![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Прошу простить мне мой скептицизм, но... Сайт на флеше... При неготовом ещё моде... Вам конечно оно виднее как и что, но не боитесь растратить "энтузиазм" на сторонние дела?
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
А куда спешить). До 01 02 2011 еще есть время!
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Всем доброго времени суток. Поскольку я смотрю сей форум направлен на РПГ-модинг, хотел бы поспрашать некоторые вещи. А точнее разобраться,собрать большую команду и начать работу. Не так давно, после прохождения игры, родилась идея, сделать тотальную конверсию на DA. Суть конверсии? Вселенная Lord of the Rings (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) , я РПг сам никогда не работал, всю жизнь моддинг-товарисча прошёл на РТС, и вот решил что пора двигаться вперёд. Ну это да ладно, теперь перейдём к сути. Цель мода создать вселенную Lord of the Rings на DA. Полностью сделать сюжетную линию Похода братства, и сюжетная линия за Воина Добра и света. И как бонус контент, сюжетная линия за Воина тьмы и мрака (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (но это конечно, коли сил хватит). Разумеется масштаб проекта огромен, и команда и 5 или 10, да даже из 20 человек явно вряд ли подойдёт. В первую очередь я так понимаю стоит проблема тулсета, сам я не скриптер, и не мапер, мой "тулсет" это фотошоп, и проблем с ним я не испытываю. По этому команде в первую очередь необходимы скриптеры, люди работающие с тулсом, собстна говоря тима не будет русскоговорящей, это будет интернационал тим. А вообще нужны все, текстурщики, художники, моделеры, маперы, сценаристы, работа со звуком, и бла бла бла. Теперь пара вопросов, и первый пожалуй самый главный, есть ли жизнь у этой затеи, или люди настолько боятся этого тулсета, что не способный творить? Второй это есть ли на сим форуме люди способные чем то помочь.
Если будут появятся люди желающие помочь, мы с моим другом начнём углубленно думать над концепцией мода. |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально. Чем вы будете привлекать буржуев (да и не только буржуев) в проект - не понятно. У них ситуация с людьми получше, но в целом веяния те же самые.
хз как другим, но мне например делать по общеизвестному сюжету модуль не интересно. Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР? По этой и некоторым другим причинам (ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+) я не вижу у проекта перспектив. Да и думаю не только я, а любой более-менее опытный модер это видит. А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее. резюме: в таком варианте - бесперспективно. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
DA, в отличии от обеих НВН, не может похвастать модами. Есть множество различных дополнений к самой игре, но полноценного мода, не говоря уже о кампании, сообщество еще не осилило.
KitsunoUruru, может имеет смысл влиться в уже существующие команды и ближе ознакомиться с редактором перед тем как начинать свой масштабный мод и созывать команду? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Lex, Мне как текстурщику знание платформы не обязательно, я знаю сюжет и все что надо знать о ЛОТР, а поэтому ищу людей знающих редактор и двиг, в таком моде главным и будут те кто сможет все это собирать и скрипты писать, а моделеры и текстурщики будут клепать контент.
Цитата в русском комьюнити собрать адекватную команду (когда все работают с отдачей, а не раз в недельку по часику) в 10 рыл - почти нереально Не ужели я один такой на свете?(бред). Цитата Грубо говоря, зачем делать ЛОТР, когда есть ЛОТР? Затем что нет ещё ни одной чистой РПГ ЛОТР, вот зачем.Цитата ваш нулевой опыт в РПГ, но при этом сразу наполеоновские планы, ваш нулевой опыт в данном редакторе и при этом сразу команду в 20+ Я текстурщик и ищу команду, мне не нужно знать все все все о двиге, мне достаточно знать какие мапы нужны двигу, и знать редактор мне тоже не обязательно, я для того и ищу людей что бы те могли работать в нём, и попутно делать обучающие пособия для команды. Так как хотя я и специализируюсь на текстурах, имею двухлетний опыт кодинга и модинга на движках Sage (C&C (all), Bfme, RA) Так что я не новичок в мире модинга, за плечами около 10 проектов и знания, но разумеется я не считаю себя царь-бабушкой модинга.Цитата А раз так, собрать команду вам будет еще сложнее. И тут тоже не согласен, написать хорошкю концепцию сделать превью, и все изменится, тут же я хотел поинтересоваться есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него.
Из личного опыта. Люди идут обычно за тем, кто может больше их самих и при этом умеет руководить удаленно проектом. Без обид. |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
есть ли в пределах СНГ люди которые могуд делать, а не писать на форумах о том как это все нереально, и прочее есть. И как один из таких людей (за плечами 2 крупнейших в России ролевых проекта на базе НВН, по 2 года работы на каждый) я вам говорю, что на данном этапе и с таким подходом вы не уйдете дальше проектирования. Вы хотели совет от опытных людей, вам его дали, смысл спорить? Вы или принимаете то, что вам говорят более опытные модеры, или делаете проект наперекор их мнению. И единственный вариант посрамить советчиков - сделать проект, а не приводить какие-то доводы на форуме. На моей памяти так случилось ровно 1 раз за почти 8 лет. И проект итоговый от проектируемого отличался раз в 10. В меньшую сторону. |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата KitsunoUruru, приветствую. Вижу в Вашем сообщении человека, который в соей голове создал мега-план, не к сожалению, сам осуществить его не может, и хотел бы найти людей которые это сделают за него. В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать( |
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 2 ![]() Класс: Маг Характер: Neutral Good Раса: Полуэльф ![]() |
В чем то доля правды есть, в том что один я этот мега проект не сделаю, все что я щас могу это рисовать текстуры, могу попутно ковыряться в редакторе, но это не код Sagе, где я разобрался без туторов, это нечно сложнее, и поэтому нужны туторы, которых я не нашёл. Вы когда нибудь слышали о роекте Dune: Evolution? Люди делают проект на C&C3 TW, не имея нормального тулса, все что ЕА выпустила, это плагины для макса, и компилятор для собрки мода- все. Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать( Пересмотри трилогию, прочитай продолжение ВК от Перумова и не парься xD |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать( Дык сделай (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) . Если есть желание, можно сделать все, что угодно. Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Начни, а там уже и люди, глядишь, подтянутся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) kiruhs, как показала практика, начать это еще не кончить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) KitsunoUruru, у Вас есть одно неоспоримое преимущество, которого нет например, у меня. Вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ насколько это ДОЛГО и СЛОЖНО. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Aiwan, Поверь мне я знаю что такое длинный проект, я участвовал в двух таких, это были крупнейшие моды на БФМЕ в россии, и никто не плакал, что вот блин как это долго и сложено, мы просто делалил
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
KitsunoUruru, тогда в чем проблема? ДЕЛАЙ! Разве я против? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я даже подскажу, если я буду знать ответ на твой вопрос и у меня будет свободное время.
Если твоему проекту нужен будет форум отдельный, даже закрытый, то когда начнутся работы и у тебя будет команда, мы выделим без проблем. Вот как всем этим проектам мы выделяли Архив проектов. Так что, удачи в этом нелегком труде! |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тут же есть более или менее добротный редактор а люди ничего ещё не смогли сделать( KitsunoUruru, у тебя огромный энтузиазм и дай бог, чтобы он реализовался в моде хотя бы на 1 час игры. Но факты упрямая вещь - за 8 месяцев с момента выхода игры западники создали всего лишь несколько коротких модов, пересчитать которые хватит пальцев на одной руке. И это при наличии у них таких сложившихся команд как Rogue Dao, Gaming Parents Studios, Player's Resource Consortium, Bouncy Rock. Российское же сообщество не создало ни-че-го. |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Общедоступный редактор ДА сыроват мягко говоря, создавать там что-либо большое и играбельное - труд неблагодарный
KitsunoUruru, а полноценное РПГ делать, это вам не кучку лоу-поли моделек склепать и оттекстурить. |
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Не знаю, разрабатывается ли русскоязычным сообществом что-то для Ведьмака или на Драгонэйдж, но вот с модами на Морровинд и Обливион постоянно была ситуация с переизбытком, а не нехваткой. Причем переизбыток такой, что стоящих модов с нормальными квестами не легко найти среди армии очередных новых бронь, мечей, бронеливчиков или каких-нибудь новых играбельных эльфов. А сами игры отстают от Ведьмака на несколько порядков. Тоже из-за доступности редакторов, не иначе. А еще из-за того, что игровой мир там единый, а не разделенный на модули.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
а причем тут ситуация с Мором/Облой? Там совсем другая история.
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: Lawful Good Раса: Дварф ![]() |
Другая и по понятным причинам, по свой специфике. И глобальных модов с новыми мирами там не так чтобы очень много было. Я это к тому что редактор там позволяет работать с ландшафтом и строить локации из множества объектов как захочется, это удобно, этого нет в DA или Ведьмаке.
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
этого нет в Ведьмаке. в ДА есть.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
Всем доброго дня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Небольшой некропостинг, если позволите…
В общем, мне хотелось бы сделать новый модуль, в виде новой кампании. Сюжета — минимум. Местность, туман, оттуда бегут респавнящиеся порождения тьмы (от 1 лвла до 35), а в перерывах, в разрушенной крепости можно сдать лут, купить стандартное оружие, купить лут для крафта и все такое прочее. Ах да, сюжетную подоплеку нам расскажет бравый генерал на заставе. Смысл? Просто нравятся забеги по мобам, красивые бои (мне нравятся), крафт и все такое прочее, ага. Модуль для расслабухи. Вопросы: 1. Как перенести ресурсы в новый модуль из авакенинга? Полное соответствие всем офицальным ДЛЦ (подарки и иже с ними можно опустить, интересует крупные ДЛЦ). 2. Скрипт импорта персонажа? Желательно аналогичный Witch Hunt, или даже чуть продвинутее — с возможностью и из Витч Хант достать. Если кто-то чем-то может помочь — буду рад. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Цитата 1. Как перенести ресурсы в новый модуль из авакенинга? Полное соответствие всем офицальным ДЛЦ (подарки и иже с ними можно опустить, интересует крупные ДЛЦ). Пока никак (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) , ну не то чтобы совсем никак - точнее сказать есть проблемы с ресурсами связанными с палитрой - их банально нет в базе данных, можно конечно по-разному издеваться начиная от выковыривания gff-ок и заканчивая простым созданием новых,- используя старые описания - но всё это "извращенства", из разряда "сделай всё с нуля" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так же есть несколько проблем с 2da(то есть как их - *.gda ), да и скрипты без исходников и еще куча всего - одним словом все дополнения отлично вшиваются в игру, но увы обходят боком тулсет, - в виду чего во многом бесполезны. PS. Скажу прямо: модуль для ДА сейчас создать вполне реально, - но совсем не просто даже для тех кто в принципе знает что и как делать. |
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
То есть, если экспортить персонажа, то разве что из оригинала? Экспортированный из витч ханта (предположим) будет голым (скорее всего=), да еще и без парочки пассивок (на хп и ману)? Печально. Второй вопрос логическим образом отпадает.
Как думаете, имеет смысл пытаться в этом разобраться, или ждем ДА3? Вторая мне уж очень не понравилась, прошел ее для сценария и после-сейва. |
![]()
Сообщение
#60
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Рановато о ДА3 говорить, ещё не вышло стопицот ДЛЦ для второй части. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 05:14 |