Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter, Co-op RPG
Melisse
сообщение Dec 16 2013, 08:49
Сообщение #136


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



azathoth
Всмысле убрали? НПЦ не продают? Ну если игроки производят, то это нормально.

kiruhs
Цитата
Есть 3 основные валюты - монеты, астральные бриллианты и ЗЕН

Я только не понимаю - ЗАЧЕМ это? (не, я кончено шучу - понимаю, ситуация с арками в АА похожа) Обычные деньги, которые с мобов сыпятся вообще ненужны, выходит? За них только аптеку, банки и лошадь купить можно и все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ну это просто при беглом осмотре, но опять же в первой же локации 1-10 уровень, там торг вещами уже за знаки с мобов.
В недоумении, вообщем.


Вчера разбиралась с редактором - довольно забавная штучка. Все очень упрощено и интерактивно, как в авроре(аврора сложнее (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ). Только лимит на кол-во объектов и разнообразие мест напрягает, ну хорошему сюжету это не помеха.
Из тех что сделали люди - мастерские - видно пока еще учатся, а вообще направление развития онлайн игр довольно интересное, можно сделать прикольные данжи и на капе то делать же нечего особо - проходить. Все время свежий контент, почти. Ну или в любом случае самим можно его сделать.

П.С. Понравилась приколка в одном из кастомных квестов с котом, его погладишь, а потом он бегает за тобой и типа говорит: "Мяу, Погладь меня, а то в тапок нагажу" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 16 2013, 09:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 16 2013, 10:44
Сообщение #137


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 16 2013, 07:49) *
...а вообще направление развития онлайн игр довольно интересное, можно сделать прикольные данжи и на капе то делать же нечего особо - проходить. Все время свежий контент, почти. Ну или в любом случае самим можно его сделать.
Те, кто читали/смотрели в детстве/не детстве «Тома Сойера» Марка Твена – вряд ли сочтут такой расклад «интересным». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А то так скоро получится, что за деньги игроков они сами начнут играть и делать себе игры, а разрабы будут их троллить и собирать с них бабло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 16 2013, 11:47
Сообщение #138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Вообще-то там только небольшое приключение или квест можно сделать, но никак не доп-контент в плане расширения.
Поэтому тут это не так, а дать игрокам возможность реализации своих идей с помощью гибкого инструмента - довольно милое и интересное разнообразие, суровых будней пвп, кача/кача твинков.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 16 2013, 13:42
Сообщение #139


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата
Я только не понимаю - ЗАЧЕМ это? (не, я кончено шучу - понимаю, ситуация с арками в АА похожа) Обычные деньги, которые с мобов сыпятся вообще ненужны, выходит? За них только аптеку, банки и лошадь купить можно и все smile.gif Ну это просто при беглом осмотре, но опять же в первой же локации 1-10 уровень, там торг вещами уже за знаки с мобов.
В недоумении, вообщем.

За обычные монеты покупаем разнообразные рассходники - аптеки, банки, лошадь, скиллнаборы, базовые ингридиенты для крафта, дальше ещё пойдёт энчант шмоток камнями и чтобы вытащить камень с шмотки перед продажей тоже эта валюта нужна. Это то что увидел на 22лвле. Приток монет бесконечный, т.к. падают с мобов, дают за квесты, продаём ненужный хлам мерчам, т.е. стандартная игровая валюта, как и в любой другой игре. Бриллианты - тут приток очень ограничен. Просто пойти и нафармить 100500 бриликов не получится. Поэтому они гораздо ценнее и вывели их в отдельную категорию

Сообщение отредактировал kiruhs - Dec 16 2013, 13:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 17 2013, 02:30
Сообщение #140


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
Всмысле убрали? НПЦ не продают? Ну если игроки производят, то это нормально.

Ну да, теперь в Еве шатлы, нанопаста и так далее вводится в игру только лично игроками через крафт.

Про валюты - если продолжать, то вообще всё можно в качестве валюты рассматривать. Главное тут, чтобы была ликвидность основной, чтобы не пришлось забивать сумки разными видами жоп, а хранить все деньги в сберегательной "голде".

Кстати, такая байка из варкрафта. Там при переносе персонажа на другой сервер можно с собой взять только 50к золота. А ещё было печенье - своего рода лотерея - себестоимость была около 7г - и из него могло выпасть случайная карточка, которую можно было сдать вендору и получить от 50 серебра до 5к золота. Ну вы поняли - отправляясь на другой сервер карманы персонажа забивались до отказа карточками за 5к, чтобы там их можно было продать. (Конечно, выгоднее было перевозить редких маунтов, но на малонаселённых серверах - с которых, собственно, и съезжали - их было просто не достать). Ещё эту печеньки за 5к продавали в трейде за 7к+, что вызывало огромное возбуждение у местных "срывателей покровов", не знающих о "тонкостях транфера".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 17 2013, 13:22
Сообщение #141


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 16 2013, 10:47) *
суровых будней пвп
Все ж таки я считаю, что если на сервере после завершения раскачки 90% занятий в игре теряют актуальность – для РПГ игры это фэйл. Пусть разрабы не ленятся и делают социалку, иначе сами себе злобные буратины.

Про «печеньки» - странное ограничение и вполне закономерный результат (видимо жадность разрабов превышает их интеллект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) ).
На днях тоже обнаружил элементарную простую схему циркуляции золота в игре избавляющую в некоторой степени от инфляции (подсмотрено кстати на частном маленьком годном сессионном РП-шарде НВН1): все НПС-торговцы имеют лимит стартовой суммы (покупают вещи только когда есть чем платить) + клерик в храме, воскрешающий игроков за солидные (по меркам местных цен) деньги без потерь опыта идущие ему в карман, являющийся торговцем с заниженными ценами. Таким образом, золото генерится неограниченно из монстров мелкими суммами (в готовом виде или вещами на продажу) и пропорционально выкачивается из оборота, так же неограниченно и крупными суммами. При том, что убиться всегда есть об кого (РП там или не РП), а качаться в минуса никому не хочется – все активно «зарабатывающие» персонажи так же являются активно «тратящими» и спонсируют единственный 24/7-open магазин в округе. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 17 2013, 17:59
Сообщение #142


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Про «печеньки» - странное ограничение и вполне закономерный результат (видимо жадность разрабов превышает их интеллект).
Вообще-то, всё ясно как белый день. На разных серверах разные условия, та же банальная конкуренция. Если бы можно было на умирающем сервере ботом нафармить миллион тонн нефти, трансфернуться и юзать её в самом заселённом мире, где за квестовых мобов дерутся, экономика бы рухнула. Было бы как в рунвн или в модных ммо - золота у всех завались, все кругом миллионеры, правда купить на это золото ничего нельзя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 18 2013, 01:02
Сообщение #143


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Странное в том смысле, что установлен лимит на золото, но при этом нет лимита на вещи (хотя метод свободного выборочного трансфера золота/манны/артефактов с помощью их абсолютной оценки и ограничения установленного в ней же – известен еще в доонлайновую эру видеоигр).
Но причина, по которой осуществляется такой неудобный с т.з. логики перенос – наверняка кроется в том, что он платный. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 18 2013, 08:02
Сообщение #144


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не совсем. Во-первых, золото в каком-то смысле нафармить сложнее. И квесты, и аук - общие на сервере, они включены в конкуренцию как бы. Данжи с эпиками - инстансы, в один и тот же данж может пойти хоть весь сервер сразу. Во-вторых и в-главных, эквип в вов абсолютно неликвиден (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Любая магическая шмотка при одевании привязывается к чару, и её уже не передать другому чару, только сломать или отдать вендору за копейки. В топовых данжах шмотки привязываются при получении, а не одевании, т.е. даже нельзя нафармить эпиков для торговли. Остаются только ресурсы для крафта и редкие эпики с привязкой на одевание, но на этом не поднимешься - инвентарь не резиновый, много не захватишь. Печеньки - прикольный эксплоит, хотя сомневаюсь, что были те, кто с каждой по-максимуму получил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Обычно корейский рандом идёт против игрока (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это не считая того, что у рядового игрока, который не морочился ауком, 50-ти тысяч в принципе нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По жене и знакомым могу сказать, что 5-15к где-то среднее. Золото хорошо валит, но и тратиться приходится не меньше, очень много хайлевелов его клянчат, т.к. достаточно 5-10 раз сдохнуть в данже, и на починку эквипа уйдёт столько, сколько весь вечер квестами фармить. Если партия криворукая, поход в данж убыточен (с него в 99% случаев тупо продать нечего по рыночной цене). За экономику близзам стоит отдать должное.

Ну и стоит отписаться, что из года в год игра развивается так, что в трансфере смысл исчезает, границы серверов размываются. Данжи и так уже давно кросс-серверные, с последнего аддона малозаселённые локации тоже заселяются игроками разных серверов, на очереди по идее объединение ауков, т.е. рано или поздно все будут играть фактически в одном реалме, только столицы и локации текущего аддона будут инстансить на каждые, скажем, 100 человек, чтобы не лагало (а-ля гильдворс).

К слову, о сабже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В нём походу именно такая схема. Видел, как два знакомых не могли встретиться в одной локации, будучи в пати. У каждого рядом с ником был номер инстанса. Только позже узнали, что можно инстанс сменить через карту. Один сервер на всех - действительно удобно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 18 2013, 15:56
Сообщение #145


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



На безрыбье и рак рыба же: не важно, что большинство вещей не сбыть – важно, что есть те, которые сбыть можно.

Рядовой игрок тоже – такой рядовой… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) В таких системах (с поломкой вещей при смерти) как правило выгоднее «разгонять» персонажа расходниками, а одеваться в самый дешевый магазинный шмот, который при поломке можно даже спокойно выкинуть, а не ремонтировать. Впрочем, есть классы (классически маги), которым ни расходники не нужны для разгону, ни шмотки в принципе... А золото за персонажем «закреплять» еще нигде не научились. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 18 2013, 16:36
Сообщение #146


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
классы (классически маги)

в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах

Цитата
За экономику близзам стоит отдать должное.

Скорее не экономику, а вопрос безграничного накопления денег. На шардах часто решался проще -вайпом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ))
В айоне, например, покупая дома разного типа - плаится разный налог и аренда (дома дают плюшки разные и для крафта и для всякого) - так что покупка дома - всегда не выгодная затея, но из-за бонусов дома рассходятся на ура. Это тоже не экономика, а решение "инфляции" так сказать.
Помню была в нэте статья про типы экономических систем ультимы, первая была замкнутая, но она быстро провалилась, т.к. ресурсы почти не возвращались на рынок, вторая тоже там что-то и последняя была ввиде обычной текучей системы - где все появлялось из неоткуда и потом жесткими способами обиралось с игроков, хотя проблему накопления денег это тоже не решило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.

ну здесь 2 критерия, кончено, это и возможное падение онлайна, но в таких случаях как в айоне выпиливают 2-3 сервера и базы рассполагают на других серверах, в другом случае - это дать возможность игрокам проводить турниры межсерверами и пвп (если игра ориентирована на него)

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 18 2013, 16:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 18 2013, 18:41
Сообщение #147


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
В таких системах (с поломкой вещей при смерти) как правило выгоднее «разгонять» персонажа расходниками, а одеваться в самый дешевый магазинный шмот, который при поломке можно даже спокойно выкинуть, а не ремонтировать.
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ммо тут более справедливы.
Цитата
Объединения виртуальных пространств – это не показатель развития игры, это самый натуральный признак тотального падения онлайна.
С возрастом большинство ммо теряет целый сектор онлайна - низкие и средние уровни. По статистике - около 80-90% игроков - хайлевелы, приток новичков не такой плотный, чтобы забивать десятки локаций полностью. Даже на переселённых мирах, где вечером приходится стоять по полчаса в очереди, в лоу зонах днём с огнём никого не встретишь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 01:35
Сообщение #148


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 18 2013, 15:36) *
в днд магам, например, требуеются мат-компоненты, что собственно было воплощено на неокторыъ шардах
Насколько я знаю не магам, а волшебникам. Колдуны же там сотворяют заклинания как с помощью неких пранормальных психических способностей – из воздуха. Магами можно назвать волшебников и колдунов вместе взятых.
Воплощение этого на некоторых шардах – ИМХО, чушь полнейшая с т.з. логики. Волшебники и прочие кастеры, которые готовят заклинания перед отдыхом – готовят их перед отдыхом. Это уже и есть реализация компонентной магии, просто вся мелкая суета с приготовлениями компонентов для каждого запоминаемого заклинания из игры по понятным соображениям опускается. Если для прочтения таких заклинаний добавить необходимость дополнительных компонентов – то получатся уже натуральные «свитки» или «палочки». То есть волшебник уже для их активации нужен совершенно не будет, т.к. он их настолько «приготовит», что останется только «спустить курок». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата(denis0k @ Dec 18 2013, 17:41) *
Жаль вов и другие ммо - не дид, между голым и одетым персонажем там небо и земля. Шмот вполне может дать усиление дпс и хитов в сто, а то и тысячу раз. Голый ты там даже треш за городом не убьёшь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Это в дид у голого и одетого мага фаерболл бьёт одинаковые 10д6, зато воин либо д3+2 с кулака, либо д10+10 с крутого меча в поясе силы. Поэтому онлайн почти любого сферического нвн-шарда в вакууме - это маги и клерики в пропорции 50/50 с поправкой на местные фиксы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ммо тут более справедливы.
Так во всех играх. Просто даже в ДнД разница между голым воином и воином в «полупластинчатом» доспехе гораздо выше, чем разница между воином в «полупластинчатом» доспехе и воином в фулке +3. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
И да – с магами тоже совершенно так же во всех играх. Выражаясь культурным языком – благодаря своим индивидуальным особенностям, этот класс дает преимущества в стратегии и тактике, которого может оказаться достаточно для победы над компьютерными противниками, что избавляет игрока от необходимости заботиться об игровом снаряжении.
К слову маги и клирики в НВН не единственные классы, имеющие плюшки в условиях сферического вакуума – есть и более изящные классо-решения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 01:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 19 2013, 06:46
Сообщение #149


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



В дид кажется с 3й редакции ВСЕ кастеры используют компоненты (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У дивайнов это фокус (если он в описании есть), у арканов - фокус или расходники. Нет разницы между сорком, визом, бардом или каким-нить теневым адептом Шар. Другое дело, в правилах есть скользкий момент, очередной раз доказывающий, что разрабы дид играют магами - все компоненты дешевле 100 гп у мага как бы уже есть в универсальном паке. Т.е. у мага всё как бы уже есть - и неуязвимая недропающаяся книга заклинаний, и компоненты на 90% спеллов, а у воинов... Да типа хрен с ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пусть постоянно ищут новые доспехи, оружие и прочее.
Цитата
Не совсем «одинаковые» 10д6: косвенно вещи на харизму/интеллект – повышают в НВН урон от заклинаний, т.к. повышают их ДЦ, которое проверяется в заклинаниях на урон, дабы избежать нанесения его половины. Так же бывают вещи и с фокусами на школы магии и даже с фитами пенетрейшена, метамагий, спешки, влияющие на урон магов как аналогично косвенно, так и прямо.
Абсолютный предел роста дпс магов от дц - х2. На деле, даже с низким дц часть спеллов будет пролетать на полную (а часть - и вовсе без спасов). Нвновский читерный хаст ещё х2 (читерный, потому что в дид он не даёт лишний каст). Как бы х4 и х100/х1000 немного несравнимы, не так ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 14:20
Сообщение #150


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Это скорее не доказательство, а вышеупомянутое требование к играбельности. К тому же, если каждое заклинание будет требовать отдельной зарядки – это будет уже не магия, а самая натуральная технология.
Особенности классов – есть их особенности: я не думаю, что воинами станет интереснее играть, если у них всегда будет неразрушимая невыпадающая стартовая броня и оружие, навечно прикрученные к модели персонажа, как в ММО. Если нужен воин, который сможет запросто сражаться без брони и оружия, как САМБОист – уровень монаха и мудрость ему в кулаки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ну, я не в курсе, почему даже с низким ДС она будет пролетать на полную, особенно если у противника есть эвейжен, но расчет по поводу максимума х2 – явно грубый и ошибочный. Повышение профильной характеристики дает так же слоты заклинаний, а некоторые вещи на магов классически дают их еще отдельно. Это конечно не прирост ДПС (хотя в некоторых случаях очень даже прирост, если считать затраты времени на сон), но это косвенное увеличение мощи, расширяющее боевые возможности мага, однозначно. Я уж молчу про прочие бонусы с вещей, которые добавляют магу защиту/живучесть/и т.д., которая так же косвенно влияет на увеличение мощи мага. Так что маг с вещами и без вещей – так же отличается как воин с вещами и без вещей. То, что маг от вещей зависит значительно меньше – не делает эту зависимость совсем пренебрегаемой. Это все те же особенности класса.

P.S.: У воинов в ДнД нету никакого х100/х1000 к ДПС от вещей, а файто-кастеры «улучшают» оружие и броню опять же силой своих заклинаний.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 14:28
Сообщение #151


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Маги, клеры на низком уровне - мясо, в отличии от войнов, которые одевают доспех и все. В идеале, где за воскрешение снимается уровень, а на 1 уровне еще и телосложение, то собственно шансы выжить у первых двух в бою с голинами 1 уровня значительно ниже, чем у война.
Конечно, это можно оспаривать, но маг и клирик без спеллов - никто. В отличии от война.

Откуда этот ярлык "мясо" на войне, как мне кажется именно этот класс должен быть более изобретательным, так как в его распоряжении лишь доспех, оружие, юмд и смекалка.

Проблема в том что большинство расматривают лесенку с 1-20 как ненужный промежуток, а это неправильно.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 14:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fimko
сообщение Dec 19 2013, 14:48
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Мне кажется в подобном споре будет уместным упомянуть о том, что в среднестатистическом фентази-сеттинге, на одного мага приходится около сотни воинов. В смысле, количество магов на душу населения в значительной мере меньше нежели воинов, воров и прочих.

Сообщение отредактировал Fimko - Dec 19 2013, 14:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 15:05
Сообщение #153


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(Melisse @ Dec 19 2013, 13:28) *
Маги, клеры на низком уровне - мясо, в отличии от войнов, которые одевают доспех и все. В идеале, где за воскрешение снимается уровень, а на 1 уровне еще и телосложение, то собственно шансы выжить у первых двух в бою с голинами 1 уровня значительно ниже, чем у война.
Конечно, это можно оспаривать, но маг и клирик без спеллов - никто. В отличии от война.

Откуда этот ярлык "мясо" на войне, как мне кажется именно этот класс должен быть более изобретательным, так как в его распоряжении лишь доспех, оружие, юмд и смекалка.

Проблема в том что большинство расматривают лесенку с 1-20 как ненужный промежуток, а это неправильно.
Это не просто можно оспаривать… (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
- Клирик от воина отличается по сути лишь штрафом -1 БАБ/раз в 4 уровня и 1д8 ХП/лвл вместо воинских 1д10 (которые первые уровни в любом случае даются по максимуму). Фулку и башенный щит он носить умеет так же, да и выбор одноручного оружия у него предостаточен. Ну а беспрепятственный доступ к магии во время ношения этой самой фулки и башенника делает этот класс просто ну очень халявным по сравнению с воином и прочими файто-кастерами.
Клир без спеллов – просто уставший воин. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
- Маг с первого уровня может получать экспу на каких-нибудь гоблинах просто стоя в сторонке, даже не шевеля губами и пальцами. Достаточно просто выбрать правильного фамильяра и заклинание призыва. Собственно стояние в сторонке обычно обеспечивает им 99.9% шансы выживания в бою, в отличие от всяких воинов.
Маг без спеллов – бегун-спринтер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Во всех случаях в умелых руках это ну никак не «мясо».
На самом деле войны с высоким уровнем интеллекта (выше 13) в НВН вполне очень даже «изобретательны». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Из-за этого я сделал кап в своем модуле в 10 уровней. В плане билдов конечно не размахнешься, но зато уйма мелких интересных игровых фич обретает вторую жизнь, когда основные игровые уровни – первые.

Цитата(Fimko @ Dec 19 2013, 13:48) *
Мне кажется в подобном споре будет уместным упомянуть о том, что в среднестатистическом фентази-сеттинге, на одного мага приходится около сотни воинов. В смысле, количество магов на душу населения в значительной мере меньше нежели воинов, воров и прочих.
Сеттинг – это просто сеттинг, он может быть какой угодно и с точностью до наоборот (если это игра про Хогвардс к примеру). На самом деле все регулирует игровой геймплей: если получается, что маги – это сливки общества которым все дается проще и естественнее, чем «простым смертным», то вполне нормально, что «простые смертные» в гуще событий становятся редкостью; если геймплей подразумевает какие-то дополнительные ограничения для магов, делая игру за этот класс сложнее – то они становятся более редким видом.
Тут главное не переусердствовать, ведь это фентази и с другой стороны вполне нормально, что в нем «рулит» магия. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 15:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 16:03
Сообщение #154


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Понится в Саге о Копье, решь шла как-то об атаке на башни волшебников, не помню чего-там конкретно, но суть ее была в том, что маги, конечно, вызывали молнии и убивали массу войнов, но быстро стухли, потому что им нужно отдыхать было, чтобы спеллы восстановить.
Что как бэ намекает на их слабость, которая в нвн1и2 реализована не была должным образом.

Читерные фамы из нвн1 и фамы в из рулбука две разные вещи.
На геме, помню, все кто создавал магов бегали с 8 ловкости, 8 мудрости, 8 харизмы и 18 инты и 16 консты. Это назывется манкчизм.
Кстати, войну в обязательно вступать в близкий поединок, вполне нормально и из лука. На КЛ помню была масса рэйнджеров - с луками бегали, там модуль располагал просто к этому, кончено.
К тому же войны с 13 инты могут взять мастерство и пол игрового дня убивать гоблина с атакой -5, отличие по хп и ас довольно существенны, особено это критично на 1-5 уровнях, где средний удар д4 - д6, с критом х2

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 16:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Dec 19 2013, 17:17
Сообщение #155


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Melisse @ Dec 19 2013, 15:03) *
На КЛ помню была масса рэйнджеров - с луками бегали, там модуль располагал просто к этому, кончено.

Да на КЛ кем только не бегали. Потому что процесс игры затягивал сразу с первого лвла своей хардкорностью, а не как на других шардах был прелюдией к капу, на котором, впрочем, делать всё равно было особо нечего

У меня там был с десяток персонажей, причём самый старший 8го лвла. До сих пор вспоминаю массПВП(это 2х2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) 5-7лвлами, когда мы, играя дроу, наконец-то выползли из Андердарка и сразу же встретили двух наземных. Причём одного на коне. И из этой зарубы даже умудрились живыми уйти почти все, кроме самого мелкого наземного

Вообще на КЛ была только одна, но очень большая, проблема - баги. Немножко поспешили с релизом и продукт вышел сыроватым. Из-за этого народ и пережидал на других шардах пока наладится, но админы решили, что проще закрыть шард, чем доводить его до ума. Скорей всего просто перегорели (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 17:20
Сообщение #156


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Так и есть – по факту если маг выложится в бою полностью, то дальше он в нем практически бесполезен, пока бой не закончится и маг не сможет отдохнуть.
Это проблема отдыхов в НВН, ведь из режима боя не сложно выйти по правилам реалтайма, т.к. он «персональный»: чего только на шардах не придумывали везде к отдыху помимо стандартных условий (запрет на отдых в локациях или наоборот разрешение на отдых только в «особых» локациях, добавление эвентов с энкаунтерами при сне в «диких» локациях и т.д.) – и в большинстве случаев с ним явно перемудряли; а как только отдых становится геморроем – интереса игре это не прибавляет ни капли. Классы кастеров при этом (которых кстати в игре больше половины) становятся попросту неиграбельными, и геймплей становится чуть больше чем уныл. По сути требования играбельности просто делают необходимостью легкодоступность и простоту условий отдыха в НВН.
Я попробовал экспериментировать в своем модуле с разными условиями и остановился по большому счету лишь на требовании к уровню здоровья (такой вот парадокс для НВН – отдых лечит ХП, но для отдыха требуется их достаточный уровень) – остальные требования остались скорее ситуативными. Приемлемая тяжесть ранений персонажа является по сути показателем выхода из «глобального режима боя». Ну а восстанавливать ХП могут любые персонажи банально со временем при употреблении пищи, помимо прочих средств.

В фамах там нет ничего особо читерного. Даже обычный призванный ужасный барсук на 1 уровне мага имеет столько ХП, скольким позавидовал бы и варвар-дварф с 20 телосложения и живучестью. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто если с умом использовать все сильные возможности персонажа, то он в любом случае не будет мясом.
18 профильной и 16 телосложения – я бы назвал не манчкизмом, а боевым магом. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А что вы хотели, чтоб «армейский» маг был задохликом чтоли? Подготовка собсно для того и нужна, чтоб обучать и готовить людей к тяжелым условиям. Нет ничего читерного в крепко сложенном живучем маге – это обычные особенности персонажа. Другое дело, что на большинстве серверов НВН персонажам особо не нужны не профильные характеристики помимо отдельных требований в игре. Это бида-пичаль, огорчение конечно как для РПГ игры. Я опять же стараюсь у себя в модуле делать геймплей так, чтоб практически каждое лишнее очко характеристики, будь она профильной или нет – влияли на игру. К примеру маг с 16 телосложения там сможет отдыхать на голой земле, а вот с телосложением 14 и ниже – только в палатке или любом другом спальном месте; кроме того модификатор телосложения определяет «вместимость желудка» персонажей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Воин может и не только из лука, помимо сабель – он может даже комбинировать дистантное с рукопашным оружием и легко использовать модификатор силы для урона им. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) У меня в модуле есть обучающее-тестовый диалог, который помогает персонажам выбирать оптимальные виды оружий/доспехов и техник боя для их параметров.
У воинов и клиров отличий по АС может не быть вовсе; отличия в ХП клиры с легкостью компенсируют заклинаниями «добродетель/virtue» и любым лечением. Маги, как я уже и писал выше, могут в ближний бой вообще не вступать, и эти параметры для них не критичны.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Dec 19 2013, 19:10
Сообщение #157


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Цитата
Да на КЛ кем только не бегали. Потому что процесс игры затягивал сразу с первого лвла своей хардкорностью, а не как на других шардах был прелюдией к капу, на котором, впрочем, делать всё равно было особо нечего.
У меня там был с десяток персонажей, причём самый старший 8го лвла. До сих пор вспоминаю массПВП(это 2х2 ) 5-7лвлами, когда мы, играя дроу, наконец-то выползли из Андердарка и сразу же встретили двух наземных. Причём одного на коне. И из этой зарубы даже умудрились живыми уйти почти все, кроме самого мелкого наземного

Я тоже помню, как раз из дм смотрела (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Приятно что кто-то помнит.

Цитата
В фамах там нет ничего особо читерного.

Ой, да ладно. Пикси, самая банальная, способна дать магу возможность обходиться без плута вообще. Фейри-дракончик, халявный инвиз и молния. Пантера - сшибание с ног и не маленький урон на лоу.
Ничего особенного, да - чистый дисбаланс.
Фам + призыв - вообще лафа.

Цитата
У воинов и клиров отличий по АС может не быть вовсе

Даже моих скудных знаний механики классов вот: мастерство и эксперт мастерство + за 13 инту доп пункт навыка, который вкладывается в кувырок (5 кувырков += 1ас)

Цитата
По сути требования играбельности просто делают необходимостью легкодоступность и простоту условий отдыха в НВН.

О, чем я и говорю. Тогда смыла просто нет в такой системе, это просто дань дид, чтобы сказать что игра по дид. Лучше пусть откат будет - реалистичнее.

Сообщение отредактировал Melisse - Dec 19 2013, 19:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 20:12
Сообщение #158


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



А что в этом такого? – Некоторые суммоны так же имеют уровни плута, и если им правильно приказать – они отомкнут запертый замок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я уж молчу про всяких балоров. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Как правило все эти животины ничего толкового сделать не смогут против персонажей воинов аналогичных уровней одетых хотя бы в базовое немагическое снаряжение (а еще при смерти фамилиара маги получают урон). Так что тут нет никакого дисбаланса – обычная игровая фича, которая не дает магам (с их-то 1д4 ХП/лвл) оставшимся без заклинаний быть ходячими «Кенни». (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если говорить о такой «лафе», то тогда вообще стоит упомянуть друидов/рейнджеров – маги им в этом и в подметки не годятся. А если добавить друидам/рейнджерам уровни мага, то получится реальная лоулвловая хунта (питомец + суммон + фамилиар + заэмпаченная животина)! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Помню на том же КЛ мой с чьим-то друидом таким образом создавали реальную маленькую армию из двух персонажей – в любом отряде от нас становилось тесно дышать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Эээ… либо я где-то что-то пропустил, либо – почему клирик не может взять экспертизу/улучшенную экспертизу или такой же неклассовый кувырок как и воин??

Смысл есть, просто нужно найти свой дзэн. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) В НВН и без системы отдыха достаточно всего, чтоб смело утверждать, что игра по ДиД. Откат – убогость вообще никак не реалистичная, т.к. игровой отдых в пересчете на местное время в НВН длится от нескольких минут до получаса: передохнул пол часика и не можешь еще передохнуть в ближайшие n-часов? Бред. К тому же это неудобно с т.з. играбельности, т.к. часто бывает нужно переотдохнуть. Чтоб было реалистично – нужно завязывать отдых на усталости; не той, которую обычно наступают через 12-24 часа, делая отдых в игре необходимым всем (а иначе персонажа постигнет внезапное «страшное проклятие усталости» же! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) ) – а той, которая наступает после того, как игровой персонаж выложится в чем-либо (самое адекватное в игре – это как раз трата заклинаний и способностей). То есть, попросту говоря: когда игроку по его мнению нужно будет отдохнуть – тогда его персонаж и устал. И снова пришли к тому, что отдых в игре должен быть свободно доступен.

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 20:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Dec 19 2013, 21:27
Сообщение #159


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ну, я не в курсе, почему даже с низким ДС она будет пролетать на полную, особенно если у противника есть эвейжен
Наверно дело в том, что базовая механика дид просчитана под 50/50 примерно. Учёт всяких эвейженов и прочего - неверный, на всякую хитрую жопу есть управа - и спеллы мимо рефлекса, и фиты для игнора резистов, и т.п., это всё не так существенно, ибо можно компенсировать. По механике, либо 10д6, либо 5д6, шанс в базе 50% (10 против д20, ловкость против инты, рефлекс против круга, разные бонусы против разных бонусов...). Остальное - резисты, эвейжены, фиты - детали, которые есть с обеих сторон.
Цитата
То, что маг от вещей зависит значительно меньше – не делает эту зависимость совсем пренебрегаемой.
Классический пример - гем2, он же наиболее близкий к дид. Маг только в перчатках (для каста бигби) мог убивать абсолютно любых мобов (это же был идеальный билд для аутдор-пвп со 100% дропом надетого). Воин даже в +5 не мог сам ходить по топовой локации, т.к. там были маги и клерики вкупе с файтами. Воин может одеться либо на спасы, либо на броню, но банальная связка мобов маг+воин его легко делает - он умирает либо от магии с дц за 30, либо от атаки +35.
Цитата
У воинов в ДнД нету никакого х100/х1000 к ДПС от вещей
Конечно нет, потому что изначально разговор был о сравнении магов в нвн и ммо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А не мага и воина в нвн.

P.S. Фамильяры в нвн - вообще выдумка биоварей, как и половина всей механики.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Dec 19 2013, 22:35
Сообщение #160


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Спеллы не на рефлекс не бесконечные, и тут даже колдун не сможет на ходу изгаляться с ними во время боя, запихивая их через метамагию в быстрые слоты, чтоб расстреливать слоты магии разных кругов парой специфических заклинаний. Визард не подготовленный к такому бою вообще, скорее всего, не имеет шансов.
Кстати метамагия есть усиленная на 150% урона заклинаний, максимизированная и ускоренная – это тоже легко влияет на ДПС.
Билды бывают разные – я бы не сказал что все сводится к 50% на 50% (разница между сорком и соркопалом, например, на лицо).

Тоже многое зависит от палитры вещей на шарде и билда того воина. На том же Амене к примеру маги вообще не живут, а для файтеров вещи ломятся от бонусов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Неодетый маг там = труп.
Ну а так конечно это вполне нормально для концепции, что маг обходится в любой ситуации лишь своею магией, когда как всякие воины перед ними – «простые смертные». В игре каждый класс имеет свои прелести и недостатки.

Маги в ММО (и не только маги) имеют статистику от балды: на 1 уровне чар может выдавать 10 урона и убивать монстра 1 уровня за 3 удара, т.к. у таких монстров будет по 30 ХП; на 10 уровне выдавать по 100 урона и убивать монстров 10 уровня с 300 ХП тоже за 3 удара; на 99 уровне картина может ни капли не измениться, хотя урон персонажа повысится «аж» до 1000…
Что касается «билдов» в ММО – они все линейные: в большинстве случаев все персонажи топового уровня одного класса на сервере имеют одинаковый урон, различие достигается лишь за счет вещей; не мудрено поэтому, что разница между одетым и раздетым персонажем будет огромна – актуальная мощь самого персонажа с уровнями попросту не растет, хоть циферки в чарлисте и растут «аж» на порядки (системы ПвП и ПвМ так же как правило заботятся в ММО о том, чтоб персонажи/монстры с сильным разбросом уровней не взаимодействовали друг с другом).

Сообщение отредактировал Flaristan - Dec 19 2013, 22:41
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:02