Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проекты?
Aiwan
сообщение Apr 12 2010, 06:20
Сообщение #11


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я думаю, если Биовар получит статистику, что НВН с тулсетом и фанатами принесли больше бабла, чем ДА с толпой гопоты, то они возможно подумают о развитии тулсета ДА и вообще, дальнейшего развития тулсетов с РПГ играми. В противном случае фик нам.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2010, 08:50
Сообщение #12


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Apr 11 2010, 19:35) *
Это и обеспечило успех игре.

то, что на тулсете игры много чего делается - успеха ИГРЕ не приносит.
Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 07:20) *
Я думаю, если Биовар получит статистику, что НВН с тулсетом и фанатами принесли больше бабла

ну так в чем проблема, пошли им письмо, открой глаза, парни наверное не в курсе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Имхо как раз обратная статистика (что мощный тулсет хоть и дал неплохое комьюнити, но не вылился в итоге в деньги) привело к тому, что Био отказались от такой модели в пользу "Игра + чуть-чуть тулсета".

Вы как-то забываете пару моментов. Комьюнити делает для комьюнити. Те активность фанатов и их работы не выходят за пределы комьюнити (те тех людей, у которых игра уже есть). Есть правда 1 исключение, но оно не значительно в мировом масштабе, так, капля в море. Таким образом мощное и активное комьюнити денег разработчикам игры не приносит напрямую, оно поддерживает фанатов "в тонусе" до выхода аддона/сиквела, обеспечивая некоторый спрос продолжениям. И все. Рост вширь комьюнити за счет уже работ самого комьюнити - незначительный.

В НВН1 ребята слегка перестарались в сторону тулсета за счет игры (которая получилась не ахти). Спецом они это делали или нет - хз, но выиграли с этого только фанаты, а разрабы видать сделали некие выводы (в точ числе и на основе цифр, наверное) и вернулись к более классической модели, где главное - игра, а все остальное - довесок.

Ожидать что появится конструктор по мощности и простоте освоения сопоставимый с Тулсетом Авроры (при этом бесплатный и все такое), к сожалению, утопично.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 12 2010, 10:49
Сообщение #13


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо Лекс, что просветил меня! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя просто диаметрально противоположное и ПРАВИЛЬНОЕ мнение, которое ты изложил. Наверняка у тебя есть статистика Биовар и ты с ними лично общался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня к сожалению нет. К тому же, если внимательно прочитать твое сообщение то оно выглядит так: Мое: Да. Твое: Да, Да, Да, Да, Да, Да ДА! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Но в целом ты правее, потмамучто ПОТАМАМУ!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2010, 11:16
Сообщение #14


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 10:49) *
Наверняка у тебя есть статистика Биовар

зачем напрямую статистика? достаточно по косвенным признакам (играм после НВН1) понять что их там что-то не устроило и теперь они работают в другой схеме. Да, кстати, данные по продажам в открытом доступе, сам сравни НВН1 и ДА и ощути разницу.

Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 10:49) *
К тому же, если внимательно прочитать твое сообщение то оно выглядит так: Мое: Да. Твое: Да, Да, Да, Да, Да, Да ДА! lol.gif

завязывай курить уже, Айв. Дурь у тебя шикарная, конечно, но в твоем возрасте надо поосторожнее с такими наркотиками. А вообще займись после накурки колобками, наверняка попрет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 10:49) *
Но в целом ты правее

это без всяких сомнений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 12 2010, 13:48
Сообщение #15


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 07:20) *
Я думаю, если Биовар получит статистику, что НВН с тулсетом и фанатами принесли больше бабла, чем ДА с толпой гопоты, то они возможно подумают о развитии тулсета ДА и вообще, дальнейшего развития тулсетов с РПГ играми. В противном случае фик нам.
Не думаю, что такие цифры существуют.
Отчасти из-за NWN Bioware заработали репутацию, благодаря которой выгодно продались и обеспечили хорошие продажи DA.
Проблема с монетизацией коммьюнити NWN была в куче преград в виде Hasbro и Atari. Идея с премиум-модулями работала вполне неплохо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 12 2010, 14:04
Сообщение #16


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Apr 12 2010, 13:16) *
завязывай курить уже, Айв. Дурь у тебя шикарная, конечно, но в твоем возрасте надо поосторожнее с такими наркотиками. А вообще займись после накурки колобками, наверняка попрет. biggrin.gif


В моем возрасте уже поздно бросать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А по обкурке я нифика рисовать толком не могу, так что буду тебя донимать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(Lex @ Apr 12 2010, 13:16) *
это без всяких сомнений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Лекс, тебе к доктору Курпатову надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У тебя мания величия. Я понимаю, что великие люди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) такой ерундой не страдают. Но обследоваться тебе стоит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2010, 14:15
Сообщение #17


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вон еще вирь с тобой тоже не согласен. Его тоже вплетешь в свою теорию мирового заговора? Айв, завязывай уже, надоело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 12 2010, 14:30
Сообщение #18


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(virusman @ Apr 12 2010, 15:48) *
Не думаю, что такие цифры существуют.

Они существуют, но не в том виде, что читал Лекс где-нибудь в отчете на сайте. Какая нормальная компания не будет иметь внутреннюю статистику? Это же их сол и хлэб.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 12 2010, 14:32
Сообщение #19


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Aiwan @ Apr 12 2010, 07:20) *
чем ДА с толпой гопоты

Это кто тут гопота? =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 12 2010, 14:33
Сообщение #20


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Lex @ Apr 12 2010, 16:15) *
Вон еще вирь с тобой тоже не согласен.

Это называется ИМХО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Это здорово. У человека свое мнение. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Apr 12 2010, 15:42
Сообщение #21


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



лан, не вижу смысла продолжать. продолжай стоить теории.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 12 2010, 17:12
Сообщение #22


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
то, что на тулсете игры много чего делается - успеха ИГРЕ не приносит.

Спорное утверждение, с одной стороны абсолютно верно для проектов с коротким сроком жизни,- главная цель которых "заработать", а потом ещё "заработать" на сиквеле. Но с другой стороны выйди Warcraft или очередные Heroes без редактора карт, их популярность бы была хм... несколько меньше. Любой халявный SDK для проекта - это в первую очередь продолжение его срока жизни (продаж если хотите).
В случае с ДАО похоже что в основе - проект действительно задумывался как "долгожитель" с кучей аддонов. Но видать после,- решили что быть второй (а может и третьей) части, причём судя по всему в весьма короткие сроки. (Влияние ЕА что ли ? - или сами догадались (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) ). Потому в общем-то - я отлично понимаю их нежелание заниматься проектом о котором через полтора-два года придётся вовсе забыть изо банального наличия сиквела. К тому же кормить публику разного рода (платными) дополнениями, на данный момент довольно выгодно и спешить с починкой станка для "бесплатных" дополнений уж точно не стоит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 12 2010, 18:37
Сообщение #23


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Цитата
то, что на тулсете игры много чего делается - успеха ИГРЕ не приносит.
Спорное утверждение

Цитата
К тому же кормить публику разного рода (платными) дополнениями, на данный момент довольно выгодно и спешить с починкой станка для "бесплатных" дополнений уж точно не стоит.
Взаимоисключающие параграфы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Но с другой стороны выйди Warcraft или очередные Heroes без редактора карт, их популярность бы была хм... несколько меньше.
Ни один из моих знакомых не купил любую из названных игр ради любительской карты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Геройчики живы за счёт встроенного генератора случайных карт (гениальнейшее изобретение). Варкряфт покупается ради батлнета, "турнирные" игры вообще не стоит вмешивать сюда, нехилый интерес тут создают кибергеймерские лиги и желания детей зарабатывать бабло ничегонедела^W игрой в компьютер. То же скажем с квакой или кс - любительских карт тонны, но интерес держится за счёт серверов и турниров, на 95% забитых дефолтными картами, плюс какой-нить турнирный пак, сделанный профи на заказ. К слову, когда кваку выперли с всг, она сразу благополучно сдохла несмотря на все эти тулсеты, остались тока упоротые фанаты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Apr 12 2010, 19:38
Сообщение #24


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
Взаимоисключающие параграфы

А я и говорю что утверждение неоднозначно.

Цитата
Ни один из моих знакомых не купил любую из названных игр ради любительской карты Геройчики живы за счёт встроенного генератора случайных карт (гениальнейшее изобретение). Варкряфт покупается ради батлнета....

Ну да конечно, а CS в своё время не мод для Half Life, а активно "копируемая" сейчас DOTA - не карта для WC3. Да что там даже наш не больно-то профессиональный и давно забытый Левор некоторые почему-то ошибочно считали чуть ли не официальным продолжением НВН. И говорить что наличие всего этого совершенно не влияет на популярность первоисточника по меньше мере глупо, сколько народу в свое время купило тот же HL только что бы поставить на него CS. Другой вопрос в том что это не выгода первого полугода продаж для проекта, а сейчас далеко не все смотрят в будущее - и должен признать правильно делают (с точки зрения зарабатывания денег)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 12 2010, 20:25
Сообщение #25


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну да конечно, а CS в своё время не мод для Half Life, а активно "копируемая" сейчас DOTA - не карта для WC3.
Плюс тим фортресс для ку1 (и потом хл 1-2), qw, osp, cpma, ttm и т.п. Это всё - турнирные сетевые нашлёпки на игры с мультиплеером. Да, успех поражает, но нвн 1-2, ведьмак, дэ - это не киберспортивные игры для фаллометрии между фанатами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Несколько другая категория. Вот если бы на дэ можно было сделать дуэльный или командный замес, и какой-нить цпл его бы взял в качестве дисциплины - мод начал бы приносить море бабла. А так... В отличие от кс и доты эти моды для рпг никто никогда не пиарил, про них никто и не знает, кроме фанатов игры (т.е. тех, кто её купил и прошёл). Левор вообще продавался на отдельном диске и не требовал покупки нвн.
Цитата
И говорить что наличие всего этого совершенно не влияет на популярность первоисточника по меньше мере глупо
Да не, влияет конечно. Просто геморрой не всегда стоит свеч (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 13 2010, 05:32
Сообщение #26


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мне кажется, что изначально запланировать успех той или иной вещи сложно. Думаю, что многие популярные редакторы стали таковыми в силу сложившихся обстоятельств, допускаю что не все но некоторые точно. Им отводили какую-то часть затрат, ждали отдачу и прочее, но они наверняка превзошли все ожидания разработчиков. Так что, долю сложившихся обстоятельств можно брать в расчет смело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 13 2010, 08:30
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мне кажется, что изначально запланировать успех той или иной вещи сложно. Думаю, что многие популярные редакторы стали таковыми в силу сложившихся обстоятельств, допускаю что не все но некоторые точно. Им отводили какую-то часть затрат, ждали отдачу и прочее, но они наверняка превзошли все ожидания разработчиков. Так что, долю сложившихся обстоятельств можно брать в расчет смело.
Тут стоит приплюсовать и сложность редактора - чем он проще, тем больше народу его осиливает. Тот же анреал игра очень старая, но там настолько крутой и сложный тулсет, что карт на него практически не было.

Ну и есть проблема с насыщенностью рынка и ммо. Я уже поиграл во что только можно лет за 5 нарно (не последние) - рпг, стратегии, шутеры всех мастей. В 99м не было шутера про террористов, кс стал нереально популярным. Да чего уж там - вообще почти ничего не было, не считая единичных проектов, ставших хитами. Хотя бы потому, что были первыми и долгое время были единственными, откровенно заставляя в себя играть годами. Сейчас от обилия подобного слипа спопнется. А ещё есть ммо, от которого даже продажи порно упали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Имхо от всего этого рынок смещается в сторону консолей потихоньку, а там тулсет не нужен. Сроки жизни игр сокращаются, даже ведьмак по бурлению форумов не догнал ни нвн1, ни бг - прошли, перепрошли и тихо забыли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 13 2010, 09:45
Сообщение #28


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата
а там тулсет не нужен

Для хало 3 есть редактор карт, вполне себе успешен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 19 2010, 16:02
Сообщение #29


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравы будьте! Я представляю модер студию "Купель" занимающуюся разработкой модов к Dragon Age, сейчас в производстве находится русскоязычный мод с квестовым продолжением, полностью в пределах концепции игры и её сюжета, не влияющий на основной сюжет игры (параллельный квест). Люди у нас энтузиасты, до редактора Dragon Age сами доходили, большую помощь в первичном толчке оказал данный форум и сайт, за что ему Большое Спасибо! (молодцы Мастера). Но далеко не все еще разъеснено на русскоязычных форумах и сайтах по Toolsetу, все моды проходят путь проб и ошибок, но и определенные успехи уже есть. На данном этапе студия работает над проблемой запуска стадии (Stage) из катсцены (cutscene) по её окончанию. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу объясните, естетсвенно поймем профессиональный сленг Dragon Age Toolset ( объяснять на пальцах необязательно, но и не запрещаентся))). Все кто заинтересовался нашим проектом, буду рад ответить на вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 19 2010, 16:56
Сообщение #30


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А русский язык (точнее проблемы с ним) вы уже одолели? 0_о
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 09:37
Сообщение #31


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



И ты здрав будь! Русский язык велик и могуч, это тебе не Тулсет на аглицком!) Его за вcю жизнь не одолеешь, постоянно будешь совершенствоваться, но Ghost ты бы тоже был повнимательнее, пример : цитата от 30 марта в топике Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA " Можно их открыть тулсетом, но там адский разброс, и и найти нужное будет очень не просто.." Прежде чем учить других, надо самому быть профессионалом, а этот форум и создан для совершеннствования навыков в Тулсете, Поэтому без обид пиши по тулсету, по вышеобозначенному вопросу, если конечно есть что написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 10:13
Сообщение #32


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Я к Вашему правописанию претензий не имею. И от темы не ухожу. Я спрашиваю относительно русского языка в DA, а именно о проблемах с отображением оного в модах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 11:07
Сообщение #33


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



С диалогами, текстами по заданию в кодексе и озвучкой проблем нет, а вот над наименованиями объектов и персов мы работаем( по умолчанию идут на аглицком). Если есть чем поделиться будем очень рады (на великом и могучем легче разобраться, чем на языке тулсета)!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 11:20
Сообщение #34


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



А где можно узнать подробности проекта? (сайт/форум команды?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 12:23
Сообщение #35


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В скором времени запустим форум на 3-м доменном уровне (энтузиасты, но не профи!), сразу кину ссылку. Но уже в разработке на флеше сайт. Возможно кто когда-то играл в postnuclear онлайн игру в народе ПН, тот вспомнит орден "Хранители нации", вот его адрес http://keepersofnation.ucoz.ru/blog/ (для ознакомления тестовый вариант).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 05:13