![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Посмотрел что за проекты делал Cryptic. Ни в один не играл, но ощущение треша присутствует. Мало того что в 4 редакции угробят легендарны город, так ещё и игру об этом отдали чёрт знает кому. А Сальваторе походу присобачили чтоб фейл был особо эпическим.
Цитата если графа посовременее + вменяемый тулсет со скриптовой/диалоговой системой + возможность без проблем интегрировать свой контент + сетевой двиг - что еще надо нам? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Губозакатывательную машинку. Адназначна. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) p.s. Кстате.. я только из леса вышел.. у Сальваторе есь трилогия о Невервинтере? 0_о |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм. Ну, если тулс будет не глюконатбаггия, то почему бы не тряхнуть стариной? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А если отвалится? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ну а если серьёзно, какие шансы на то, что редактор будет адекватным (если он вообще будет, вдруг ниасилят и выдумают 1001 причину почему не дадут модить игру)? Я не призываю падать ниц и рыдать от безысходности, но сразу возлагать какие либо надежды (даже самые слабые) на весьма сомнительный продукт от сомнительной фирмы имхо не стоит. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А если отвалится? Суперклей нам на что? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) НВН нужна просто шлифовка и некоторые улучшения. Если они сделают это, то все будет работать. Хотя... вскрытие покажет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вечно исчезающий ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
... почему бы не тряхнуть стариной? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) OMG (не Online Multiplayer Game, а Oh My God!) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
они хоть смогут нормальный сетевой код и серверный код написать + нормальные дефолтные скрипты модуля, чтобы все варианты существующих для нвн читов закрыть и чтоб не тормозило? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
а новость хорошая конечно Цитата In Neverwinter, players choose to become one of five classic D&D classes and team up with friends or computer-controlled allies to form five-person co-op groups пять классов, omg.. Сообщение отредактировал rdx - Aug 26 2010, 10:38 |
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
намана. Меня, как сингловика, устраивает даже. Удобнее, меньше заморачиваться под классовые проверки и ветки квестов, можно каждую получше проработать зато. Да и балансировать им будет проще эти 5 классов, чем прорву ДнДшных, из которых 90% нахрен не нужны, а сделаны для лулзов.
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата With Battle.net and Steam out there, will we have to be online to play Neverwinter? Yes, you will have to connect to our servers. Just like an MMO, that is a similarity. So there's no offline play? There is no offline play. Сабж. Ололо... Идёт оно лесом... =\ |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не обязательно
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
5 классов смутило) Если это будет первый нвн по динамике, и с более широким сетевым движком то действительно это омг) Но после нвн2 оптимистичные прогнозы достаточно писимистичны
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Жду чисто из интереса, ни разработчик ни идея оптимизма не вызывает
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Не взлетит.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Весьма вероятно.
Цитата В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. Таки это нечто подобное планирует Биовар с ЗВ Тор. |
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Цитата Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось. Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет. на всех игроков одна сквозная история и все ее делают...и так лет 5, без изменений в мире...как в ПВ, там тоже сквозная история... |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Да они все с сюжетом в принципе, все эти статквесты "собери 10 ушей" объединены в общую цепочку. В этой цепочке есть пара десятков интересных квестов, непосредствено связанных с основной линией (в лотро это инстансы на одного игрока, которого ведёт непись-дм), а остальной копипаст - просто заполнение. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, это надо серию книг штук из 20 писать и мир рисовать в несколько планет (ибо ввиду статики надо новые этапы сюжета делать на новом месте). Поэтому все ммо предлагают простое фэнтезюшное клише - пройди с десяток этапов (как правило, это убийство мелких боссов), раскачай и одень персонажа и убей мегазлодея. Собсно, со времён аркад на денди мало что поменялось. А чтобы это не вылилось в стандартные сингловые 20 часов, раскачка удлинняется необходимостью выполнить штук 500 промежуточных квестов с "ушами".
И что предлагает Криптик? То же самое, только без филлеров. И будет как в большинстве новых ммо - игроки приходят, пробегают контент за месяц-два и уходят, потому что по достижении капа сюжет и игра заканчиваются. Делать раз в 2-3 месяца контент-паки? Боюсь даже близзы на такое неспособны, держат народ дейликами, ачивками, ареной и акциями типа "подсади друга - наркомань месяц бесплатно". Есть вариант с тулсетом ещё. Но, во-первых, это занятие для гиков, во-вторых, современный тулсет это не геройчики и даже не нвн1. Будет сложность минимум нвн2, а это команды и срачи (если брать русский сегмент). Вообще, сюжет и онлайн - вещи взаимоисключающие, хотя бы потому, что первое требует конечности и изменяемости, а второе - бесконечности и статики. Цитата на всех игроков одна сквозная история и все ее делают...и так лет 5, без изменений в мире...как в ПВ, там тоже сквозная история... В нвн вообще сюжета нет, тупо фарм одинаковых мобов. И ничего, до сих пор наркоманят сутками. Собсно, и топ нвн-шардов, и топ ммо довольно чётко показали, что игрокам вообще нужно на самом деле. И это увы не сюжет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
.. Тупо потому, что придумать сюжет более чем часов на 30-50 геймплея абсолютно нереально, ... *ностальгически вспоминает Baldur's Gate Trilogy (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) * |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вся трилогия вышла в один день? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Хотя признаю, слово "придумать" не очень верное, придумать можно хоть зелипупенскую зелибяку, вернее слово "реализовать". |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Чудовище ![]() |
Не взлетит. Причин для скепсиса - куча.
И Криптик, за плечами которых нет ни одного приличного проекта. И Атари, переживающие не лучшее время. И построение игры по типу DnD Online, которая оказалась очень скучной и провальной. Как мне кажется, поезд ушел. ДнД, как сеттинг, как бренд, растерял свои позиции. Для онлайн мира ДнД плохо приспособлено. А строить в онлайне ролевки, мало кому интересно. Удел ДнД, стать виниловой пластинкой для кучки самых преданных фанатов. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Neverwinter - Со временем ещё больше приключений.
Начался поток... "информации". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ghost - Oct 20 2010, 16:49 |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
А мне там понравилось 2 вещи. Упоминание "Так происходило и в остальных классических ММО играх от Crypric Studios" и опрос в правой колонке по поводу ДЭ2, где с огромным отрывом рулит вариант "А где мой KotOR III?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Как мне кажется, поезд ушел. ДнД, как сеттинг, как бренд, растерял свои позиции. Подумалось тут...Утеря позиций - эт нормально, сколько можно насиловать этим игроков. 10 лет назад одни квейки и анреалы были, сейчас вот что ни игра, то (ммо)рпг с эльфами. Да и фанатский бум после ВК прошёл. Сейчас все на вампиров опять накинулись после этих, прости господи, сумерек. Ещё какие-то сериалы про вампиров пошли, книги и т.п. (сестра смотрит/читает), даже наши настольщики стали водиться по WoD (Vampire: The Masquerade), с дид как-то сползаем потихоньку. Я к тому, что если сейчас кто-то зарелизит не сто пятидесятый клон дьяблы/балдуры/ведьмака, а игрушку по WoD, может получиться смачный эпик вин. По крайней мере, все 14-летние девочки (а также мальчики, что захотят к ним клеиться) будут там. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Вроде несколькими годами ранее ДДО зафэйлилась как раз из-за того, что весь смак в игре был с мастерами, а мастеров собсно не хватало на всех. Дать возможность водить любому - это конечно может быть плюс, но судя по форумам, чатам и реалу, желающих на это дело всегда очень мало. Не учитывая того, что половина желающих интересно водить неспособна в принципе.
Хотя интригующе, если честно. Но фаерун, дид4, 5 классов и необходимость делать своё приключение в тулсете... Этакая надувная настолка выходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата На сегодняшний день ещё нет информации, в какой мере Мастера смогут участвовать в созданном ими приключении, – например, смогут ли они сами активировать ловушки, когда через них проходят игроки. Вероятно, эти границы задаются возможностями игрового редактора Forge, но, в любом случае, развитию и усложнению этой интересной системы впоследствии будет уделено пристальное внимание. Ага, длцшками будут допиливать. =\ Я уже вижу в чате гневные вопли школоты "дм нуп и *удак, неправильный мастер и привёл нас в неправильный данж". С такой точки зрения игра может быть и будет забавной и интересной. Однако, имхо, олдскул фанаты днд попробовав сие творение вернутся к классике на бумаге и карандашам. Но, как говорится, посмотрим... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 20:25 |