![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вобще то это реально и возможно. Сочетание крит имуна, автостила с полными доспехами и пермо метамагии делает эту тактику вполне возможной и достаточно действенной, но не имбовой. Отрицательные стороны: необходимость длительного предобкаста, шанс получить морду от враждебного кастера, и широко распростарнненый имун или сопротивление к огню. Вот тут и начинается нестыковка направлений. Хотите что бы об щиты бились? Так зачем АС сдался? Хотите АС высокий, так зачем вам щиты, если попадать мало будут? Щиты скорей спадут раньше, чем попадут по ним. Да еще и верно подмечено - длиный обкаст. Ну ни к селу, не к городу, такое щастье. Это в НВН, накастовал на себя всякие камнекожки, два щита с общим уроном под 90+полиморф в голема. И пусть файты об тебя зубы ломают. Вот только несеовсем понял что еще за перо метамагия? Цитата Вы далеко не первый человек который так думает. На самом деле при максимайзе получаем 36 от огня + 9 магического урона = 45 при каждом попадании , что не так уж и мало. Теоретически какой нибудь рейнджер с двумя дрынами убьёт себя за раундю ) Не забывай что те числа взяты с 30го лвла, до каторого еще дожить надо. Так же не стоит забывать что резист на огонь довольно распростроненый. И самое главное, что завалит файта-критера, прекрасно справится и с ренджером и с монком. |
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Вот только несеовсем понял что еще за перо метамагия? Пермо - эмм. в русификции "устойчивое заклинание" , берется как развитие "длительного заклинания". Длительное - увеличивает в два раза длительность спеллов, устойчивое - дает 24 игровых часа действия спеллов. Не все спеллы могут быть использованы с метамагией. Вот тут и начинается нестыковка направлений. Хотите что бы об щиты бились? Так зачем АС сдался? Никакой нестыковки тут нет, милишные билды обычно имеют достаточно большое АБ чтобы попадать по кому угодно, ну разве кроме монкодруев. Незачем магу ждать пока враг сам убьется об щиты, разумно действовать комплексно, милишник получает дамаг от щитов, а маг не только стоит столбом, но и старается скастовать на милишника что нибудь. Тактика вполне работает, но повторюсь не имбовая,на любителя. |
![]()
Сообщение
#138
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Пермо - эмм. в русификции "устойчивое заклинание" , берется как развитие "длительного заклинания". Длительное - увеличивает в два раза длительность спеллов, устойчивое - дает 24 игровых часа действия спеллов. Не все спеллы могут быть использованы с метамагией. Никакой нестыковки тут нет, милишные билды обычно имеют достаточно большое АБ чтобы попадать по кому угодно, ну разве кроме монкодруев. Незачем магу ждать пока враг сам убьется об щиты, разумно действовать комплексно, милишник получает дамаг от щитов, а маг не только стоит столбом, но и старается скастовать на милишника что нибудь. Тактика вполне работает, но повторюсь не имбовая,на любителя. Короче, extended:) Так бы сразу. В том то и дело, что зачем вобще давать себя бить? Если уже и щиты на себя, так против лоу лвлей, иначе - нехрен хайлвлному файту магов бить! На то они и маги, что бы их не били (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#139
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
extended:) экстэнд - это длительная -увеличит длительность, а пермо - это которая 24часовая. Это разные вещи В том то и дело, что зачем вобще давать себя бить? Есть 3 вида тактики - и все они хороши по своему, и все имеют право на существование. Первая: кастер не дает к себе добежать, типа ред визарда - в основном турнирный или дуэльный тип мага, который старается убить противника раньше чем тот его пристукнет. Довольно плохо себя чувствуют если целей-противников много. Вторая,ммм..., "убегающий маг" - в основном маги имеющие хайд и хипс, они кастуют и прячутся прежде чем их кто то сможет ударить. Наиболее живучий тип мага, но не без собственных недостатков. Третья: собственно бронемаги, сюда входят многочисленные варианты визардов и колдунов в доспехах и с автостилом, с добавкой ЕК, паладина, и прочие. Мало пригодны для дуэлей или турниров, зато показывают хорошие результаты в игре на самых различных шардах, легко качаются и вообще в ПвЕ, хороши в больших баталиях-свалках группа на группу. Бессмысленно говорить что одна группа лучше другой - они просто имеют разное назначение, и каждая хороша по своему и на своем месте. Сообщение отредактировал Migg - May 5 2009, 02:51 |
![]()
Сообщение
#140
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
экстэнд - это длительная -увеличит длительность, а пермо - это которая 24часовая. Это разные вещи Есть 3 вида тактики - и все они хороши по своему, и все имеют право на существование. Первая: кастер не дает к себе добежать, типа ред визарда - в основном турнирный или дуэльный тип мага, который старается убить противника раньше чем тот его пристукнет. Довольно плохо себя чувствуют если целей-противников много. Вторая,ммм..., "убегающий маг" - в основном маги имеющие хайд и хипс, они кастуют и прячутся прежде чем их кто то сможет ударить. Наиболее живучий тип мага, но не без собственных недостатков. Третья: собственно бронемаги, сюда входят многочисленные варианты визардов и колдунов в доспехах и с автостилом, с добавкой ЕК, паладина, и прочие. Мало пригодны для дуэлей или турниров, зато показывают хорошие результаты в игре на самых различных шардах, легко качаются и вообще в ПвЕ, хороши в больших баталиях-свалках группа на группу. Бессмысленно говорить что одна группа лучше другой - они просто имеют разное назначение, и каждая хороша по своему и на своем месте. Ну не знаю насчет красных визардов. Одна баньша в групповом ПВП и дышется сразу легче всем. Вот в дуэлях, там у него проблема, ибо имунов и дамагрезистов поменьше чем у других билдов, поэтому 1 на 1 таким заточеным под ДЦ магам бывает очень тяжко. "Убегающим" ХИПС не очень и нужен, вот мув сайлентли, как я понял, не повредит. В НВН вобще инвиз+отбежал подальше+ледяной дождь+ инвиз под носом. Разумеется такая фишка тут не пройдет уже. А вот бронемагов не надо недооценивать, в 1 на 1 они довольно хорошо себя показывают. |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Ну не знаю насчет красных визардов. Одна баньша в групповом ПВП и дышется сразу легче всем. Вот в дуэлях, там у него проблема, ибо имунов и дамагрезистов поменьше чем у других билдов, поэтому 1 на 1 таким заточеным под ДЦ магам бывает очень тяжко. Ты воообче про што? В групповом ПвП от баньши вобще обычно толку нет, либо спасы пркинут, либо найдется хоть один дивайнер скастующий массовую защиту от смерти, вобще масс ПвП всегда с обкастом, ибо пати рулит в отличие от турниров и дуэлей 1Х1. В турнирах и дуэлях не до резистов и имунов, там задача в 3 - 4 спелла за 2 раунда изничтожить врага пока он не добежал до мага. Но у турнирных магов всегда проблемы если целей несколько. (про эфир на турнирах вспоминать не стоит - обычно правилами запрещен) "Убегающим" ХИПС не очень и нужен, вот мув сайлентли, как я понял, не повредит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Без хипса, придется такому магу каждый раз в соседнюю локу выбегать чтобы активировать данные умения или инвиз. Бронемаги - они хороши во многих ситуациях, но никак не в дуэлях. АС - не защита в дуэли против хорошего бойца, а времени на обкаст у бронемага не будет, и остановить противника за раунд затруднительно, ибо не заточен в запредельное ДЦ. |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата про эфир на турнирах вспоминать не стоит - обычно правилами запрещен Это по рауриновским правилам что ли? Цитата biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Без хипса, придется такому магу каждый раз в соседнюю локу выбегать чтобы активировать данные умения или инвиз. Дык тема инвиза вроде бы раскрыта уже, что он автоматом 20 на хайд швыряет. Цитата Бронемаги - они хороши во многих ситуациях, но никак не в дуэлях. АС - не защита в дуэли против хорошего бойца, а времени на обкаст у бронемага не будет, и остановить противника за раунд затруднительно, ибо не заточен в запредельное ДЦ. Зависит от набираемого АС, да и файтов остановить всегда есть способ, пусть и на короткое время. |
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Это по рауриновским правилам что ли? Это правила распростарненные на большинстве шардов НВН2, и забугорным, и рауринским в том числе. Они обычно гласят временное ограничение хипса(при превышени разрешенного времени сидения в хипсе - поражение автоматом), и ограничение или запрещение эфира. Пы. Сы. помимо всего прочего - это просто здравый смысл: глупо сидеть куче народу, как зрителям, так и участникам, и ждать пока на арене чей то перс будет сидеть час реального времени в хипсе или эфире. Эфир же дает аркану на арене слишком читерское преимущество - скастовал и делай что хочешь, - потому его на любом приличном турнире и запрещают, и без него аркан заточенный как турнирный боец - практически не имеет конкурентов, в лучшем случае он может найти равного противника, но не сильнейшего. Зависит от набираемого АС Ну дык полностью защититься от милишных атак с помощью АС могут только билды монкодруев с их ас уходящим к 80 - 90 АС. Билды арканов не превышают 70 ас - что для приличного милишника вполне преодолимо, разумеется отнють не каждой атаки милишника, но по крайней мере часть атак пройдет. Сообщение отредактировал Migg - May 6 2009, 23:50 |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Здравствуйте!
Хочу спросить, как будет чувствовать себя здесь Дворф воин. Начальные статы: Сил 16, Лов 14, Вын 18, Инт 14, Муд 8, Хар 6 На 18 уровне Воин(12)+Защитник дворфов (6) [выносливость поднимаю до 22]. Скиллы воину Запугивание, Знания, Насмешка, Парирование. Защитнику дворфов внимательность и парирование. Навыки 1)Концентрация на оружии(двуручный меч) 2)Крепость тела 3)Обезоруживание 4)Сильный критический удар 5)Специализация на оружии 6)Уклонение 7)Улучшенная концентрация на оружии 8)Улучшенная специализация на оружии 9)Улучшенная экспертиза 10)Улучшенный критический удар 11)Экспертиза 12)Цепкая хватка 13)Удача героев 14)Железная воля Посоветуйте, что стоило бы изменить. |
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Ronus, прежде всего нужно будет отыграть эту угрюмую ходячую бочку с двуручником (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата Ronus, прежде всего нужно будет отыграть эту угрюмую ходячую бочку с двуручником Ну, низкие мудрость и харизма, не подразумевают угрюмость ) Вполне возможно, что он как раз наоборот, шутник, и балагур, с мерзкими манерами, который не всегда может выбрать возможность действительно смешной, а не оскорбительной шутки ) |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Характер у меня законопослушно- нейтральный.
... Дворфов не недолюбливают остальные расы, и ему приходилось добиваться желаемого угрозами и обширными знаниями, полученными между тренировками. Обучался стили сражения меч+щитом. От природы был очень здоровый, поэтому обращался с двуручным оружием как с обычным... |
![]()
Сообщение
#148
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата и ему приходилось добиваться желаемого угрозам Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
" Принципиально-нейтральный персонаж действует так, как ему велит его закон, традиции или собственный кодекс поведения. Такое мировоззрение означает, что персонаж честен и надежен, но не фаначитен. " , т.ч. угрозы очень даже хороши, если позволяет кодекс! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Начальные статы: Сил 16, Лов 14, Вын 18, Инт 14, Муд 8, Хар 6 На 18 уровне Воин(12)+Защитник дворфов (6) [выносливость поднимаю до 22]. Зачем столько тела? Воину надо максить силу всеми способами, иначе он просто ни в кого не попадет - ибо и дамаг и АБ идет от силы. Если милишник не варвар-берсеркер - столько тела абсолютно ненужно. Зачем ловкость 14? Если персонаж силач в фулке, то ловкости не имеет смысла брать больше 12, ибо у фулки параметры 8 - 1, то есть при надетом полном доспехе учитывается только единица, какой бы модификатор ловкости не был. С точки зрения РП разумно немного поднять харизму, иначе все социальные скиллы будут в минусе, а вкладывать в скиллы у воина нечего. Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность Хорошо сочетаются: такая штука как мафия с точки зрения РП является упорядоченно(законопслушной) - злой по мировозрению, а кто лучше знает толк в угрозах. Однако чтобы угрожать эффективно тоже нужна Харизма или вложение большого количества скиллов в навык запугивания. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Migg, ловкость 13 нужна для уклонения, что необходима для защитника дворфов. 13 интеллекта для экспертизы (+3 AC, -3 атака), что по моему полезная вещь. Вместо 13 хочу взять 14, что бы четно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Атаку и урон компенсирую хорошим владением двуручным мечем. Планирую играть от обороны, поэтому большое тело.
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Атаку и урон компенсирую хорошим владением двуручным мечем. Планирую играть от обороны, поэтому большое тело. Из этого ничего не выйдет, увы. Недостаток силы компенсировать не возможно. Так же как и большое тело ничуть не будет помогать после 5-7 левела. Повторюсь, чтобы успешно действовать воину надо макимизировать силу, иначе никак. И, кстати говоря, двуручный меч - явно не лучший выбор оружия. Мда, и вобще говоря, если перс расчитан в первую очередь на защиту, то ориентировать его на двуручное оружие - мягко говоря - не разумно. Самое напрашивающееся решение - дворфская секира и щит. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Двуручный меч+щит, будет хуже попадать, но при попадание больше урона чем от одноручного+щит. То, что сила 16, а не 18 теряется только одно попадание, зато в далеком будущем (при наличии 21 телосложения) можно будет взять эпический навык: поглощение урона.
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Двуручный меч+щит, будет хуже попадать, но при попадание больше урона чем от одноручного+щит. То, что сила 16, а не 18 теряется только одно попадание, зато в далеком будущем (при наличии 21 телосложения) можно будет взять эпический навык: поглощение урона. Оно не просто будет хуже попадать, оно просто ни разу не попадет. Телосложение не решит ничего, перс будет умирать в течение одного, максимум 2 раундов, решает только АС или скорость убийства. Тело не даст ни того ни другого. |
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Ну или если убиваться в редукт барба, и совсем-совсем в тело. Но и это не самый гуд вариант.
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
ну и есть еще ЭДР до 9/-, которому надо 21 тела
если двуручный меч хочется, то уж лучше, наверное, фальчион - двуручная сабля |
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Я если честно не проверял, есл взять двуручник и самый маленький щит, урон будет срезаться?
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Урон тут причем? Вроде бы ж только башенный щит дает штраф -2 к атаке.
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
про штраф впервые слышу
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
башенный щит дает -2 Offhand Attack Penalty. всегда. видимо, из-за своего веса и размера
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:08 |