![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
В странные вы ммо играли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне удалось застать и игру не ради пве/пвп (приключения, трёп в таверне, игровые праздники и т.п.), и тёплое общение за пределами игрового клиента, и сходки игроков в реале. Ну всё как в нвн прям.
Цитата Ждать бесполезно. Я в свое время так пождал-пождал годик с лишним и понял. Я уже не вспомню, во скольких проектах я пытался принимать участие. Результат один - все забивают, причём во многих случаях даже раньше меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо 99% просто хотят поковырять тулсет, не более того. У большинства часто даже цели нет конечной, ну кроме "сделать свой шард".
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
А почему ты думаешь, что в современных ММО этого всего нет??
Общение там вообще пользуется популярностью через микрофон, поскольку для манчевских целей игровой чат плохо подходит. Гильдии имеют свои отдельные форумы сайты и группы вконтакте – некоторые вообще состоят из игроков одного клуба в реале и тепло себе там же и общаются/сходятся. Игровые праздники – это вообще одна из наиболее успешных практикующихся методик по поддержанию интереса к игровому миру и впариванию «спец-предложений» в f2p проектах. Их делают от души, часто ставя задачу сделать годный эвент для всего сервера к какомунить дню святого Валентина или майским праздникам – выше казалось бы по логике вещей более приоритетных задач. Я уж молчу про Новый Год. Наиболее продвинутые ММО под разным предлогам ежедневно проводят всевозможные уникальные эвенты от групповых захватов мест интереса и до призовых квестов на поимку уникального элитного монстра или нахождение уникального сокровища и т.д. и т.п.. Трепаться вообще можно по поводу и без повода с кем угодно и где угодно – благо народу тьма. Правда вряд ли там будут темы такие же на какие трепались по тавернам НВНщики. Ну и добрые 30% трепа частенько сводятся к мату и оскорблениям/их троллингу. Куда уж без этого в руязычных ММО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Так что ММО тут не причем: это на заре игровой онлайн индустрии, когда любой такой игровой мир представал рядовому игроку в сказочном свете – атмосфера была соответствующая с чаями и самоварами; а теперь этих миров, копированных друг с друга, как грязи, и наполнение соответствующее. Я про это и говорил: ненужно «пытаться принимать участие» - бери да делай. Если не можешь сам – ищи тех, кто поможет и учись. Если они забивают – скидывай за борт, как ненужный балласт и продолжай делать сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Лично у меня цель вполне определенная при подходе к тулсету – сделать игровой модуль, в который мне будет интересно играть с друзьями, и использовать его по назначению. К слову при планировании проекта, я учел возможность при желании безболезненно сращивать его с чужими, учитывая свое отношение к чужой «помощи»: если помощь будет достаточно реальна, то результаты ее можно будет подключать к модулю без особых вмешательств в чужую работу, и при этом вполне оставаясь в рамках игрового мира. Он состоит из отдельных островов, и если кто-то нарисует хотя бы 1 локацию с НПС, квестами, описаниями и чем угодно, что будет достойно называться оконченной работой и укладываться в небольшой список требований (отсутствие хаков в основном) – то я вполне не против внести такую работу в свой модуль отдельным островом и принять в соавторство. Впрочем если у кого-то есть желание (или нет умений) делать не цельную работу – ее тоже можно будет куда-нибудь пристроить, просто список требований будет намного шире. P.S.: Кстати уже 3 год как потихоньку пилю свой мод… ну это если говорить о забиваемости и отсутствии цели – причем результаты этого «пиления» любой может посмотреть по логу обновлений на сайте и просто зайдя в модуль самолично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 12 2013, 06:12 |
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Ну а что тебе в ммо-то не нравится, если там всё так здорово (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Да и отличия от нвн я и не заметил как-то, те же яйца, только в профиль.
Разговоры в таверне не те? - Ну смотря какие "те" и смотря с кем, у меня "те" были. Мат? - Сколько я в нвн делевелов за мат раздал, пальцев рук и ног не хватит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Русское быдло в любой ситуации говорит матом, хоть в игре, хоть в библиотеке, оно так воспитано. Тут поможет только вход по пропускам, а это путь вникуда в онлайне. Атмосферы сказки нет? - Ищи не азиатскую фармилку с сисястыми эльфийками (коих овер 9000), а что-то более серьёзное. У ультимы, вовки, эверквеста, вархаммера, свтора, лотро довольно зрелые сеттинги. Сообщение отредактировал denis0k - Jun 12 2013, 07:52 |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
В ММО мне многое что не нравится – я и не говорил, что там все здорово. Если ты не видишь отличия от НВН, просто ткни в любую попавшуюся рекламу клиентской ММО в интернете, установи клиент и поиграй. Это стереотип и диагноз, сейчас он просто стал значительно более выраженным, чем был раньше.
От мата есть много способов, в том числе совершенно не радикальных – тут меня всегда умиляли попытки ДМов и разрабов бороться не с матом, а с игроками. Зрелый сеттинг – это конечно хорошо… Но если скажем прилепить к контерстрайку сеттинг фуллаута или староваров вместе с соответствующими модельками графики – контерстрайком он быть не перестанет по сути своей. Все эти игры, мягко говоря, незамысловаты и безвкусны в своем игровом устройстве, а РПГ должна увлекать своей логической моделью мировосприятия. Чем сложнее механизм – тем больше свободы для творчества. Никакой ВоВ этого в своей игре не даст. Сообщение отредактировал Flaristan - Jun 12 2013, 10:58 |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Будете играть в ммо как в сингл - социалки и не найдёте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
К слову о синглах. Как-то ммо сами к этому пришли (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Я не могу говорить за всех и понимаю, что корейцы до сих пор играют толпами, но вот что в вов, что в лотро, что в свтор именно синглы, что называется, by design. Пробовал в тор погонять недавно за компанию, меня просто убило, когда товарищ пригласил меня в пати, мы прошли два коридора по вражеской базе и... получились в разных инстансах одного и того же квеста. Уровень один, стадия квеста одна, а вот "локации" - разные. Бред. С таким же успехом мы могли два котора запустить на соседних компах.
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Будете играть в ммо как в сингл - социалки и не найдёте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Социалка – это не общение с другими игроками, а взаимодействие в игре и с игрой в целом. Конечно, можно пойти и попробовать познакомиться в ММО с кем-то, даже организовать постоянную патю и гильдию впоследствии – это можно везде, где есть другие люди, с которыми можно взаимодействовать. При этом внутри вашей группы возможно будут даже некие неформальные социальные роли: типа Вася танкует, Петя хилит, а Маша ищет на свои ХП тех кого потом танкует Вася и от кого Васю хилит Петя… Но с точки зрения самой игры и всего остального сервера – всем по барабану чем вы там втроем в пати занимаетесь. Т.е. социальное взаимодействие = 0.
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я боюсь, что социальное взаимодействие существует без необходимости влияния на игру или других людей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже наше общение тут - социальное взаимодействие, хотя остальным семи миллиардам оно по барабану, т.к. ни на них, ни на мир оно никогда не повлияет.
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Социальное взаимодействие – это и есть влияние на других людей. А влияние на игру – как следствие необходимости программировать ответную реакцию игрового мира, иначе он остается мертвыми декорациями. Последнее - момент теоретически не обязательный, но практически - любителей «РП-ить со стулом» остается все меньше и меньше. Да и зачем, если то там, то тут выпускают игрушки продвигающие возможности игровых движков по взаимодействию с игровой средой все дальше и дальше. Это попросту делает игру намного интереснее.
Почему уже лишь одно наличие связи является взаимодействием? – Да потому что «связь» по определению это возможность передачи информации. А ни природа, ни человек не создают и не поддерживают каких бы то ни было родов связей какими бы они потом не пользовались. Ну и все наверное понимают, что даже информация способна влиять на живые организмы, обеспечивая тем самым взаимодействие даже без физического контакта. Влияние нашего общения на форуме может быть и не велико по отношению ко всем 7 млрд., но такая замечательная штука как интернет легким движением руки связывает его с более чем 2 млрд. людей, которые по первому своему желанию к этому общению могут подключиться. Сайт города мастеров упорно держит первые позиции в списках поисковиков, и любой руязычный пользователь, ища что-либо в интернете по НВН – неминуемо выйдет и на этот сайт, который вполне может повлиять на жизнь этого пользователя. Как эти модели могут работать и не работать в игре – допустим у нас есть приготавливаемая пища, которая является самым простым и дешевым средством восполнения жизненных сил персонажей и как следствие самое употребляемое. Есть варианты, как оно может быть реализовано: 1. Еду продает задешево и без ограничений соответствующий НПС – в этом случае влияние на игровой мир будет минимальным, обеспечивая лишь небольшой отток денег из оборота. Любой игрок может легко добраться до этого НПС и купить себе столько, сколько нужно. Социального взаимодействия нет никакого. 2. В игре существует возможность добыть и приготовить еду самостоятельно, и любой игрок может заняться добычей ресурсов для готовки пищи + непосредственно ее готовкой. Одних такая возможность может привлекать, и они будут этим заниматься, не только обеспечивая свои персональные нужды, но и делая запасы (т.к. этот продукт у нас дешевый и легко добываемый – следовательно, на его добычу в основном необходимо лишь время). Других будет привлекать иные игровые возможности, и свое время они будут тратить на них, но при этом еда будет оставаться самым дешевым и распространенным по употреблению сырьем. Третьи могут выбирать – самостоятельно ли им заниматься обеспечением себя пищей или тратить деньги по необходимости на ее закупки. Поэтому первые могут продавать ее недорого вторым и третьим. Тут уже появляется и социальное взаимодействие, и влияние на игровой мир, т.к. игроки занимающиеся добычей и готовкой еды формируют инфраструктуру, обеспечивающую других игроков едой. Их действия будут прямо влиять на эту инфраструктуру и игровые условия – заставляя игроков либо тратить деньги на закупки, устанавливая торговый курс ресурса за счет своей активности, либо принуждать добывать ее самостоятельно в случае дефицита или искать иные более оптимальные средства помимо еды. В любом случае такая возможность становится социально-образующим элементом за неимением альтернативы. Большинство ММО пока идут по пути более простому с наименьшим сопротивлением и всячески купируют возможные социально-образующие элементы, хотя возможности в этом плане безграничны. |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
(IMG:http://s2.rimg.info/557c211b1fee7f3da7763b86084bd3cf.gif) Сообщение отредактировал Melisse - Jul 8 2013, 11:47 |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Не всегда, а когда есть чего сказать.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Да и вообще как-то странно сетовать на форуме на "многабуков" - этж не чат, а форум... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) P.S.: К слову о социальном взаимодействии на форуме - у себя на бета тесте встречал людей которые узнали о модуле именно на Городе Мастеров. Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 8 2013, 12:24 |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Flaristan, вы всегда выдаете такое полотно текста, что аж завидно вашей усидчивости... зеленые и синие обитатели подмостовья одобряэ главное его вовремя подкармливать...
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Я окончательно окосел от взаимоисключающих параграфов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Пробовал в тор погонять недавно за компанию, меня просто убило, когда товарищ пригласил меня в пати, мы прошли два коридора по вражеской базе и... получились в разных инстансах одного и того же квеста. Уровень один, стадия квеста одна, а вот "локации" - разные. Бред. С таким же успехом мы могли два котора запустить на соседних компах. Там, вроде, нужно/можно специально выбирать попадёте в общий инст или в разные. Вроде как одна из плюшек там анонсированная - квестовые инстансы. Только у меня что-то лаунчер на него сломался на полпути к загрузке (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Цитата Социальное взаимодействие – это и есть влияние на других людей. Да те же самые рейды воверские - в них не зайдёшь без этой вашей социалки это раз, и они вполне влияют на других игроков, если Маша, Петя и Вася не крабы, конечно. Есть первые убившие кучку пикселов на экране, их поздравляют, им завидуют, у них просят совета. Есть конкуренция гильдий за прогресс, переманивание хороших игроков, интриги, скандалы, рейджквиты и ещё много разных вкусностей. Или вот, есть ещё в вов такой персонаж как Раегвин - он вообще ходит в инсты соло, и казалось бы кого это должно волновать - а вот так получилось, что у него очень популярный канал на ютубе - где он эти групповые инсты соло превозмогает. Хотя что это я, можно, конечно, и делать в гордом одиночестве систему крафта варева для всеми забытой игры, это не то, что эти ваши синглплеерные ммо. |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Да те же самые рейды воверские - в них не зайдёшь без этой вашей социалки это раз, и они вполне влияют на других игроков, если Маша, Петя и Вася не крабы, конечно. Есть первые убившие кучку пикселов на экране, их поздравляют, им завидуют, у них просят совета. Есть конкуренция гильдий за прогресс, переманивание хороших игроков, интриги, скандалы, рейджквиты и ещё много разных вкусностей. Или вот, есть ещё в вов такой персонаж как Раегвин - он вообще ходит в инсты соло, и казалось бы кого это должно волновать - а вот так получилось, что у него очень популярный канал на ютубе - где он эти групповые инсты соло превозмогает. Хотя что это я, можно, конечно, и делать в гордом одиночестве систему крафта варева для всеми забытой игры, это не то, что эти ваши синглплеерные ммо. Ну, так наверное было лет 5 назад в этом самом ВоВе. Сейчас это все решается очень просто: игрок идет в игре в людное место и кричит в общий чат о том, что набирает отряд туда-то – либо откликается на аналогичное объявление; набирается группа нужного размера, пробегается квест и все так же благополучно расходятся. Часто даже при этом можно не писать ничего в чат на протяжении всего действа, кроме скажем «+» в личку тому, кто кинул объяву о сборе в самом начале. Замечательная «социалка».Далее, текучесть комьюнити в современных ММО колоссальная – как правило, рано или поздно люди понимают, что в игре они уже все посмотрели и ловить им там больше нечего, поскольку ничего особенного эти самые игры им и не предоставляют. Какой-нибудь Вася Пупкин может сегодня стать знаменитым на весь сервер эльфом 80 уровня, который соло прошел всех боссов и даже поснимал на эту тему роликов на ютуб. А завтра игра ему разонравится, и место знаменитого эльфа 80 уровня займет уже какой-нибудь Петя Жопкин, и продлится его слава ровным счетом до послезавтра. ВоВ – это особый случай (что кстати зарегистрировано официально), в котором могут встречаться игроки, которые зависают в нем до сих пор со времен расцвета. На него ровнять все другие аналогичные игры не очень-то стоит… Советов в игре как правило спрашивают у «анонимусов», а не у Вась Пупкиных. Поздравляют ну разве что разрабов с днем рождением на форуме. А завидуют донатерам, которые покупают эту зависть окружающих за не-игровые деньги в f2p проектах (коими сейчас все ММО практически и являются). Конкуренция гильдий есть – да, но они разваливаются и создаются так же быстро, как и приходят и уходят в игру новые люди. Ну и все прочие вкусности – это скорее уже не социалка в игре, а социалка в реале. По поводу того что еще можно делать в гордом одиночестве – список длинный. Можно программы для марсохода писать в гордом одиночестве тоже. Или пельмени лопать. И думать при этом: «это не то, что эти ваши синглплеерные ммо»... «Как хорошо, что я не люблю спаржу. Ведь если бы я ее любила, мне пришлось бы ее есть. А я ее терпеть не могу.» (с) |
![]()
Сообщение
#276
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не играл, но осуждаю? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Примерно также о ммо думают мои друзья, которые до сих пор стопицотый раз перепроходят фоллаут, а их богатейший опыт в онлайне ограничен неделей пиратки линейки версии года этак 2003го. Все эти рассуждения - не более чем рассказы 90-летней девственницы о сексе.
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Зачем же – специально поиграл, чтоб осудить. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Все вышеописанное – из моих личных наблюдений в процессе игры. Так что это ты – не поинтересовался, но уже осуждаешь осуждение.
P.S.: ММО кстати из самых новых - одна из наиболее популярных сейчас в рунете, вторая еще даже в режиме бета-теста и так же одна из наиболее популярных в рунете. Игрался в обе не меньше двух месяцев каждую. Рекламу делать не буду - в ЛС ссылку дам, если интересно. Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 10 2013, 13:40 |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А зачем рассуждать про вов, если ты играл в самые последние ммо?
Кстати, не знаю, как в них, но в вов даже сейчас при его диком оказуаливании за 2 месяца нифига не увидишь. |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Ну, наверное потому, что когда обычно речь заводят про двигатели - то подразумевают двигатели внутреннего сгорания, а не паровую машину. При этом все разнообразие ММО на ВоВе как бэ не заканчивается.
Понятно, что последний не на пустом месте так прославился. Только см. выше. |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Принцип да, один, что в бензопиле, что в бугатти вейрон. Но, распилив бревно, обычно не начинают рассуждать о спорткарах.
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У меня слово двигатель всегда ассоциируется с самолетами почему-то. Видимо травма детства. В детстве много летала и однажды самолет, в котором мы летели вдруг стал наворачивать круги вокруг города. Оказалось потом что у него не вышло шасси передние и он сжигал горючие. Мне было 5 лет тогда. Потом мы садились на песочную посадочную полосу и спускались по надувному трапу. Мне совсем не страшно было, даже весело, а вот взрослые люди в салоне, наверное, вышли с наполненными трусами. До сих пор помню самолет стоял на полосе из песка под углом - фюзеляжем вниз. Если не ошибаюсь - ТУ134. Во время полета 2 раза лимонад разносили! И вот как-то с тех пор двигатель ассоциируется с ревом самолетных турбин при взлете...
Сообщение отредактировал Melisse - Jul 11 2013, 08:38 |
![]()
Сообщение
#282
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Бензопилы и самолеты это конечно все хорошо, но смысл в том, что ВоВ как бы он там ни держался – это уже прошлое ММО. Игрушка старая, новым «трюкам» ее не выучить: «пилить бревна» уже мало кому интересно, интереснее «гонять на спорткарах». Со временем и ее закроют или отправят в полный фри. Ну а новые игры я написал уже, на что ориентируются.
Сообщение отредактировал Flaristan - Jul 11 2013, 10:37 |
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
У всего тварного есть начало и конец. Наша жизнь тоже имеет начало и конец. Не безумие ли тратить ее ценное время на уход от реальности в бессмысленное время препровождение? Которое не несет пользы ни себе ни людям, а в ряде случаев даже наоборот.
Сообщение отредактировал Melisse - Jul 11 2013, 10:42 |
![]()
Сообщение
#284
|
|
Тролль ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Вопрос с одной стороны трезвый... однако к примеру на сей день не слышал ничего такого о создании типа нового препарата, который позволит человеку не тратить время на сон и фактически жить полноценной жизнью чуть ли не в 2 раза дольше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Фея NWN: Скриптинг [PW] Край Лесов ![]() |
А почему сон - это не полноценный образ жизни? Я люблю поспать ^_^ Пока спишь в организме происходит удаление вирусов, смена парадигмы и расслабление мышц. Кроме того, мозгу для полноценной активности необходима смена деятельности, что и происходит во сне.
Кстати, хочу порадовать - такой препарат есть, он дается людям выполняющим специальные задания, в спецслужбах. Принимая такой препарат человек истощает свою нервную системы и может не спать неделю, а то и две, но потом умирает. В принципе, фактически полноценная жизнь в 2раза дольше, на короткий период. Сообщение отредактировал Melisse - Jul 11 2013, 11:58 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 04:02 |