Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проекты?
Aiwan
сообщение Apr 13 2010, 05:32
Сообщение #26


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мне кажется, что изначально запланировать успех той или иной вещи сложно. Думаю, что многие популярные редакторы стали таковыми в силу сложившихся обстоятельств, допускаю что не все но некоторые точно. Им отводили какую-то часть затрат, ждали отдачу и прочее, но они наверняка превзошли все ожидания разработчиков. Так что, долю сложившихся обстоятельств можно брать в расчет смело.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Apr 13 2010, 08:30
Сообщение #27


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мне кажется, что изначально запланировать успех той или иной вещи сложно. Думаю, что многие популярные редакторы стали таковыми в силу сложившихся обстоятельств, допускаю что не все но некоторые точно. Им отводили какую-то часть затрат, ждали отдачу и прочее, но они наверняка превзошли все ожидания разработчиков. Так что, долю сложившихся обстоятельств можно брать в расчет смело.
Тут стоит приплюсовать и сложность редактора - чем он проще, тем больше народу его осиливает. Тот же анреал игра очень старая, но там настолько крутой и сложный тулсет, что карт на него практически не было.

Ну и есть проблема с насыщенностью рынка и ммо. Я уже поиграл во что только можно лет за 5 нарно (не последние) - рпг, стратегии, шутеры всех мастей. В 99м не было шутера про террористов, кс стал нереально популярным. Да чего уж там - вообще почти ничего не было, не считая единичных проектов, ставших хитами. Хотя бы потому, что были первыми и долгое время были единственными, откровенно заставляя в себя играть годами. Сейчас от обилия подобного слипа спопнется. А ещё есть ммо, от которого даже продажи порно упали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Имхо от всего этого рынок смещается в сторону консолей потихоньку, а там тулсет не нужен. Сроки жизни игр сокращаются, даже ведьмак по бурлению форумов не догнал ни нвн1, ни бг - прошли, перепрошли и тихо забыли.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Apr 13 2010, 09:45
Сообщение #28


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Цитата
а там тулсет не нужен

Для хало 3 есть редактор карт, вполне себе успешен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 19 2010, 16:02
Сообщение #29


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Здравы будьте! Я представляю модер студию "Купель" занимающуюся разработкой модов к Dragon Age, сейчас в производстве находится русскоязычный мод с квестовым продолжением, полностью в пределах концепции игры и её сюжета, не влияющий на основной сюжет игры (параллельный квест). Люди у нас энтузиасты, до редактора Dragon Age сами доходили, большую помощь в первичном толчке оказал данный форум и сайт, за что ему Большое Спасибо! (молодцы Мастера). Но далеко не все еще разъеснено на русскоязычных форумах и сайтах по Toolsetу, все моды проходят путь проб и ошибок, но и определенные успехи уже есть. На данном этапе студия работает над проблемой запуска стадии (Stage) из катсцены (cutscene) по её окончанию. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу объясните, естетсвенно поймем профессиональный сленг Dragon Age Toolset ( объяснять на пальцах необязательно, но и не запрещаентся))). Все кто заинтересовался нашим проектом, буду рад ответить на вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 19 2010, 16:56
Сообщение #30


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А русский язык (точнее проблемы с ним) вы уже одолели? 0_о
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 09:37
Сообщение #31


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



И ты здрав будь! Русский язык велик и могуч, это тебе не Тулсет на аглицком!) Его за вcю жизнь не одолеешь, постоянно будешь совершенствоваться, но Ghost ты бы тоже был повнимательнее, пример : цитата от 30 марта в топике Редактор Dragon Age, Все о тулсете DA " Можно их открыть тулсетом, но там адский разброс, и и найти нужное будет очень не просто.." Прежде чем учить других, надо самому быть профессионалом, а этот форум и создан для совершеннствования навыков в Тулсете, Поэтому без обид пиши по тулсету, по вышеобозначенному вопросу, если конечно есть что написать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 10:13
Сообщение #32


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Я к Вашему правописанию претензий не имею. И от темы не ухожу. Я спрашиваю относительно русского языка в DA, а именно о проблемах с отображением оного в модах.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 11:07
Сообщение #33


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



С диалогами, текстами по заданию в кодексе и озвучкой проблем нет, а вот над наименованиями объектов и персов мы работаем( по умолчанию идут на аглицком). Если есть чем поделиться будем очень рады (на великом и могучем легче разобраться, чем на языке тулсета)!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 11:20
Сообщение #34


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



А где можно узнать подробности проекта? (сайт/форум команды?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 12:23
Сообщение #35


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



В скором времени запустим форум на 3-м доменном уровне (энтузиасты, но не профи!), сразу кину ссылку. Но уже в разработке на флеше сайт. Возможно кто когда-то играл в postnuclear онлайн игру в народе ПН, тот вспомнит орден "Хранители нации", вот его адрес http://keepersofnation.ucoz.ru/blog/ (для ознакомления тестовый вариант).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 12:31
Сообщение #36


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Прошу простить мне мой скептицизм, но... Сайт на флеше... При неготовом ещё моде... Вам конечно оно виднее как и что, но не боитесь растратить "энтузиазм" на сторонние дела?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 12:53
Сообщение #37


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А куда спешить). До 01 02 2011 еще есть время!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 01:42
Сообщение #38


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток. Поскольку я смотрю сей форум направлен на РПГ-модинг, хотел бы поспрашать некоторые вещи. А точнее разобраться,собрать большую команду и начать работу. Не так давно, после прохождения игры, родилась идея, сделать тотальную конверсию на DA. Суть конверсии? Вселенная Lord of the Rings (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , я РПг сам никогда не работал, всю жизнь моддинг-товарисча прошёл на РТС, и вот решил что пора двигаться вперёд. Ну это да ладно, теперь перейдём к сути. Цель мода создать вселенную Lord of the Rings на DA. Полностью сделать сюжетную линию Похода братства, и сюжетная линия за Воина Добра и света. И как бонус контент, сюжетная линия за Воина тьмы и мрака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (но это конечно, коли сил хватит). Разумеется масштаб проекта огромен, и команда и 5 или 10, да даже из 20 человек явно вряд ли подойдёт. В первую очередь я так понимаю стоит проблема тулсета, сам я не скриптер, и не мапер, мой "тулсет" это фотошоп, и проблем с ним я не испытываю. По этому команде в первую очередь необходимы скриптеры, люди работающие с тулсом, собстна говоря тима не будет русскоговорящей, это будет интернационал тим. А вообще нужны все, текстурщики, художники, моделеры, маперы, сценаристы, работа со звуком, и бла бла бла. Теперь пара вопросов, и первый пожалуй самый главный, есть ли жизнь у этой затеи, или люди настолько боятся этого тулсета, что не способный творить? Второй это есть ли на сим форуме люди способные чем то помочь.

Если будут появятся люди желающие помочь, мы с моим другом начнём углубленно думать над концепцией мода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2010, 10:21
Сообщение #39


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально. Чем вы будете привлекать буржуев (да и не только буржуев) в проект - не понятно. У них ситуация с людьми получше, но в целом веяния те же самые.

хз как другим, но мне например делать по общеизвестному сюжету модуль не интересно. Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР? По этой и некоторым другим причинам (ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+) я не вижу у проекта перспектив. Да и думаю не только я, а любой более-менее опытный модер это видит. А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее.

резюме: в таком варианте - бесперспективно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 7 2010, 11:15
Сообщение #40


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



DA, в отличии от обеих НВН, не может похвастать модами. Есть множество различных дополнений к самой игре, но полноценного мода, не говоря уже о кампании, сообщество еще не осилило.

KitsunoUruru, может имеет смысл влиться в уже существующие команды и ближе ознакомиться с редактором перед тем как начинать свой масштабный мод и созывать команду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 11:58
Сообщение #41


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, Мне как текстурщику знание платформы не обязательно, я знаю сюжет и все что надо знать о ЛОТР, а поэтому ищу людей знающих редактор и двиг, в таком моде главным и будут те кто сможет все это собирать и скрипты писать, а моделеры и текстурщики будут клепать контент.
Цитата
в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально
Не ужели я один такой на свете?(бред).
Цитата
Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР?
Затем что нет ещё ни одной чистой РПГ ЛОТР, вот зачем.
Цитата
ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+
Я текстурщик и ищу команду, мне не нужно знать все все все о двиге, мне достаточно знать какие мапы нужны двигу, и знать редактор мне тоже не обязательно, я для того и ищу людей что бы те могли работать в нём, и попутно делать обучающие пособия для команды. Так как хотя я и специализируюсь на текстурах, имею двухлетний опыт кодинга и модинга на движках Sage (C&C (all), Bfme, RA) Так что я не новичок в мире модинга, за плечами около 10 проектов и знания, но разумеется я не считаю себя царь-бабушкой модинга.
Цитата
А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее.

И тут тоже не согласен, написать хорошкю концепцию сделать превью, и все изменится, тут же я хотел поинтересоваться есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 7 2010, 12:01
Сообщение #42


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него.
Из личного опыта. Люди идут обычно за тем, кто может больше их самих и при этом умеет руководить удаленно проектом. Без обид.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2010, 12:09
Сообщение #43


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 12:58) *
есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее

есть. И как один из таких людей (за плечами 2 крупнейших в России ролевых проекта на базе НВН, по 2 года работы на каждый) я вам говорю, что на данном этапе и с таким подходом вы не уйдете дальше проектирования.

Вы хотели совет от опытных людей, вам его дали, смысл спорить? Вы или принимаете то, что вам говорят более опытные модеры, или делаете проект наперекор их мнению. И единственный вариант посрамить советчиков - сделать проект, а не приводить какие-то доводы на форуме.
На моей памяти так случилось ровно 1 раз за почти 8 лет. И проект итоговый от проектируемого отличался раз в 10. В меньшую сторону.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 12:14
Сообщение #44


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него.

В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wаrlock
сообщение Jul 7 2010, 16:14
Сообщение #45


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 13:14) *
В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


Пересмотри трилогию, прочитай продолжение ВК от Перумова и не парься xD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jul 7 2010, 16:26
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 12:14) *
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


Дык сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Если есть желание, можно сделать все, что угодно. Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 7 2010, 19:29
Сообщение #47


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(kiruhs @ Jul 7 2010, 19:26) *
Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

kiruhs, как показала практика, начать это еще не кончить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
KitsunoUruru, у Вас есть одно неоспоримое преимущество, которого нет например, у меня. Вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ насколько это ДОЛГО и СЛОЖНО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 8 2010, 00:11
Сообщение #48


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, Поверь мне я знаю что такое длинный проект, я участвовал в двух таких, это были крупнейшие моды на БФМЕ в россии, и никто не плакал, что вот блин как это долго и сложено, мы просто делалил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 8 2010, 10:25
Сообщение #49


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



KitsunoUruru, тогда в чем проблема? ДЕЛАЙ! Разве я против? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже подскажу, если я буду знать ответ на твой вопрос и у меня будет свободное время.

Если твоему проекту нужен будет форум отдельный, даже закрытый, то когда начнутся работы и у тебя будет команда, мы выделим без проблем. Вот как всем этим проектам мы выделяли Архив проектов. Так что, удачи в этом нелегком труде!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 8 2010, 12:50
Сообщение #50


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 13:14) *
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


KitsunoUruru, у тебя огромный энтузиазм и дай бог, чтобы он реализовался в моде хотя бы на 1 час игры. Но факты упрямая вещь - за 8 месяцев с момента выхода игры западники создали всего лишь несколько коротких модов, пересчитать которые хватит пальцев на одной руке. И это при наличии у них таких сложившихся команд как Rogue Dao, Gaming Parents Studios, Player's Resource Consortium, Bouncy Rock. Российское же сообщество не создало ни-че-го.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th January 2018 - 03:53