Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проекты?
Ghost
сообщение Apr 20 2010, 12:31
Сообщение #36


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Прошу простить мне мой скептицизм, но... Сайт на флеше... При неготовом ещё моде... Вам конечно оно виднее как и что, но не боитесь растратить "энтузиазм" на сторонние дела?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonsfan
сообщение Apr 20 2010, 12:53
Сообщение #37


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек



А куда спешить). До 01 02 2011 еще есть время!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 01:42
Сообщение #38


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Всем доброго времени суток. Поскольку я смотрю сей форум направлен на РПГ-модинг, хотел бы поспрашать некоторые вещи. А точнее разобраться,собрать большую команду и начать работу. Не так давно, после прохождения игры, родилась идея, сделать тотальную конверсию на DA. Суть конверсии? Вселенная Lord of the Rings (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , я РПг сам никогда не работал, всю жизнь моддинг-товарисча прошёл на РТС, и вот решил что пора двигаться вперёд. Ну это да ладно, теперь перейдём к сути. Цель мода создать вселенную Lord of the Rings на DA. Полностью сделать сюжетную линию Похода братства, и сюжетная линия за Воина Добра и света. И как бонус контент, сюжетная линия за Воина тьмы и мрака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (но это конечно, коли сил хватит). Разумеется масштаб проекта огромен, и команда и 5 или 10, да даже из 20 человек явно вряд ли подойдёт. В первую очередь я так понимаю стоит проблема тулсета, сам я не скриптер, и не мапер, мой "тулсет" это фотошоп, и проблем с ним я не испытываю. По этому команде в первую очередь необходимы скриптеры, люди работающие с тулсом, собстна говоря тима не будет русскоговорящей, это будет интернационал тим. А вообще нужны все, текстурщики, художники, моделеры, маперы, сценаристы, работа со звуком, и бла бла бла. Теперь пара вопросов, и первый пожалуй самый главный, есть ли жизнь у этой затеи, или люди настолько боятся этого тулсета, что не способный творить? Второй это есть ли на сим форуме люди способные чем то помочь.

Если будут появятся люди желающие помочь, мы с моим другом начнём углубленно думать над концепцией мода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2010, 10:21
Сообщение #39


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально. Чем вы будете привлекать буржуев (да и не только буржуев) в проект - не понятно. У них ситуация с людьми получше, но в целом веяния те же самые.

хз как другим, но мне например делать по общеизвестному сюжету модуль не интересно. Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР? По этой и некоторым другим причинам (ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+) я не вижу у проекта перспектив. Да и думаю не только я, а любой более-менее опытный модер это видит. А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее.

резюме: в таком варианте - бесперспективно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 7 2010, 11:15
Сообщение #40


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



DA, в отличии от обеих НВН, не может похвастать модами. Есть множество различных дополнений к самой игре, но полноценного мода, не говоря уже о кампании, сообщество еще не осилило.

KitsunoUruru, может имеет смысл влиться в уже существующие команды и ближе ознакомиться с редактором перед тем как начинать свой масштабный мод и созывать команду?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 11:58
Сообщение #41


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Lex, Мне как текстурщику знание платформы не обязательно, я знаю сюжет и все что надо знать о ЛОТР, а поэтому ищу людей знающих редактор и двиг, в таком моде главным и будут те кто сможет все это собирать и скрипты писать, а моделеры и текстурщики будут клепать контент.
Цитата
в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально
Не ужели я один такой на свете?(бред).
Цитата
Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР?
Затем что нет ещё ни одной чистой РПГ ЛОТР, вот зачем.
Цитата
ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+
Я текстурщик и ищу команду, мне не нужно знать все все все о двиге, мне достаточно знать какие мапы нужны двигу, и знать редактор мне тоже не обязательно, я для того и ищу людей что бы те могли работать в нём, и попутно делать обучающие пособия для команды. Так как хотя я и специализируюсь на текстурах, имею двухлетний опыт кодинга и модинга на движках Sage (C&C (all), Bfme, RA) Так что я не новичок в мире модинга, за плечами около 10 проектов и знания, но разумеется я не считаю себя царь-бабушкой модинга.
Цитата
А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее.

И тут тоже не согласен, написать хорошкю концепцию сделать превью, и все изменится, тут же я хотел поинтересоваться есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 7 2010, 12:01
Сообщение #42


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него.
Из личного опыта. Люди идут обычно за тем, кто может больше их самих и при этом умеет руководить удаленно проектом. Без обид.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 7 2010, 12:09
Сообщение #43


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 12:58) *
есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее

есть. И как один из таких людей (за плечами 2 крупнейших в России ролевых проекта на базе НВН, по 2 года работы на каждый) я вам говорю, что на данном этапе и с таким подходом вы не уйдете дальше проектирования.

Вы хотели совет от опытных людей, вам его дали, смысл спорить? Вы или принимаете то, что вам говорят более опытные модеры, или делаете проект наперекор их мнению. И единственный вариант посрамить советчиков - сделать проект, а не приводить какие-то доводы на форуме.
На моей памяти так случилось ровно 1 раз за почти 8 лет. И проект итоговый от проектируемого отличался раз в 10. В меньшую сторону.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 7 2010, 12:14
Сообщение #44


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Цитата
KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него.

В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wаrlock
сообщение Jul 7 2010, 16:14
Сообщение #45


Level 2
*

Класс: Маг
Характер: Neutral Good
Раса: Полуэльф



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 13:14) *
В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


Пересмотри трилогию, прочитай продолжение ВК от Перумова и не парься xD
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Jul 7 2010, 16:26
Сообщение #46


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 12:14) *
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


Дык сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Если есть желание, можно сделать все, что угодно. Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 7 2010, 19:29
Сообщение #47


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(kiruhs @ Jul 7 2010, 19:26) *
Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

kiruhs, как показала практика, начать это еще не кончить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
KitsunoUruru, у Вас есть одно неоспоримое преимущество, которого нет например, у меня. Вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ насколько это ДОЛГО и СЛОЖНО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
KitsunoUruru
сообщение Jul 8 2010, 00:11
Сообщение #48


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Aiwan, Поверь мне я знаю что такое длинный проект, я участвовал в двух таких, это были крупнейшие моды на БФМЕ в россии, и никто не плакал, что вот блин как это долго и сложено, мы просто делалил
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 8 2010, 10:25
Сообщение #49


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



KitsunoUruru, тогда в чем проблема? ДЕЛАЙ! Разве я против? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже подскажу, если я буду знать ответ на твой вопрос и у меня будет свободное время.

Если твоему проекту нужен будет форум отдельный, даже закрытый, то когда начнутся работы и у тебя будет команда, мы выделим без проблем. Вот как всем этим проектам мы выделяли Архив проектов. Так что, удачи в этом нелегком труде!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 8 2010, 12:50
Сообщение #50


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(KitsunoUruru @ Jul 7 2010, 13:14) *
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать(


KitsunoUruru, у тебя огромный энтузиазм и дай бог, чтобы он реализовался в моде хотя бы на 1 час игры. Но факты упрямая вещь - за 8 месяцев с момента выхода игры западники создали всего лишь несколько коротких модов, пересчитать которые хватит пальцев на одной руке. И это при наличии у них таких сложившихся команд как Rogue Dao, Gaming Parents Studios, Player's Resource Consortium, Bouncy Rock. Российское же сообщество не создало ни-че-го.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kcapra
сообщение Jul 12 2010, 14:04
Сообщение #51


Level 9
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Общедоступный редактор ДА сыроват мягко говоря, создавать там что-либо большое и играбельное - труд неблагодарный

KitsunoUruru, а полноценное РПГ делать, это вам не кучку лоу-поли моделек склепать и оттекстурить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHLameR
сообщение Jul 21 2010, 17:10
Сообщение #52


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Не знаю, разрабатывается ли русскоязычным сообществом что-то для Ведьмака или на Драгонэйдж, но вот с модами на Морровинд и Обливион постоянно была ситуация с переизбытком, а не нехваткой. Причем переизбыток такой, что стоящих модов с нормальными квестами не легко найти среди армии очередных новых бронь, мечей, бронеливчиков или каких-нибудь новых играбельных эльфов. А сами игры отстают от Ведьмака на несколько порядков. Тоже из-за доступности редакторов, не иначе. А еще из-за того, что игровой мир там единый, а не разделенный на модули.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 22 2010, 09:27
Сообщение #53


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



а причем тут ситуация с Мором/Облой? Там совсем другая история.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
CHLameR
сообщение Jul 22 2010, 11:34
Сообщение #54


Level 1


Класс: Дварф-Защитник
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



Другая и по понятным причинам, по свой специфике. И глобальных модов с новыми мирами там не так чтобы очень много было. Я это к тому что редактор там позволяет работать с ландшафтом и строить локации из множества объектов как захочется, это удобно, этого нет в DA или Ведьмаке.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 22 2010, 11:56
Сообщение #55


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



этого нет в Ведьмаке. в ДА есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 22 2010, 11:57
Сообщение #56


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Цитата(CHLameR @ Jul 22 2010, 12:34) *
Я это к тому что редактор там позволяет работать с ландшафтом и строить локации из множества объектов как захочется, это удобно, этого нет в DA или Ведьмаке.

Это к Ведьмаку относится, хотя и там, при достаточном опыте в максе, можно лепить все что угодно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bahamut
сообщение Mar 21 2011, 20:48
Сообщение #57


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



Всем доброго дня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Небольшой некропостинг, если позволите…
В общем, мне хотелось бы сделать новый модуль, в виде новой кампании. Сюжета — минимум. Местность, туман, оттуда бегут респавнящиеся порождения тьмы (от 1 лвла до 35), а в перерывах, в разрушенной крепости можно сдать лут, купить стандартное оружие, купить лут для крафта и все такое прочее. Ах да, сюжетную подоплеку нам расскажет бравый генерал на заставе.
Смысл? Просто нравятся забеги по мобам, красивые бои (мне нравятся), крафт и все такое прочее, ага. Модуль для расслабухи.

Вопросы:
1. Как перенести ресурсы в новый модуль из авакенинга? Полное соответствие всем офицальным ДЛЦ (подарки и иже с ними можно опустить, интересует крупные ДЛЦ).
2. Скрипт импорта персонажа? Желательно аналогичный Witch Hunt, или даже чуть продвинутее — с возможностью и из Витч Хант достать.

Если кто-то чем-то может помочь — буду рад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ice Blade
сообщение Mar 22 2011, 17:18
Сообщение #58


Трехмерный Маньяк
Иконки Групп

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Neutral
Раса: Нежить
NWN: Контент
Проклятие Левора



Цитата
1. Как перенести ресурсы в новый модуль из авакенинга? Полное соответствие всем офицальным ДЛЦ (подарки и иже с ними можно опустить, интересует крупные ДЛЦ).

Пока никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , ну не то чтобы совсем никак - точнее сказать есть проблемы с ресурсами связанными с палитрой - их банально нет в базе данных, можно конечно по-разному издеваться начиная от выковыривания gff-ок и заканчивая простым созданием новых,- используя старые описания - но всё это "извращенства", из разряда "сделай всё с нуля" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так же есть несколько проблем с 2da(то есть как их - *.gda ), да и скрипты без исходников и еще куча всего - одним словом все дополнения отлично вшиваются в игру, но увы обходят боком тулсет, - в виду чего во многом бесполезны.

PS.
Скажу прямо: модуль для ДА сейчас создать вполне реально, - но совсем не просто даже для тех кто в принципе знает что и как делать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bahamut
сообщение Apr 1 2011, 16:00
Сообщение #59


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



То есть, если экспортить персонажа, то разве что из оригинала? Экспортированный из витч ханта (предположим) будет голым (скорее всего=), да еще и без парочки пассивок (на хп и ману)? Печально. Второй вопрос логическим образом отпадает.

Как думаете, имеет смысл пытаться в этом разобраться, или ждем ДА3? Вторая мне уж очень не понравилась, прошел ее для сценария и после-сейва.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Apr 1 2011, 16:58
Сообщение #60


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Рановато о ДА3 говорить, ещё не вышло стопицот ДЛЦ для второй части. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 05:14