Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Офф топ
Motoki
сообщение Jul 2 2009, 07:22
Сообщение #1071


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Возможностей миллион!)

Миг, спасибо за пояснение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Jul 2 2009, 10:15
Сообщение #1072


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 01:44) *
Все не совсем так. Эта строка подразумевает что ты делаешь бросок своего рефлекса против собаки, и расшифровывается оно таким образом: "Reflex Mod: 8" - это полное значение спасброска твоего перса со всеми бонусами; а "TOTAL: 10" - это то же значение но с кубиком 1д20.
То есть: TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

То есть если два игрока хотят померяться скиллами, они через ДМФИ делают проверку друг на друга.

Скажем первый игрок делает проверку на свой скилл угрозы DMFI Dice Roll for: Intimidate Mod: -1 TOTAL: 12; что расшифровывается как то что полное значение скилла первого перса -1, и с брошенным кубиком 1д20 он получил значение 12.
Втрой игрок выбирает скилл по которому он хочет защититься(выбор в разумных пределах по договоренности это может быть спас по воле, скилл дипломатии, скилл обмана и т.д.)
Скажем второй игрок делает проверку на спасение от угрозы по воле:
DMFI Dice Roll for: Will Mod: 16 TOTAL: 18 это значит, что полный спас по воле второго перса 16 и приплюсовав бросок кубика 1д20 он получил 18.

Значит игроки сравнивают два значения TOTAL: у первого угроза TOTAL: 12, у второго спас по воле TOTAL: 18. Значение второго игрока больше, значит угроза не подействовала.

Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд, игроки кликают по нужному дайсу, и сравнивают полученные значения. ДМФИ - дело совершенно добровольное, но справедливое.
Другой пример использования дайсов - розыгрыш ценного лута, все претенденты бросают один раз кубик 1д100, у кого значение наибольшее - тот берет лут. Ну и так далее.



Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 11:02
Сообщение #1073


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(deusex2 @ Jul 2 2009, 11:15) *
Проще говоря - обычный спасбросок, но по выбору игрока.


Нет, тут возможны любые варианты и комбинации. Хм, как бы это кратко описать. В дмфи можно сравнивать не только спасброски, но и любые скиллы персонажей, подходящие к ситуации.
То есть, скажем, если игрки отыгрывают "игру в карты": для такой ситуации удобно использовать скилы блефа-обмана, наблюдательности и поиска, еще скилл знания - как знание всяких карточных приемов и т.д.

Смысл в том что для каждой ролеплейной ситуации можно подобрать и использовать подходящий ей набор скиллов и всегда точно определить как сработали способности персонажа в данной ситуации - все видно в логе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 13:24
Сообщение #1074


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 02:44) *
Описание кажется сложным и длинным, но в игре это дело пары секунд

Отнюдь, ты все понятно и просто изложил...
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше...
Вот хотелось бы об этом что-то услышать...
П.С. если все же механика такая как ты описал... то тут надо быть внимательным...
Вот когда я вчера выиграл бросок против твоей мыши я её вроде не выделял(т.к. не знал... и фактически с жульничал) ... хотя не знаю выделял ли ты меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) или может я её все же выделял ... в общем это я как пример привел.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkWanderer
сообщение Jul 2 2009, 13:31
Сообщение #1075


Level 3
*

Класс: Варвар
Характер: Chaotic Evil
Раса: Орк



Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 2 2009, 13:32
Сообщение #1076


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Мда посмотрел во время лагов на деревья - кондратий чуть не хватил. Магическая чума и к нам пришла...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Jul 2 2009, 13:32
Сообщение #1077


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Насколько я понимаю, бросок на кого-то ничем не отличается от броска на General Area, и никоим образом не зависит от показателей того, на кого его бросили. Это сделано просто для удобства.
Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 02:44) *
TOTAL= "полное значение скилла перса" + бросок кубика 1д20.

Больше ни от чего не зависит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 13:40
Сообщение #1078


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(DarkWanderer @ Jul 2 2009, 13:31) *
Из моих наблюдений бросок не зависит от статов цели (кубик d20 + навык). Просто выделение цели показывает кому предназначен бросок

Верно, сейчас перепроверил... вчера видимо просто кубик-подлец так ложился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ввел меня в заблуждение выпадающими результатами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 13:45
Сообщение #1079


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 14:24) *
Но суть вопроса была немного в другом, допустим в том примере я делаю бросок против собаки и это означает что я делаю его уже против собаки с учетом её параметров(каких хз...) так как если я сделаю бросок в холостую(не выделив её-собаку) то мой результат(ТОТАЛ) будет значительно больше...


Нет, значение ТОТАЛ не зависит от оппонента. Там прибавляется число получаемое случайным образом из броска 1д20, то есть случайное число из диапазона от 1 до 20, к тому значению, которое присуще твоему персонажу. Если ты никкого не выделяешь - на результат это не влияет. Просто в логе не будет написано против кого ты делаешь бросок. По сути то - это просто показывает что твой песонаж прилагает свое умение к кому или чему либо, а тотал - это конечный результат действия именно твоего персонажа.

А чтобы узнать успешно твое действие или нет, твой оппонент тоже должен сделать бросок своим персонажем на противодействие твоему, а потом сравнить получившиеся значения ТОТАЛ. Если ответное действие оппонента получило значение ТОТАЛ больше чем, то что получил твой персонаж, значит действие не получилось. Ну и наоборот, если значение твоего ТОТАЛ больше отвеного ТОТАЛ оппонента, значит твое действие выполненно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Djang
сообщение Jul 2 2009, 17:06
Сообщение #1080


Level 13
****

Класс: Бард
Характер: Neutral Evil
Раса: Рептилия



Чисто техническая проблема. В редакторе не вижу иконок. В чем может быть проблема и как ее пофиксить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 19:00
Сообщение #1081


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Что за язык "Cant"?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 2 2009, 19:30
Сообщение #1082


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Похож на некий язык жестов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 20:24
Сообщение #1083


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Я его юзал вот тока что в игре, Кант этот. Там на каждую клавишу с английской буквой забита фраза ролеплейная. Типа ввел букву на этом языке, и оно выдает выражение какое то в чат, типа *смех*, *плач*, *радость*, *кивнуть* - ну и т.д.

Сообщение отредактировал Migg - Jul 2 2009, 20:26
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 2 2009, 20:28
Сообщение #1084


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



А так же "осматривает землю", "крутит глазами" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) и "кивает" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9...%B0%D0%BD%D1%82
Но похоже это не то(

Сообщение отредактировал Motoki - Jul 2 2009, 20:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 20:52
Сообщение #1085


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Цитата(Motoki @ Jul 2 2009, 20:28) *
Но похоже это не то(

Может быть и то... похоже это региональный язык.(а не расовый)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 2 2009, 20:56
Сообщение #1086


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(DarkWanderer @ Jul 1 2009, 21:28) *
Лагает при вход в локации где есть спавн монстров - лес с рассомахами, прибрежный путь. Иногда проходит быстро, иногда не проходит вообще, только при выходе с локации. В городах лагов не наблюдаеться.


такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Jul 2 2009, 21:18
Сообщение #1087


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 2 2009, 21:42
Сообщение #1088


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Migg @ Jul 2 2009, 22:18) *
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.

иногда-то вообще не бывает..
а в городе?

пару раз уже убили из-за этого.. входишь в локу и пока прорвешься сквозь лаг уже покойничег (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Riser1
сообщение Jul 2 2009, 21:59
Сообщение #1089


Level 10
***

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjke
сообщение Jul 2 2009, 22:27
Сообщение #1090


Level 7
**

Класс: Мастер Оружия
Характер: Chaotic Good
Раса: Дварф



Да со строкой вообще беда полнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 3 2009, 00:27
Сообщение #1091


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Riser1 @ Jul 2 2009, 22:59) *
строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.

да у меня такая-же тема, просто запредельные лаги(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Jul 3 2009, 05:59
Сообщение #1092


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



QUOTE (Alha @ Jul 2 2009, 20:56) *
такая-же фигня. почти во всех локациях ацки тормозит при входе.. потом это или проходит быстро, или проходит долго, или вообще не проходит. и в городе и в лесу.. везде и почти всегда


QUOTE (Migg @ Jul 2 2009, 21:18) *
Пробовал тестить когда бывают лаги, они происходят в момент респа мобов. Если мобы не респятся , то и лагов не происходит при входе в локу.


QUOTE (Riser1 @ Jul 2 2009, 21:59) *
строка жестко лагает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Alha, вроде тебе не мог ответить , извини.


QUOTE (Serjke @ Jul 2 2009, 22:27) *
Да со строкой вообще беда полнейшая (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)


Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Jul 3 2009, 07:44
Сообщение #1093


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Sharklike @ Jul 3 2009, 05:59) *
Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

Вроде помогло. Благодарствую (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alha
сообщение Jul 3 2009, 12:00
Сообщение #1094


Level 7
**

Класс: Фея
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Sharklike @ Jul 3 2009, 06:59) *
Господа, примите таблеточку от лагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)


Ура! Не лагает!)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegAres
сообщение Jul 3 2009, 22:43
Сообщение #1095


Level 9
***

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Эх ну зачем посреди переговоров было вырубать сервак(( Кароче все участники - встречаемся сразу после запуска и продолжаем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

68 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 20:06