![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#146
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Я лично такой же живой, как и 2-3 года назад. И к играм, в которые сегодня играю претензий не имею. Диалоги писать и сценарии для модов хоть счас готов. Дайте мне среднего скриптера, посредственного маппера, пару спецов по балансу и десяток тестеров - заделаем вам мега-мод в лучшем виде. САМ я все не потяну. Это уже проверено. Но если бы нас было хотя бы 5 человек - получилось бы.
Что? Никто не отзывается? Ну так кто вам виноват. Сообщение отредактировал Валеско - Nov 10 2008, 21:14 |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Хм, забавно. И что, в твоей интерпретации, "посредственность" и "среднестатистичность"? Как раз в этом и проблема.
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Если человек может написать за день без ошибок пару скриптов на тему "нпс подходит к рычагу и нажимает его, в это время сзади открывается дверь", внедрить их в мод и самостоятельно затестить - то это средний скриптер, который мне вполне подойдет. Если он может расставить столы в таверне и кружки на столах - это посредственный маппер, который мне тоже подойдет.
Большего для создания мода не надо. Конечно хотелось бы мега-скриптеров и крутейших мапперов которые способны создать живой мир и нарисовать его так, что игрок забудет после первых пяти минут, что играет в НВН. Но это нереально. Тут даже средних нет на постоянной основе. |
![]()
Сообщение
#149
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 2 ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
А я, товарищи, работаю над своим модом самостоятельно. Это конечно тяжело, долго и не все получается, но возможно. Главное - желание! И всё постепенно получиться. Конечно, здорово когда несколько человек объединяются, но тут надо иметь общий интерес, чтобы например каждому был интересен задуманный в моде сюжет. А иначе ничего не выйдет. Надо стараться, надо объединяться, надо иметь желание, надо находить общий интерес!
С уважением, Андрей ЮП. |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
От "старости" ещё бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
А ещё переболеть можно - хотел я раз сделать про инопланетян - но написал рассказ на ту же тему, и уже как бы всё сказал что хотел... А тот единственный микромод что я сделал (сейчас за его корявость уже даже стыдно) был создан только для того чтобы доказать себе, что я могу воплотить свои идеи в жизнь, а не "забей у тебя впринципе руки из жопы". Другое дело, что идей-то и нет. А чужие - в большинстве своём пусты. или просто бред. Насчёт соло. Программирую одну штуку с восьмого класса, она перебралась через три реинкарнации уже... на удивление жива.... однако, будет ли завершено - вот в чём вопрос. А вообще всякое бывает. Сообщение отредактировал azathoth - Dec 11 2008, 00:44 |
![]()
Сообщение
#152
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
От всего по немногу. На личном опыте уже убедился в этом.
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Появляется лень и нежелание что-либо делать. Вот начну делать мод - все вродь норм. А как приступлю к неинтересной части работы (или той части, которая в конкретный момент не интересна) и сразу появляется лень и нежелание что-либо делать. Раньше спасался мыслью "это стоит моих усилий". Потом начал делать перерывы в работе с тулзой. Потом эти перерывы начали затягиваться... и дальше все понятно.
Я думаю, пора создавать тему "Как реанимировать проект (модуль)". Правило первое: не удалять мод. Правило второе: ... . ... . И т.д., подробнее уже писать в другой теме. |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
С проектом моим, ну, и друга, произошло нечто, чего нет в вариантах ответа... Мы делали и делали, вроде даже неплохо получалось, немножко изменили игру на манер кучи хенчей одновременно или новых заклинаний (боже, как они вначале весело глючили!), дело шло радостно и хорошо, но потом, с приходом новых времен, решили приостановиться и начать делать уже не игру на базе НВНа, а совершенно свою... дело вяжется теперь медленней, но так оно и должно быть))) Правда, в недавнее время я дорвался-таки до редактора, который раньше из-за плохой видеокарты не шел, накачал СЕРов и начал пытаться что-нибудь сваять... и появился тут) история иногда все-таки повторяется... для меня Аврора продолжает существовать, теперь уже в качестве большого театра, где я могу проигрывать сюжеты своих книг и сделать их поживописнее...
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Наверное, потому что труднее выделить свободное время. Мало времени на отдых- куда там думать про модуль.
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
если что-то интересно - на "это" всегда можно найти время. главное - не сидеть долго за одним модулем, делать "разгрузочные" моды.
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов) любители почти никогда этим не занимаются. Уж точно не в первом своем проекте. (мы даже во втором, в ПВ, над этим не задумывались. Однако после релиза ПВ получив фидбека меньше, чем ожидали, задумались и в итоге сначала отложили, а потом свернули ПЛ2) |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Lawful Good Раса: Дракон ![]() |
по сабжу:
я в 1,5 года назад сел за редактор с большими планами и понял, что 1 делать это очень сложно, чуть позже пропал интерес. Сейчас буду пробовать до конца разобраться с редактором и сделать что-нибудь простенькое |
![]()
Сообщение
#160
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Neutral Evil Раса: Чудовище ![]() |
Давно хотел спросить, а что за Проклятие Левора и Порядок Времени? (кроме как странных надписей под именами местных разрабов)
ЗЫ угу... вот наверно потому и умирают проекты |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?cat.1
Цитата По редактору и модулям Axistown - возможно, единственный ролевой шард по Neverwinter Nights 1. На шарде используется сеттинг Forgotten Realms и концепция первостепенности отыгрыша роли. Город Мастеров - Крупнейший российский портал по созданию модулей на базе Neverwinter Nights 1 и 2 WRG! Team - Создатели двух самых крупных русских сингл-проектов на базе NWN: Проклятие Левора и Порядок Времени DLA - Самая известная зарубежная команда, на их счету последний премиум-модуль: Wyvern Crown of Cormyr |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:45 |