![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Хочу поделиться новостями о разработке нового НВН2 шарда с рабочим названием "Astral: Etherworld".
Этот шард - развитие проекта, который я начал еще на движке НВН1, и обсуждение аспектов которого вел в этой теме (С тех пор концепция претерпела ряд изменений). Затем я предпринял попытку объединения с проектом Leon_Pro "EVOLUTION", однако, задумка скоропостижно скончалась, и наша небольшая команда распалась, так и не собравшись (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Тем не менее я остался верен своей идее и до сих пор продолжаю работу над своим проектом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Разработка находится на стадии подготовки к альфа тестированию скриптовой части шарда, которая почти готова. Труднее всего дела обстоят с локациями и наполнением, на которые у меня просто не остается времени. Основными же преимуществами своего шарда я считаю наличие хардкорной механики и продуманной концепции геймплея. Я надеюсь что у меня выйдет не "еще один шард", а нечто совсем непохожее на стандартную онлайн рпг; еще более увлекательное и глубокое. Я пишу о своем проекте в Живом Журнале и буду рад вашим комментариям. В этой теме я бы хотел обсудить технические подробности с потенциальными игроками и мастерами Neverwinter Nights. Кроме того, буду рад любым энтузиастам, готовым помочь в разработке проекта. Спрашивайте, если интересно, об аспектах моего проекта, а я буду отвечать. Рассчитываю что это послужит базой для написания заметок в журнале, где каждый сможет узнать больше об игре. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Бездушная механика любой проект сведет в могилу, основное преимущество (что и привлекает игроков) - эвенты, для этого нужна большая команда (по настоящему, а не перечень ников заглядывающих на форум флудеров, который в последнее время пошел в моду) и живой мир, желательно чтобы он менялся - для этого опять же нужно время, люди (команда) и доверие между ними, а если нет времени на создание и наполнение тела модуля - то он никогда не появится.
Из личных наблюдений - писательство мемуаров до запуска проекта лишь оттянет этот самый запуск на неопределенно бесконечное время. |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
дежа вю. оба.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:22 |