Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему умирают проекты ?
В чем причина того, что многие проекты умирают ?
Вы не можете видеть результаты голосования пока не проголосуете. Пожалуйста зайдите на форум и проголосуйте, чтобы видеть результаты этого голосования.
Всего голосов: 164
Гости не могут голосовать 
azathoth
сообщение Dec 11 2008, 00:43
Сообщение #151


Level 12
Иконки Групп

Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [Sn]



От "старости" ещё бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
А ещё переболеть можно - хотел я раз сделать про инопланетян - но написал рассказ на ту же тему, и уже как бы всё сказал что хотел...
А тот единственный микромод что я сделал (сейчас за его корявость уже даже стыдно) был создан только для того чтобы доказать себе, что я могу воплотить свои идеи в жизнь, а не "забей у тебя впринципе руки из жопы".
Другое дело, что идей-то и нет. А чужие - в большинстве своём пусты. или просто бред.
Насчёт соло. Программирую одну штуку с восьмого класса, она перебралась через три реинкарнации уже... на удивление жива.... однако, будет ли завершено - вот в чём вопрос.

А вообще всякое бывает.

Сообщение отредактировал azathoth - Dec 11 2008, 00:44
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Latiss
сообщение Dec 14 2008, 15:44
Сообщение #152


Level 3
*

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Тварь



От всего по немногу. На личном опыте уже убедился в этом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение May 23 2009, 00:11
Сообщение #153


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Появляется лень и нежелание что-либо делать. Вот начну делать мод - все вродь норм. А как приступлю к неинтересной части работы (или той части, которая в конкретный момент не интересна) и сразу появляется лень и нежелание что-либо делать. Раньше спасался мыслью "это стоит моих усилий". Потом начал делать перерывы в работе с тулзой. Потом эти перерывы начали затягиваться... и дальше все понятно.

Я думаю, пора создавать тему "Как реанимировать проект (модуль)".
Правило первое: не удалять мод.
Правило второе: ... .
... .
И т.д., подробнее уже писать в другой теме.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Redwy
сообщение Feb 8 2010, 15:42
Сообщение #154


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



С проектом моим, ну, и друга, произошло нечто, чего нет в вариантах ответа... Мы делали и делали, вроде даже неплохо получалось, немножко изменили игру на манер кучи хенчей одновременно или новых заклинаний (боже, как они вначале весело глючили!), дело шло радостно и хорошо, но потом, с приходом новых времен, решили приостановиться и начать делать уже не игру на базе НВНа, а совершенно свою... дело вяжется теперь медленней, но так оно и должно быть))) Правда, в недавнее время я дорвался-таки до редактора, который раньше из-за плохой видеокарты не шел, накачал СЕРов и начал пытаться что-нибудь сваять... и появился тут) история иногда все-таки повторяется... для меня Аврора продолжает существовать, теперь уже в качестве большого театра, где я могу проигрывать сюжеты своих книг и сделать их поживописнее...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waldgeist
сообщение Feb 8 2010, 17:16
Сообщение #155


Level 2
*

Класс: Рейнджер
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Наверное, потому что труднее выделить свободное время. Мало времени на отдых- куда там думать про модуль.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Feb 25 2010, 00:04
Сообщение #156


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



если что-то интересно - на "это" всегда можно найти время. главное - не сидеть долго за одним модулем, делать "разгрузочные" моды.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Feb 26 2010, 09:55
Сообщение #157


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Feb 26 2010, 10:00
Сообщение #158


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Laajin @ Feb 26 2010, 09:55) *
Думаю разрабы оценивают качественную аудиторию и на основе этого определяют - покроет ли проект затраты потраченных нервов или нет (в случаи любительских проектов)

любители почти никогда этим не занимаются. Уж точно не в первом своем проекте. (мы даже во втором, в ПВ, над этим не задумывались. Однако после релиза ПВ получив фидбека меньше, чем ожидали, задумались и в итоге сначала отложили, а потом свернули ПЛ2)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nublin
сообщение Feb 26 2010, 11:35
Сообщение #159


Level 2
*

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Дракон



по сабжу:

я в 1,5 года назад сел за редактор с большими планами и понял, что 1 делать это очень сложно, чуть позже пропал интерес. Сейчас буду пробовать до конца разобраться с редактором и сделать что-нибудь простенькое
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rewazer
сообщение Feb 26 2010, 12:37
Сообщение #160


Level 7
**

Класс: Тайный Лучник
Характер: Neutral Evil
Раса: Чудовище



Давно хотел спросить, а что за Проклятие Левора и Порядок Времени? (кроме как странных надписей под именами местных разрабов)

ЗЫ угу... вот наверно потому и умирают проекты
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Feb 26 2010, 16:01
Сообщение #161


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



http://www.wrg.ru/site_plugins/content/content.php?cat.1

Цитата
По редактору и модулям
Axistown - возможно, единственный ролевой шард по Neverwinter Nights 1. На шарде используется сеттинг Forgotten Realms и концепция первостепенности отыгрыша роли.
Город Мастеров - Крупнейший российский портал по созданию модулей на базе Neverwinter Nights 1 и 2
WRG! Team - Создатели двух самых крупных русских сингл-проектов на базе NWN: Проклятие Левора и Порядок Времени
DLA - Самая известная зарубежная команда, на их счету последний премиум-модуль: Wyvern Crown of Cormyr

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th July 2018 - 13:35