Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ногой на свалке, Наш Невер
denis0k
сообщение Oct 10 2011, 17:31
Сообщение #121


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Для профи который уже в сотый раз прошел все вариации мобов, боссов и квестов, а также гильдий, крафта итс.....нечего делать больше в принципе, потому что архинового уже в НВН1 не запихнешь при всем желании
Ну в форумы и мады же запихивают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Новые приключения, это бесконечно. Технически же действительно делать больше нечего.
Цитата
но тут вопрос в другом : в ИГРАХ вобще нет смысла
Как педагог я с тобой не соглашусь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Игры играют огромную роль в развитии и воспитании человека. Другой вопрос, какие игры. Ммо/шарды и простенькие современные экшены могут развивать разве что спинной мозг и сколиоз, но вообще игры, даже компьютерные, - смысл и полезность в себе нести могут.
Цитата
ДнД, я считаю, ждет точно такая же участь.
Серьезным разработчикам эта система неинтересна.
В нее попросту никто не хочет вкладывать серьезные деньги.
Честно, мне кажется, что она неинтересна самим визардам. Они рубят нехилое бабло с мэджика и развивать устаревшее хобби, создателями которого они ещё и не являются вроде как, уже видимо надоело. С моей точки зрения, четвёрка абсолютно ужасна, начиная механикой и заканчивая сторилайном и артом. У нас в неё никто не играет.
Цитата
но я просто не понимаю суть темы и спора
Спор ради спора от нефиг делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это единственный живой топик форума за последние месяцы, автору зачёт за вброс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
не онлайн-НВН даже у нас продолжает оставаться чуть ли не лучшей РПГ классического стиля из последних изданных
Нвн далеко не классика. Более того, оригинальный сингл нвн даже не рпг. Это дьяблоподобный экшен из 4х раздельных городов, окруженных длиннючими пещерами/тюрьмами/склепами с мобами (которых обязательно надо убивать сотнями, дабы в конце с босса снять квеститем и вернуться свитком городского портала к квестгиверу), связанных поверхностным сюжетом. Хотя чего уж там, для наших настолочных ньюфагов уже Ведьмак и ДЭ - классика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Но только для кого он будет делать свои скрипты?
Для себя?
Участвовал в разработке 2х шардов. Всегда всё делалось только для себя. Чужие идеи если и реализовывались, то через полгода и скрипя зубами. В остальном - я хочу это сделать и если не сделаю, то уйду. Поэтому у нас команды по 1-2 человека (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 10 2011, 17:39
Сообщение #122


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(kiruhs @ Oct 10 2011, 15:35) *
У палеонтологов десятки лет учебы за плечами и докторские степени. Как говорится в своем деле "собаку съели". Чуешь разницу?
А - тоесть чтоб рассуждать об играх, не играя в них, нужно иметь десятки лет изучения их за плечами и какие-то там степени по игроведенью? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Цитата(kiruhs @ Oct 10 2011, 15:35) *
потому что чего-то действительного интересного нвн предложить уже не может
Цитата(Ната @ Oct 10 2011, 15:58) *
НВН, это всего лишь инструмент
Это не НВН предложить не может – это вы не можете предложить.

Цитата(Ната @ Oct 10 2011, 15:58) *
Никого не привлекал бы НВН, как таковой, не будь он ДнД. Не будь он продолжателем славного Бальдура.
Это наглая ложь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я не увлекался ни «Балдурз Гейтс» ни «Плэнскейпом» ни «D&D» - НВН меня заинтересовал исключительно как самостоятельная компьютерная игра к тому же с возможностью мультиплеера. И я периодически встречаюсь, играя в него в онлайне, с аналогичными людьми – которых не интересовали ни ДнД ни сеттинги по ФР со всякими предысториями, они смотрят на это как на что-то чуждое и незнакомое. Людям нравится сама игра, потому что они являются поклонниками этого жанра.

Цитата(Ната @ Oct 10 2011, 15:58) *
Проблема НВН, тупик, в который в результате попало Ру комьюнити, это тупик сеттинга ДнД как такового.
Вот это, пожалуй, самая здравая мысль из всего топика к его теме относящаяся.



Цитата(denis0k @ Oct 10 2011, 17:31) *
Нвн далеко не классика. Более того, оригинальный сингл нвн даже не рпг. Это дьяблоподобный экшен из 4х раздельных городов, окруженных длиннючими пещерами/тюрьмами/склепами с мобами (которых обязательно надо убивать сотнями, дабы в конце с босса снять квеститем и вернуться свитком городского портала к квестгиверу), связанных поверхностным сюжетом. Хотя чего уж там, для наших настолочных ньюфагов уже Ведьмак и ДЭ - классика (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Есть такое – на официальных компаниях НВН через некоторое время начинает клонить в сон потому что игра скатывается в мясорубку. Но тут как в мультике про слона: «слон есть плёхой – справка хороший!» Тулсет позволяет создавать модули именно для игры классического РПГ жанра. В общем-то все отличие движка НВН от них – это всего лишь трехмерная среда, отличие которое позволяет игре в итоге конкурировать и по качеству с более новомодными.

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 17:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
ReZkiy
сообщение Oct 10 2011, 18:00
Сообщение #123


Level 5
**

Класс: Вор
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



Бли-и-и-н.Пошла флудилка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 10 2011, 18:01
Сообщение #124


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Oct 10 2011, 17:39) *
А - тоесть чтоб рассуждать об играх, не играя в них, нужно иметь десятки лет изучения их за плечами и какие-то там степени по игроведенью?

Для начала достаточно хотя бы поиграть)

Цитата
Это не НВН предложить не может – это вы не можете предложить.

А я то тут каким боком?)) Сейчас на просторах рунета практически ни одного шарда, который может предложить что-то отличное от фарма. Экзис периодически может предложить ДМ-квесты(но без них на шарде хоть волком вой), Сиала - интересное ПвП(но контингент там специфический). Всё
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 10 2011, 18:07
Сообщение #125


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Тоесть а палеонтологу – покормить динозавра с руки? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Ну «вы» в том смысле те, кто так утверждает.
Об этом уже и писалось много выше, что в онлайне по НВН у нас полный за(или можно просто «от»)стой. Причем в оффлайне вон люди до сих пор помнят про Проклятие Левора и ко, а почему никто подобное не захотел делать для онлайн-версий – непонятно…

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 10 2011, 18:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 10 2011, 19:33
Сообщение #126


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Я не увлекался ни «Балдурз Гейтс» ни «Плэнскейпом» ни «D&D»
Печально (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Ты прожил свою ролевую жизнь зря.
Цитата
Причем в оффлайне вон люди до сих пор помнят про Проклятие Левора и ко, а почему никто подобное не захотел делать для онлайн-версий – непонятно…
Кэп намекает уже которую страницу: рождённый ползать летать не может.
Цитата
Тоесть а палеонтологу – покормить динозавра с руки?
Была бы возможность - кормили бы наперегонки. А так как возможности нет, и есть только куча разбросанных костей (которые далеко не факт, что верно собрали), все их доводы о динозаврах имеют примерно столько же истины, сколько твои рассуждения об ммо и классике рпг или доводы 70-летней девственницы о сексе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 10 2011, 20:25
Сообщение #127


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Ну почему сразу зря – просто вкусы у всех разные, а РПГ на одном фэнтази (уж тем более фэнтази исключительно от Wizards of the Coast) не кончается.
Более того мне больше нравится разнообразие, а серия игр и даже серии по одному и тому же сеттингу, который не просто склеили и растянули – его прямо таки «взорвали» и рассмотрели под микроскопом, снабдив каждую молекулу историческим или художественным описанием и справкой. Такое монообразие и зацикливание явно не по мне.

Какой непонятливый кэп – ему уже который раз прямым открытым текстом говорят, что та позиция, на которую он там усиленно намекает, не рассматривается в качестве удовлетворительной и по сему интереса не представляет.

Тоесть, а ты значит эксперт в палеозоологии, компьютерной игровой индустрии и гуру секса, у которого любой непосвященный обязан спрашивать разрешение даже на возможность высказать свое мнение по данным областям что ли? «Спили мушку, крошка!» (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 10 2011, 20:38
Сообщение #128


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
В остальном - я хочу это сделать и если не сделаю, то уйду.
Мне больше импонирует другой подход - я хочу это сделать, и я это сделаю, и не уйду, пока не сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дорогу, как известно, осилит идущий.
Цитата
Флэр уже давно нежеланный гость на всех более-менее ходовых форумов по нвн. Ибо его появление вызывает очередные многостраничные топики. Причем эти топики в топе до тех пор, пока с мнением Флэра не согласятся все жители форума.
Ответственно заявляю, что на форуме Гема Флэр в этом аспекте не отметился. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Экзис периодически может предложить ДМ-квесты(но без них на шарде хоть волком вой), Сиала - интересное ПвП(но контингент там специфический).
Квесты есть и у нас, и на Амене. Про остальные шарды не скажу, т. к. не в теме, но Роза меня регулярно зовёт на квесты на Амен. Про нас пространно рассказывать не буду, ибо субъективен.

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 10 2011, 21:17
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 10 2011, 20:43
Сообщение #129


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Ответственно заявляю, что на форуме Гема Флэр в этом аспекте не отметился.
Зато у вас есть Тер и ежегодный лутосрач! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 11 2011, 07:13
Сообщение #130


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Flaristan @ Oct 10 2011, 19:25) *
та позиция, на которую он там усиленно намекает, не рассматривается в качестве удовлетворительной и по сему интереса не представляет

= не соответсвует позиции "великого пророка современности"(с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал kiruhs - Oct 11 2011, 09:50
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 11 2011, 08:00
Сообщение #131


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Мне больше импонирует другой подход - я хочу это сделать, и я это сделаю, и не уйду, пока не сделаю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Дорогу, как известно, осилит идущий.
Решил-таки ответить. Этот подход работает, когда ты один сидишь на модуле и всем рулишь, а твои оппоненты - игроки, которые в принципе ничего сделать против не могут. Когда вас человек 5-6 в команде плюс пачка помощников среди игроков и сверху начальник (как на старте гема2), подобное может сказать только один из всех - координатор модуля. Все остальные либо попадают своими идеями в основную волну и делают их, либо после пары неудачных уговоров уходят. Можно делать то, что нравится, без проблем. Мел сделала Вотердип с квестами, Сай сделал квест для болот, Пси сделал андердарк с лабиринтом, я сделал квест в башне (по модулю ещё двушки), по словам Лексея был ещё один готовый андердарк чуть ли не с 2004го, вот только попало это в модуль? Нет конечно, за несоответствие линии партии. Ну или из-за лени, как с моим квестом - локации года полтора висели в модуле (пока я работал там), по ним водили дм-квесты, но в обычном режиме они так и остались недоступны. А ещё был проект гем3 на нвн2 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Возможно ты его не застал, но в 2006м такое делали. И тоже загубили на корню подобным образом.

Так что далеко не всё так просто было, когда команды сыпались.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 11 2011, 10:17
Сообщение #132


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



если вначале тема была как-то в пределах тематики раздела, и вроде даже интересное писали (хоть и банальное и уже много раз виденное, но писали это какие-то совершенно незнакомые ники..кстати забавно слышать про упадок от тех, кто расцвета скорее всего и не застал), но потом началась какая-то фигня.

Flaristan, завязывай уже про справедливость, информацию для всех даром и прочую чушь. Только когда ты сам что-то стоящее сотворишь и раздашь это, у тебя появится хоть какое-то моральное право делать подобные призывы и рассуждать на эту тему. Но практика показывает что люди, готовые без зазрения совести воровать чужое, создать, а уж тем более отдать что-то стоящее - не способны в принципе.


+1 старичок в теме. Но я так, мимо проходил. Где тут вопросы про НПС и стул? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2011, 13:55
Сообщение #133


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Решил-таки ответить. Этот подход работает, когда ты один сидишь на модуле и всем рулишь, а твои оппоненты - игроки, которые в принципе ничего сделать против не могут. Когда вас человек 5-6 в команде плюс пачка помощников среди игроков и сверху начальник (как на старте гема2), подобное может сказать только один из всех - координатор модуля.
Ты прав, но не совсем. Ещё один вариант, при котором это катит не только для координатора проекта, заключается в хорошем разделении обязанностей и, что важно, интересов. Грубо, один человек реализует свои идеи в области игровой механики, второй - в области наполнения мира контентом, etc. При этом каждый разработчик понимает, что он имеет приоритет при принятии решений по собственной и только по собственной области ответственности. Офкос, идеи сведены в утверждённый всеми разработчиками концепт-документ.

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 11 2011, 15:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 11 2011, 16:07
Сообщение #134


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Вставлю и свое скромное мнение...
Будущее проекта очень сильно зависит от лидера. Любой трудовой коллектив - это механизм, который состоит из множества деталей(разработчики), каждая из которых выполняет свою функцию. Лидер не должен принимать непосредственного участия в самой разработке, чтобы не диктовать свое мнение команде. Его задача - заставить этот механизм работать. Отсюда вывод - успех любого проекта зависит от навыков руководства лидера.

Поэтому я считаю, что в распаде любой команды в первую очередь виноват лидер
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 11 2011, 16:43
Сообщение #135


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(kiruhs @ Oct 11 2011, 07:13) *
= не соответсвует позиции "великого пророка современности"(с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
«Дааа. Верно. Вы можете, э, встать с кален и служить мне, преданный Виржил.» (с) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/king2.gif)

Цитата(Lex @ Oct 11 2011, 10:17) *
Flaristan, завязывай уже про справедливость, информацию для всех даром и прочую чушь. Только когда ты сам что-то стоящее сотворишь и раздашь это, у тебя появится хоть какое-то моральное право делать подобные призывы и рассуждать на эту тему. Но практика показывает что люди, готовые без зазрения совести воровать чужое, создать, а уж тем более отдать что-то стоящее - не способны в принципе.
Значит, я все делаю правильно и пенять мне не на что, а то извините конечно, но очень походит на зазнайство. Я бы тоже попросил завязывать с этим. А по поводу показательной практики хочется еще добавить про людей, готовых без зазрения совести обвинять других в чем-то, начать с себя, а уж тем более подавать пример – они не способны в принципе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 11 2011, 18:05
Сообщение #136


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Грубо, один человек реализует свои идеи в области игровой механики, второй - в области наполнения мира контентом, etc. При этом каждый разработчик понимает, что он имеет приоритет при принятии решений по собственной и только по собственной области ответственности. Офкос, идеи сведены в утверждённый всеми разработчиками концепт-документ.
Это теория. На деле всё совсем иначе по одной простой причине - эти сферы, по которым ты предлагаешь делить, пересекаются. Ну к примеру, хочет человек квест замутить. Это локации, мобы, диалоги, скрипты. И тут оказывается, что локации не совсем по сеттингу, мобы какие-то слишком простые (халявный лут для игроков, это плохо), в скриптах велосипеды и баги. И всё, алес. Для решения этого вопроса надо вертеть бюрократическую машину и проявлять чудеса дипломатии, тратя в 10 раз больше сил, чем на создание этого квеста (нужно читать: это бессмысленно и проще забить). Да, в идеальной команде маппер нарисует локацию точно по сеттингу, мобмейкер сделает мобов по силе равных существующим, а скриптер напишет классные скрипты. Но это - утопия, потому что каждый делает только своё, и отвлекаться на доделки то для одного, то для другого никто не будет. И это ещё абстрактный пример, есть вещи более насущные - классовый баланс, борьба с читерами, пкшниками и прочие обыденные вещи. Практика это отлично показала. Просто ты начал работу тогда, когда из команды гема ушёл последний разработчик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И после смены двух полных составов команд. Ну кроме начальника, конечно.
Цитата
Где тут вопросы про НПС и стул?
Тут - нет. Вроде нет, я нить уже давно потерял (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но в топиках для новичков что-то подобное есть на каждой пятой страничке примерно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
но потом началась какая-то фигня.
А ща мы о сложности организации труда в команде разработчиков нвн-шардов говорим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Oct 11 2011, 18:32
Сообщение #137


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
То, что обычно требует присутствие ДМа, с успехом заменяется скриптами, потому как движок НВН способен «взвесить» игрового персонажа с любой стороны численно и выдать результат запрограммированных действий. Сколько их можно ввести в игру – это уже вопрос намерений разработчика, но технически он мало ограничен.

А словосочетание "экспотенциальная сложность" вам наверно ничего не говорит, да?

Цитата
А ща мы о сложности организации труда в команде разработчиков нвн-шардов говорим

Через пару страниц отвечу...

Сообщение отредактировал azathoth - Oct 11 2011, 18:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2011, 18:47
Сообщение #138


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата(denis0k @ Oct 11 2011, 18:05) *
Это теория. На деле всё совсем иначе по одной простой причине - эти сферы, по которым ты предлагаешь делить, пересекаются. Ну к примеру, хочет человек квест замутить. Это локации, мобы, диалоги, скрипты. И тут оказывается, что локации не совсем по сеттингу, мобы какие-то слишком простые (халявный лут для игроков, это плохо), в скриптах велосипеды и баги. И всё, алес. Для решения этого вопроса надо вертеть бюрократическую машину и проявлять чудеса дипломатии, тратя в 10 раз больше сил, чем на создание этого квеста (нужно читать: это бессмысленно и проще забить). Да, в идеальной команде маппер нарисует локацию точно по сеттингу, мобмейкер сделает мобов по силе равных существующим, а скриптер напишет классные скрипты. Но это - утопия, потому что каждый делает только своё, и отвлекаться на доделки то для одного, то для другого никто не будет. И это ещё абстрактный пример, есть вещи более насущные - классовый баланс, борьба с читерами, пкшниками и прочие обыденные вещи. Практика это отлично показала. Просто ты начал работу тогда, когда из команды гема ушёл последний разработчик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И после смены двух полных составов команд. Ну кроме начальника, конечно.
Это теория, воплощённая на практике. Факт, у нас не всё так радужно, как должно быть в идеале, но текущая команда над новым модулем работает примерно по этой концепции. Говорить об успехе, конечно, рано - проект мы ещё не зарелизили.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Oct 11 2011, 19:26
Сообщение #139


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



что-то у меня сложилось впечатление, что народ повелся на троллинг Флэра. На Аменском форуме у народа уже иммунитет выработался, так он сюда пришел *facepalm*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 11 2011, 20:08
Сообщение #140


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Цитата(azathoth @ Oct 11 2011, 18:32) *
А словосочетание "экспотенциальная сложность" вам наверно ничего не говорит, да?
Оно мне шепчет о том что его употребили не к месту и сделали в нем грамматическую ошибку. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Нету там никакой "экспотенциальной сложности" (может ты имел в виду экспоненциальную?), если нужно определить степень соответствия необходимым признакам у персонажа – они конечны, весьма ограниченны и их совокупности линейны.

Rewazer, в принципе ты можешь создать об этом топик в соответствующем разделе форума и обсудить с другими товарищами не страдающими от переизбытка манер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 11 2011, 20:47
Сообщение #141


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
Это теория, воплощённая на практике. Факт, у нас не всё так радужно, как должно быть в идеале, но текущая команда над новым модулем работает примерно по этой концепции. Говорить об успехе, конечно, рано - проект мы ещё не зарелизили.
В этом-то и занятность ситуации - правильная команда с чётким распорядком делает модуль года 4 кряду, раз за разом перенося сроки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тогда как (опять же, как показала практика) среднего размера модуль (чуть более 200 локаций, пара десятков неписей с диалогами и квентами и чрезмерная напичканность скриптами) делается за полгода "неправильной" командой, плюс не копируя ничего из старого модуля (которого попросту не было).

Rewazer, он клёвый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Когда напару с женой сидел в контакте пару лет назад, что-то такое было в группах по нвн и дид (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ща вот напару читаем этот форум.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Oct 11 2011, 23:20
Сообщение #142


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Флэру отдельный плюс за то, что заставил некоторых старичков расчехлить клавитатуру (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . С каждым днем их прибывает в тему все больше и больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 11 2011, 23:27
Сообщение #143


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
В этом-то и занятность ситуации - правильная команда с чётким распорядком делает модуль года 4 кряду, раз за разом перенося сроки Тогда как (опять же, как показала практика) среднего размера модуль (чуть более 200 локаций, пара десятков неписей с диалогами и квентами и чрезмерная напичканность скриптами) делается за полгода "неправильной" командой, плюс не копируя ничего из старого модуля (которого попросту не было).
Хм, где я употребил слово "неправильный"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто один из подходов к командной разработке шарда.
Я бы сказал, что в сроках большую играет роль совсем другой фактор - у нас объём работы больше. А организованности, что и говорить, меньше. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Но я бы сравнивать дальше не стал - иначе мы дойдём до аргументов типа "мы всё ещё живы, а вы уже нет" и "что ты сделал за то время, что модуль у тебя в руках?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 11 2011, 23:31
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Oct 12 2011, 07:28
Сообщение #144


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата
у нас объём работы больше
Если тут есть гемовцы, ты только что раскрыл тайну (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо КЛ - это грубо 200 локаций, 150 диалогов, 1к уникальных скриптов, а гем даст в разы больше (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
"мы всё ещё живы, а вы уже нет"
Нууу, если так придираться, то "вы" ещё не вылупились (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Стоящий сейчас модуль был запущен и раскручен командой, в которой остался только Элор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И больше половины этого модуля (самая душа, то, что делает гем гемом) - это наработки ещё 2003го года самой первой команды. Это их детище и их заслуга, но никак не "ваше" и не "моё", несмотря на то, что мы оба были в команде.
Цитата
С каждым днем их прибывает в тему все больше и больше
Ненадолго (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто всем интересно, о чём это топик, в котором стабильно появляются новые посты.

Сообщение отредактировал denis0k - Oct 12 2011, 07:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flaristan
сообщение Oct 12 2011, 09:00
Сообщение #145


Тролль
****

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



Полгода для такого модуля (200 локаций, 150 диалогов, 1к уникальных скриптов) - довольно вкусный срок. Сейчас уже наверное такого энтузиазма не встретить, хотя как знать… Может быть если забыть, что Невервинтер – это такой город на севере в Форготен Риалмз, и вспомнить что в тулсете не просто так дана возможность все менять по своему вкусу, то кому-то удаться взяться за реализацию онлайн-модуля по какому-либо более популярному сеттингу. Ведь 8 из 10 когда-либо открывавшихся шардов у нас – шарды по ФР, а 1 из 2 оставшихся выпадает на мир по другому сеттингу (оставшийся 1 просто настолько не определен что его нельзя никуда отнести). А ведь это вызвало бы нехилое движение среди РП-шников – возможность поиграть под другой сеттинг (особенно если это будет что-то качественное и всем известное) причем даже если реализация была бы не особо отличной от наболевших.
Что касается многих «долгих» разработок, о которых даже не то что бы говорят, а скорее вспоминают время от времени – вся их беда в том, что они только на словах. Уж не знаю, чего и почему боятся их хозяева, так ревностно их придерживая, но никаких подтверждений работы в виде текущих результатов кроме разговоров нигде повально небыло. Зато вспоминаются они с завидной периодичностью у всех. Не мудрено что при таком положении дел даже новички пришедшие в НВН-онлайн сравнительно недавно уже начинают роптать о том что «НВН умирает», «мир изменился», «деревня гибнет» и т.д. – веет же за версту! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Flaristan - Oct 12 2011, 09:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 07:36