Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
Neo
сообщение May 13 2007, 17:26
Сообщение #136



Иконки Групп

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Lawful Good
Раса: Тварь
MySQL, PHP, JavaScript
Порядок Времени



Цитата(helvene @ May 13 2007, 13:39) [snapback]108176[/snapback]
Куплю дополнительные 10 часов в сутки, дорого.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) +1
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 13 2007, 18:14
Сообщение #137


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(denis0k @ May 13 2007, 18:20) [snapback]108185[/snapback]
у нас проблема не с тем, чтобы объединиться, а с тем, чтобы решить, кто будет главный

Всех претендентов на трон отстреливаем в затылок. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 16 2007, 17:28
Сообщение #138


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.
Вот и думаю: жаль, что у меня NWN 2 без редактора, вернее он просто не работает
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение May 16 2007, 18:02
Сообщение #139


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Epsilon @ May 16 2007, 18:28) [snapback]108299[/snapback]
Анархия не всегда бред, у меня есть группка знакомых, которые делают очень даже приличные модули на NWN 2, так вот они делают всё без централизации, один пишет сценарий, второй создаёт по ниму карты и тд.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bibinoka
сообщение Jan 4 2008, 01:39
Сообщение #140


Level 3
*

Класс: Фея
Характер: True Neutral
Раса: Фея



Прошло 3 года, ничего не изменилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 4 2008, 13:06
Сообщение #141


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А что могло измениться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мы остались прежними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 9 2008, 09:08
Сообщение #142


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



http://www.city-of-masters.ru/forums/index...amp;st=50&#
Прежними ли?
Да вот, что-то вроде иронии. Если бы мы остались прежними, все было бы проще, а сейчас мы действительно изменились, и проекты уже не то, что умирают, они перестают рождаться.

Сообщение отредактировал greye - Nov 9 2008, 13:39
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Nov 9 2008, 13:27
Сообщение #143


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



greye, не воткнул в суть поста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 9 2008, 14:01
Сообщение #144


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Леон, скорее всего речь про пост Айвана:
Цитата
Никто особо ничего менять не будет. Парни, на дворе 2009 год скоро smile.gif РПГ уже не те, да и мы уже не те.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Melisse
сообщение Nov 10 2008, 19:11
Сообщение #145


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Фея
NWN: Скриптинг [PW]
Край Лесов



Проекты не умираю...
..."умирают" люди занимающиеся ими.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 10 2008, 21:12
Сообщение #146


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Я лично такой же живой, как и 2-3 года назад. И к играм, в которые сегодня играю претензий не имею. Диалоги писать и сценарии для модов хоть счас готов. Дайте мне среднего скриптера, посредственного маппера, пару спецов по балансу и десяток тестеров - заделаем вам мега-мод в лучшем виде. САМ я все не потяну. Это уже проверено. Но если бы нас было хотя бы 5 человек - получилось бы.

Что? Никто не отзывается? Ну так кто вам виноват.

Сообщение отредактировал Валеско - Nov 10 2008, 21:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 10 2008, 21:27
Сообщение #147


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Хм, забавно. И что, в твоей интерпретации, "посредственность" и "среднестатистичность"? Как раз в этом и проблема.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Nov 11 2008, 10:34
Сообщение #148


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Если человек может написать за день без ошибок пару скриптов на тему "нпс подходит к рычагу и нажимает его, в это время сзади открывается дверь", внедрить их в мод и самостоятельно затестить - то это средний скриптер, который мне вполне подойдет. Если он может расставить столы в таверне и кружки на столах - это посредственный маппер, который мне тоже подойдет.

Большего для создания мода не надо. Конечно хотелось бы мега-скриптеров и крутейших мапперов которые способны создать живой мир и нарисовать его так, что игрок забудет после первых пяти минут, что играет в НВН. Но это нереально. Тут даже средних нет на постоянной основе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 12 2008, 21:49
Сообщение #149


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Валеско @ Nov 11 2008, 10:34) *
Тут даже средних нет на постоянной основе.

Не думаю, наверняка есть. Но вот если бы все было так просто: пяток человек на мод мертвеца... Да и потом, кто кому подходит еще смотреть надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей ЮП
сообщение Dec 9 2008, 03:38
Сообщение #150


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: Neutral Good
Раса: Человек



А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес!

С уважением, Андрей ЮП.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
azathoth
сообщение Dec 11 2008, 00:43
Сообщение #151


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



От "старости" ещё бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
А ещё переболеть можно - хотел я раз сделать про инопланетян - но написал рассказ на ту же тему, и уже как бы всё сказал что хотел...
А тот единственный микромод что я сделал (сейчас за его корявость уже даже стыдно) был создан только для того чтобы доказать себе, что я могу воплотить свои идеи в жизнь, а не "забей у тебя впринципе руки из жопы".
Другое дело, что идей-то и нет. А чужие - в большинстве своём пусты. или просто бред.
Насчёт соло. Программирую одну штуку с восьмого класса, она перебралась через три реинкарнации уже... на удивление жива.... однако, будет ли завершено - вот в чём вопрос.

А вообще всякое бывает.

Сообщение отредактировал azathoth - Dec 11 2008, 00:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Dec 14 2008, 15:44
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



От всего по немногу. На личном опыте уже убедился в этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 23 2009, 00:11
Сообщение #153


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Появляется лень и нежелание что-либо делать. Вот начну делать мод - все вродь норм. А как приступлю к неинтересной части работы (или той части, которая в конкретный момент не интересна) и сразу появляется лень и нежелание что-либо делать. Раньше спасался мыслью "это стоит моих усилий". Потом начал делать перерывы в работе с тулзой. Потом эти перерывы начали затягиваться... и дальше все понятно.

Я думаю, пора создавать тему "Как реанимировать проект (модуль)".
Правило первое: не удалять мод.
Правило второе: ... .
... .
И т.д., подробнее уже писать в другой теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Redwy
сообщение Feb 8 2010, 15:42
Сообщение #154


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



С проектом моим, ну, и друга, произошло нечто, чего нет в вариантах ответа... Мы делали и делали, вроде даже неплохо получалось, немножко изменили игру на манер кучи хенчей одновременно или новых заклинаний (боже, как они вначале весело глючили!), дело шло радостно и хорошо, но потом, с приходом новых времен, решили приостановиться и начать делать уже не игру на базе НВНа, а совершенно свою... дело вяжется теперь медленней, но так оно и должно быть))) Правда, в недавнее время я дорвался-таки до редактора, который раньше из-за плохой видеокарты не шел, накачал СЕРов и начал пытаться что-нибудь сваять... и появился тут) история иногда все-таки повторяется... для меня Аврора продолжает существовать, теперь уже в качестве большого театра, где я могу проигрывать сюжеты своих книг и сделать их поживописнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waldgeist
сообщение Feb 8 2010, 17:16
Сообщение #155


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Наверное, потому что труднее выделить свободное время. Мало времени на отдых- куда там думать про модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Feb 25 2010, 00:04
Сообщение #156


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



если что-то интересно - на "это" всегда можно найти время. главное - не сидеть долго за одним модулем, делать "разгрузочные" моды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Feb 26 2010, 09:55
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 26 2010, 10:00
Сообщение #158


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Laajin @ Feb 26 2010, 09:55) *
Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)

любители почти никогда этим не занимаются. Уж точно не в первом своем проекте. (мы даже во втором, в ПВ, над этим не задумывались. Однако после релиза ПВ получив фидбека меньше, чем ожидали, задумались и в итоге сначала отложили, а потом свернули ПЛ2)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Feb 26 2010, 11:35
Сообщение #159


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



по сабжу:

я в 1,5 года назад сел за редактор с большими планами и понял, что 1 делать это очень сложно, чуть позже пропал интерес. Сейчас буду пробовать до конца разобраться с редактором и сделать что-нибудь простенькое
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Feb 26 2010, 12:37
Сообщение #160


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Давно хотел спросить, а что за Проклятие Левора и Порядок Времени? (кроме как странных надписей под именами местных разрабов)

ЗЫ угу... вот наверно потому и умирают проекты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 08:39