![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20. То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20. То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга. Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12. Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.) Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле: DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18. Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала. Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое. Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее. Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока. |
![]()
Сообщение
#1073
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока. Нет, тут возможны любые варианты и комбинации. Хм, как бы это кратко описать. В дмфи можно сравнивать не только спасброски, но и любые скиллы персонажей, подходящие к ситуации. То есть, скажем, если игрки отыгрывают "игру в карты": для такой ситуации удобно использовать скилы блефа-обмана, наблюдательности и поиска, еще скилл знания - как знание всяких карточных приемов и т.д. Смысл в том что для каждой ролеплейной ситуации можно подобрать и использовать подходящий ей набор скиллов и всегда точно определить как сработали способности персонажа в данной ситуации - все видно в логе. |
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд Отнюдь, ты все понятно и просто изложил... Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше... Вот хотелось бы об этом что-то услышать... П.С. если все же механика такая как ты описал... то тут надо быть внимательным... Вот когда я вчера выиграл бросок против твоей мыши я её вроде не выделял(т.к. не знал... и фактически с жульничал) ... хотя не знаю выделял ли ты меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или может я её все же выделял ... в общем это я как пример привел. |
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок.
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Мда посмотрел во время лагов на деревья - кондратий чуть не хватил. Магическая чума и к нам пришла...
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Насколько я понимаю, бросок на кого-то ничем не отличается от броска на General Area, и никоим образом не зависит от показателей того, на кого его бросили. Это сделано просто для удобства.
TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20. Больше ни от чего не зависит. |
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок Верно, сейчас перепроверил... вчера видимо просто кубик-подлец так ложился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ввел меня в заблуждение выпадающими результатами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше... Нет, значение ТОТАЛ не зависит от оппонента. Там прибавляется число получаемое случайным образом из броска 1д20, то есть случайное число из диапазона от 1 до 20, к тому значению, которое присуще твоему персонажу. Если ты никкого не выделяешь - на результат это не влияет. Просто в логе не будет написано против кого ты делаешь бросок. По сути то - это просто показывает что твой песонаж прилагает свое умение к кому или чему либо, а тотал - это конечный результат действия именно твоего персонажа. А чтобы узнать успешно твое действие или нет, твой оппонент тоже должен сделать бросок своим персонажем на противодействие твоему, а потом сравнить получившиеся значения ТОТАЛ. Если ответное действие оппонента получило значение ТОТАЛ больше чем, то что получил твой персонаж, значит действие не получилось. Ну и наоборот, если значение твоего ТОТАЛ больше отвеного ТОТАЛ оппонента, значит твое действие выполненно. |
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Чисто техническая проблема. В редакторе не вижу иконок. В чем может быть проблема и как ее пофиксить?
|
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Что за язык "Cant"?
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Похож на некий язык жестов.
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Я его юзал вот тока что в игре, Кант этот. Там на каждую клавишу с английской буквой забита фраза ролеплейная. Типа ввел букву на этом языке, и оно выдает выражение какое то в чат, типа *смех*, *плач*, *радость*, *кивнуть* - ну и т.д.
Сообщение отредактировал Migg - Jul 2 2009, 20:26 |
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
А так же "осматривает землю", "крутит глазами" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) и "кивает" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9...%B0%D0%BD%D1%82 Но похоже это не то( Сообщение отредактировал Motoki - Jul 2 2009, 20:47 |
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться. такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда |
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу. иногда-то вообще не бывает.. а в городе? пару раз уже убили из-за этого.. входишь в локу и пока прорвешься сквозь лаг уже покойничег (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини. |
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Chaotic Good Раса: Дварф ![]() |
Да со строкой вообще беда полнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Alha, вроде тебе не мог ответить , извини. да у меня такая-же тема, просто запредельные лаги( |
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу. строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Alha, вроде тебе не мог ответить , извини. Да со строкой вообще беда полнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Вроде помогло. Благодарствую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Ура! Не лагает!) |
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Эх ну зачем посреди переговоров было вырубать сервак(( Кароче все участники - встречаемся сразу после запуска и продолжаем.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 20:06 |