![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да-да, "изживай из себя метагейминг" (с) Макс.
Ладно, закончили оффтоп) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) Сообщение отредактировал Motoki - May 11 2009, 09:57 |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Да-да, "изживай из себя метагейминг" (с) Макс Круто, меня уже цитируют (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Можете расписать поподробнее, кто кого ухайдокал на последнем турнире? |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
2 команды:
Я, Глендел и Кевкас против Брана и Райзера. 11 раундов. Через раунд ничья была. Всё реши последний бой. Битва была тяжела, но мы победили! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Главную достопремечательность забыли упомянуть. Последние 7 боев тактику не менял никто. Кевказ за Рейзером, Бран за Сильвом. Со стороны полрой казалось что то ли игроки в квача играют, то ли впали в детство и бегают паровозиком.
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Неправда. Менялись детали некоторые.
Например, пару раундов команда Б выйграла за счет того, что не кастовался доспех, а сразу с луков расстреливались я и Глендел. Дальше Кевкас связывался боем с Браном, а Райз ковырял дырку у дворфа в спине. По сути, основной бой проходил между Кевкасом и Бранданом. Тот, у кого оставался в команде еще хотя бы один игрок - побеждал. Если они вдвоём остались, то дайсы. Это была самая выйгрышная тактика. Или Бран с Райсом убивают сразу пару дроу, а потом добивают Кевкаса, или мы убиваем Райсера, а потом сосредотачиваемся на Бране. |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Да... особенно душу греет воспоминание как Силвос с моих 2-3 выстрелов уходил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) , когда конечно скастовать какую нибудь гадость не успевал...
в то время как Бранд браво сражался с толстокожим дварфом (Кевкасом), а на самом деле секрет вашей победы это талисман - лысый дроу (Глендел) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) если бы не он то, держите меня семеро... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот вот. Этот лысый дроу клал тебя с парочки камушков! Да и Брана он очень хорошо пару раз ковырнул... Ой как хорошо!
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Главную достопремечательность забыли упомянуть. Последние 7 боев тактику не менял никто. Кевказ за Рейзером, Бран за Сильвом. Со стороны полрой казалось что то ли игроки в квача играют, то ли впали в детство и бегают паровозиком. Со стороны казалось что тактика однообразна, а на деле для нас это был мозговой штурм каждый раунд ) |
![]()
Сообщение
#64
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вот вот. Этот лысый дроу клал тебя с парочки камушков! Да и Брана он очень хорошо пару раз ковырнул... Ой как хорошо! конечно так и было (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ну да ладно, это был славный бой надеюсь как нибудь повторим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
я кстати вот что еще подумал, к теме о том как должна выглядеть турнирная площадка в будущим - главное что бы на ней было как можно меньше всяких источников света и т.д. потому, что главное что бы она не логала даже на слабых машинах.
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
я кстати вот что еще подумал, к теме о том как должна выглядеть турнирная площадка в будущим - главное что бы на ней было как можно меньше всяких источников света и т.д. потому, что главное что бы она не логала даже на слабых машинах. Наоборот, побольше! Пусть темные эльфы мучаются! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Наоборот, побольше! Пусть темные эльфы мучаются! crazy.gif deusex2 ты в каждой бочке затычка (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) да нет пусть конечно мучаются, но у меня тоже не особо сильная машина... кстати еще как вариант можно сделать лабиринт, где игроки смогут доходить друг до друга разными путями, это ОЧЕНЬ разнообразит тактику... |
![]()
Сообщение
#68
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
А еще лучше динамически меняющийся лабиринт)
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
кстати еще как вариант можно сделать лабиринт, где игроки смогут доходить друг до друга разными путями, это ОЧЕНЬ разнообразит тактику... И не будет салок и паровозиков! Мы лишимся такого зрелища! Сам подумай, стоит оно того?) Сообщение отредактировал Motoki - May 13 2009, 23:07 |
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А еще лучше динамически меняющийся лабиринт) Нет, в моей задумки(я это еще раньше хотел предложить только забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ) должно быть 2-3-4 хорошо проработанных маршрута, в одном допустим будет отсутствовать освещение и персонажи с ночным зрением получат преимущество если пойдут по нему, в другом допустим будет много не сильных ловушек - счастье для плута (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) , в третьем зона без магии, в другом витиеватый лабиринт где поворот через каждый метр - два - войны оценят, что бы не убегали противники и т.д. можно выбрать всего пару вариантов на усмотрение админов, НО если лабиринт будет динамически меняющийся то вся идея пойдет на смарку... тем более тогда будут не избежные ляпы при генерации и будет не возможно организовать все выше написанное. И не будет салок и паровозиков! Мы лишимся такого зрелища! Сам подумай, стоит оно того?) вот погоди я уровня через два возьму +5% к скорости и все будет чики-пуки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Все кому захотелось лаберинтов, могут DOOM3 в любое время заинсталировать и наслаждатся до посинения(есть даже моды с рандомными лаберинтами(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ). Лично я еще на Сиале возненавидел подобный вид развлечений.
Цитата да нет пусть конечно мучаются, но у меня тоже не особо сильная машина... В установках игры можно вобще вырубить подобное освещение, если я не ошибаюсь. Цитата deusex2 ты в каждой бочке затычка wink3.gif Так ведь делать нечего, вот и флудерастю, с горя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . Цитата в третьем зона без магии, в другом витиеватый лабиринт где поворот через каждый метр - два - войны оценят, что бы не убегали противники Предлагаю пятую - прямую, но с обрывом в конце пути, а с другого конца, что бы заканчивалась четвертая дорога (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Цитата вот погоди я уровня через два возьму +5% к скорости и все будет чики-пуки yahoo.gif Ну не знаю, целый фит тратить ради 5%? Ты бы подумал еще над этим. Время, благо есть - как-ни-как, два уровня здесь это оооооочень долгое время (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#72
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
В установках игры можно вобще вырубить подобное освещение, если я не ошибаюсь. если только в системном файле изменить, в ориг. была такая функция и в обычном меню, но в аддонах её убрали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) тем более я привел свет как пример потому что... нагруженные объектами и т.д. локации тормозят , яркий пример СоЗ по крайней мере с моей машиной. Предлагаю пятую - прямую, но с обрывом в конце пути, а с другого конца, что бы заканчивалась четвертая дорога rolleyes.gif это были варианты придуманные на вскидку за 5 минут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) (общую концепцию придумал ранее как и писал). Лично я еще на Сиале возненавидел подобный вид развлечений. Не нравится, предложи что нибудь по лучше... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) Ну не знаю, целый фит тратить ради 5%? Ты бы подумал еще над этим. Время, благо есть - как-ни-как, два уровня здесь это оооооочень долгое время biggrin.gif подумал уже несколько раз взял бы раньше, просто посоветовали в фихтование вложится(нужная вещь но моглабы подождать) а я послушал и сделал ошибку, как и на Раурине в свое время... Так ведь делать нечего, вот и флудерастю, с горя wacko.gif . Не в обиду скажу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) но ты начинаешь мне потихоньку надоедать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ... больше позитива и хороших эмоций. Сообщение отредактировал Riser1 - May 14 2009, 00:34 |
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Не нравится, предложи что нибудь по лучше... blum3.gif Я уже предлагал сделать турнир на манеру средневековых турниров. Цитата подумал уже несколько раз взял бы раньше, просто посоветовали в фихтование вложится(нужная вещь но моглабы подождать) а я послушал и сделал ошибку, как и на Раурине в свое время... Ты если в арканы метиш, то зачем тебе фит на 5% тратить? Цитата Не в обиду скажу wink3.gif но ты начинаешь мне потихоньку надоедать sad.gif ... больше позитива и хороших эмоций. Ну смотри, жизнь иногда тоже надоедает, а что поделаеш? Жизнь она и есть жизнь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) А от оптимизма, меня, к щастью вылечили. |
![]()
Сообщение
#74
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Так ведь делать нечего, вот и флудерастю, с горя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) . Лучше бы ты тулсет открыл и поковырял что-нибудь =) Может в тебе талант откроется ... |
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Лучше бы ты тулсет открыл и поковырял что-нибудь =) Может в тебе талант откроется ... В НВН попробовал, действительно талант оказался. ТАК криво еще никто карты не мутил! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А когда будет ближайший турнир? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
че, не терпиться кого нить пристрелить?)))
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Фи! Качки! Придется вас всех убить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Небольшое недоразумение, шутка не была воспринята, как таковая. Инцидент исчерпан.
Конфликтует только персонажами ) |
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Neutral Раса: Рептилия ![]() |
Celestial, завтра не будет турнир?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 17:28 |