Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Билды шарда
Borzy
сообщение Aug 11 2009, 18:30
Сообщение #146


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
Ronus, прежде всего нужно будет отыграть эту угрюмую ходячую бочку с двуручником


Ну, низкие мудрость и харизма, не подразумевают угрюмость )
Вполне возможно, что он как раз наоборот, шутник, и балагур, с мерзкими манерами, который не всегда может выбрать возможность действительно смешной, а не оскорбительной шутки )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronus
сообщение Aug 11 2009, 18:45
Сообщение #147


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Характер у меня законопослушно- нейтральный.
... Дворфов не недолюбливают остальные расы, и ему приходилось добиваться желаемого угрозами и обширными знаниями, полученными между тренировками. Обучался стили сражения меч+щитом. От природы был очень здоровый, поэтому обращался с двуручным оружием как с обычным...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borzy
сообщение Aug 11 2009, 19:03
Сообщение #148


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата
и ему приходилось добиваться желаемого угрозам

Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronus
сообщение Aug 11 2009, 19:18
Сообщение #149


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



" Принципиально-нейтральный персонаж действует так, как ему велит его закон, традиции или собственный кодекс поведения. Такое мировоззрение означает, что персонаж честен и надежен, но не фаначитен. " , т.ч. угрозы очень даже хороши, если позволяет кодекс! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Aug 11 2009, 21:09
Сообщение #150


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Ronus @ Aug 11 2009, 18:24) *
Начальные статы:
Сил 16, Лов 14, Вын 18, Инт 14, Муд 8, Хар 6

На 18 уровне Воин(12)+Защитник дворфов (6) [выносливость поднимаю до 22].


Зачем столько тела? Воину надо максить силу всеми способами, иначе он просто ни в кого не попадет - ибо и дамаг и АБ идет от силы. Если милишник не варвар-берсеркер - столько тела абсолютно ненужно. Зачем ловкость 14? Если персонаж силач в фулке, то ловкости не имеет смысла брать больше 12, ибо у фулки параметры 8 - 1, то есть при надетом полном доспехе учитывается только единица, какой бы модификатор ловкости не был.

С точки зрения РП разумно немного поднять харизму, иначе все социальные скиллы будут в минусе, а вкладывать в скиллы у воина нечего.

Цитата(Borzy @ Aug 11 2009, 20:03) *
Если честно, плохо представляю, как сочетаются угрозы, и законопослушность

Хорошо сочетаются: такая штука как мафия с точки зрения РП является упорядоченно(законопслушной) - злой по мировозрению, а кто лучше знает толк в угрозах. Однако чтобы угрожать эффективно тоже нужна Харизма или вложение большого количества скиллов в навык запугивания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronus
сообщение Aug 11 2009, 21:31
Сообщение #151


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Migg, ловкость 13 нужна для уклонения, что необходима для защитника дворфов. 13 интеллекта для экспертизы (+3 AC, -3 атака), что по моему полезная вещь. Вместо 13 хочу взять 14, что бы четно было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Атаку и урон компенсирую хорошим владением двуручным мечем. Планирую играть от обороны, поэтому большое тело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Aug 11 2009, 22:24
Сообщение #152


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Ronus @ Aug 11 2009, 22:31) *
Атаку и урон компенсирую хорошим владением двуручным мечем. Планирую играть от обороны, поэтому большое тело.

Из этого ничего не выйдет, увы. Недостаток силы компенсировать не возможно. Так же как и большое тело ничуть не будет помогать после 5-7 левела. Повторюсь, чтобы успешно действовать воину надо макимизировать силу, иначе никак.

И, кстати говоря, двуручный меч - явно не лучший выбор оружия.

Мда, и вобще говоря, если перс расчитан в первую очередь на защиту, то ориентировать его на двуручное оружие - мягко говоря - не разумно. Самое напрашивающееся решение - дворфская секира и щит.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ronus
сообщение Aug 11 2009, 22:43
Сообщение #153


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Neutral
Раса: Дварф



Двуручный меч+щит, будет хуже попадать, но при попадание больше урона чем от одноручного+щит. То, что сила 16, а не 18 теряется только одно попадание, зато в далеком будущем (при наличии 21 телосложения) можно будет взять эпический навык: поглощение урона.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Aug 11 2009, 23:26
Сообщение #154


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Ronus @ Aug 11 2009, 23:43) *
Двуручный меч+щит, будет хуже попадать, но при попадание больше урона чем от одноручного+щит. То, что сила 16, а не 18 теряется только одно попадание, зато в далеком будущем (при наличии 21 телосложения) можно будет взять эпический навык: поглощение урона.


Оно не просто будет хуже попадать, оно просто ни разу не попадет. Телосложение не решит ничего, перс будет умирать в течение одного, максимум 2 раундов, решает только АС или скорость убийства. Тело не даст ни того ни другого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Aug 12 2009, 16:50
Сообщение #155


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Ну или если убиваться в редукт барба, и совсем-совсем в тело. Но и это не самый гуд вариант.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tzimiche
сообщение Aug 12 2009, 17:25
Сообщение #156


Level 4
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



ну и есть еще ЭДР до 9/-, которому надо 21 тела
если двуручный меч хочется, то уж лучше, наверное, фальчион - двуручная сабля
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anrain
сообщение Aug 15 2009, 10:33
Сообщение #157


Level 6
**

Класс: Воин
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Рептилия



Я если честно не проверял, есл взять двуручник и самый маленький щит, урон будет срезаться?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 15 2009, 12:13
Сообщение #158


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Урон тут причем? Вроде бы ж только башенный щит дает штраф -2 к атаке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Aug 15 2009, 12:41
Сообщение #159


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



про штраф впервые слышу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tzimiche
сообщение Aug 15 2009, 13:01
Сообщение #160


Level 4
**

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



башенный щит дает -2 Offhand Attack Penalty. всегда. видимо, из-за своего веса и размера
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Aug 17 2009, 08:37
Сообщение #161


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Цитата(tzimiche @ Aug 15 2009, 14:01) *
башенный щит дает -2 Offhand Attack Penalty. всегда. видимо, из-за своего веса и размера

Штраф введен совсем недавно, в патче 1.23.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 17 2009, 09:55
Сообщение #162


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Sharklike @ Aug 17 2009, 07:37) *
Штраф введен совсем недавно, в патче 1.23.


Угу, хоть на бумажке он был с самого начала(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Aug 17 2009, 17:23
Сообщение #163


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



А главное в описалово щита нету.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Aug 17 2009, 17:59
Сообщение #164


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



У башенного щита в описании еще с самого начала было сказанно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 18:21