Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Aiwan
сообщение Feb 6 2006, 07:18
Сообщение #111


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 05:11)
Ну вот... всего полно, а аплодирующего - нет

На сайте колобков есть ВСЕ. :dirol:
QUOTE (helvene @ Feb 6 2006, 06:01)
Свои, как правило, кажутся куда более стоящими.

Чаще всего только автор идеи понимает ее так глубоко, что бы сделать из нее что-то стоящее. Простой пример мультфильмы про Тома и Джери.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 6 2006, 10:30
Сообщение #112


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Нет могу привести пример - ко мне двое приходило и отдавало свои модули, я их домыливал и отдавал обратно, им очень понравилось. :crazy:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Feb 6 2006, 10:50
Сообщение #113


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Лично у меня, к несчастью, имеет место непонимание близких, типа ну и зачем оно тебе все надо? Почему я сижу гроблю свое здоровье на этой фигне и проч. проч... Конечно меня это не останавливает и не остановит, но работать мешает конкретно...
Что касается передачи модуля в чужие руки - идея дельная и на 100% реализуемая, проверено. Даже/тем более если речь идет о шарде. Например. За полтора года стафф изменяется на все 100%, т.е. не остается НИ ОДНОГО человека из тех, кто начинал проект, причем смена стаффа произошла единовременно. Тем не менее, старое взято за основу, старые баги фиксятся и вводятся нововведения.

Сообщение отредактировал Existor - Feb 6 2006, 10:52
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 6 2006, 11:45
Сообщение #114


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Появляется лень и нежелание что-либо делать

Ну вот это ко мне. А жаль... :cray:
У меня в закрамах есть 1 серьезный мод (работа над ним застопорилась, когда он был готов где-то на 40-50%) и еще штуки 3, где серьезно проработаны и сделаны 5-6 локаций. Т.е. фактически у меня есть 4 неплохие (по моим меркам) идеи. Но вот что-то не хватает меня на долго... Эх... Видать так ничего и не сделаю... :xz:


Сообщение отредактировал Archangel - Feb 6 2006, 11:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 6 2006, 12:15
Сообщение #115


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Archangel @ Feb 6 2006, 14:45)
Эх... Видать так ничего и не сделаю...

Тянись к тем кто может довести до ума проект.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 6 2006, 12:55
Сообщение #116


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Потеря интереса часто бывает, когда увлекшись созданием отдельного элемента мода - моделей, диалогов и карт постепенно теряешь связь и сцепление с остальными его элементами, и вернуться к ним крайне тяжело, т.к они кажутся совершенно чужими.

Поэтому мой совет: работайте последовательно.

Сначала нужно написать идею модуля, желательно уложив ее в одну-две ключевые фразы, которые эту идею передают.

Затем - заведите хорошую, толстую папку с кучей пустых файлов для листков формата А4 и приступайте к проработке сюжета и концепции. Придумывайте персонажей, если нужно - делайте их наброски и складывайте все это в папку, не забывая сортировать. То же самое делайте со всей инфой, которую вы давали по модулю ВЕЗДЕ - на форумах, чатах, в аське. Иногда хорошую идею можно сформулировать в ненавязчивом разговоре с товарищем, а потом благополучно забыть. Не делайте так.

В итоге, когда у вас будет готовая концепция модуля эта папка будет очень пухлой и качественной. Теперь можно браться за тулсет, чтобы все это реализовать. Создавайте локации, наводняйте их скриптами и персонажами, тестируйте.

И только когда главный сюжет готов на 99% приступайте к побочным квестам, т.к нет ничего более убогого, чем втупую незаконченный мод, сделанный непонятно зачем и для кого и представляющий собой набор заданий в стиле "пойди-принеси".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арместа
сообщение Feb 6 2006, 14:23
Сообщение #117


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE
Что касается передачи модуля в чужие руки - идеальная идея и на 100% реализуемая, проверено.


Ох, спасибо за поддержку:)
А вот тут у меня возникла идея, насчет настоящего времени исчезающих и забрасываемых проектов. Даже хороший опрос висит на главной странице - появление 2 Неверика. (я так его лаского называю:)) Люди ждут мощных усовершенствований, так что старое им начинает надоедать и они бояться напрасно вложить силы в проект, который со временем станет неинтересным.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лео
сообщение Feb 6 2006, 15:47
Сообщение #118


Только что из бани
***

Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Человек
Бродяги Подземья



Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Feb 6 2006, 16:51
Сообщение #119


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости...
Можно быть гением в какой-то области, уметь создавать обалденные локации и прочая-прочая, но... Сколько примеров сему я видела в жизни - ведь знаешь, что человек может, а он просто не в состоянии досидеть несколько минут или часов и завершить начатое...
А иногда человек, абсолютно не разбирающийся в предмете, программе и т.д., задается целью из каких-то соображений сделать что-то... Он упорно сидит над работой и... И результат порой поражает даже всех этих умников и гениев, которые просто не понимают цену времени и человеческой упертости...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 6 2006, 20:20
Сообщение #120


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Flame я с тобой согласен. Но могу исправить - если человек не умеет писать скрипты или пользоваться модулятором, он научиться этим пользоваться когда пы у него умрёт.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арместа
сообщение Feb 6 2006, 20:24
Сообщение #121


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE
Перенести свой проект с НВН1 на НВН2 будет несложно, если следовать тем принципам, которые я придерживаюсь в своей работе. Для меня все же главное не новые модели и даже не скрипты или локации, поэтому в сущности мне все равно на каком движке будет мой мод.


я с тобой согласно, но ни ты, ни я - мы не можем полностью отвечать и за других. У меня ОЧЕНЬ много примеров тех, кто оставит старое ради усовершенствований, к сожалению... да ты и строку голосования посмотри! Да, большинтство все-же за "да", но есть и такие, которые отвечают нет и их не мало, а есть и такие, которые сейчас говорят да, а потом сделают наоборот...

QUOTE
А я считаю, что отсутствие упорства и усидчивости...

ага, ну это не каждому дано))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Feb 6 2006, 23:33
Сообщение #122


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Арместа , дано-то не каждому, но захотеть добиться могут ВСЕ! Только почему-то нет у них этого хотения...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Feb 6 2006, 23:47
Сообщение #123


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (NeoJSmith @ Feb 5 2006, 23:46)

а на кой брать за то, что интересно на неделю?

Ну по-разному бывает..

в моем случае - начинал не зная ничего, был в восторге от возможностей, нового контента на ваулте, потом научился делать все (даже скриптинг, которого я всегда боялся, пришел ко мне сам по себе, без мануалов и прочего),
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2.

Так что потеря интереса вполне актуальна...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арместа
сообщение Feb 7 2006, 01:04
Сообщение #124


Level 3
*

Класс: Теневой Танцор
Характер: Chaotic Evil
Раса: Полуэльф



QUOTE
но к этому моменту понял, что мне не подходят многие ограничения... и тогда как раз начала появлятся информация о НВН-2.


вот на это я так упорно наменакала:) ну, не свосем, конечно, а в основном.
А когда берешься, то ты же не знаешь, что это на неделю - думаешь, что надолго... только потом доходит, что сил нет и лень одолевает:) :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 9 2006, 14:48
Сообщение #125


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Интересно есть человек, который все проэкты домыливал? :drag:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archangel
сообщение Feb 9 2006, 15:07
Сообщение #126


Восставший из пепла
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE
Интересно есть человек, который все проэкты домыливал

Айв, например.
З.Ы.: Ё! Это же мой 500 пост!


Сообщение отредактировал Archangel - Feb 9 2006, 15:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Том
сообщение Feb 9 2006, 15:37
Сообщение #127


Level 4
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Поздравляю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 9 2006, 18:15
Сообщение #128


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Обоим устные преды. Еще раз и получите по минусу. :boss:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noah
сообщение May 9 2006, 11:13
Сообщение #129


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



Когда начинаешь ковать свой мир,есть только идея,наполеоновские планы и тулсет.Ну и конечно море ентузиазма.А через какое то время появляются праблы:хаки не ставятся,скрипты не работают,писать мн-много диалогов не под силу.И в результате вместо прекрасного дитя-либо выкидыш,либо аборт.Лекарство есть!Разделение труда,попросите своих друзей,им может тоже охота помочь,Заведите дневник и план проекта,пиши туда,что хотелось и что получилось,И расчитывайте свои силы модуль по dragonlance с oпис. всего перебор!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valleo
сообщение Jul 14 2006, 10:29
Сообщение #130


Level 4
**

Класс: Друид
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



Потеря интереса.
Вот именно это и губит множество проектов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 13 2007, 06:04
Сообщение #131


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля: например шард и сингл, как только надоест один - продолжаешь делать другой и тд. Со временем оба проекта будут готовы. Хотя если интерес полностью исчез, ничего уже не поделаешь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение May 13 2007, 12:39
Сообщение #132


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Epsilon @ May 13 2007, 07:04) [snapback]108166[/snapback]
Есть простой метод от потери интереса, правда помогает не всем.
Можно делать два модуля:

Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 13 2007, 15:20
Сообщение #133


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Раз уж снова откопали тему... Если очень уж обобщенно, то "у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный" (с) Имхо, слишком много авторитаризма.

А когда главный перестает заниматься модом, мод закисает, т.к. нет возможности его изменять. Можно иметь хоть десяток разработчиков, но на каждую новую локацию/систему будет найдена отмазка от банальной нехватки времени до не менее банального "а нафиг оно надо?".

Как показала практика, в конкретное время у конкретных людей есть желание, терпение и возможности разрабатывать модуль, но ввиду сильного авторитаризма эти энтузиасты дробятся и дробятся раз за разом в новые команды.


Это наверно менталитет. Или просто банальное отсутствие веры в людей, если приходится за всеми все проверять. А если напарники друг другу не доверяют, способны ли они что-то создать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 13 2007, 15:30
Сообщение #134


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Без централизации на самом деле тоже весьма плохо. Все видят проект по разному и если не будет того, кто будет обозревать все и контролировать разработку - все рассыпется а-ля лебедь-рак-щука.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение May 13 2007, 15:35
Сообщение #135


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Согласен, анархия есть полный бред. Но когда координатор забивает, тоже ничего хорошего. Вывод - нужен новый координатор, но на это не пойдет старый координатор (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Добавил:
Говоря про авторитаризм, я не имел в виду четкое разделение ролей и прав в команде, это необходимость. Я имел в виду слишком большой застой в руководящих кадрах, когда руководителя проект уже не интересует, но он остается руководителем. А сменить его нельзя, хоть обголосуйся. Авторитаризм ведь?

Сообщение отредактировал denis0k - May 13 2007, 15:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 23:16