакомства с форумом забил на эту идею, т.к. вышеназванные мнения от людей с высокими форумными статусами звучат очень убедительно. Правильно бы сделал. Потраченное время не стоит результата, а оценят немногие. |
![]()
Сообщение
#118
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кстати, вот подумалось.. Форум последнее время пропитан двумя настроениями - "нвн1 умер" и "нвн2 бесперспективен". Есть один момент, который никто почти не упоминает. Игроков то нет на уровне игроков Реалмса. Потаму как прошли (если прошли) и на полку подальше. Вот что это. Дело даже не в нас только. Я что то не вижу громадного сообщества по НВ2 в смысле игрового. Покажите мне сайт посвещенный чисто НВН2 с 1к посетителями хотя бы. Да нет такого в природе. Вот и весь ответ. Те кто будет делать модули на НВН2 должен понимать, играть в них будут единицы. ну сотни игроков. Добавлено через 2 минуты 5 секунд Вспомните какие были конкуренции по БГ? Логово и Невевинтер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Разборки, дележка пространства и посетителей. Сейчас почти все пусто. Делай! Но что то никто не спешит. |
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
И сколько там повторяющихся пользователей будут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Лекс, даже Валт сейчас - это груда хлама, где мало кто есть.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:04 |